Хех, не только Quake 2 обзавёлся RT-технологией. Отечественный умелец Сультим Цырендашиев, знакомый игрокам по добавлению рейтрейсинга в Doom, сделал это и для первой Quake.
Цитирую ресурс GameMAG.ru.
Выпускник СПБГУ Сультим Цырендашиев, ранее отметившийся разработкой модификации Half-Life: Ray Traced для первой части шутера Valve, представил геймплейный трейлер оригинальной Quake с трассировкой лучей.
Комплект файлов можно скачать на GitHub. Анонс и релиз Цырендашиев засветил в ролике RTX-версии Half-Life, релиз которой он перенёс на более поздний срок. Модификация Quake основана на vkQuake.
RT освещение но без пбр материалов делает освещение так будто все из картона создано. Такая же хрень и с халфой рт (там вообще даже местами выглядит гораздо хуже чем в оригинале) этого же автора и в тех видео где еще пробовали перенести освещение портал ртх на халфу 2. Нужны тогда новые текстуры с пбр как в Квейк 2 ртх но это уже выглядит тогда как другая игра.
В дум рт добавили местами пбр но недостаточно, все равно большинство текстур освещаются как картон. Обычный дум с с стандартным фильтром а не гздум сочнее что-ли выглядел, фильтр придавал изменение текстур в дали и при ходьбе.