Полноценный мегавад на 22 уровня в лучших традициях Плутонии. Только хардкор здесь хорошо продуман и не старается вас подло наказывать, побуждая забросить прохождение. Но челленджи никуда не делись, особенно, их предостаточно на секретной карте.
Карты выполнены из сплава классики и стиля одного из создателей "Final Doom" - Dario Casali.
Лично я проходил на UV в Doom Retro из DeltaTouch.
Кстати на Cacowards 2021 вад оказался на втором месте.
Тип: Complevel 4, Limit Removing
IWad: Plutonia
Скачать Скриншоты:
Пробежался на HMP до MAP06. Начальные карты, можно сказать, даже понравились - MAP01 так вообще хороший такой римейк Congo. Порадовало то, что какой-то особой жести поначалу нет.
Только хардкор здесь хорошо продуман и не старается вас подло наказывать, побуждая забросить прохождение.
Вот это хорошо... Ведь в самой Плутонии порой не просто хардкорно. а очень хардкорно, прям для задротов игры сделали )... например когда на тебя выпускают пару десятков ревенантов, а боеприпасов к bfg нет (уровень 16).
Приятный такой сборничек карт, жаль что не полный конечно. Плутониевский стиль выдержан больше во внешнем оформлении, в плане боёвок автор всё-таки стремится щадить игрока.
Интересно только вот, 31-я карта получившаяся больше ТНТ-шной проходима без рокетджампа или нет.
08.07.22 11:27:40
Приятный такой сборничек карт, жаль что не полный конечно. Плутониевский стиль выдержан больше во внешнем оформлении, в плане боёвок автор всё-таки стремится щадить игрока.
Интересно только вот, 31-я карта получившаяся больше ТНТ-шной проходима без рокетджампа или нет.
Там с помощью арча,скорее всего,надо запрыгнуть на платформу с включателем.
Вот это хорошо... Ведь в самой Плутонии порой не просто хардкорно. а очень хардкорно, прям для задротов игры сделали )... например когда на тебя выпускают пару десятков ревенантов, а боеприпасов к bfg нет (уровень 16).
Это ещё фигня, самая жесть - это MAP32 из Plutonia Revisited...
Интересно только вот, 31-я карта получившаяся больше ТНТ-шной проходима без рокетджампа или нет.
Карта наиподлейшая. Требует как минимум четырёх арчвайл-джампов и один рокетджамп апстену. Арчвайлов при этом нужно в специальное место заманить. Убил раньше времени хоть одного (кроме самого первого) - карта непроходима. Для тех, кто убил самого первого, предусмотрен аварийный выход.