Evilgrifon Снеси ini файл конфигурации, переименуй например, и дай сгенерить новый (придётся перенастроить порт, хотя часть строк можешь взять из старой конфы, но так будет проще). У меня такая же ситуация была. Сейчас как раз на 4.5.0 и всё нормально.
Баг с опустошением слота оружия с помощью мыши остался в актуальной версии Всё пишет GiveInventory: Unknown item type (и далее белеберду). До остальных пока не добрался.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Помогло, спасибо.
Знать бы еще, почему так произошло)
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Ага. Значит, рассказываю, почему)
Если включить в опциях игрока постоянный бег, мышь в инвентаре и характеристиках персонажа перестает работать.
В копилку к багам.
Evilgrifon Забавность ситуации в том, что это баг чисто 4.5.0. На 4.4.2 у меня был влючён постоянный бег и всё работало. Такое ощущение что это костыль какой-то версии гозы, которая симулирует зажатый shift (или другую клавишу бега) вместо просто включённой переменной.
Всё, я понял что за баг с опустошением слота и как его лечить. Прибью поганца. Как в остальном впечатления от увиденного?
Пока гуд. Немного странные иконки дум-гая в меню, конечно (прям ренессанс ), но сразу видно что дают. Гуд. Кстати, pickpocket даёт буст на дамаг на стоящего монстра (который ещё не увидел игрока), 1-ый шот, так сказать?
Вот из багов пока нашёл:
- При разрядке оружия часть патронов могут уехать в полностью заполненный стак. По крайней мере заметил на 9 мм (350 фул, но получилось сделать больше, когда из моба вытащил ещё). При рестаке, возвращается максимальное значение. А патроны уходят в незаполненный стак.
- Кажись имена брони по-прежнему имеют имена оружия (нашёл бронь smg)
- Красная бутылка немного смещённый спрайт кажись имела. Не обратил внимание, так как быстро использовал, но мне показалось странным расположение.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Иконки дум-гая в идеале заменю на перерисованные спрайты из оригинала, благо их есть у нас. Это так, заглушки, слепленные за один вечер.
Про переполнение стака я сам только недавно заметил, при разрядке оружия не происходит проверка максимального значения. Имена брони пока особо не шерстил, видимо пора. Спрайт красной бутылки, принято.
Между тем, глянул размер исходников ACS. 8000 строк. Где я свернул не туда...?
- Previtin injection pack - дропается спрайт зелёный, в инвенторе имеет спрайт красный (+ оффсет спрайта в инвенторе действительно съехал и не соответствует оффсетам итемов)
- Опять какая-то хрень с спринтом при наборе максимального веса. Почему-то перс тупо начинает игнорить максимальный вес и начинает бегать как сумасшедший, а когда возвращается значение ниже, вдруг выдыхается.
- На MAP07 попался сразу бекпак на 13 ячеек и много 10. Удача 6. Странно получилось. Шанс нужно уменьшить. Значительно. Хотя бы в основном 3-4 ячеек на MAP07 (и 5 очень редкий) А вот шанс выпадения к 12 карте уже 8 и выше редкие (если вообще зависимость от карт есть). Хотя тут может просто повезло.
- Лечение аптечками на мой взгляд лучше ограничить расчётом ХП (например, если накопить 10 аптечек, то пока восстанавливается ХП, их можно все разом использовать, что приведёт к долгому регену ХП при каждом получении урона). Я думаю, что выглядеть это должно так: на основную полоску ХП добавляется полупрозрачная, которая заполняется со временем. Если прозрачная полоска достигает максимум ХП, то больше нельзя использовать аптечки. Если наносится дамаг, то хил срывается на том месте где полоска восстановилась. (тут внимание нужно будет обратить на хил за счёт душ, которые не должны ломать эту механику, а например восполнять полоску)
- Заметил странный фатальный баг. На новой карте после перехода почему-то рандомно появляется эффект кровотечения (начинается где-то с map04-05 на 15-30 секунд). На MAP08 вообще на 60 секунд. В конечном итоге вылетел с ошибкой script terminated "bleedeffect" и с 88 секундами кровотечения на map 11. Тупо зафризило и gzdoom.exe not responding. Даж лог ничего не сказал.
В дополнении скажу: баг происходит не от смены карты, а где-то зависает переменная похоже, после чего её расклинивает при смене карты. Если тупо менять changemap-ом карты, то баг не появляется. А если проходить игру, получая урон, то неожиданно в начале уровня однажды появляется кровотечение и дальше только растёт.
К сожалению дальше map 11 по понятным причинам не удалось пройти.
А вот кстати, небольшая просьба. Можешь указывать номер версии (например 0.xxx) чтобы было понятно обновленная версия или нет. А то не понятно актуальная ли сейчас у меня или нет (хотя качал из последней шапки).
Новая версия. Сломал то что работало, починил то что не работало.
О. Радостная весть. Здорово что всё ещё идёт работа на модом. Сейчас буду тестить, тогда.
Хм... в 4.7.х всё так же проблема с шифтом. Если у кого-то не срабатывают пункты меню и не работают клики мыши, отрубайте always_run.
В общем тестилось пока до tricks and traps. Позже продолжу, а пока полёт нормальный, но с оговорками.
- У меня отвалился походу скрипт износа. Ничего не портится вообще. Сколько не стреляй, сколько раз не попадали бы, если 100%, то так всегда и будет. Кстати при попытке починки через некоторое время меню начинает лагать.
- Странные значения местами. Так при подборе мегасферы почему-то указывает что максимальное хп аж за 800 (хотя реальное порядком 170-ти). У глока мне показало 650% владение оружием. На поясах и рюкзаках количество ячеек похоже считается обратным порядком (на первом рюкзаке показывает +-10, в то время как на поясе +-12).
- При броске гранаты спустя секунды 2-3 пропадает "видимая траектория". Полагаю она всё равно не отображает реальный бросок (как показала практика гранаты вообще ведут себя иначе).
- При попытке перезарядить уже заряженный одноствольный обрез вылетает гильза, а общее количество патронов не уменьшается. Возникает логичный вопрос, откуда.
- Импов, заменяющих зомби всё ещё можно лутать
- При попытке освободить слот оружия выдаёт "неизвестный тип оружия ` "
Продолжу репорт с вашего позволения:
- Нашёл ботинки "you wil not take so much".... даж не знаю баг эт или фитча...
- По прежнему возвращаюсь к вопросам прохождения таких карт как map06 и map08. Если игрок хилый, то даже полностью сухим не сможет банально переправиться. Тут чисто моё предположение, но может нужен какой-то буст, для таких мет, который можно активировать раз за время?
- UAC Guard Armor (который шлем, кстати) имеет поехавший оффсет спрайта. Такое бывает если использовать спрайты для иконок в меню, вместо графики (у них координаты отличаются) . У топорика тоже кстати иконка не на месте.
- 650% владением оружия оказывается показывает только в меню лута. В обычном меню нормально.
- У турельки есть здоровье, но оно не связано с состоянием в процентах из-за чего хз как её починить.
- В заряде батарейки дисинхрон в значениях. В менюхе пишет что 9 с копейками, по факту 8.88.
Уже на map11 втородума. Пока всё норм, критического ничего нет. Мне показалось что баланс стал более привлекательным. По крайней мере с голой ЖО бегать не приходится на UV.
Небольшое дополнение: дошёл до the chasm. Полёт норм.
- Состояние турелек пофиксилось? Когда их помутузили получше, стала убавляться полоска состояния и их теперь можно чинить. Кстати у меня их две и я хз как делить стаки патронов 9х19 под них.
- Нашёл бесконечную батарейку для лазергана с зарядом 0,12 В. Походу проверка не даёт уйти в минус, но и не позволяет разрядиться оружию до конца.
- Батарейка, найденная в инвентаре (не через вытаскивание, а когда сама по себе) имеет некорректный спрайт отображения с буквами "a". Походу спрайта нет какого-то или где-то значение глючит. Если её выкинуть и поднять, то становится нормальной.
- Мой перс перерос по хп за 200. Теперь соулсферы бесполезные.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Окес, спасибо за репорт, баги учёл, механизм с переносом половины стака из инвентаря в контейнер запилю. Самое главное вроде достигнуто - играбельность. Раньше то персонаж при перегрузе начинал носиться, то патроны 7.62 начинали спавнится как не в себя, то баланс ломался, да много чего было, что отбивало желание дальше играть. Сейчас выскребу оставшиеся баги и начну добавлять контент, в идеале вообще сделаю так, чтобы в инвентаре можно было зависать надолго, пробуя разные варианты экипировки и модификаций оружия.
Я на самом деле уже 10 раз себя проклял что взялся когда-то за этот мод, но у него родословная идёт ещё с самой первой моей поделки, часть спрайтов и звуков кочуют из мода в мод уже... Чёрт. 15 лет.
10000 строк кода в одном только ACS, каждый раз как появляется время - заново вспоминать как оно устроено, как работает. Накануне исчерпал лимит по глобальным переменным, уже начал пихать данные в массивы. А Zscript учить так же лень, я всё-таки не программист.
Пожалуй соглашусь. Прошёл весь втородум и фаталов замечено не было. Читы даже не пришлось использовать, хотя в некоторых местах пришлось реально туго, чтобы перебраться (потнее всего было на map06 и map24... грёбанные красные колоны). Баланс получился хорошим. Приходилось правда как белка скидывать запасы патронов и запоминать расположение паков, чтобы тратить патроны с умом, а затем возвращаться за заначкой. Сразу вспомнился анекдот про белку в штанах. Под конец стало достаточно батареек, чтобы забить на огнестрел. В целом проходилось добротно, турельки имба. Выручали из ловушек, да так, что сами становились ловушками для монстров. Впрочем есть ещё моменты:
- Меню лагает. Я хз почему. Словно утечка памяти где-то (возможно обновление задника слишком быстрое и старый кадр не успевает исчезнуть перед тем, как появляется новый). Где-то в общем, задержка небольшая нужна (возможно даже хватит delay(1); )
- Батарейки вообще дисинхронят и переодически глючат. Например на одном из скринов у меня батарейка с 0 зарядом и состоянием в 1200%... которая выстрелила только раз. Про бесконечную тоже говорил. Где-то видимо зависимости шалят. Кстати, в зависимости от состояния батарейка быстрее сажается (например при 100% можно сделать выстрелов 20, а при плохой буквально пару)?
- Мелки баги вылезают, но вроде особо не мешают.
- Не сохраняется подгон меню (после перезагрузки меню на весь экран, как по дефолту)
- Характеристики оружия мальца неясные. К примеру большинство дробовиков кажутся одинаковыми. А от снайперки ожидаешь большего. Понятно что это болeе к игровым условностям, чем к реальным характеристикам, но возможно стоит присмотреться к характеристикам. Ну или сделать снайперке .50BMG
- Нашёл пак-генератор, но так и не понял как им пользоваться. Не хватает подсказок на броне и паках о функциях, которыми они обладают.
Ну собственно скрины моих успехов:
Скрытый текст:
За секунду до победы. Интересно, а если бы до 1 ляма добрался не упёрся бы в потолок?
Снизу значения батареек, и они расходятся с тем что в меню. Причём на лазергане вообще другое. И да, шлем кстати поехал.
Жаль что скриншоты стал делать поздно. Некоторы баги всё же стоило зафотать
А да... использовался фонарик из мода, а оказывается был вшитый?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Батарейки пофиксил, на сей раз "с концами", Generator Pack пока сделал неспавнящимся - его ещё ждёт доработка, исправлена тонна мелких багов - спасибо товарищу JSO x. Он буквально меня пинал вылизывать те косяки, которые гуляли из версии в версию годами.
Недочёты всё ещё есть, но они в следовых количествах, дальше будет оптимизация и постепенное наполнение контентом.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ В последний момент увидел в твоём посте от 19.04.22 жалобу на то что размер интерфейса не сохраняется при переходе между уровнями и второпях исправил, сломав другую глобальную переменную
Баг пофиксил, перезалил.
Пока пройдено до The Pit. Вроде норм всё, без фаталов, без читов. Но всё же:
- Кровотечение нельзя остановить аптеками, если ХП больше положенного (например после сферы). Не хватает бинтов каких-нибудь (так понимаю это в будущем будет добавлено). Приходится ждать пока само пройдёт или хп опустится ниже обычного потолка.
- У батареек в инвентаре всё ещё неправильное значение. То что в быстром доступе и в оружии совпадают, а в иконках нет. Например 6,36 помечается как 6.60.
- Турель smg потеряла спрайт лежащий на земле (виден только квадрат, когда приближаешься).
Баг с кровотечением вернулся . При переходе по дефолту со старта возникает эффект из неоткуда. У меня подозрение, что это происходит из-за степени защиты или какой-то переменнй, потому что со временем у меня очень редко выпадал этот эффект. Пока только началось на 12-ой карте. При переходе на 13 с старта уже 55 ед., причём они явно не по секундам. Боюсь через карты 2 гоза опять повиснет при переходе.