Спасибо за вад! Хорошая линейная карта, дизайн и геймплей понравились. Секреты простые, нашлись все сразу (что не противоречит эстетике Doom 1).
По балансу: в битвах с боссами можно, например, добавить окна с хитсканнерами (которых потом респаунить при возвращении игрока на локацию, где будет паук), телепортацию толпы монстров за игрока и его блокирование, а то кибер и паук уничтожаются чуть ли не быстрее, чем зачищается комната перед ними (спам плазмой в первом случае и BFG во втором). Также на мой вкус патронов многовато, вплоть до кибера можно вообще обойтись слотами 1--4 (с учётом берсерка, разумеется), но это уже мои личные заморочки.
Карта в меру детализированная, довольно хардкорная из-за тесноты. Особенно в конце уровня. Аптечек едва хватило на финального босса. Плюс хитсканеры с разных сторон стреляют.
Понравилось запутанность уровня. Т.е. не просто нашел ключ - открыл дверь. Желтый ключ мы нашли почти в начале, но чтобы вернуться к этой двери пришлось облазить весь уровень в поисках ключа, позволяющего вернуться к этой двери. Значит автор умеет придумывать не стандартные подходы к планированию карты.
Я бы не стал ограничиваться д1, а использовал все возможности д2. Там больше монстров, значит больше потенциальных геймплейных решений. Но если автор захотел, значит пусть так и будет.
В общем карта достойная.
Эх, почему же я эту карту прошёл легко, а вот с Bloody Steel помучился и в итоге отложил?
Ладно, разберёмся, главное, что карта атмосферная, и сейчас это главный претендент на первую карту в комьюнити-мегаваде (после небольшой модификации в распределении предметов и монстров, чтобы не было слишком много оружия в первом уровне).
это главный претендент на первую карту в комьюнити-мегаваде
Думаю для первой карты они слишком сложновата и длинная. На первые карты обычно ставят довольно короткие проходные карты. Чтобы втянуться в процесс так сказать. Хотя нужно смотреть уже на финальные результаты.
Думаю для первой карты они слишком сложновата и длинная. На первые карты обычно ставят довольно короткие проходные карты. Чтобы втянуться в процесс так сказать. Хотя нужно смотреть уже на финальные результаты.
Да, эту карту лучше на слот 4-5 перенести. А те, что сейчас на 2-3-4, могут идти подряд как 1-2-3.