Автор | Сообщение |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 11.09.08 14:35:01 | |
|
Проблема решена. Надо в GZDoom открыть Customize Controls, найти где-то внизу "Open Console" и снова нажать Тильду.
 |
|
|
| |
AstVart - UAC Gunner -
 | 59 |
 Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 15.09.08 14:17:00 | |
|
Hitherto: | не знаю как кому, но лично мне приятно смотреть на картинку спарава, а от картинки слева без преувеличения охота блевать. |
Мне тоже, а с мауслуком вообще атас! |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 28.09.08 00:09:00 | |
|
Собираем (G)ZDoom самостоятельно под Windows XP/Vista/Seven
x86 Версия:
Сборку разделим на 3 этапа: 1) Загрузка среды программирования и библиотек 2) Установка и конфигурация среды 3) Компиляция исходников
При повторной сборке переходите сразу к п.3.
1. Загружаемые файлы
1) Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition - программа установки скачает необходимые компоненты из инета и всё установит Если у вас Windows 2000 или вы хотите запускать (G)ZDoom под Windows9x - скачайте 8-ю версию (Visual C++ 2005) 2) Microsoft DirectX SDK (Feb 2010) - более новые версии работать не будут 3) FMOD Ex Programmers API 4.26.36 - В более новых версиях будут проблемы с объёмным звуком 4) NASM 2.11 - Netwide Assembler. Внимание! Версии 2.09 и выше подходят только для ZDoom ревизий 3090 и новее, для более старых версий используйте NASM 2.08.02, иначе игра может вылетать 5) glext.h и wglext.h (только для GZDoom) - правый клик -> сохранить как. Файлы обновляются примерно раз в месяц 6) Git Client - программа для загрузки последних исходников
2. Установка программ
1) После установки Visual C++, откройте его и зарегистрируйте в меню Help - Register Product (бесплатно). Это нужно чтобы через месяц после установки не возникло никаких проблем 2) Закройте VC и откройте файл C:Program FilesMicrosoft Visual Studio 9.0VCVCWizardsAppWizGenericApplicationhtml1033AppSettings.htm . Закомментируйте в нём строки 357-359:
// WIN_APP.disabled = true;
// DLL_APP.disabled = true;
// LIB_APP.disabled = true; 3) Установите DirectX SDK в папку по умолчанию 4) Установите FmodEx в папку по умолчанию 5) Распакуйте nasm в папку C:Program FilesMicrosoft SDKsWindowsv6.0Abin 6) Положите glext.h и wglext.h в папку C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\Include\gl 7) Установите git клиент в папку по умолчанию 8) Откройте Visual C++ и в меню выберите Tools - Options. Перейдите на закладку Projects and Solutions - VC++ Directories 9) В списке "Show directories for" выберите Include files. Добавьте путь: C:Program FilesFMOD SoundSystemFMOD Programmers API Win32apiinc 10) В списке "Show directories for" выберите Library files. Добавьте путь: C:Program FilesFMOD SoundSystemFMOD Programmers API Win32apilib
3. Компиляция исходного кода
1) Загрузите последнюю версию исходников. Откройте консоль (cmd.exe) и перейдите в нужную папку. Выполните команду: Для ZDoom:
svn co http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trunk zdsrc Для GZDoom:
svn co http://mancubus.net/svn/hosted/gzdoom/trunk gzsrc Если команда svn не найдена, то выполните такую:
SET PATH=%PATH%;C:PROGRA~1SUBVER~1BIN 2) Когда исходники скачаются, откройте Visual C++ и загрузите в нём файл (g)zdoom.sln. Появится запрос на конвертацию проекта - выберите вариант без создания бэкапов и без отображения лога. 3) В первом выпадающем списке на панели инструментов (Solution Configurations) выберите Release 4) Запустите компиляцию из меню Build - Build Solution (не обращайте внимание на Updating IntelliSense в строке состояния) Если появилась ошибка XUSER_MAX_COUNT - установите DirectX SDK ещё раз. 5) После завершения компиляции в верхней папке относительно zdsrc (или gzsrc) должны появится 3 файла: (g)zdoom.exe, (g)zdoom.pdb и (g)zdoom.pk3 (в GZDoom также будут файлы brightmaps.pk3 и lights.pk3) 6) Для работы (G)ZDoom нужны всего 3 файла, это: (g)zdoom.exe из папки куда скомпилировалось (g)zdoom.pk3 из той же папки (brightmaps.pk3 и lights.pk3 советую интегрировать в gzdoom.pk3 с помощью любого zip архиватора) fmodex.dll из папки C:Program FilesFMOD SoundSystemFMOD Programmers API Win32api
Вот в принципе и всё. Номер версии будет отображаться в заголовке окна, в консоли или по команде gameversion. Если винда установлена на другом томе, то соответственно вместо c: везде используете свою букву. В 64-bit версиях вместо Program Fiels будет Program Files (x86) (за исключением Microsoft SDK)
x64 Версия:
Многим это, возможно, будет интересно, поскольку SVN билды для этой платформы никто не выкладывает. Напомню, что 32-битные программы в 64-битных осях потребляют почти в 2 раза больше памяти. Рассказываю как компилировать порты с нуля, т.е. предыдущую инструкцию читать необязательно.
Сборку разделим на 5 этапов: 1) Загрузка среды программирования и библиотек 2) Установка и конфигурация среды 3) Получение исходников 4) Создание x64 конфигурации в проекте (только для GZDoom) 5) Компиляция исходников
При повторной сборке переходите сразу к п.3.
1. Загружаемые файлы
1) Microsoft Visual Studio 2008 Professional - на многих трекерах и варез портарах это есть 2) Microsoft DirectX SDK (Feb 2010) - более новые версии работать не будут 3) FMOD Ex Programmers API 4.26.36 x64 - В более новых версиях будут проблемы с объёмным звуком 4) YASM 1.2.0 x64 - Ассемблер 5) glext.h и wglext.h (только для GZDoom) - правый клик -> сохранить как. Файлы обновляются примерно раз в месяц 6) Git Client - программа для загрузки последних исходников
2. Установка программ
1) При первом запуске Visual Studio выберите "Visual C++ Development Layout" в появившемся окне. 2) Закройте VS и откройте файл C:Program Files (x86)Microsoft Visual Studio 9.0VCVCWizardsAppWizGenericApplicationhtml1033AppSettings.htm . Закомментируйте в нём строки 357-359:
// WIN_APP.disabled = true;
// DLL_APP.disabled = true;
// LIB_APP.disabled = true; 3) Установите DirectX SDK в папку по умолчанию 4) Установите FmodEx в папку по умолчанию 5) Переименуйте скаченный YASM в yasm.exe и положите его в папку C:Program Files (x86)Microsoft Visual Studio 9.0VCbinx86_amd64 6) Положите glext.h и wglext.h в папку C:Program FilesMicrosoft SDKsWindowsv6.0AIncludegl 7) Установите git клиент в папку по умолчанию 8) Откройте Visual Studio и в меню выберите Tools - Options. Перейдите на закладку Projects and Solutions - VC++ Directories 9) В списке "Platform" выберите x64, а в списке "Show directories for" - Include files. Добавьте пути: C:Program Files (x86)Microsoft DirectX SDK (August 2009)Include C:Program Files (x86)FMOD SoundSystemFMOD Programmers API Win64apiinc 10) В списке "Show directories for" выберите Library files. Добавьте пути: C:Program Files (x86)Microsoft DirectX SDK (August 2009)Libx64 C:Program Files (x86)FMOD SoundSystemFMOD Programmers API Win64apilib
3. Получение исходного кода 1) Загрузите последнюю версию исходников. Откройте консоль (cmd.exe) и перейдите в нужную папку. Выполните команду: Для ZDoom:
svn co http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trunk zdsrc Для GZDoom:
svn co http://mancubus.net/svn/hosted/gzdoom/trunk gzsrc 2) При желании можно скачать стабильную версию. Сделать это можно тремя способами: 1) Скачать с официального сайта 2) svn export http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/tags/<номер> zdsrc
или
svn export http://mancubus.net/svn/hosted/gzdoom/tags/<номер> gzsrc 3) svn co http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trunk -r <номер> zdsrc
или
svn co http://mancubus.net/svn/hosted/gzdoom/trunk -r <номер> gzsrc Узнать каким версиям какие ревизии соответствуют можно выполнив команду:
svn log http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trunk/src/version.h -r 1:HEAD > zdoom.txt
или
svn log http://mancubus.net/svn/hosted/gzdoom/trunk/src/version.h -r 1:HEAD > gzdoom.txt Рекомендую использовать 3-й способ - в этом случае версия в программе будет корректно отображаться 3) Для обновления уже имеющейся копии исходников, достаточно выполнить такую команду:
svn up
4. Создание x64 конфигурации для компиляции GZDoom (устарел) Пропустите этот пункт, если вы собираете ZDoom.
1) Загрузите проект gzdoom.sln в Visual Studio и конвертируйте его в новый формат 2) В первом выпадающем списке на панели инструментов (Solution Configurations) выберите Release, а во втором - "Configuration Manager..." 3) В списке "Active solution platform" выберите "<Edit>" и удалите пункт x64 4) Вернитесь в Configuration Manager и в поле "Active solution platform" выберите "<New>" 5) В появившемся окне поставьте в первом поле x64 и нажмите ОК 6) Напротив проектов "lemon" и "re2c" поставьте в поле Platform - Win32, закройте Configuration Manager и сохраните проект 7) В Solution Explorer разверните проект "zdoom" и в папке "SDL Files" зайдите в Properties файла sdlglvideo.cpp. В поле Excluded From Build поставьте Yes. То же самое сделайте с файлом sdlglvideo.h 8) Теперь зайдите в Properties проекта zdoom: В Configuration Properties - C++ - General - Additional Include Directories добавьте gdtoa, а snes-spcsnes-spc замените на game-music-emugme В Linker - General - Output File поставьте "../gzdoom64.exe" В Linker - Input - Additional Dependencies замените fmodvc.lib на fmodex64_vc.lib и добавьте opengl32.lib и glu32.lib В Linker - Command Line - Additional Options сотрите содержимое 9) Нажмите ОК и сохраните проект (Ctrl+Shift+S). 10) Этого должно быть достаточно для сборки GZDoom. Для следующего раза можно использовать уже готовые gzdoom.sln и gzdoom.vcproj. Рекомендуется создать патч программой diff и применять его к проектным файлам в случае если они изменятся
5. Компиляция исходного кода
1) Откройте Visual Studio и загрузите в нём файл (g)zdoom.sln. Появится запрос на конвертацию проекта - выберите вариант без создания бэкапов и без отображения лога. 2) В первом выпадающем списке на панели инструментов (Solution Configurations) выберите Release, а во втором (Platform) - x64 3) Запустите компиляцию из меню Build - Build Solution (не обращайте внимание на Updating IntelliSense в строке состояния) Если появилась ошибка XUSER_MAX_COUNT - установите DirectX SDK ещё раз. 4) Если один или несколько проектов выдадут ошибки - по окончании процесса попробуйте ещё раз запустить Build, часто помогает 5) После завершения компиляции в верхней папке относительно zdsrc (или gzsrc) должны появится 3 файла: (g)zdoom64.exe, (g)zdoom.pdb и (g)zdoom.pk3 (в GZDoom также будут файлы brightmaps.pk3 и lights.pk3) 6) Для работы (G)ZDoom нужны всего 3 файла, это: (g)zdoom64.exe из папки куда скомпилировалось (g)zdoom.pk3 из той же папки (brightmaps.pk3 и lights.pk3 советую интегрировать в gzdoom.pk3 с помощью любого zip архиватора) fmodex64.dll из папки C:Program Files (x86)FMOD SoundSystemFMOD Programmers API Win64api
Номер версии будет отображаться в заголовке окна, в консоли или по команде gameversion. Если винда установлена на другом томе, то соответственно вместо c: везде используете свою букву. |
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 56 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 28.09.08 08:24:36 | |
|
А на MinGW как-нибудь собрать возможно? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 28.09.08 12:46:54 | |
|
На MinGW в последнее время не пробовал, слишком многое там изменили, возможно уже и не будет работать. Там нужны будут GCC 4, DirectX8 headers и Cmake 2.6 В файле include\commctrl.h после 914-й строки (PBS_VERTICAL) нужно добавить:
#if (_WIN32_WINNT >= 0x0501)
#define PBS_MARQUEE 0x08
#define PBM_SETMARQUEE (WM_USER+10)
#endif |
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 28.09.08 13:54:12 | |
|
А можно собрать с помощью C++ Builder 6 ? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 28.09.08 13:58:56 | |
|
The Spider Mastermind Ну если ты программист, то попробуй переделай. Сомневаюсь что получится |
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Player701 = UAC Gunner =
 | 62 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 20.10.08 11:42:58 | |
|
GZDoom Рулезз - и этим все сказано. Только им и пользуюсь. |
|
|
| |
Stalker Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 31.10.08 00:37:21 | |
|
У меня почему-то с OpenGL рендером текстуры не отображаются в GZDoom(да и в ST тоже). Кто знает в чем дело? |
|
|
| |
NoMaD Marine
 | 23 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 14.11.08 16:41:30 | |
|
Думеры, я пытался играть в игры (wadы), в которые можно играть только в G/zdoom. Хочется с друзьями родного города помочиться по Модему, а не знаю как! Я думаю, файлы такие есть, а где найти не подскажете? Заранее благодарен. |
|
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 15.11.08 13:47:45 | |
|
Stalker, попобуй залесть в настройки/display options/gl options. В опции texture filtrations поставь linear, и всё заработает. Если непомогло, попробуй обновить дрова или купи карту поновее  |
|
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber - Master Sergeant -
 | 408 |
 Doom Rate: 2.36 Posts quality: +21 |
Отправлено: 22.11.08 18:43:47 | |
|
Nomad: | а где найти не подскажете? |
SkullTag тебе поможет |
|
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 17.12.08 19:27:33 | |
|
А у меня гоозо лагает Коулд Сет Ресолутион 640х480х8. Разрешние менял, не помагет. Так что Здум гамаю. |
|
|
| |
DEMON 9000 Recruit
 | 4 |
Doom Rate: 0.22
|
Отправлено: 20.12.08 17:15:45 | |
|
У меня вопрос:как подключить 3д модели к GZDoom.  |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 21.12.08 17:28:08 | |
|
DEMON 9000 Модед деф.... |
|
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 21.12.08 21:51:48 | |
|
Dragon, это у тебя чёто с дровами видюхи, обновить не пробововал? |
|
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 22.12.08 17:44:16 | |
|
Revenant А видюхи у меня нет. Может есть,но древняя! Так что радуюсь Здуму. Хотя как то страно CS идёт, а гоозо нет. [/b] |
|
|
| |
DEMON 9000 Recruit
 | 4 |
Doom Rate: 0.22
|
Отправлено: 22.12.08 18:49:30 | |
|
Чё нельзя чтоли подключить.Не врите я же знаю что можно но как.  Всё понял. Блин теперь тормозит. А это единственный 3d порт,который у меня идёт.  |
|
|
| |
-=M.@.K.C.=- Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 29.12.08 20:44:19 | |
|
У кого-нибудь есть ланчер? |
|
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 30.12.08 06:05:33 | |
|
Dragon в каком смысле не идет? напиши подробнее |
|
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |