lafoxxx [B0S] Спасибо за совет.
Проверил прогой, процессы ничего не открывают. Странно.
Кстати, до секрета с плазмаганом на MAP05 реально без чита добраться?
Я сделал много попыток забраться на балкончик через окно, не получилось.
Бокс игрока либо стал шире, либо перепрыгивать между платформами из-за особенностей двигла стало сложнее.
Ну да, стало сложнее паркурить, на следующей карте тоже непросто в секретную комнату с бочками и зомбаками попасть было)
Я до этого ни разу в PS1/N64 версии не играл, было интересно ознакомиться. Играть стало страшнее. Я даже испугался спектра пинки в MAP04, когда вернулся от моста к выходу назад. Сама игра красивая. Насколько понял, здесь движку развязали руки в палитре, но урезали в высоте, плавности вертикальных механизмов. Может последнее из-за текстурных артефактов или удобства в геймплее. Сами текстуры тоже плывут, но это связано из-за особенности самой плейстейшн.
Проверил прогой, процессы ничего не открывают. Странно.
Да, реально странно. Могу только догадываться о причинах -- может винда какая-нибудь другая (старее Win10 2019, хотя это и в висте должно работать по идее), или настроена необычно. Ну или версия проги не та (у меня 0.6.1).
Кстати, до секрета с плазмаганом на MAP05 реально без чита добраться?
Я сделал много попыток забраться на балкончик через окно, не получилось.
Бокс игрока либо стал шире, либо перепрыгивать между платформами из-за особенностей двигла стало сложнее.
Ну да, стало сложнее паркурить, на следующей карте тоже непросто в секретную комнату с бочками и зомбаками попасть было)
Попробуй вернуть ограничитель кадров -- он может влиять на физику (но сначала надо найти файл настроек). Пока FPS без ограничения работает не очень хорошо (но лучше, чем было в первых версиях).
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Запрыгнул с первой попытки с и без ограничителя FPS. Могу предположить, что ты не бегаешь, а ходишь. Или спотыкаешься об монстров внизу.
Я до этого ни разу в PS1/N64 версии не играл, было интересно ознакомиться. Играть стало страшнее. Я даже испугался спектра пинки в MAP04, когда вернулся от моста к выходу назад. Сама игра красивая.
Да, в какой-то степени эти её достоинства компенсируют технические недостатки.
Насколько понял, здесь движку развязали руки в палитре, но урезали в высоте, плавности вертикальных механизмов. Может последнее из-за текстурных артефактов или удобства в геймплее. Сами текстуры тоже плывут, но это связано из-за особенности самой плейстейшн.
Скоро завезут нормальный рендерер и высокие разрешения, подкрутят лимиты, и об этом всём можно будет забыть наконец.
С момента написания последнего сообщения вышло аж три обновления, последним из которых является версия 0.8.3.
Вкратце что нового:
Скрытый текст:
Ещё больший лимит-ремувинг
Поддержка MAPINFO и новые возможности для маппинга
Фиксы мелких багов
К сожалению, дальнейшая разработка приостановлена, т.к. политика компании, в которую устроился на работу автор, запрещает участвовать в любых сторонних проектах.
Но если етсь желание и умение, наверняка можно с ним связаться и подхватить эстафету.
Продолжается она - 8 октября вышла версия 1.0.1, в которую автор внёс исправления, вроде фиксов классического рендерера игры (дабы не было ошибок/вылетов).
Брать отсюда.
Но есть подвох. Автор на корню зарубил поддержку WinXP, 7, и 8.0. Начиная с этого момента - 8.1 минимум. Хотел бы знать, на кой...
... так что тем, кому эти исправления не особо важны, подойдёт версия 1.0.
Вроде можно собрать прогу с поддержкой этих ОС, исходники же есть.
Просто автор идёт в ногу со временем не только в ОС, но и в компиляторах своих. Т.е. виноват Майкрософт, что обновил Visual Studio.
Ну и отсутствие поддержки не значит, что не будет работать. Он просто процитировал релиз ноутс Майкрософта к Visual Studio, чтоб если что сломалось, не он был виноват.
lafoxxx [B0S] Ну так автор мог бы собрать версию с поддержкой этих OS, и нет проблем. Иначе получается "этим юзерам можно - а этим нет". Пока есть возможность заботиться о думерах - этим и нужно заниматься, а не сегрегацией по OS.