Нейросеть нарисовала персонажей и антураж Half-Life в стиле фильмов 80-ых
Видел эту подборку в ВК. Состоит исключительно из лиц Фримена и G-man'а и даже странно, что тут нет ни пришельцев (даже вортигонтов), ни толком пейзажей Зена.
Интересно, а вот как вам такое, Илоны Маски? Это не то чтобы прямо Total Conversion. Во всяком случае, от оригинальной игры этот мод оставляет больше, чем тот же FakeFactory Cinematic Mod, хотя заметно, что автор вдохновлялся именно им. Но прямых заимствований я не вижу, и явный плюс - что самый кринж, который был в ФейкФэктори, здесь отсутствует. И похожесть на оригинал, несмотря на изменение атмосферы, на самом деле тут тоже есть, в отличие от того же The Closure. Правда, публика в комментах по большей части не в восторге. Не, я понимаю, что ради этого мода никто из присутствующих перепроходить не будет, но предположим, если бы нам снова было по 15 лет, что бы вы сказали: круто или тупо?
Классная игра. Играл в нее в конце двухтысячных. Даже какие-то дополнения на дисках нашел и прошел... Жаль уже не делают дополнений и кампаний для этой игры на русском... Да и сайтов в сети не видел , где можно скачать старые дополнения, моды. Комьюнити у второй халфы не заметно сейчас.
Да и сайтов в сети не видел , где можно скачать старые дополнения, моды. Комьюнити у второй халфы не заметно сейчас.
Шта, простите?
https://www.runthinkshootlive.com/ (как пример хотя бы) тута даж аналог спидмаппинга есть вроде. На банане до сих пор делают для GoldSrc. Да и Black mesa - это как бы мод технически (сейчас вроде и Blue Shift аналог делают). Русскоязычное комьюнити тоже вроде шевелится, не активно, но мапперы некоторые участвуют в больших проектах. Да и форумы с постами 2023 есть.
Да и потом, сейчас много народа ушло на Moddb. Короче, поисковик в помощь. Ну и как правильно подметили часть в стим в виде dlc от комьюнити делают. Тот же Entropy zero.
А мне халф лайф 2 со временем перестала так нравится по сравнению с первой частью. Фримена сделали каким-то супергероем спасителем человечества. Он не был обученным солдатом, и его выживание зависело от его ума и находчивости. Во второй части Фриман супергерой, способный с легкостью сразиться с армиями врагов. Нет той атмосферы первой части где нужно выбратся из подземной базы. Убрали серую мораль типа солдатов расстреливающих ученых и убийств охранников с целью добычи потронов - сюжет стал стандартным чернобелым.
Кстати недавно потыркал ртх версию халфы. Выглядит интересно, но местами освещение сделано хуже, блума и тумана всякого ненужного дофига (как в квейке ртх от того же автора). Смог подключить даже хд пак моделей от гирбокса, правда тогда отражений на них нет. Текстурки выглядят хуже правда, будто разрешение стало меньше. Интересно как бы выглядело с HD текстурами с PBR материалами как сделали в ртх ремастере Quake 2. Мб попробую еще AI апскейл текстуры подключить.
По поводу видео которое скинул klerk с синематиком (превью картинка кстати явно кликбейт там). На рутрекере есть целая сборка с уже интегрированным синематиком и ммодом, со всеми эпизодами и удобным ланчером. Я даже туда решейд смог прикрутить с псевдотрассировкой лучей (правда с включенным антиалиасингом не работает).
сделали каким-то супергероем спасителем человечества
Нет, для него это просто работа от GMan'a, и по сценке с Каббеджем понятно, что GMan обо всём договорился и спланировал, чтобы Фримена пропустили и оказали помошь. Притом, цели Gman'a не раскрываются - спасение человечества ли или какие-то личные соображения. Причём, спецназ и военные из первой части явно более опасные противники, чем метрокопы Сити-17. По факту когда Фримен прибывает, всё уже оказывается подготовлено и путь проложен, а из его персоны заранее сделан культ и с ним связываются надежды на освобождение. Т.к. повстанцы подземки и загородных постов делают всё для того, чтобы Фримен прошёл, так же как и вортигонты, которые привлекают на его сторону муравьиных львов, заряжают костюм и обучают. А восстание в Сити-17 вообще происходит по факту без Фримена, явившегося спустя долгое время на всё готовое и снова беспрекословно поддерживаемого всеми местными отрядами. Так что он скорее является вообще заложником событий, не понимая даже, куда попал, где всё развивается помимо его воли, а образ супергероя и эту роль ему просто приписывают, о чём косвенно можно услышать в репликах вортигонтов и Брина.
Только Quake 2 RTX и даже Half-Life RTX уже поддерживаются в том числе на AMD, начиная с RX6500, а reshade работает только на Nvidia, что по-моему огромный минус.
для него это просто работа от GMan'a, и по сценке с Каббеджем понятно, что GMan обо всём договорился и спланировал, чтобы Фримена пропустили и оказали помошь. Притом, цели Gman'a не раскрываются - спасение человечества ли или какие-то личные соображения. Причём, спецназ и военные из первой части явно более опасные противники, чем метрокопы Сити-17. По факту когда Фримен прибывает, всё уже оказывается подготовлено и путь проложен, а из его персоны заранее сделан культ и с ним связываются надежды на освобождение. Т.к. повстанцы подземки и загородных постов делают всё для того, чтобы Фримен прошёл, так же как и вортигонты, которые привлекают на его сторону муравьиных львов, заряжают костюм и обучают. А восстание в Сити-17 вообще происходит по факту без Фримена, явившегося спустя долгое время на всё готовое и снова беспрекословно поддерживаемого всеми местными отрядами. Так что он скорее является вообще заложником событий, не понимая даже, куда попал, где всё развивается помимо его воли, а образ супергероя и эту роль ему просто приписывают, о чём косвенно можно услышать в репликах вортигонтов и Брина.
Соглашусь Фримен не обязательно супергерой в Half-Life 2, а скорее пешка в более крупной игре, организованной гмэном. Повстанцы и вортигонты видят в нем спасителя, но неясно, основано ли это на его способностях или просто потому, что он человек, готовый сражаться с Альянсом. Мотивы гмэна также загадочны, что оставляет открытой возможность того, что Фримена используют в его собственных целях. Вполне возможно, что Фриман просто захвачен событиями, не зависящими от него, а не настоящим героем.
Не знаю, какой перевод лучше - одноголосый через хз какую нейросеть или через Яндекс.
В машинном переводе есть вот:
Но он плоховат.
А по-другому вы и сами знаете как - надо в Яндекс Браузере нажать перевести. Но я смотрел именно тот что одноголосый - в принципе всё понятно, и на телефоне в наушниках удобнее через приложение смотреть.
Скачал я обновленный half -life с anniversary update в стиме. Наверное , ремастером это назвать нельзя, как были текстуры мутные , так и остались... Но сделали больше меню и поддержку широкоформатных мониторов. Нет ни лагов , ни фризов . Это радует.
А вот с русификатором проблемы... Старые русики русифицируют в основном меню и то не полностью...
Для олдгеймеров самое то! Весит это добро не более 300 мегабайт, в отличие от той же навороченной современной black mesa ( около 8 гигабайт).