Автор | Сообщение |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 27.09.22 19:30:27 | | | Опять зависло намертво (винда выдала "программа не отвечает") в момент уничтожения последнего монстра на карте, теперь на релизном GZDOOM 4.8.2.
PS, не обновлялся ещё, играю на предпоследней версии. |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 27.09.22 19:41:45 | | | siealex пишет: | Опять зависло намертво (винда выдала "программа не отвечает") в момент уничтожения последнего монстра на карте, теперь на релизном GZDOOM 4.8.2. |
Можешь поподробнее описать действия? Какой уровень какого IWAD, были ли подключены какие-либо дополнительные модификации, помимо этой, что за оружие находилось в руках. Если удастся -- то реально ли с помощью save/load стабильно вызывать баг. |
|
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 27.09.22 20:27:50 | | | IWAD - один раз TNT MAP19 (Shipping-Respawning), второй раз Plutonia MAP03 (Aztec), никаких других модов нет, в руках первый раз уже не помню что (Сайга, АКМ, СВД), второй раз точно Сайга, в обоих случаях последний монстр - дядька с автоматом. Баг стабильно не воспроизводится - открыл и прошёл оставшийся кусок точно так же - никаких зависаний.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Ещё вопрос. Можно ли спрайты коробочек с боеприпасами (кроме ракет для РПГ) сделать хотя бы раза в три крупнее? Они настолько мелкие, что их издали почти не видно. |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 28.09.22 10:38:59 | | | У "дядьки с автоматом" лысая башка или у него зелёные волосы (как у панка)? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 30.09.22 13:49:26 | | | Ещё вопрос по перезарядке. Если вытащить пушку цифровой кнопкой и сразу же нажать перезарядку, кнопка перезарядки не сработает, пока не закончится анимация поднятия пушки. Это сделано специально или это ограничение движка?
Добавлено спустя 23 часа 31 минуту 4 секунды:
Кто-нибудь пробовал проходить с этим модом Плутонию 2? На 32 карте практически непреодолимые проблемы в финальной части из-за отсутствия БФГ. |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 01.10.22 17:19:50 | | | siealex пишет: | Это сделано специально или это ограничение движка? |
Вот тут, честно, я сказать не в силах. В плане, это вполне обычное поведение для оружия в моде на Дум.
Если бы это оружие сменялось, буквально, моментально, то стоило бы ожидать в таком случае возможности моментального старта перезарядки...
siealex пишет: | Кто-нибудь пробовал проходить с этим модом Плутонию 2? |
Я ни разу не играл в "Plutonia 2" и после твоего рассказа даже пытаться не хочется.
Если это слоттер - то сразу скажу, что мой мод на такие карты не рассчитан.
Мини-обнова:
Визуально ничего особо не изменилось, ибо я просто попытался поменять ACS-функции, отвечающие за музыкальные вставки, на ZScript'овые event handler'ы. Лично я каких-либо проблем во время тестирований не заметил, но это не гарант того, что багов не будет.
Ссылка в первом посте была обновлена. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 02.10.22 23:57:48 | | | RastaManGames пишет: | Если это слоттер - то сразу скажу, что мой мод на такие карты не рассчитан. |
Там конкретно одна карта такая - в конце этой карты восемь стрелялок с монстр-кубами (как в Icon of Sin), соответственно количество монстров становится запредельным, и без БФГ никак... |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 03.10.22 10:24:24 | | | Ну... Это грустно, конечно, но я не собираюсь добавлять аналог BFG-9000 или какое-либо другое подобное энергетическое оружие...
Пусть вообще это останется на совести маппера, который решил поставить аж восемь monster spawner'ов, при том, что в ванильном Doom 2 на MAP30 стоит всего один оный. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
kvirty Recruit
| 8 |
Doom Rate: 0.8 Posts quality: +5 |
Отправлено: 03.10.22 10:56:10 | | | RastaManGames пишет: | энергетическое оружие... |
В совочке были прототипы лазерного оружия, например лазерный пистолет космонавта, или "Сжатие".
Будет забавно увидеть ручную версию "Сжатия" или проклятый лазган космонавта питаемый демонической энергией в качестве БФГ |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 03.10.22 11:50:15 | | | Не. У меня либо пули разных калибров, либо снаряды (для РПГ-7 или для РГ-6 (который пока только в далёких планах)).
Вот всякие прототипы пусть в фантастике и засвечиваются.
Мой мод не претендует на ультра-реализм, но я хочу придерживаться чего-то приземлённого. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 05.10.22 21:51:52 | | | Вопрос по СВД. Чем она стреляет, хитсканом или невидимыми проджектайлами?
И ещё, можно ли принудительно при подключении этого мода заставлять GZDOOM выставлять autoaim = off? Задолбало каждый раз ставить. | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 07.10.22 19:25:04 | | | siealex пишет: | Вопрос по СВД. Чем она стреляет, хитсканом или невидимыми проджектайлами? |
Весь огнестрел в моём моде стреляет хитсканами (дабы игрок был заведомо чуть сильнее своих противников). Видимый на долю секунды трейсер - чистая декорация.
siealex пишет: | И ещё, можно ли принудительно при подключении этого мода заставлять GZDOOM выставлять autoaim = off? Задолбало каждый раз ставить. |
Я не уверен, что дело в моём моде. На самом деле, я даже не уверен, что "AutoAim" можно сделать "Off". У себя в "Гоззе" я могу, максимум, сделать значение равное нулю... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 07.10.22 22:14:57 | | | | Визуально ничего особо не изменилось, ибо я просто попытался поменять ACS-функции, отвечающие за музыкальные вставки, на ZScript'овые event handler'ы. Лично я каких-либо проблем во время тестирований не заметил, но это не гарант того, что багов не будет. |
Сейвы с предыдущей сборки не грузятся, GZDOOM жалуется на отсутствие необходимого ACS модуля и вылетает. А на предыдущей сборке опять зависло во время уничтожения последнего монстра, на этот раз мочил двух импов залпом из Сайги, во время последнего выстрела звук самого выстрела не проигрался до конца и всё повисло. Карту уже не помню, вад Memento Mori первый, примерно MAP10..MAP12. | |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 10.10.22 18:06:57 | | | Решил сегодня мелкие баги отловить, да пару изменений внести:
(*) Удалил HiRes вариации для спрайтов гильз. Спустя какое-то время я почувствовал, что они мне, всё же, не нравятся.
(*) На "всякий пожарный" (во избежание конфликтов с другими модами) переименовал спрайт трейсера, его модель и текстуру этой модели.
(*) Исправил броню, которая давалась "Огненным Шаром". Теперь там новая броня из мода, а не ванильный синий нагрудник.
(*) Вслед за этим исправил броню, которая давалась чит-кодами.
(*) В связи с двумя пунктами выше, сконвертировал код игрока с Decorate на ZScript.
(*) Убрал "рандом" из урона, наносимого ТОЗом. 40-120 единиц урона уже в прошлом и вернулись старые-добрые 80 единиц урона за 1 ствол.
(*) Также исправил перезарядку ТОЗа: Теперь, помимо ситуаций, когда в стволах нет патронов (а в запасе, как минимум, два) и когда в одном стволе есть патрон (а в запасе, как минимум, один), учитывается также ситуация, когда в стволах нет патронов, а в запасе у игрока остался лишь один патрон.
(*) Снизил разброс при стрельбе с ТТ. Стрелять с него будет куда приятней.
Ссылка в первом посте была обновлена.
siealex пишет: | Сейвы с предыдущей сборки не грузятся, GZDOOM жалуется на отсутствие необходимого ACS модуля и вылетает. А на предыдущей сборке опять зависло во время уничтожения последнего монстра... |
Сожалею, но я ничем вам не помогу в ситуации с сохранениями. Попробуйте скачать последнюю версию мода и начать новую игру. Я как раз таки потому и избавился от ACS-модуля, заменив его модулем на ZScript, чтобы попытаться решить эту проблему, которая возникает у вас на старых версиях мода.
JSO x пишет: | Для оружия существует флаг "NOAUTOAIM". |
Я имел ввиду настройку в "Гоззе"... Я не могу её там выставить на "Off" и у меня есть возможность только на 0 поставить предлагаемый мне ползунок. Есть смысл этот флаг вообще ставить в мод? Я имею ввиду... У меня никогда не было подобной проблемы, ибо я просто в настройках source-порта выставил параметр игрока "AutoAim" в 0 и у меня этой самой автоматической наводки уже несколько месяцев не было. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 07.11.22 10:18:35 | | | В целях эксперимента внёс следующие изменения в данный мод:
(*) Изменил урон ТТ со случайного от 10 до 15 на полноценные 15. Теперь можно выверять, кому и сколько патронов отстегнуть!
(*) Повысил урон ТОЗа с 80 до 120, т.к. даже дозарядка одного ствола идёт дольше (по крайней мере, по ощущениям), чем перезарядка ванильного дробовика после выстрела. Теперь в первом Doom должно быть не так грустно!
(*) Добавил целую секцию в настройки управления, чтобы новые игроки знали про возможность если не целиться в ПСО-1, то хотя бы менять ему кратность.
Ссылка в первом посте была обновлена. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 10.11.22 14:38:35 | | | RastaManGames
А вот тебе вредный вопросец:))))
Почему тоз 34 не модет стрелять дуплетом?
А вообще по моду скажу насчет патронов лучше не экономь. Но решать как и что будет только тебе. | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 10.11.22 22:08:22 | | | Zveraboy пишет: | Почему тоз 34 не модет стрелять дуплетом? |
В смысле не может? Проверь, назначен ли у тебя "AltFire" в кейбиндах.
Zveraboy пишет: | А вообще по моду скажу насчет патронов лучше не экономь. |
Патронов, кстати, наоборот - с достатком. Думаю, что нужно подрезать, ибо в параллельном моде по "Delta Force: Black Hawk Down" баланс с ними куда лучше вышел, а я всего-лишь срезал вдвое кол-во получаемой амуниции. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 01.12.22 09:18:18 | | | Погонял мод. Очень понравилось. Люблю я наше, советско-русское оружие. Стрелять с ТОЗа одно удовольствие. Хотя все пушки ощущаются очень приятно. Про баланс промолчу, ибо в последнее время играю только с Corruption Cards+Gun Bonsai+какой-нибудь не очень дружелюбный к игроку набор монстров.
Единственное к чему бы придрался - невозможность прицеливания из РПГ. Прицел-то на пушке есть. Иногда так и жму альтфаир, а фигушки |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 02.06.23 02:59:22 | | | Давно хотелось ввести сюда фичи из моих более новых оружейников...
(*) Обновлены пулевые отверстия, т.к. теперь они будут красиво остывать с течением времени.
(*) Обновлены эффекты попадания пулями по поверхностям, а именно - добавлены отлетающие искры и разлетающаяся пыль.
(*) Добавлены линкеры выстрелам из UKM-2000, ибо их (как по мне) не хватало.
(*) Добавлены пустые магазины для ТТ, Сайги-12, АКМ, СВД и UKM-2000. Практической пользы не несут. Нужны только для декоративных целей.
(*) Добавлен отдалённый звук взрывов снаряда РПГ-7 и гранаты (о ней будет сказано ниже).
(*) Добавлена возможность пинать ногой. Для удобства рекомендую бинд на клавишу [Q]. С берсерком минимально-возможный урон = 60, поэтому наслаждайтесь отвешиванием подсрачников Импам.
(*) Добавлена возможность бросать гранаты. Для удобства рекомендую бинд на клавишу [G]. Изначально их можно таскать 5 штук. С рюкзаком максимально количество переносимых гранат возрастает до 10. Найти их можно на местах спавна одной ракеты с шансом в 10%.
Ссылка в первом посте была обновлена. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |