Карта под номером 21. Замечания и советы приветствуются и обязательно будут рассмотрены. Приятной игры.
Привет! Я полюбопытствовал и с удовольствием прошёл новый уровень. И записал, конечно!
Много чего сказал в самом видео, здесь лишь остановлюсь на некоторых вещах: уровень очень понравился, сплошное большое приключение. Несмотря на то, что я разок заблудился, решение того затыка не выглядело каким-то нереальным, просто нужно было быть чуть внимательнее. В остальном - дизайн, геймплей, умеренный импорт, атмосфера, музыка - всё на 5+. Ну, я и не сомневался в этом, когда запускал, в общем-то. О некоторых видимых мной недочётах и "советах" - в самом конце видео, на полянке с твоим логотипом и снежинкой. Спасибо за реквест!
ЗЫ: Об этом в видео не сказал, но подумал сейчас: мне кажется, что такие атмосферные, большие, монументальные, впечатляющие уровни-приключения не совсем целесообразно умещать в один мегавад. Куда лучше бы было, если бы для каждого эпизода был бы отдельный вад. Тогда это было бы максимально целостно, атмосферно и уместно - полное погружение в эпизод и антураж уровней, объединённых одной тематикой. Да и игралось бы легче, куда проще осилить творение по эпизодам, чем на-гора забираться на такой внушительный мегавад. И если вады отдельно назывались бы по типу Voyager Episode 4: Charon (например), то это было б гармоничнее некуда ощущалось бы это всё, может, как, например, Demons of Problematique или Threshold of Pain. Такая вот мысля.
Antiutopia Благодарю за оценку и надеюсь, не зря потраченное время. Насчёт деления сего проекта с масштабными картами на эпизоды идея очень здравая и посему так и сделаю.
Сейчас идёт работа над основной стартовой картой, с которой игрок будет перемещаться в шесть порядковых эпизодов. При начале каждого последующего стартовая карта планирует прирастать ранее закрытыми от игрока локациями с целью поиска портала в собственно эпизод.
В финальном уровне планируется некий пазл в виде огромной семилучевой звезды, в конце каждого луча находится алтарь с кнопкой, оформленный соответствующе своему эпизоду. Нажав на любой выключатель, игрок активирует кроме него ещё два других, находящихся на прямых линиях луча этой звезды. Пересекающися свитчи деактивируются, поэтому задача исхитриться включить их все. Средствами бумовского лимит-ремоувинга подобную динамическую конструкцию сделать весьма непросто, но я попытаюсь.
BeeWen Посмотрел обновлённый тобой сегодня релиз, и вот что хочу сказать (раз уж я стал в коей-то мере плейтестером ):
1. Лестница отличная! Думал, будут ступеньки, но так, конечно, намного лучше, и фонарь рядом в тему стоит, думаю, пропустить её теперь будет невозможно. Её даже снизу видно, стоя у теплицы.
2. С рубильниками всё не так просто - ты сделал, чтобы не было привязки к очередности их нажатия, я проверил, но решил немного поиграться.
Ситуация выглядит так:
Есть рубильники №1, №2 и №3. №1 и №2 - переключатели, доступ к которым предоставляется по прохождению секций Level 1 и Level 2 соответственно, №3 - встречает нас на входе в зал с самим ключом.
Действительно, нажатие №1 и №2 в любой очередности опускает ключ независимо, вот только эти два рубильника теперь опускают его полностью, третий становится не нужен.
Если №3 нажимать первым, то получается, что при последующем нажатии №1 или №2 не происходит ничего, при нажатии оставшегося рубильника №1 или №2 после этого - ключ спускается полностью, то есть игнорируется спускаемая часть рубильника, нажимаемого вторым.
Аналогично, если нажать сначала №1 или №2, потом №3 и потом завершающий №1 или №2 - во время нажатия №3 не произойдёт ничего, однако, следующий финальный рубильник так же спустит ключ полностью, как и в предыдущем случае.
Логично, что игрок всегда будет нажимать №3 сначала, так как он находится на входе в эту локацию, но последующее нажатие рубильника №1 или №2 не сделает ничего, что не смертельно, но явно требует исправления, так как не вызывает понимание и ощущение прогресса.
вот только эти два рубильника теперь опускают его полностью, третий становится не нужен.
Те два верхних выключателя должны опускать сектор с ключём в два этапа, именно в поочерёдном нажатии в любом порядке. Первый, (он же третий) особо в этом процесе не нужен, но помехи не производит. Он показывает общее направление задачи. Я проверял во всех вариантах эту фишку.
Доброй ночи всем Думерам! Извиняюсь что долго не публиковал продолжение. Хотел отредактировать видео,никак руки не доходили. Выложил,так сказать, "режиссерскую версию".
Недоработки есть-они в конце карты,автору на замету.
Карта интересная,как и все работы BeeWena,жду продолжения Voyagera!
Недоработки есть-они в конце карты,автору на замету.
Видео записано на первую версию, содержащую некоторые кривости, как выяснилось позже благодаря тестовым прохождениям.
Продолжение ожидается, уже почти готовы стартовые уровни для каждого эпизода.