Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 12.12.08 22:19:38 | | | Sashok А вы readme читали, или как? "Игра восходит к традициям консольных РПГ с их всеми достоинствами и недостатками." Теперь понятно? А для примера - поиграйте-ка в ту же Phantasy Star 2 на Сеге. А насчёт столкновения с монстрами и возможности их избежать - сразу видно, что в консольные игры вы не играли, а играли уже в нынешние РПГ. Попробуйте PS2 на Сеге - посмотрим, что вы скажете потом.
А сохраняться в игре можно. Но для этого подходят далеко не все локации + должен быть КПК Черепка. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 12.12.08 22:38:44 | | | | + должен быть КПК Черепка |
причём получить его можно только оттослав 10 wmz на кошелёк дк, мы же не бесплатно игры делаем=) | |
|
| |
Sashok Marine
| 22 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 13.12.08 10:19:30 | | | Товарищи, признаю свои резкие высказывания в адрес вашего творчества. Судя по всему, дело, действительно, в возможностях конструктора. Но, повторюсь, замысел очень удачный и даже чем-то затягивающий... P.S. Скажу по правде. Как любитель экшенов разных сортов и видов, я не очень разбираюсь в разновидностях РПГ, в том числе на разных этапах его развития. Так что, ещё раз, прошу прощения за чрезмерную требовательность к вашей игре. Надеюсь, продолжения игры получатся намного ярче и не будут нести за собой такие резкие отзывы. | |
|
| |
hi-jera Recruit
| 14 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 14.12.08 06:56:50 | | | и вообще есть сайтег такой... www.gamecreating.ru ... там етих рпг крейторов штук 5 или 6. выбирайте любой. не сочтите за рекламу.
Прост хочу достойную дум-рпг, играющуюся а-ля дьябло или харбингер, а не как jrpg(рпг-мейкер создан именно для jrpg, которые слишком монотонны) | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 14.12.08 13:01:35 | | | | Прост хочу достойную дум-рпг, играющуюся а-ля дьябло или харбингер |
Делай.
| рпг-мейкер создан именно для jrpg, которые слишком монотонны |
Лолшто? А диабла, как я понял, не монотонна? | |
|
| |
hi-jera Recruit
| 14 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 14.12.08 13:42:57 | | | Cherepoc: | Лолшто? А диабла, как я понял, не монотонна? |
Дьябла монотонна, но я так думаю, там это все искупается -отсутствием пошаговости -большим количеством противников, с которыми одновременно приходится бороться. | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 14.12.08 15:43:05 | | | Разве пошаговость - это плохо?
| -большим количеством противников, с которыми одновременно приходится бороться. |
Разве большое количество противников - это хорошо?
Мы не диаблу делаем. И не будем её делать, даже если тебе так хочется. | |
|
| |
NoMaD Marine
| 23 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 14.12.08 15:49:00 | | | Good game. Мне очень даже понравилась. Всем, не вижу недостатков и не хочу видеть. Жду вторую часть. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 14.12.08 20:35:56 | | | hi-jera: | Прост хочу достойную дум-рпг, играющуюся а-ля дьябло или харбингер |
То есть "мочи направо и налево"? Первый Дум для этого очень хорошо подходит. Конечно, не РПГ - но так лучше всего.
hi-jera: | рпг-мейкер создан именно для jrpg, которые слишком монотонны |
Чушь говорите.
hi-jera: | отсутствием пошаговости |
Пошаговость некоторым РПГ ТОЛЬКО на ПОЛЬЗУ. Чем плохи пошаговые РПГ?
hi-jera: | большим количеством противников, с которыми одновременно приходится бороться. |
Большое количество противников - это уже Hack`n`Slash. ЕтД такой точно не будет. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
NoMaD Marine
| 23 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 15.12.08 14:14:32 | | | Одна из ветвей РПГ как раз такая...консольная...И я не вижу с этой стороны недостатков, кроме самых мелких микроскопических багов, над которыми особо размышлять и не нужно. Диабло-другая ветвь, и эти две игры сравнивать практически бессмысленно. | |
|
| |
Sashok Marine
| 22 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 22.12.08 12:48:16 | | | В общем, ясно, что на эту игрушенцию отзывы и предложения по улучшению бессмысленны: авторы твёрдо отстаивают позиции в пользу удачно продуманного релиза и менять уже ничего не будут и не желают. Что ж, пускай в истории созидательного Думоподражания останется ещё один - такой небольшой, но гордо заявляющий о себе проект. | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 22.12.08 13:31:54 | | | | В общем, ясно, что на эту игрушенцию отзывы и предложения по улучшению бессмысленны: авторы твёрдо отстаивают позиции в пользу удачно продуманного релиза и менять уже ничего не будут и не желают. Что ж, пускай в истории созидательного Думоподражания останется ещё один - такой небольшой, но гордо заявляющий о себе проект. |
А вы хотите, чтоб мы бросили разработку второй части и побежали исправлять первую? Проект два года как вышел, где вы раньше были? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 22.12.08 17:00:17 | | | Sashok: | В общем, ясно, что на эту игрушенцию отзывы и предложения по улучшению бессмысленны: авторы твёрдо отстаивают позиции в пользу удачно продуманного релиза и менять уже ничего не будут и не желают. |
Игрушенцию? Что же, это твоё мнение. Знаете, в чём проблема? А в том, что когда вышла самая первая игровая версия, ВАС НА ФОРУМЕ НЕ БЫЛО. И также, ВАС НА ФОРУМЕ НЕ БЫЛО, когда эта игра только-только началась создаваться. Были бы вы тогда - мнение своё пересмотрели. А так, извините....по-русски это называется "пукнуть в вечность". Да и что теперь менять-то, когда (ещё раз говорю) игра создавалась как РПГ В КОТОРОЙ УЧАСТВУЮТ ФОРУМЧАНЕ? И в основном, учитывались те пожелания, которые говорили думеры во время разработки. Была доступная ранняя версия игры с боевой системой. Все высказались - за. Когда вышла полная версия - все были в восторге. Но почему-то критика понеслась только сейчас, спустя 2-3 года после выхода игры. Не понимаю - где же были критики, когда вышла игра? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Sashok Marine
| 22 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 25.12.08 14:41:42 | | | Jake Crusher: | где же были критики, когда вышла игра? |
Их, наверно, забыли позвать. Ладно уж, не было меня потому, что не интересовался - вот и всё. Когда увлёкся созданием игрушек, то начал внимательно следить за тем, как делаю это я и делают другие. Стал находить ошибки. И, можно сказать, учился на ошибках других. И решил высказывать недочёты и недоделки, которые наблюдал у вас. Думал, в помощь будет. Ну не заметил я, что уже поздно ! Увлёкся... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 25.12.08 15:45:02 | | | Sashok: | Их, наверно, забыли позвать. |
Сами приходят, как правило.
Sashok: | И решил высказывать недочёты и недоделки, которые наблюдал у вас. |
Вот их, пожалуйста, поконкретнее сюда распишите. Просто интересно узнать...
Sashok: | Ну не заметил я, что уже поздно ! |
Бывает | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 25.12.08 17:23:05 | | | Sashok: | Их, наверно, забыли позвать. |
Шо значит забыли позвать? Мы что геймдев чтоли, чтобы рекламу вешать на каждом углу, заставлять ведущих с телека со слюнями доказывать какая игра офигенная и развешивать плакаты в каждом магазине? Мы просто сделали игру для своего сообщества, а уж куда и каким образом игра пошла в другие интернеты - это конечно льстит, но не нашего ума это дело | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 25.12.08 18:22:01 | | | | И решил высказывать недочёты и недоделки, которые наблюдал у вас. Думал, в помощь будет. |
Не спеши. Пройди сначала игру... | |
|
| |
Bac9_TepKuH Recruit
| 15 |
Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 16.01.09 19:48:01 | | | интересная игра получилась))жду продолжения)) а сделана под впечатлением книги "лабиринт отражений" ? | |
|
| |
Deniel Lountree Recruit
| 10 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 04.06.09 21:57:33 | | | А никто, случаем, не пробовал ее под WM6.x запустить? А то КПК есть, игра есть, а времени на комп нет | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 05.06.09 02:14:08 | | | Deniel Lountree Ты вообще в ту тему зашёл? Версии для КПК не будет... игра написана не на C++, а на GameMaker...
(Для приличия прочитал-бы странички 2 первых, что-бы быть вообще в курсе дела...)
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Sashok Ума у тебя много, а сколько лет и сил потратил разработчик тебе насрать... Думаю, сам бы чего-нибудь достиг, о других так-бы не озывался... (все вы на критику горазды, и лясы часать, а сами нихрена никогда не сделаете и не сможете...) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |