[LeD]Jake Crusher Создатели опередили время.
Не могу поверить, чтобы такую игру создавали в 1983 году. Тогда ведь создавать подобные игры технология не позволяла.
Рисованное псевдо-3D? Не думаю, что прям так не позволяла.
Я имею в виду в плане графики, а не геймплея. В 80-ые годы господствовали CGA и EGA. А компьютерные и приставочные игры с полноценной VGA, SVGA, VESA, MCGA и прочей подобной графикой появились только в начале 90-ых. И то графически они были далеки от тех игр, что мы сейчас имеем, даже в мультяшном стиле.
А эта игра словно опередила время. Как-будто ее сделали в 200-ых годах или в конце 90-ых. Впрочем, я читал информацию, что тут дело в шляпе Laserdisc'е.
В плане графики это тупо кино. В плане геймплея это тоже тупо кино. Куда там сегодняшним играм, которые мыльным кинцом называют )
В отношении этой игры "press X to win" не является метафорой или перегибом — это суровая реальность.
В общем если бы они распорядились тем что имели лучше, могла бы выйти нормальная игра. Или не могла бы. Не уверен, если честно, т.к. с особенностями технологии незнаком.
А эта игра словно опередила время. Как-будто ее сделали в 200-ых годах или в конце 90-ых. Впрочем, я читал информацию, что тут дело в шляпе Laserdisc'е.
Дай-ка угадаю. CD-Video, наподобие чуть более позднего Road Blaster.
Ибо подобный графоуни тогда только на аркадах мог быть, тогда ещё ни Амиги ни Х68000 попросту не было, ПК (IBM) в 80х вообще скорее сугубо рабочим компьютером был.
Ну и конечно это
720p HD Remastered Video
Это как гздум показать и сказать что это и есть тот самый Дум '93.
Из красивых игр последнего десятилетия мне вспоминается... Helltaker Чувствую, что сейчас на меня нападут за то, что я рассказываю про игру про ненастоящий Ад с няшными и кавайными демонодевочками, которые ну уж очень красиво выглядят. И что настоящий думер не должен в такое играть. Ну может, это на самом деле не так, просто я заранее перестраховываюсь. Но мне эта игра нравится в плане геймплея, совмещающая в себе сокобан и симулятор свиданий. Также очень нравится дизайн игры. Давно думаю над тем, чтобы заняться рисованием, а так как я ленивая задница, то не знаю, буду ли этим заниматься или нет. Не буду советовать сыграть в неё, но на мой взгляд, это очень красивая игра.
Недавно вот вышёл мод Exam Taker, в который я, правда, ещё не сыграл, поэтому не могу сказать, чем он уникален и необычен.
На местные деревья, впрочем, лучше смотреть издали.
Напомнило старый отечественный шедевр с претензией на ролевой футуристический индастриал. Но тем не менее действительно незаурядная вещица - "Механоиды 2"
DX-Ball 2 (1998)
Хоть эта игра - ничем не примечательный клон игры "Arkanoid", все же я думаю, что она имеет право быть в списке "самых красивых игр" хотя бы потому, что у нее великолепный саунд в формате .mod. Наверняка их писали на компьютере Amiga, ведь только там возможно было написать в таком формате музыку (да и в шар в начальном меню как-бы намекает).
игру помню, играл в это в 2001 году, отличный саунд и графика
У меня при словах "красивая игра" первой приходит в голову Unravel. Графика там специфична и заходит не 100% игроков, но вот как по мне, эта игра шедевральна (в хорошем смысле).
А вот из довольно старого (1997): была такая российская игра "Призрак старого парка", которую в обзорах почему-то многие любили попинать. Могу предположить, причина в том, что игра на 98% (да даже на все 100%) логическая, причём довольно не по-детски. А на меня она произвела впечатление красивой (и интересной - я в то время логические игры ценил).
И из ещё более старого: Prehistorik 2. Именно вторая часть (первый Прехисторик был примитивным). Это приятный, талантливо сделанный платформер.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Prehistorik_2
Для меня "красивая игра" - это в первую очередь Hexen, ещё некоторые карты NFS 3-4 при запуске на 3DFX видеокартах.
Ещё первый Tomb Raider был красив.
На счёт DOOM 2016 даже не пойму - толи действительно красиво, толи просто "графон" впечатляет, примерно как на скриншотах в сообщении BL@CK DE@TH.
В таком исполнении волшебница очень сильно напоминает Йеннифер из "Ведьмака"
А вообще излишне хайрезные модели в Дьябло 2 - к чему они? На экране все равно будет мелко и деталей не видно. Это ж не дум 2016 от первого лица.
А вообще излишне хайрезные модели в Дьябло 2 - к чему они? На экране все равно будет мелко и деталей не видно. Это ж не дум 2016 от первого лица.
Если есть, то почему бы и нет? Красота никогда никому не мешала. В ремастере можно приближать камеру, ну и в главном меню на главного героя приятно смотреть.