Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Ресурсы" для создания WAD-ов Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-овОтветить
АвторСообщение
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +99
Ссылка на пост №241 Отправлено: 15.11.08 16:22:25
ЛайносID
Ты имеешь в виду через скрипт ACS?
Это действует только на один уровень, так что лучше транслировать чела в декорейте, так его можно использовать уже везде - даже на картах оригинального дума :o
1 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №242 Отправлено: 15.11.08 22:33:11
ЛайносID
я предполагаю, что человеку нужно создать новых персов или врагов со скинами разноцветных мариносов, так что их логичнее красить в декорейте, чем делать какой-то скрипт. Если же речь идет о создании скриптовой cutscene, тогда можно обойтись и ACS. Ну а в плане сложности - это совершенно одинаково просто.
2 1 2
DoomExpert
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 19 points
181

Doom Rate: 2.79

Posts quality: +1
Ссылка на пост №243 Отправлено: 07.12.08 13:48:32
Прямо хоть оружие с него рисуй %)
MVV_acid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.06

Ссылка на пост №244 Отправлено: 18.12.08 13:50:14
Люди, помогите. Есть ли где - нибудь русификатор Gtk Radiant 1.5.0.

Или где можно скачать D3 Radiant( тоже с русификатором ).

Эаранее споасибо.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №245 Отправлено: 18.12.08 19:53:48
Токого нет в природе...
1 2 1
MVV_acid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.06

Ссылка на пост №246 Отправлено: 19.12.08 20:37:43
А кроме Radiant есть какие - либо другие редакторы DooM 3(D3:RoE) ?
("Editor" в консоли не в счет, Он у меня не работает)
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
65

Doom Rate: 10.91

Ссылка на пост №247 Отправлено: 20.12.08 03:38:14
MVV_acid:
А кроме Radiant есть какие - либо другие редакторы DooM 3

QuArK
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №248 Отправлено: 03.01.09 03:10:02
Люди, зная, что есть такая тема, я зашел в неё поискать то, что мне нужно и... понял, что это одна большая помойка :( а не тема.
если кому не лень, надо все ссылки перенести в 1 пост и рассортировать в 2 кучи - живые и неживые. это основное, можно ещё и краткий комментарий. может, я этим и займусь, но помошь подератора в удалении постов с протухшими комментариями не помешает :)
1 2 1
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +3
Ссылка на пост №249 Отправлено: 05.01.09 22:54:21
Вот посмотрите мой вариант, графический мод для Doom:http://upwap.ru/266887 Переделал текстуры и персонажей Doom. Монстры из Doom 3 переделаны на 80%. Мод ещё в работе.
1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №250 Отправлено: 07.01.09 19:40:53
DoomExpert
оФИГЕТЬ! И где есть такая думовская-смерть-машина?
1
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
65

Doom Rate: 10.91

Ссылка на пост №251 Отправлено: 08.01.09 01:23:41
vlr66:
Монстры из Doom 3 переделаны на 80%. Мод ещё в работе.

Из оружий лучше всего выглядит чейнган. Надеюсь ты сделаешь в дальнейшем огоньки ко всем стволам. Озвучку монстров стоило бы поменять если честно. Также как и меню.
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +3
Ссылка на пост №252 Отправлено: 08.01.09 08:33:39
MONSTER, спасибо за первую рецензию и внимание к моей работе. Насчет огоньков к стволам: спрайтов в оригинале очень мало, один и тот же мигающий спрайт смотрится как то неестественно. Я ведь хотел уйти от мультяшности оригинала. А насчет русификации, то чем наш русский хуже ихнего и эффект присутствия по моему лучше, когда понимаешь что они говорят. Но я ещё подумаю.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №253 Отправлено: 12.01.09 13:57:24
vlr66
Здарова! Я думал ты уже мод до конца сделал.
MVV_acid
Я знаю в чем проблема вылета Д3 едитора. Там нужен непатченные ехешник.
MONSTER
Кварк вообще не понравился. Никогда к нему не вернусь :)
1 2 1
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +3
Ссылка на пост №254 Отправлено: 15.01.09 10:23:27
И тебе привет! Насчет модов - не всё так быстро. Сейчас паралельно переоформляю Plutonia, хочу укомплектовать Plutonia2.
1
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №255 Отправлено: 25.02.09 22:11:44
Я заметил такую вещь, что большинство текстур CS/HL/DMC* засунуто в вады. и их можно спокойно открыть через обычный XWE, текстур там довольно таки много, даже слишком много (надо лишь посмотреть на разнообразие КС карт, текстур 500 точно будет).
dmc.wad - http://dump.ru/file/1913046
half-life.wad - http://dump.ru/file/1913045
counter-strike wad's:
de_aztec.wad - http://dump.ru/file/1913134
de_piranesi.wad - http://dump.ru/file/1913133
de_storm.wad - http://dump.ru/file/1913132
de_vertigo.wad - http://dump.ru/file/1913131
de_vegas.wad - http://dump.ru/file/1913130
de_airstrip.wad - http://dump.ru/file/1913114
cs_office.wad - http://dump.ru/file/1913115
cs_havana.wad - http://dump.ru/file/1913116
cs_dust.wad - http://dump.ru/file/1913117
cs_cbble.wad - http://dump.ru/file/1913118
cs_bdog.wad - http://dump.ru/file/1913120
cs_assault.wad - http://dump.ru/file/1913121
cs_747.wad - http://dump.ru/file/1913122

о содержимом контровских вадов можно узнать судя по названию вада)
в dmc.wad текстурки с преобладающим коричневым цветом
в half-life.wad текстурки разные - лаборатории,ангары,разные постройки и т.д.
_______________
*Death Match Classic - игра от Valve, по сути совмещённый quake & half-life
1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №256 Отправлено: 25.02.09 23:25:11
То, что тема отвалилась - не повод начинать новую, надо поиск юзать! или хотя-бы первую страницу читать.
Nemesis, пожалуйста внимательнее.
1 2 1
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №257 Отправлено: 25.02.09 23:29:06
dukenator:
Ты имеешь в виду через скрипт ACS?Это действует только на один уровень
Можно, чтоб на всех. Надо использовать библиотеки и loadacs
----
Это к чему вообще?
Nil
3
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №258 Отправлено: 26.02.09 07:41:15
Cherepoc:
Это к чему вообще?

ну наверное опять тем наплодили одинаковых
1 2 1
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №259 Отправлено: 26.02.09 08:05:34

Это к чему вообще?
Nil

...ответ на вопрос, к чему же ещё
3
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №260 Отправлено: 26.02.09 20:21:32
Cherepoc, на чей вопрос? где этот пост?
1 2 1
Страница 13 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов