Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 3 исполнилось 11 лет! Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
   Список разделов - Doom 3 - Doom 3 исполнилось 11 лет!Ответить
АвторСообщение
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №361 Отправлено: 20.07.22 14:52:38
Читаю эту тему и удивляюсь как много я не знал о Doom 3. И почему то я думал, что большинство шпилит на gzdoom в Doom 1-2... Ан нет... Популярность Doom 3 над всеми остальными думами безусловно выше на iddqd.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, xray696
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №362 Отправлено: 20.07.22 15:46:46
xray696 пишет:
с перекрытием телепортов из которых появляются демоны, немного прикольнулся. Не замечал, что можно их перекрывать движущимися бочками. Потом в редакторе создал тестовую карту на эту тему и понял, что по сути подойдёт любой двигающийся объект, в редакторе это уже готовые объекты и значатся как moveable. С банкой колы такое не прокатит, слишком маленькая, а с какой-нибудь открытой коробочкой для бургеров - пожалуйста!
Ну напоследок, чего бы еще такого добавить... Про Doom 3 хочется говорить вечно. Как Кармак в роликах при рассказах про игру
Оставлю это здесь, где использую только бочки на оригинальных картах:


любопытная идея, спасибо

uac2145 пишет:
Кому интересно, вот ссылка на мою инструкцию по установке мода Absolute HD 1.7 и совмещению с русификатором:


https://youtu.be/ZNTYvnKoP6o


Я сделал много видео и по самой игре и по прохождению многочисленных модов и аддонов, как с этого сайта, так с moddb.com.
Кому интересно - можете писать


подписался, спасибо за инфу

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): xray696
3 1
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №363 Отправлено: 21.07.22 08:37:04
Вышла новая версия ReShade 5.3.0
Здесь пишу, посколько новая версия теперь идеально работает с Doom 3, да с любой игрой на движке id Tech 4. И еще со многими играми, где раньше было практичеки невоможно создавать и редактировать свой пресет. Так что чужие вырвиглазные пресеты не нужны. При использование которых, нужно было предварительно занимать очередь к окулисту :D
Берегите зрение и улучшайте красоту своими руками и своих любимых игр.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
2
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.44

Posts quality: +292
Ссылка на пост №364 Отправлено: 21.07.22 13:19:26
В этом году 18 лет уже будет. Мальчик вырос :)

xray696 пишет:
Про Doom 3 хочется говорить вечно. Как Кармак в роликах при рассказах про игру
только по-русски пожалуйста)))

xray696 пишет:
Оставлю это здесь, где использую только бочки на оригинальных картах:
прикольно, я даж такого не видел вроде... Так это ж надо подойти сначала к порталу, пока он не появился... хм...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №365 Отправлено: 21.07.22 18:45:17
Oville
Желательно заранее знать: откуда пойдёт сигнал. От триггера, от гип(GUI), от какой-то еще связки... В начале ролика около крана был триггер, а потом уже от панели с гуи, где далее Бетругер хохочет :)

Про дробовики у ребят продолжает бомбить: В DOOM 3 худший дробовик в истории видеоигр, будь он проклят — и не я один так думаю :lol2:

По мне, самая эффективная стрельба получается при стрейфах. Вроде и в других шутерах ни без этого...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №366 Отправлено: 21.07.22 20:57:10
xray696 пишет:
В DOOM 3 худший дробовик в истории видеоигр, будь он проклят — и не я один так думаю


с комментариев:


Шотган в Думе 3 - исключительное говно. Сиви разобрал его косяки в видосе ниже (если таймкод сглючит - начинается с 9:20). Видос на английском, если это проблема - у него включаются хорошо перееденные русские субтитры:
https://youtu.be/NorcX8Xp7uw?t=560


а вообще - 350 каментов за пару дней, ожидаемо, ведь тема действительно холиварная, я тоже слышал как менения за так и мнения против

В целом, кому интересно почитать очередные споры про "дум2 vs дум3 vs 2016 vs этенрал", читаем каменты
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №367 Отправлено: 21.07.22 21:13:42
xray696 пишет:
В DOOM 3 худший дробовик в истории видеоигр, будь он проклят — и не я один так думаю :lol2:
Да, он не такой точный как в Doom 2. Но ничего страшного, привыкают люди использовать же его как оружие ближнего боя. Самое главное , что игру возможно пройти на высокой сложности и с арсеналом Doom 3
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №368 Отправлено: 22.07.22 14:36:52
С обычного гладкоствольного ружья выстрел картечи 8.5 мм (в навеске восемь картечин) с расстояния пяти метров приходит в область разброса примерно с ладонь. Причём картечь в заряде обычная, не согласованая (дробины не стоят столбиками друг на друге). В игре же оно стреляет непонятно как, с двух метров разброс до полуметра и больше. Ну на то она и игра, понятное дело. В старом "Дельтафорсе" с ДжекХаммера можно было стрелять очень эффективно на полкилометра.

Перемывать косточки лучше конечно будет в http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=122

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №369 Отправлено: 22.07.22 14:51:39
BeeWen пишет:
Перемывать косточки лучше конечно будет в http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=122


спасибо, кинул там ссылку, продолжаем там
3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №370 Отправлено: 03.08.22 22:48:44
Сегодня Doom 3 исполнилось ровно 18 лет! Можно поздравить игру с совершеннолетием! :beer:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, VladGuardian, Oville
1 2 1
bombibom
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +23
Ссылка на пост №371 Отправлено: 03.11.22 14:35:11
Фигасе тут зарубы были перед очередным юбилеем, прям как в старые добрые времена. :ha:

Несмотря на то, что BFG Edition в целом хуже оригинала, некоторые элементы в нём лучше и их нельзя портировать в оригинал.
1. Это качество звука, качество самих сэмплов без учёта отсутствия EAX, несмотря на то, что здесь заявлялось обратное. Сам архив со звуковыми файлами имеет размер больше чем в оригинале, так как тогда звук может быть хуже? Как я понимаю сэмплы портировали с оригинала на Xbox или просто взяли исходники до сжатия в 22 кгц ogg. В теории звук можно портировать, но это очень муторно - после экстракции файлы лежат в общей папке под другими именами и разложить их правильно в папки Doom 3 та ещё задача. По крайней мере так для Xbox версии.

2. Плавность игры. BFG Edition благодаря части кода из id Tech 5 (многопоточность, иная работа с архивами) идёт очень плавно, тогда как оригинал не смотря на новое железо нет, нет, да и лагнет, особенно в местах там где открываются массивные ворота.

Blackmore1014 пишет:
Уверен ничего такого не говорили. Цитату пожалуйста от id где они сказали что Doom 3 их неудачный опыт. После оглушительного провала Rage вся id пошла по известному месту - вот это самая настоящая катастрофа которая вообще привела к надлому всей студии.

После Doom 3, насмотревшись сериала Lost, они делали игру-ужастик с рабочим названием Darkness про остров, темноту и монстров, выпрыгивающих из шкафов. Начитавшись отзывов (фи) про Doom 3 из-за схожести геймплея решили её отменить и занятся Rage, тем более Кармак к тому времени доделал мегатекстуру. Так что Doom 3 не был мегауспешным проектом, раз то, как его приняло игривое сообщество повлияло на разработку следующих игр в противоположную сторону. Doom 3 это лебединая песня прежней независимой id Software, вполне качественный проект с мелкими огрехами. С Rage им очень не повезло, так как разработка началась в период когда консоли стали обгонять ПК по продажам и пришлось делать игру для незнакомых платформ с иными правилами чем для привычного компьютера. Плюс переход от одного издателя к другому, а потом ещё к другому, который их и поглотил сделали своё дело.

PS: насколько помню фонарик не случайно появился в игре таким, какой он есть. Одновременные тени от фонарика и от вспышки выстрела роняли производительность из-за чего разработчики пошли на такой неоднозначный шаг.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, theleo_ua, Oville
Страница 19 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
   Список разделов - Doom 3 - Doom 3 исполнилось 11 лет!