Заканчиваем год небольшой подборочкой новостей последнего дня.
Начнём с новости в порядке бреда (типа "дум на тыкве" или "дум на гладиолусе"). Некто Дэнни Спенсер, неизвестный более ничем кроме этого достижения (на канале только одно это видео) представил сумматор на движке Doom (специальная карта, которая с помощью переключателей и дверей отображает цифры, выкладывая их из гадов). Разработчик утверждает, что подойдёт даже оригинальный Doom 2 v1.9, ну или GZDoom. Я это не проверял и оставляю вам.
Ромеро, помимо продолжения Сигила, снова работает над какой-то хернёй шутаном невиданных ранее свойств. Ходят слухи, что он должен сделать с фанатами то же самое, что должна была сделать когда-то Дайкатана, но это не точно. Вполне возможно, что из пепла, говна и палок восстал вдруг позабытый уже Blackroom, а может это другое, и понимать надо. Время покажет. А пока Ромеро перенял гениальность Кодзимы и описывает своё творение в свойственных фразах, не позволяющих сделать какие-либо выводы о существовании проекта.
В общем, ждём Сигил 2, остальное хз.
https://games.mail.ru/pc/news/2022-12-29/dzhon-romero-obuyavil-o-rabote-nad-shuterom-dlya-bolshogo-izdatelstva/
Между тем (ссылки давать не буду), по опросам того же мейла в ВК, самыми популярными играми уходящего года стали Elden Ring, God of War Ragnarok и Stray - ими и запомнится 2022-й. А самой ожидаемой игрой нового года стала Atomic Heart. Кроме неё игроки ждут Hogwarts Legacy, Starfield и Diablo 4.
В этом году уже, может, ничего больше не напишу, так что всех с наступающим! И пусть следующий будет добрее и легче, чем уходящий, а принесёт он только решения старых проблем, а не прибавления новых. В общем, всем добра!
Интересно, почему тема постапокалиптическая тематика стала мейстримом в медиа-индустрии. Не цветущее и обеспеченное будущее со счастливыми людьми, строящими новые города и осваивающие космическое пространство, делающими великие научные открытия на благо общества, а вот это вот всё?
BeeWen Наверное, потому, что уже мало кто верит в прекрасное и светлое завтра. Когда-то 50 лет назад люди верили, что в 2017 году мы будем не просто путешествовать в космосе, но и строить колонии на планетах, выращивать там деревья, иметь контакт с инопланетянами и... в общем, почитайте старую научную фантастику. Но что же на самом деле? А на деле же ничего такого, что предсказывали, что будет в 2000К, нет. Люди уже не верят в то самое светлое будущее, в то время, когда мы будем жить во всех планетах, а не только на Земле. Эх, мы всё упустили.
Люди будут жить на Марсе, вопрос когда, точно не знаю, мне не говорили... Уже космические программы разрабатываются и куча игр про космос с планетами и всякими тянами-инопланетянами, и на любой вкус: хочешь агрессивные, а хочешь - вполне миролюбивые.
Люди будут жить на Марсе, вопрос когда, точно не знаю, мне не говорили... Уже космические программы разрабатываются и куча игр про космос с планетами и всякими тянами-инопланетянами,
Игры конечно хорошо про Марс делать не представляя точно что там ждет землян... И хорошо конечно мечтать о том, как мы будем ( точнее олигархи будут) качать нахаляву нефть и брать кучу ресурсов с этой планеты... Только если у Марса есть хозяин, он враве будет сбивать все корабли землян... Нафиг ему земляне оккупанты )
Кстати в сети уже много раз писали о том, как ракета какой либо страны взлетела и взорвалась в космосе... Ну конечно сетуют на неисправность! Кто же признается что инопланетяне подбили ракету или спутник... Этож начнется паника )
"А на деле же ничего такого, что предсказывали, что будет в 2000К, нет. Люди уже не верят в то самое светлое будущее, в то время, когда мы будем жить во всех планетах
Вот и хорошо... Мы на земле не можем навести порядок: эпидемии, войны, дескриминация по национальности и по зарплате, лгбт, огромные мусорные свалки по всей земле и т д... Нас даже на Луну пускать нельзя, мы опасны для Вселенной.
Вот и хорошо... Мы на земле не можем навести порядок: эпидемии, войны, дескриминация по национальности и по зарплате, лгбт, огромные мусорные свалки по всей земле и т д... Нас даже на Луну пускать нельзя, мы опасны для Вселенной.
Я скорее жду конца света . Только он может избавить нашу планету от всех этих бед. Правда, нас тогда вообще не станет. Но, с другой стороны, не исключено, что где-то во вселенной в одной из планет одной из звёздных систем появится зарождение жизни. И всё пойдёт по тому же пути, что и наша Земля.
В сеть слили видео финальной "битвы", которое удаляют на видеохостингах, но можно скачать.
Собственно, приведу здесь первый же коммент под материалом, больше мне добавить нечего.
Видимо, по задумке авторов все эти эффекты с искрами и крутящимися частицами, наверно, должны выглядеть эпично. Но в итоге выглядят они как-то неуместно и туповато, ровно как и ничего не выражающее деревянное лицо героини. Много полигонов, мало смысла и ноль атмосферы. Визуальный стиль и проработанность локаций даже в Return of the King 2003 года по исполнению превосходят вот это в разы. На Википедии написано: "Одной из целей разработки игры является демонстрация графических возможностей приставки PlayStation 5". Видимо, эта цель всё-таки была единственной - бесполезный бенчмаркинг, ровно такой же как и в Portal RTX. Системные требования Forspoken на голову не налазят, а настоящую графику, которая для глаз, а не терафлопсов, завезти забыли.
Конечно, вторая причина появления игры, думаю, всем тоже понятна, не хотелось бы отдельно обсуждать.
klerk Лишнее подтверждение того, почему лучше стоит играть в инди-игры. Пусть даже если в них нет того, что есть в ААА-играх.
Для меня игра должна быть, в первую очередь, игрой. Ну ещё сюжет, некоторые подсказки, получение навыков и т.д. В конце концов, стоит ли тратиться на видеокарты, на новый ПК, на новые оперативки ради "первоклассной" игры? Ведь окажется, что эта игра - так себе.
Taw Tulki Ты платишь за возможность кое-как поиграть в свежевышедшую игру на пару лет раньше будущего, когда будут поправлены баги и улучшится производительность, вот и всё.
На новый комп тратятся не ради первоклассной игры, а ради первоклассной производительности в инди- (привет, GZdoom-проекты) и прошлогодних AAA-играх, прошедших испытание временем и оказавшихся хоть куда.
Ведь нет ничего приятнее выставить всё на максимум в каком-нибудь DOOM3, UT99, Quake II или Half-Life 2 и чтоб FPS при этом стабильно упирался в верхний лимит (или хотя бы превышал частоту обновления экрана).
Вот почему стоит ждать выхода более крутых компонентов в будущем, чтобы не офигевать от того, что тебя кинули как производители компонентов, так и разработчики игры.
Наверное, потому, что уже мало кто верит в прекрасное и светлое завтра. Когда-то 50 лет назад люди верили, что в 2017 году мы будем не просто путешествовать в космосе, но и строить колонии на планетах, выращивать там деревья, иметь контакт с инопланетянами и... в общем, почитайте старую научную фантастику.
Или целенаправленно старались отучить верить? Чтобы создать выгодное для себя окружение из пессимистов и вообще невеж.
А за фантастику благодарю, я на ней собственно и вырос. Одним из первых был мною прочитан в шестилетнем возрасте роман Алексея Толстого "Гиперболоид инженера Гарина", затем в той же книге "Аэлита", благо мама работала учительницей и научила меня читать раньше школьных уроков.
Меня тогда поразила свобода идей фантастики как литературного жанра и их проекция на повседневную жизнь, а главное конечно, захватывающие воображение перспективы.
А за фантастику благодарю, я на ней собственно и вырос. Одним из первых был мною прочитан в шестилетнем возрасте роман Алексея Толстого "Гиперболоид инженера Гарина", затем в той же книге "Аэлита", благо мама работала учительницей и научила меня читать раньше школьных уроков.
А я из фантастики читал Рэя Брэдбери. У него все фантастические романы по большей части - это своего рода пессимистические представления о будущем. Где, несмотря на то, что мы будем жить на планетах и путешествовать в открытом космосе, тем не менее, всё ещё сохраним старые привычки. К тому же будущее по Брэдбери будет, скорее, мрачным, нежели светлым. Один лишь рассказ "Будет ласковый дождь", по которому в 1984 году сняли мультфильм, чего стоит. А "451 градус по Фаренгейту"? Этакая Брэдберийская версия Оруэлла "1984".
В общем, Брэдбери сумел по большей части предсказать всё то, что будет в 202К. Хоть и с отсутствием того, чего ему хотелось.