По поводу сложности в игре... Предпочитаю в последнее время на сложности Кошмар. Поскольку вместо аптечек уже патроны для дробовика и здоровье потихоньку улетучивается до 25. И играю соотвественно только с дробовиком. Бывают, правда моменты, что некоторые противники - держат какую-то позицию. Есть, к примеру, места, где коммандо-пулемётчики далеко стоят и к ним с малым здоровьем на достаточно открытой местности очень сложно подойти с дробовиком. Десятки выстрелов из дробовика с дальнего и даже среднего расстояния - начинают крайне раздражать. Вот начинается самое интересное с парханием как бабочка=) Терминалы со здоровьем не тронули, но пока после них дойдёшь до новой стычки, а я как всега не спешу, то здоровье остаётся очень мало. Ну можно выдержать пару выстрелов из пистолета, но не более. Лучше никому не попадаться под атаку. Или быстрая загрузка не заставит себя ждать Самый облом, когда заигрался и далеко сохранился, лол.
Также предпочитаю еще с модом двустволки из РоЕ, но для быков и слонов типа хеллнайта или манкубуса. На всё это еще накидываю текстурный пак от Monoxead и Wulfen. И 6th Venom's Doom 3 HQ Mainmenu для менюшки. По сути больше ничего мне и не нужно для комфортной игры
Ну сложность Кошмар - это костыли. Так как просто опускание здоровья до 25% и умирать от каждого тычка - это как раз доказывает то, что сложность в игре плохо настроена.
Двустволка в Doom 3 чисто фановое оружие. Так как у него просто избыточный урон. Дробовик укладывает практически всех врагов одним точным выстрелом.
Ты играешь без мода на фонарик , на кошмаре и с одним дробовиком? Неужели патронов хватает от одного дробовика?
Ты че прикалываешься? Ты реально завязывай с троллингом. Я про это писал на прошлых страницах, а теперь с изумлением спрашиваешь у другого человека. Ты че там?
Поправочка для людей со стопицот высшими образованиями: не оскорбляет, а справедливо осуждает и ругает, и не игру, а хренопорт. Да, бфг это всратый порт, а не игра сама. WHAT A TWIST!
Справедливости ради, единственное что там не сосет - это эстетика Ада.
может Gadavre один из авторов? Это объясняет как принятые решения так и попытки здесь доказать что бфж норм, а также обиды что мы "оскАрбляем хорошую игру"
Gadavre пишет:
Я писал тыщу раз. что если ванильный Doom 3 был бы доработан до современных ос и железа
Масса игроков которые играют в бфг - это в основе своей консольщики и зумеры-зажратаи, плюс нытики для которых оригинал не торт, из-за какой-то абсолютно левой херни.
получается Gadavre относится к обозначенной тобой массе игроков?
то на него это не работает. Получается, что у него двойные стандарты: когда он пишет много раз, он хочет чтобы его понимали, а когда ему пишут много раз, он понимать не хочет. Впрочем, я не удивлен
Он играбелен, проблема в том что ради братьев наших меньших (по айкью и способностям в реакцию) баланс упороли в хламину, в сторону упрощения сложности. Ветеран бфг это эдакий мид мижду изи и медиумом.
таким образом, мы плавно начинаем понимать, для кого именно был сделан бфж, и кто эти люди, которым он нравится. Осталось выяснить, относится ли к ним твой собеседник, или же он просто ради забавы решил всем здесь доказать что бфж классный, но сам мысленно таки понимает, что бфж не очень
и да, я все еще жду его полноценный разбор "почему оригинал дума 3 не очень и почему эта игра баганутая"
Потому что, как не странно, проходить оригинал без фиксов которые предоставляют эти самые моды - довольно... скуллосводящий экспириенс. Во времена когда д3 выходил упор разрабов был на то, что люди всё ещё сидели с уже изрядно постаревшими мониторами 1366х768\1600х900, когда по факту в то время уже существовали мониторы 1080p, и даже 2160p (но это были диковинки настолько редкие что относятся к разряду интернет-баек)
а вот здесь стало интересно. У меня на тот момент (2004 год) монитор был элт samsung 700 ift 4:3, диагональ 17 дюймов, макс разрешение 1600х1200, на раб столе юзал 1024х768 (по причине 100 герц), а в играх как придется, в думе 3 например юзал 640х480 для максимизации фпс. Так как эти времена были давно и их я помню смутно, то естественно мои воспоминания могут быть искажены, но насколько я помню, 16:9 мониторов я тогда еще не видел (помню времена как мне друг показывал у себя на компе карту castle fight к варкрафту 3, и у него изображение было растянуто по горизонтали из-за 16:9 монитора, но если не ошибаюсь, это было уже в 2008 году)
>понимает что ремастера не будет
>пишет "ждем ремастер doom3" один хер, ранее
Дьюд...
а я предупреждал:)
Человеку, хоть немного знакомому с логикой, и умеющему замечать манипуляции, вранье и противоречия самому себе - очень больно читать его сообщения, проще игнорить
Вот ты когда видишь такое:
>понимает что ремастера не будет
>пишет "ждем ремастер doom3" один хер, ранее
у тебя реакция "КАК? Как такое можно писать?". А для него это в порядке вещей, он даже не видит в чем проблема:) Ну или видит, просто намеренно пытается троллить
Ну сложность Кошмар - это костыли. Так как просто опускание здоровья до 25% и умирать от каждого тычка - это как раз доказывает то, что сложность в игре плохо настроена.
Двустволка в Doom 3 чисто фановое оружие. Так как у него просто избыточный урон. Дробовик укладывает практически всех врагов одним точным выстрелом.
ну одно дело когда сложность плохо настроена, другое когда весь бфж плохо настроен:)
Ты че прикалываешься? Ты реально завязывай с троллингом. Я про это писал на прошлых страницах, а теперь с изумлением спрашиваешь у другого человека. Ты че там?
Есть такая штука - принцип эмоциональной гигиены. Суть проста: убираем из жизни все ненужные раздражители. Друг обманывает - перестаем дружить, знакомый задалбывает - перестаем с ним общаться, сотрудник кидает палки в колеса - жалуемся начальнику чтобы его уволили или меняем работу сами, родственники задалбывают - съезжаем на собственную квартиру, человек задалбывает других человеков через интернет - баним либо ставим в игнор, и т д. Нервные клетки не восстанавливаются, а доказывать противоречащим самому себе людям что они противоречат сами себе - себе дороже. Я уже писал о том что "не нужно верить мне на слово - просто понаблюдай за его сообщениями дальше, он 99% что не изменится", и не прошло и дня, он продолжает ересь нести и самому себе противоречить:) Тут уже ничем не помочь имхо
Я про это писал на прошлых страницах, а теперь с изумлением спрашиваешь у другого человека
а насчет того, что хватает всех боеприпасов в игре , я помню твой пост и в этом нет сомнения. Речь о единственном боеприпасе - патронах была...xray696 подтвердил на опыте , что возможно проходить на одних только патронах от дробовика... Я все четко фиксирую в постах
Кстати задать один и тот же вопрос разным людям вполне нормально и адекватно, если закралось сомнение в истинности переданной информации... Так что ты не прав там про троллинг. Троллинг это другое. А так ты молодец. Вижу по твоим постам и по твоему каналу, что ты серьезный фан, но прошу тебя, не подыгрывай theleo_ua. Ты же умнее его
>понимает что ремастера не будет
>пишет "ждем ремастер doom3" один хер, ранее
от разрабов ремастера не будет... Но от фанов все может быть.. эх приходиться подробнее пояснять мысль. чтоб понимали и не делали ложных выводов!
Надеюсь тебе и другим теперь стала понятна мысль
эх приходиться подробнее пояснять мысль. чтоб понимали и не делали ложных выводов!
Чувак, давай начнем с того, что тебе её вообще необходимо не просто сформировать, а обдумать тысячу раз, может и более. Без шуток, твои посты это либо какой-то очень специфическое траленкование (во что верится с трудом), либо ты носитель аутизма\слабоумия\Intellectually Challenged (во что верится куда больше, и даже охотнее), и создается довольно уверенное ощущение что ты довольно сильно отстранен от реальности и понимания, казалось бы, простых вещей.
таким образом, мы плавно начинаем понимать, для кого именно был сделан бфж, и кто эти люди, которым он нравится. Осталось выяснить, относится ли к ним твой собеседник, или же он просто ради забавы решил всем здесь доказать что бфж классный, но сам мысленно таки понимает, что бфж не очень
Меня это, наверное, в самую последнюю очередь волнует, честно. Мне больше волнения приносит мысля о том чтобы наконец добить ассеты для игры с которой я помогаю по части графики (ИЧСХ это игра на гоззе... -__-). Чертовы декали и взрывающиеся паутины, ёпту...
а вот здесь стало интересно. У меня на тот момент (2004 год) монитор был элт samsung 700 ift 4:3, диагональ 17 дюймов, макс разрешение 1600х1200, на раб столе юзал 1024х768 (по причине 100 герц), а в играх как придется, в думе 3 например юзал 640х480 для максимизации фпс. Так как эти времена были давно и их я помню смутно, то естественно мои воспоминания могут быть искажены, но насколько я помню, 16:9 мониторов я тогда еще не видел (помню времена как мне друг показывал у себя на компе карту castle fight к варкрафту 3, и у него изображение было растянуто по горизонтали из-за 16:9 монитора, но если не ошибаюсь, это было уже в 2008 году)
соответственно, то что на то время были уже:
Wereknight пишет:
1366х768\1600х900, когда по факту в то время уже существовали мониторы 1080p, и даже 2160p
мне немного разрывает шаблон
Почитай на досуге про разработку Квейка 2, там касательно рига Кармака есть один очень интересный момент. И да, это монитор 1920х1080. 90-е, Карл, и HD-мониторы уже существовали... правда-с... тцк, были они не самого лучшего качества и были скорее пионерами в области кошерных разрешений экранов.
Чувак, давай начнем с того, что тебе её вообще необходимо не просто сформировать, а обдумать тысячу раз, может и более.
Ну извини братан... Буду детализировать мысль в следующий раз. Нужно было всего лишь мне написать. что ремастера именно от разрабов не будет ))) Спасибо за найденное противоречие.
Без шуток, твои посты это либо какой-то очень специфическое траленкование (во что верится с трудом), либо ты носитель аутизмаслабоумияIntellectually Challenged (во что верится куда больше, и даже охотнее), и создается довольно уверенное ощущение что ты довольно сильно отстранен от реальности и понимания, казалось бы, простых вещей.
Без шуток также, я общаюсь в кампаниях в реале. где меня понимают с полуслова и никого ничего не раздражает. Здесь на форуме я вижу другой контингент и некоторые люди хотят. чтоб я более понятно для них подбирал слова для точного выражения мысли... Как говорится. век живи, век учись
а что это? Вот я допустим сделаю патч для Doom 3. Добавлю улучшенные текстуры... звук высокого качества... все по оригиналу, но лучшего качества и с лучшей совместимостью с ос. Это не будет ремастером? Поясни плиз. И чем это будет, если не ремастером?
Без шуток, твои посты это либо какой-то очень специфическое траленкование (во что верится с трудом), либо ты носитель аутизма\слабоумия\Intellectually Challenged (во что верится куда больше, и даже охотнее), и создается довольно уверенное ощущение что ты довольно сильно отстранен от реальности и понимания, казалось бы, простых вещей.
Меня это, наверное, в самую последнюю очередь волнует, честно. Мне больше волнения приносит мысля о том чтобы наконец добить ассеты для игры с которой я помогаю по части графики (ИЧСХ это игра на гоззе... -__-). Чертовы декали и взрывающиеся паутины, ёпту...
Почитай на досуге про разработку Квейка 2, там касательно рига Кармака есть один очень интересный момент. И да, это монитор 1920х1080. 90-е, Карл, и HD-мониторы уже существовали... правда-с... тцк, были они не самого лучшего качества и были скорее пионерами в области кошерных разрешений экранов.
Вот я допустим сделаю патч для Doom 3. Добавлю улучшенные текстуры... звук высокого качества... все по оригиналу, но лучшего качества и с лучшей совместимостью с ос. Это не будет ремастером?
Нет, блэт, это просто будет энханс оригинала, и все. Это, мать, мод, обыкновенный самый мод будет, а не ремастер.
Ремастер подразумевает под собой перелопачивание нахер не только ресурсов с целью облагородить их лучшим разрешением, полигончиками и прочими хорошестями, это ещё и дохуа-хуа работы с кодом, и исходным, и новым.
Нужен пример? Диабло 2. Это не ремейк, это именно что ремастер оригинала, но очень близкий к ремейку. По факту близзы пропердолили оригинальную игру через враппер, которые содержит в себе код от 3-ей части тоже, в целом они из двух игр и враппера сделали ремастер одной, полностью переработав если не все, то больше половины всего того что было в игре точно. По крайней мере текстуры, модели, хад, там очень много вещей которые действительно можно назвать абсолютной переделкой всего, но при этом в этом случае, в отличие от третьей вахи с её рефоржед обосрамсом, новый лук очень, ОЧЕНЬ близок к оригиналу и буквально говорит нам "знаешь, наверное так ты себе и представлял игру, когда-то тогда давно?". ИЧСХ оно так и работет, ремастер действительно выглядит и чувствуется как Диабло который я мог бы додумать в своей голове в плане того, как он бы выглядел облагороженным, подтяну ым до сегодняшних граф. и тех. стандартов, не говоря уже о других, более тонких и не менее важных материях.
Нет, блэт, это просто будет энханс оригинала, и все. Это, мать, мод, обыкновенный самый мод будет, а не ремастер.
Ремастер подразумевает под собой перелопачивание нахер не только ресурсов с целью облагородить их лучшим разрешением, полигончиками и прочими хорошестями, это ещё и дохуа-хуа работы с кодом, и исходным, и новым.
Cпасибо. что пояснил... А я думал, что римейк или сборка, это когда в игру пихают разные модели. текстуры. звуки пофигу какие, а ремастер это все ресурсы такие же. но в высоком качестве, ну и патч. который там помогает выставить высокое разрешение и перевести игру скажем на vulcan или последний open gl.
Cпасибо. что пояснил... А я думал, что римейк или сборка, это когда в игру пихают разные модели. текстуры. звуки пофигу какие, а ремастер это все ресурсы такие же. но в высоком качестве, ну и патч. который там помогает выставить высокое разрешение и перевести игру скажем на vulcan или последний open gl.
У тебя представление о том что такие ремастеры\ремейки как у четырехлетнего ребенка о поцелуе между мальчиком и девочкой. Не просто неправильно, а абсолютно delusional.
Нет, блэт, это просто будет энханс оригинала, и все. Это, мать, мод, обыкновенный самый мод будет, а не ремастер.
Ремастер подразумевает под собой перелопачивание нахер не только ресурсов с целью облагородить их лучшим разрешением, полигончиками и прочими хорошестями, это ещё и дохуа-хуа работы с кодом, и исходным, и новым.
Нужен пример? Диабло 2. Это не ремейк, это именно что ремастер оригинала, но очень близкий к ремейку. По факту близзы пропердолили оригинальную игру через враппер, которые содержит в себе код от 3-ей части тоже, в целом они из двух игр и враппера сделали ремастер одной, полностью переработав если не все, то больше половины всего того что было в игре точно. По крайней мере текстуры, модели, хад, там очень много вещей которые действительно можно назвать абсолютной переделкой всего, но при этом в этом случае, в отличие от третьей вахи с её рефоржед обосрамсом, новый лук очень, ОЧЕНЬ близок к оригиналу и буквально говорит нам "знаешь, наверное так ты себе и представлял игру, когда-то тогда давно?". ИЧСХ оно так и работет, ремастер действительно выглядит и чувствуется как Диабло который я мог бы додумать в своей голове в плане того, как он бы выглядел облагороженным, подтяну ым до сегодняшних граф. и тех. стандартов, не говоря уже о других, более тонких и не менее важных материях.
кстати да, про диабло отличное пояснение, благодарю, это как раз тот пример конфликта мнений "мне нравятся хайрез спрайты/модели, а мне нет", когда один игрок додумывал спрайты так (ну или почти так), как ему подали это в хайрезе, а другой нет. И по этой причине всегда будут как довольные, так и недовольные хайрезами
У тебя представление о том что такие ремастеры\ремейки как у четырехлетнего ребенка о поцелуе между мальчиком и девочкой. Не просто неправильно, а абсолютно delusional.
У него не только об этом такое представление, тут или Эффект Даннинга — Крюгера или троллинг. И как бы окей, если у человека нет знаний, он может задавать вопросы и эти знания получать, но проблема в том, что он уверен что его знания верны, и пытается свое 2х2=5 уперто доказывать окружающим, это уже совсем другой разговор
Да. Аптечек на земле тоже нет. Но в BFG и это оказуалили.
Душекуб в оригинале - объем восстанавливаемого здоровья зависит от того насколько толстого монстра убил (если паука, то совсем чуть). Душекуб в BFG - всегда восстанавливает фул хп. Это кстати не зависит от сложности.
Один отстаивает свою точку зрения, у кое-кого из других - Нарциссизм - патологическое стремление удовлетворять себя путём издевательств над другими. "Нарциссизм — это особенность психики, при которой человек воспринимает себя как уникального индивидуума, считает себя лучше других, что не всегда соответствует действительности.... Высокомерно относится к другим людям. Такой человек абсолютно искренне считает, что он лучше других, а чужие недостатки — это прекрасный повод самоутвердиться." Между прочим, стОит серьёзно подумать, потому как нарциссизм - это серьёзное психическое расстройство личности, проще говоря, болезнь.
Про БФГ Едишен - в истории масса примеров, когда говорят, что предыдущая часть игры была лучше, а сделали какое-то фуфло... Я же считаю, что БФГ Едишен потенциально может снизить порог входа во вселенную Doom3 (типа не так страшно, лучше видно чем в оригинале), но качество в целом сильно хромает. Оригинал визуально приятнее. Если бы они двигло усовершенствовали, полигонов добавили, чтоли, там, было бы лучше.
Ну сложность Кошмар - это костыли. Так как просто опускание здоровья до 25% и умирать от каждого тычка - это как раз доказывает то, что сложность в игре плохо настроена.
Кому-то нравится посложней и потом с приростом опыта - еще больше усложнять игру. Сложно, если редко играешь, а когда переигрываешь и знаешь, что будет за каждым углом. Сейчас, такое уже у меня приостыло, тогда был моложе и борзее Хотелось чего-то нового и в этой игре...
Сложность была - ниразу не крякнуть на любой карте. И что-то там еще, когда накидывают еще 10 очков, точно не помню(еще убить прям всех монстров, наверное)... Интересно было посоревноваться с другими.
Точно! Сейчас еще раз проверил на Mars City Underground- на разных сложностях. Там как раз в начале сразу же 3 аптечки. Значит мне показалось, что на Кошмаре идёт замена аптечек на патроны. С патронами действительно не возникало проблем.
Так и есть... И как раз с двустволкой ощущаешь - как быстро заканчиваются патроны, если производишь из неё выстрелы в каждого трайта и прочую мелочь Как и в первых Думах.
Забыл, ещё пару слов про БФГ - если вникать в техническую составляющую и обратить внимание на то, что фонарик воткнут в модельку думгая, что появился "новый" демон, по сути страж без светлячков и прочее, что тут уже говорилось... То я, на месте Кармака (или руководства ид) просто руки оторвал бы тому, кто так сделал. Ведь зачем, непонятно. Те, кто смогут сравнить с оригиналом - плеваться будут, вспоминая во что они играли... И даже более красивый Ад врят-ли спасёт ситуацию. В том же RoE последние уровни базы уже были, не менее впечатляющие...
ещё пару слов про БФГ - если вникать в техническую составляющую и обратить внимание на то, что фонарик воткнут в модельку
Много я заметил жалоб, про фонарик якобы "воткнутый" в модельку... Там что, видно что он воткнут? Я в зеркало смотрел, не видел втыкания )...Он же при беге, если воткнут, слетит тогда...
Я прошел bfg и не парился с этим фонариком... наоборот он помогал во многих случаях... Если не играть сначала в Doom 3, а сразу в bfg, то все нормально. фонарик просто начинаешь воспринимать не в форме цилиндрического вытянутого предмета а в форме тонкой шайбы, закрепленной на броне....
вполне возможно, что есть в природе такие фонари... тем более в стране электронной фантастики Китае ). Если обратная сторона фонаря намагничена, то вполне возможно что такой фонарь может держаться на металлической броне. Не надо такой фонарь варварски "втыкать" в броню, дырявя тем самым саму броню. И это очень удобно. приложил такой фонарь к броне и он держится там, где приложил с помощью магнитного поля.
BFG Edition просто сейчас воспринимаю как мод... Это просто видение на вселенную Doom 3 кого то из разрабов. Ну так он увидел, что Doom 3 должен быть таким...Ну показалась ему, что патронов не хватает в оригинале...Игра показалась слишком страшной для его сердечка и он вырезал кое где страшные сцены, опасаясь последствий для неокрепшей детской психики .... Также была верезана свастика с doom 2 в переиздании....Ну ошибся человек. Надо было не городить от себя, а хотя бы пообщаться с фанами и спросить их, что они ждут от переиздания и каких ждут улучшений. И учесть мнение большинства.