Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Quake RT
   Список разделов - Quake - Quake RTОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №1 Отправлено: 04.10.22 00:21:17
Хех, не только Quake 2 обзавёлся RT-технологией. Отечественный умелец Сультим Цырендашиев, знакомый игрокам по добавлению рейтрейсинга в Doom, сделал это и для первой Quake.
Цитирую ресурс GameMAG.ru.


Выпускник СПБГУ Сультим Цырендашиев, ранее отметившийся разработкой модификации Half-Life: Ray Traced для первой части шутера Valve, представил геймплейный трейлер оригинальной Quake с трассировкой лучей.

Комплект файлов можно скачать на GitHub. Анонс и релиз Цырендашиев засветил в ролике RTX-версии Half-Life, релиз которой он перенёс на более поздний срок. Модификация Quake основана на vkQuake.




Скачать данное творение можно отсюда.

PS. И да, как вы можете увидеть в ролике, на подходе первая Half-Life с рейтрейсингом. Вот интересно, а Сультим случайно не родственник Джона Кармака? :)

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): lafoxxx [B0S], klerk, Артём, JSO x, Oville, Lost Soul_
1 1 4
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +936
Ссылка на пост №2 Отправлено: 04.10.22 10:14:02
Порадовали порталы, как в Unreal. Вот только на последнем уровне почему-то так не работает.
2 2 4
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.44

Posts quality: +292
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.05.23 10:09:07
[LeD]Jake Crusher пишет:
Вот интересно, а Сультим случайно не родственник Джона Кармака?
Вероятно, далёкий предок отца далёкого предка отца Джона Кармака был отцом далёкого предка отца далёкого предка его отца.

ЗЫ
жаль, что только на Винде эта штука.
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.05.23 11:58:48
RT освещение но без пбр материалов делает освещение так будто все из картона создано. Такая же хрень и с халфой рт (там вообще даже местами выглядит гораздо хуже чем в оригинале) этого же автора и в тех видео где еще пробовали перенести освещение портал ртх на халфу 2. Нужны тогда новые текстуры с пбр как в Квейк 2 ртх но это уже выглядит тогда как другая игра.

В дум рт добавили местами пбр но недостаточно, все равно большинство текстур освещаются как картон. Обычный дум с с стандартным фильтром а не гздум сочнее что-ли выглядел, фильтр придавал изменение текстур в дали и при ходьбе.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Quake - Quake RT