Вот такие вот дела - пердоутка родила!
Ну а серьезно - есть в планах поработать над спрайтовыми єффектами, кровью в частности и огнями. как и с рдвокс было.
ConradRDW[B0S] А можно видео в качестве получше выкладывать?)
Я так и не понял, горшок воксельный или нет. Вот выпавшее оттуда хп воксельное, это видно) А горшок полностью слился с фоном и пережался шакально
А это вот воксель готовящийся аккурат к началу летсплеинга Hellfire Reborn, теперь уже без глюков с отрисовкой (как в прошлый раз когда я это на старом канале делал) а еще с куда более продвинутым так еще и заточенным специально под конкретный хеллфаер на этот раз - воксельпаком:
Сегодня я готовил к выходу RDDVOX-0.42 (delphidoom) - версии для делфика всегда идут через месяц-два после здумских, но всегда имеют какиет о свои инноваци. Вот и в этот раз кровь не получилось сделать "1 в 1", но попутно получилось какт о нарисовать и спрайтов пачку ивокселей, чтоб визуализировать синюю кровь, которая значальн ов дулфидуме прописана какодемонам, как и зеленая (которая еще не готова, но работает стандартная от делфидума вроде))
Кстати следующитй воксель - это будет переделанный труп какодемона, чтоб он по цвету не выделялся (синий слишкомяркий из за смещенной палитры, у спрайта. Сделаю для начала чисто енд-фрейм)