видосы не особо свежие, но я тут давненько ничего не постил, так что чоб и нет
а вообще я ща больше жду, когда поддержку IQM допилят посильнее, мб и возможность делать раздельные анимации для торса и ног появится, ух, вот тогда заживем
алсо системка мяса. IQM уже поддерживает замену моделей на лету, что круто. можно тыщу вариаций гОра насоздавать, и рандомно подсовывать
Заменил полностью первые две карты в своей "Ностальгии". Лабиринтов на любителя теперь не будет (точнее, один из них вынесен в секретный уровень).
Первая карта теперь - это переделанная и дошлифованная Sky Lego, которую я выкладывал когда-то давно. Переделана под ночное озеро.
Вот только со скайбоксами пока есть неудовлетворённость из-за того, что луна искажается. Нужен скайбокс с нижней частью (где тёмное внизу - типа вода).
Я пока знаю один пример скайбокса, где искажение луны заметно слабо - это из Bloody Steel, map 05. Он у меня стоит на второй карте. Но там (а) я не знаю, как нижнюю часть нормально сделать, а (б) есть маленький дефект, на пятом скриншоте, где вид с балкона. Там участок, где как будто разрешение ниже, чем в других местах.
Denton Fox Было впечатление, что heavy machine gun попадает в монстров, будучи нацеленным при этом явно левее. Это пока не окончательный вариант? (Вероятно, дело в том, что ствол не по центру. С другими оружиями это тоже присутствует, но менее заметно).
Michael63 С пушками под углом делаю как у меня получается в блендере, ранее предыдущий разработчик тоже пытался это сделать, но больше не может этим заниматься вообще и передал его мне, но он мне тоже помогает чем может.
Поллучилось скоммунвертить модель md2 для k8vavoom из cube engine Технология такая: конвертить jpg в pcx, а потом еще md2 пересохранять в Misfit Model 3D. Для k8vavoom надо еще прописывать конфиг модели.
Это Groundlamp из папки Cube\packages\models\dcp\groundlamp заменяет column.