Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 30.06.08 23:53:34 | | | Jabberwock Возможно, так и есть, потому что даже в Дюковской Вики никто не может вообще сказать, что это за пистолет | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
posexe - UAC Gunner -
| 56 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 02.07.08 13:26:22 | | | Прекращайте уже ОФфтоп . дюк к ETD ток моделью шот-гана относится. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 02.07.08 21:56:02 | | | posexe Ну дык о ЕтД говорим - попутно выясняем, откуда арсенал. Оффтопа тут не вижу. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
| 175 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 02.07.08 22:21:59 | | | Jake Crusher: | Возможно, так и есть, потому что даже в Дюковской Вики никто не может вообще сказать, что это за пистолет |
Так что не факт, что пистолет в ЕтД сделан на основе Дюковского. Раз он не выдран полностью, но похожесть сто пудов какая-то имеется. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 04.07.08 23:05:23 | | | Terronezov Может быть, хотя выглядят они всё-таки по-разному...я про внешний вид говорю. Ну да ладно, не думаю, чтобы играющие хотя-бы раз задавались вопросом - "а откуда этот пистолет?" | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
[T]rike = Corporal =
| 124 |
Doom Rate: 1.05 Posts quality: -2 |
Отправлено: 06.09.08 19:48:24 | | | Выложите картинку "неизвестному думеру от планеты фобос" | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 06.09.08 19:50:32 | | | [T]rike: | Выложите картинку "неизвестному думеру от планеты фобос" |
Это не с гейм-овер ли экрана? Или какая? Поподробнее обьясни, пожалуйста. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
[T]rike = Corporal =
| 124 |
Doom Rate: 1.05 Posts quality: -2 |
Отправлено: 06.09.08 19:56:00 | | | Jake Crusher Да именно она | |
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
| 175 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 07.09.08 12:20:08 | | | Jake Crusher: | Это не с гейм-овер ли экрана |
Он самый. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 07.09.08 16:01:55 | | | Понятия не имею, зачем это вам, но раз вы просите - пожалуйста.
| |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 07.09.08 16:09:50 | | | Эта же картинка в хайресе:
| |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
[T]rike = Corporal =
| 124 |
Doom Rate: 1.05 Posts quality: -2 |
Отправлено: 07.09.08 17:27:10 | | | Klon Jake Crusher Спасибо | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 15.10.08 16:49:06 | | | В общем, принял решение переделать страничку игры на Думовской Википедии, раз уж, простите меня за выражение, ни одна забугорная падла не сделала работу над ошибками (всё-таки они знают английский лучше, чем я), а тыкать мне,что мол, стилистически написано неправильно, они могут... Сегодня-завтра переделаю. И пусть потом кто-нибудь из них попытается мне что-нибудь втереть, что неправильно! | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Sashok Marine
| 22 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 09.12.08 18:13:23 | | | Возможно, я что-то не то скачал (хотя с официального сайта), но игра показалась во многом недоделанной. Но замысел оказался неплохой. Стоит отметить, что многим пользоавтелям - не думерам, а просто случайным людям, решившим поиграть в предложенную РПГ - будет непонятно наличие имён - ников героев, им будет казаться, что у этой игры есть прелюдия, которая и познакомит пользователя с героями игры. ... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 09.12.08 18:47:08 | | | Sashok: | но игра показалась во многом недоделанной. |
С чего бы это? Пожалуйста, факты в студию о том, что она недоделана. Будем дискуссировать на эту тему.
Sashok: | Стоит отметить, что многим пользоавтелям - не думерам, а просто случайным людям, решившим поиграть в предложенную РПГ - будет непонятно наличие имён - ников героев, им будет казаться, что у этой игры есть прелюдия |
А не для остальных пользователей она и делалась, между прочим. Но её оценили и те, кто в Дум вообще не играл и нас знать не знает. Так что вот... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Sashok Marine
| 22 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 10.12.08 17:00:27 | | | Только, пожалуйста, дискуТИровать... Так вот,например, в чём недоделка. - Дизайн уровней. Начиная с первого, сразу становится скучно. Неразнообразные текстуры, почти прямолинейные коридоры (пустые, без каких-либо объектов, на которых можно было остановиться, поискать в них полезности, либо поболтать с человечками ит.п.). Отсутствие отдельных комнат, локаций, в которых можно было пошарить и, возможно, запутаться. При этом можно было сделать какие-нибудь секретные ходы через невидимые стены. Иными словами, отсутствие динамики и погружения в игру как в отдельно взятую, в её свои правила и особенности. Может быть, главная ответственность в создании игры налагается на возможности самого игрового конструктора, и создать игру более насыщенной будет намного труднее. Однако по игре я представлял, ЧТО просто недоделано, а что ещё можно сделать. Советую в первых 2-х локациях прибавить человечков, с которыми можно будет поболтать о важном и о лишнем, и накидать различные предметы (скажем, тот же пистолет спрятать в какой-нибудь комнате). К тому же прибавить коридорных изгибов и поворотов, комнат больших и маленьких. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 10.12.08 20:29:06 | | | Sashok Камрад. Во-первых, не стоит забывать НА ЧЁМ делалась игра. Во-вторых, это всё-таки РПГ, а не шутер. В-третьих, в игре есть скрытые локации (не везде,правда - их надо найти самому). В-четвёртых, у конструктора есть свои лимиты. Да и насчёт совета по прибавке человечков - нет, по сюжету так не получится. Как есть - так есть. Уже поздно что-либо добавлять. Игра вышла, и за небольшой срок была скачана не только думерами с форума (для кого игра, в первую очередь, и предназначалась) - но и теми, кто в Дум вообще не играл. Между прочим, от вторых была в основном положительная критика. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 10.12.08 21:46:41 | | | А я был бы непротив "человечков". Но чтоб они не противоречили сюжету. А насчёт ЕТД - она действительно доделана. То, что ты скачал - финальная версия и дорабатываться не будет. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 10.12.08 22:51:21 | | | Jake Crusher: | от вторых была в основном положительная критика. |
А меня кстати до сих пор радуют отзывы на чимаксовском форуме)) | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Sashok Marine
| 22 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 12.12.08 17:51:22 | | | Простите, ребята, в игре говорится, что сразу, на первом уровне (локации) сохраняться нельзя. Но сколько бы я ни мучил клавиатуру в последующих уровнях, сохраниться также не смог. Из неприятных моментов есть самый такой: почему невидно некоторых монстеров на своём пути, и таким образом нельзя избежать столкновения с ними ? Ещё есть раздражительное явление - когда Думеру выдаются несколько вариантов: отпрыгнуть влево, вправо либо сражаться с монстрами. Почему при фатальном выборе (которых оказывается большинство) Думер просто-напросто погибает, и игра начинается с самого начала ? | |
|
| |