Спасибо, но мне нужны именно текстуры по второму мишн паку, так как остальные я уже скачал. Без этих текстур сборка будет неполноценна. По указанным ссылкам Firefox просто не заходит. не открываются ссылки
Ищу вот эти текстурные паки для второго мишн пака первого оригинального квейка. Поисковики не помогают. ссылки с офиц сайта умерли. Может кто найдет в своих сборках и коллекциях? Заранее благодарю.
QRP_DoE_mtex_add-on_v.1.00.zip.
QRP_DoE_normal_map_textures_add-on_v.1.00.zip
А в текстурах для dark places разве нет для этого mission пака?
всем привет. никто не видел для современного порта quakespasm набор текстур высокого разрешения для худа в меню и в игре? а то старые порты dark places и Mark V по красоте худа просто уделали quakespasm...
но старые порты уже не поддерживают многие современные аддоны....да и баги в них есть...смысла на них сидеть нет
так шо обидно выходит с quakespasm
Решил выдрать HUD-графику из Q2 на PS1 и засунуть в ПК-версию. Больше не хочется возвращаться назад к этим убогим кирпичикам
Также настоятельно рекомендую выключить фильтрацию текстур (gl_texturemode gl_nearest), т.к. в Quake 2 с квадратными пикселями всё выглядит чётко, а не как какой-то сблёв
Заменил всё, что видится про обычном игровом процессе (кроме планшета с заданиями и инвентаря), а также два шрифта и фон консоли (теперь там лого Q2 с пушками, из лобби мультиплеера).
Значок Help computer (F1) пришлось сделать свой, подходящий по стилю.
Там одна текстурка на все HUD-значки и цифры, но палитра для каждого элемента там своя. Таким образом раньше извращались с экономией места на консолях.
Пришлось выдирать вручную из видеопамяти эмулятора палитры через VRAM Viewer и ремаппить цвета пипеткой из них в фотошопе для каждого значка на всю текстуру, т.е. при применении какой-то палитры только один или несколько предметов будут валидно выглядеть, остальное будет кашей.
Теперь понятно, почему у значков шотгана и БФГ лампочки оранжевые как у всего остального оружия в HUD, а не зелёные и синие, и почему рейлган и гранатомёт не красные – полоска выбора оружия представляет собой один элемент интерфейса с одной палитрой на все значки. Ещё там были какие-то две невиданные пушки (наверное из ground zero) и палитры для выковырянных в последний момент значков, вместо которых теперь просто пустые квадраты
ВНИМАНИЕ: из-за формата (RGBA8-PNG 32x24, а не Paletted PCX 24x24) могут быть проблемы на чистом Q2 и софт-рендерах. Тестилось на Yamagi Q2 в OpenGL
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Если кому надо, могу ещё дать ресэмплированные в 24 кГц (более высокие) звуки ПК-версии для соответствия по звучанию (но это скорее баг, а не фича, и наверное того не стоит)