Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
История одного задания по информатике в ВУЗе
   Список разделов - Мегавады и уровни - История одного задания по информатике в ВУЗеОтветить
АвторСообщение
Renaul Damek
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.07.22 05:25:08
Было это давно, но правда. Для получения зачёта по информатике я на первом курсе предложил преподавателю, что сделаю ему уровень на движке Дума, тем самым покажу своё владение инструментарием Дум Билдера в качестве примера освоения некоторого редактора, только не текста, не презентации, не буклета, не таблиц, как брали обычно студенты, а уровня, а уж уровни делать я люблю. Историки нашли чрезвычайно полезным публиковать такой источник как переписку, вот и я опубликую своё письмо:

Тема: Дополнительное задание по дисциплине ИКТ.

Здравствуйте. Отсылаю уровень, созданный мной в программе Doom Builder 2. Техническая часть выполнена под руководством двух бывалых «думеров» и инженеров, коим баланс моего уровня показался вполне выверенным, хотелось бы узнать и ваше мнение по данному вопросу. Прилагаю также конфигурацию своего QZDoom и launcher с готовыми настройками управления (все клавиши управления в этом же bat-файле и перечислены); надеюсь, вам пригодится.
С уважением,
студент I курса группы...


Спустя много лет решился выложить его нормально, наконец. Некоторые вещи с тех пор для чуть более щадящей игры были подправлены, парочка непринципиальных, но красивых элементов добавлены. Уровень с музыкой, но я бы также порекомендовал, как автор его идеи, играть под постпанк. Выбора сложности нет, так как мне показалась такая комбинация устойчивой, да, баланс не слишком лёгкий, как и вообще сам квест на поиск ключей и секреток. Делался с душой и старанием, надеюсь, будет интересен. По всем вопросам обращайтесь.
Огромная благодарность JSO_x за техническое сопровождение.
(ссылка на уровень), (ссылка на конфигурационный файлик, как часть реального приложения к публикуемому письму).

Скриншоты (минимум спойлеров, насколько возможно; монстры на время фотосессии отключены):
Скрытый текст:







Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, Endoomer, soldierDude, Димультра
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.07.22 10:13:14
Renaul Damek пишет:
хотела бы узнать

Renaul Damek пишет:
Спустя много лет решился

Скрытый текст:

Совершил каминаут :)))
Я бы не придирался, принял за опечатку, но в начале же цитата из сопроводиловки...


Уровень гляну, как будет возможность.
1 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.07.22 13:58:04
Преподы после взятия красного ключа на этой карте небось лишили тебя стипендии, а сами стали упарываться втихаря в Дум.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, JSO x
1 1 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.07.22 17:59:20
Неплохо, но "задания на акробатику" - это, вообще говоря, антипаттерн картостроения. Мало того, что они затрахивают, но они ещё и на разных портах могут работать непредсказуемо, так что с ними лучше не злоупотреблять.

Из грубых косяков - меня очень смутил "недоделанный секрет" со спрятанным таинственным коридором, который ведёт в телепорт на дальний островок где паук сидел. Замануха на сто рублей - а по факту там ни аптечки, ни powerup, вообще ничего не лежит, и секретом это место также не обозначается. Охочий до секретов препод чисто принципиально бы обиделся и снизил бы оценку за такой плевок в душу. Из пяти работают только четыре - вот и минус балл.

Из геймплейного - карте очень не хватает прихода подкреплений монстров на уже зачищенные локации. Слишком большая и пустая. После взятия ключа ожидаешь всё небо в какодемонах и стадо боевых козлов, отрезающих выход - а фиг там.

С батника у меня лично вад не запустился. Мне-то на это глубоко начихать, а вот для препода косяк может быть принципиальным.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, JSO x
5
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.07.22 22:05:34
А ведь жаль, что я в своё время до такого не доDOOMался. За саму идею сделать такую лабу - однозначно плюс.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 9
Endoomer
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 3.35

Posts quality: +494
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.09.22 22:38:45
Немного запоздало, но всё же вставлю свои пять копеек: мне карта очень понравилась. Это тот самый случай, когда рука новичка видна буквально во всём, но это отнюдь не плохо, а даже мило. Добротный уровень, со своим особым абстрактным подходом и местами необычными и приятно удивляющими решениями (привет яма у красного ключа)!
Тем более, что у автора был опытный наставник (JSO_x), который помог во всём разобраться, и, возможно, внёс значительный вклад в готовую карту.
То, что уровень создавался в виде работы для институтского предмета, добавляет карте определённого шарма, всё же, нечасто встретишь такой бэкграунд в творениях под Дум.
Спасибо, что дали заценить такой уровень! Приложу и своё прохождение его также:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, RastaManGames, JSO x
1 1 4
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №7 Отправлено: 01.10.22 14:27:00
Вот это да. Вот повезло так повезло.
Эх, жаль у нас в универе не давали задания на Doom Builder. Даже в списке тем по ВКР.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
15
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - История одного задания по информатике в ВУЗе