DOOM – Чак Норрис в мире видеоигр (юмор с существенной долей правды).
– Дум не стареет. Это игровая индустрия меняется не во всём в лучшую сторону.
– С конца 90-х годов ведутся многочисленные попытки улучшить думовскую графику. Но даже в самых удачных попытках при улучшении чего-то одного неизбежно теряется что-то другое. Ибо думовская графика идеальна.
– Дум не нуждается в сюжете. Его геймплей сам является историей.
– Конец четвёртого эпизода Final Doom не был слишком слабым. Просто игрокам дали поиграть на расслабоне.
– Конец самого первого эпизода тоже не был слишком слабым. Просто надо вспомнить, какими мы были тогда.
– Дум не стремился быть реалистичным во всех деталях. Его стиль сам являл собой новую реальность.
– E1M2 Nuclear Plant был совсем не похож на атомную электростанцию. Но это не важно.
– У Дума нет конкурентов. Все остальные 3D-шутеры являются подобиями Дума.
– Если кто-то вдруг ещё не знает: Heretic был просто одним из первых серьёзных модов Doom.
– В 95-м году Doom был установлен на большее число компьютеров, чем Windows 95. Что уже само по себе говорит о многом.
– В компании Microsoft сотрудникам разрешалось играть в рабочее время, но только в игры из серии Doom.
– В Doom 2 последний секрет был взят лишь спустя 24 года после выхода игры. Вы знаете ещё хотя бы один подобный пример?
– Если бы Джон Кармак не был Джоном Кармаком, он хотел бы быть Александром Македонским.
– Ни один художник в мире не может похвастаться такой искренней любовью народа к его творениям, как Адриан Кармак.
– Когда Джон Ромеро спит, его левая нога делает уровни к играм для смартфонов.
– В Думе больше уровней, чем во всех остальных шутерах вместе взятых, поскольку многочисленные фанаты продолжают дело его создателей.
– Ни один жанр видеоигр не выстрелил так мощно, как это произошло с 3D-шутерами. И всё это благодаря DOOM.
P.S.
– А как же Марио?
– А Марио – это просто первый человек в мире видеоигр. До него были обезьяны и динозавры.
Хрюк Злюкем На самом деле печально видеть такую продукцию именно сейчас.
Я не в том смысле, что она несмешная (скорее поймут те, кто согласен с чьим-то недавно ставшим популярным мнением про "плохой" стиль РЕ1) или опоздала, а в том, что сейчас почти любой желающий может сделать такое при наличии навыков, инструментов, времени и желания.
Т.е. основная мысль этого видео уже прозвучала давно (в РЕ1 глупые диалоги), а автор зачем-то решил сделать пародию на это. Даже у меня возникала подобная идея. но в виде мода самопародийной озвучки, призванного ещё больше "ухудшить" её, подчеркнув особенности, к которым прицепились высказавшие эту идею.
Я не удивился, просмотрев видео, т.к. оно полностью соответствовало тому, что я от него ждал, т.е. мог бы и не смотреть.
Но если представить, что видос взлетит у тех, кто не будет знать, что это пародия на РЕ1, этот феномен будет похож на Нетфликс. который культивируют уже ранее созданные идеи, подобно блендеру, выдавая качественный контент, но ничего принципиально нового и интересного не представляющий.
Короче мне кажется, что сейчас "всё уже создано", и поп-культура на самом деле переживает глубочайший кризис, и как никогда требуется какое-то свежее движение, т.к. сейчас люди занимаются демонстративным потреблением этого второсортного мусора (созданного знающии людьми на базе уже давно известных идей), живут прошлым и убегают от реальности, за собственные деньги, и требуют продолжения (но человек столько не живёт, чтобы употребить всю продукцию). Дожили, блин.
lafoxxx [B0S] Мы сейчас живём в эпоху "декаденса". Когда никакого развития нет, когда в индустрии наблюдается кризис жанров и кадров.
Не только с фильмами и играми.
Можно также привести в пример анимацию.
Вот смотришь анимацию старых времён и сравниваешь её с совремменой. Небо и земля, ей богу. Вроде бы есть компьютеры, вроде бы новые технологии. Но современные мультфильмы - это с чем-то. И дело не только в повестке. А в рисовке. Она какая-то дешманская, плоская, однообразная. Ладно если бы это был какой-нибудь любительский мультфильм на Ютубе. Но нет, это производство крупных студий. Дисней, Дримворкс, Картун Нетворк и иже с ними.
Вот попробуй отличить Гравити Фолз от, допустим, Дома Совы? Хрен отличишь, если ты не эксперт в анимации.
Вроде бы прогресс должен создавать такое творение, какое ещё мы не видели. Но вместо этого создаёт непосредственно халтуру. Ну разве что в этом помогают нейросети. Но разве может нейросеть создать мультфильм? Мультсериал?
Но разве может нейросеть создать мультфильм? Мультсериал?
— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?
(фильм "Я, Робот", 2004)
На самом деле эта цитата только подтверждает факт. Фильм 2004 года, которому большинство современных в подмётки не годится. Даже если не рассматривать эту тенденцию (к деградации), есть вещи, так и остающиеся непревзойдёнными, и если даже их пытаются повторить, получается в лучшем случае подражательство. Оригинал всегда неповторим.
Моя логика неоспорима!
Мы живем во время кризиса перепроизводства, блин. То есть продукта производится в разы больше, чем вообще возможно употребить. Естественно, этот кризис затронул и массовую культуру, благодаря чему сейчас существуют такое огромное количество самых разных произведений, начиная от фильмов с книгами и заканчивая видеоиграми. И разумеется, при наращивании "производственных мощностей" (в кавычках исключительно потому что физически заводов по производству искусства нет - пока что) происходит некоторое снижение качества, если не его усреднение, если так можно выразиться. Причина (вроде как) простая: ресурсов на производство столь огромного количества "продукции" нужна масса, и такие подвиги не каждому "производителю" под силу, даже крупной киностудии типа Диснея - ну а если можно сэкономить при условии сохранении полученной отдачи в виде прибыли, то и смысла в таких подвигах вроде как нет. И в итоге получается ситуация, когда вроде как все сыты и довольны, даже при условии, что кормят чем-то не особенно вкусным, но съедобным. Причём это всё только один из факторов, если разобраться. Но это явно не для темы "Юмор".