Автор | Сообщение |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 25.03.22 00:43:15 | | | Mikle
Если честно, хексен вообще сбалансирован через одно место, самый адекватный геймплей за воина, маг с приколом, у клерика неоправданно большой расход аммо (в кастомных картах под хексен под клерика вообще забывают забалансить и ты бегаешь как дебил с дубинкой, хотя по стилистике пушек это мой любимый класс :c ) | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 25.03.22 00:48:12 | | | Взял ключ. но не посмотрел на экран, что я взял. не знаю как ключ называется... в интерфейсе уже не найти его название?
в статусбаре A.C. это броня что ли? У меня стоит 3. Это 3 процента брони? | |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 25.03.22 12:42:38 | | | Gadavre пишет: | Взял ключ. но не посмотрел на экран, что я взял. не знаю как ключ называется... в интерфейсе уже не найти его название? |
В консоли можно "printinv" прописать. Всё, что начинается с "Key*" — ключи и есть.
]printinv
Inventory for Player 'Player':
KeySilver #6 (1/1)
KeyEmerald #5 (1/1)
ArtiHealth #4 (4/25)
ArtiPoisonBag1 #3 (2/25)
CWeapMace #2 (1/1)
BasicArmor #1 (0/1)
HexenArmor #0 (1/1)
List count: 7
* * *
Тогда и от меня вопрос будет: где можно найти перевод текстовых вставок в переходах меж кластерами уровней? | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
Kenon - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 1.84 Posts quality: +42 |
Отправлено: 25.03.22 14:33:48 | | | JSO x пишет: | где можно найти перевод текстовых вставок в переходах меж кластерами уровней? |
в inter-hexen, Gzdoom уже давно это есть | |
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 25.03.22 14:36:18 | | | Kenon пишет: | в inter-hexen, Gzdoom уже давно это есть | а если я хочу запустить русский hexen в doomsday, то как быть? Есть русский айвад игры? Или pk3? | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 25.03.22 16:38:09 | | | ChaingunPredator пишет: | Если честно, хексен вообще сбалансирован через одно место |
одна из причин, почему я решил менять баланс в HHMIX моде
Gadavre пишет: | Взял ключ. но не посмотрел на экран, что я взял. не знаю как ключ называется... в интерфейсе уже не найти его название? |
если играешь в гздуме - открываешь консоль, и листаешь кнопками page up / page down, там полный список того что ты подбирал, отсортированный по дате/времени подбора
если в думсдее - есть кнопка refresh что-то там (не помню что именно), по умолчанию вроде на R стоит (но лучше зайти в опции и выставить, ибо могу ошибаться). Кнопка выводит на экран 4 последних сообщения, и есть шанс что сообщение о пикапе ключа попадет в эти 4. С какой версии порта она появилась, я не помню, но в 1.8.6 вроде ее нет
в Russian Doom мы вроде тоже делали аналогичный думсдею бинд, но могу ошибаться, давно это было, может и не делали
еще ключи можно смотреть когда автокарту врубаешь (или справа снизу в альтхаде гздума)
в HHMIX я эту проблему решал вот так:
https://i.ibb.co/K5wqHMc/Screenshot-Hexen-20200111-192036.png
https://i.ibb.co/Ny6vVbY/Screenshot-Hexen-20200111-192048.png
Gadavre пишет: | в статусбаре A.C. это броня что ли? У меня стоит 3. Это 3 процента брони? |
броня в хексене вычисляется сложным алгоритмом (если надо, могу рассказать идею). Если нужен максимально краткий и простой ответ - множь AC на 5 (например 3 AC это значит 15 брони)
можешь например здесь глянуть, если интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=qT__8bXtOX8
https://zdoom.org/wiki/Classes:HexenArmor
мне в этом плане нравится альтхад гздума, там слева снизу броня будет отображаться в удобном думоподобном формате (например вместо AC 5 там буде отображаться 15, а если у меня AC 5 и я подобрал мегасферу из дума, то будет отображаться 215 (такой расклад возможен в HHMIX, ибо там я могу подбирать как броню хексена так и броню еретика, а еще там файтер умеет вампирить броню перчатками еретика), соответственно после альтхада я обычный уже не могу воспринимать всерьез)
JSO x пишет: | Тогда и от меня вопрос будет: где можно найти перевод текстовых вставок в переходах меж кластерами уровней? |
вопрос еще актуален?
Gadavre пишет: | а если я хочу запустить русский hexen в doomsday, то как быть? Есть русский айвад игры? Или pk3? |
никак, разве что голос коракса есть возможность сменить на русский, подключив соответствующий вадник. На данный момент изменить на русский текст думсдея возможности нет, и предположу что вряд ли появится в будущем
Сыграть в хексен на русском языке можно либо на порте Russian Hexen либо в гздуме |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gadavre |
|
3 |
1 |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 25.03.22 18:21:44 | | | Kenon пишет: | в inter-hexen, Gzdoom уже давно это есть |
Новые GZDoom (выше 3.7.0) у меня не запустятся. Зато, как вариант, оттуда можно выдрать соответственный текст.
А вот насчёт Russian Doom да, забыл, спасибо.
theleo_ua пишет: | вопрос еще актуален? |
Наверное, уже нет. Спасибо.
theleo_ua пишет: | еще ключи можно смотреть когда автокарту врубаешь (или справа снизу в альтхаде гздума) |
Не в том вопрос же был, насколько я понял -- необходимо было восстановить упущенное название, а не внешний вид. | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 25.03.22 19:02:18 | | | JSO x пишет: | Новые GZDoom (выше 3.7.0) у меня не запустятся. Зато, как вариант, оттуда можно выдрать соответственный текст. |
вот док где можно легко выдрать все что надо
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
JSO x пишет: | Не в том вопрос же был, насколько я понял -- необходимо было восстановить упущенное название, а не внешний вид.
|
я понял, но если такой возможности не окажется, то по картинкам вполне можно понимать происходящее, соотнося с логотипами на дверях
вот еще нашел инфу, которая в теории может помочь:
https://doomwiki.org/wiki/Hexen_keys
https://doom.fandom.com/wiki/Hexen_keys
т.е. читаем описание ключа и если совпадает с тем что мы делали только что, значит это тот ключ (по хорошему иметь статью формата "картинка-название", но я такую не нашел) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 25.03.22 22:22:47 | | | У меня уже мозг взрывается с этой игрой! Но бросать не хочется...
смотрел видео прохождения на английском но не фига не понял... как открыть эту центральную дверь? 4 ключа уже имею. вроде всюду зашел и везде рычаги и кнопки активировал. ЧТО еще хочет от меня эта игра с названием " взорви свой мозг головоломкой"? )))
уровень : Shadow wood
замок
| |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 25.03.22 23:02:48 | | | Gadavre пишет: | как открыть эту центральную дверь? |
суть простая: есть 3 карты (пещеры, болота и пустоши), на каждой карте есть ключ и 2 двери, которые открываются ключами с других карт. И за каждой дверью кнопка. Соответственно, тебе надо найти все 3 ключа, открыть все 6 дверей и нажать все 6 кнопок - после этого откроется дверь на твоем скрине
Также, после этого откроется еще и выход на секретный уровень (он почти в начале хаба), рекомендую туда зайти и нажать паззл кнопку и там, это откроет проход на секретный уровень 4-го хаба. Надеюсь я не взорвал тебе мозг:)
Вот видео прохождения 2-го хаба от меня (с попаданием на секретный уровень), можешь глянуть: https://www.youtube.com/watch?v=6MLU4EOSfCE&list=PL5QwAqOy7WADrvFI9vZEQL9NY00InRXXX&index=2&t=2h11m33s#t=2h11m33s (смотреть с 2:11:33 и до конца) |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 26.03.22 00:19:55 | | | theleo_ua а у тебя нет более качественного мода звуковых эффектов? Там звуки оружия, пламени, шум камней и т д... ? для думсдея | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 26.03.22 01:02:05 | | | Gadavre пишет: | у тебя нет более качественного мода звуковых эффектов? Там звуки оружия, пламени, шум камней и т д... ? для думсдея |
есть, но там их совсем чуть чуть. Но, если не ошибаюсь, на DW сейчас активно занимаются еретиком и вроде уже и хексеном тоже, в том плане, чтобы делать более HDшные версии звуков, но я давно не следил за темой | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 26.03.22 10:41:34 | | | theleo_ua пишет: | есть, но там их совсем чуть чуть. | кстати не только у меня, но и у тебя на видео слышится какой то треск в аудио. Достаточно послушать звук лифтов на третьем хабе в самом начале. при этом выключить музыку. | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 26.03.22 12:08:21 | | | Gadavre пишет: | как открыть эту центральную дверь? |
theleo_ua всё верно написал:
| есть 3 карты (пещеры, болота и пустоши), на каждой карте есть ключ и 2 двери, которые открываются ключами с других карт. И за каждой дверью кнопка. |
Там ещё по бокам от большой двери есть 6 углублений с изображениями в стене. По мере нажатия нужных кнопок они засвечиваются, можно посмотреть, какие ещё тёмные, и по изображению понять, куда нужно идти.
А вообще - это ещё разминка, вот следующий эпизод (после битвы с драконом) будет реально сложным и тоже красивым. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 26.03.22 12:29:17 | | | Mikle пишет: | Там ещё по бокам от большой двери есть 6 углублений с изображениями в стене. По мере нажатия нужных кнопок они засвечиваются, можно посмотреть, какие ещё тёмные, и по изображению понять, куда нужно идти. | спасибо. прошел...
Mikle пишет: | А вообще - это ещё разминка, вот следующий эпизод (после битвы с драконом) будет реально сложным и тоже красивым. | дал мне мотивацию ) | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 26.03.22 12:31:52 | | | Gadavre пишет: | кстати не только у меня, но и у тебя на видео слышится какой то треск в аудио |
кинь пример ссылки на мою запись с конкретным таймингом (час минута секунда) где есть такой треск, если не сложно
Mikle пишет: | вот следующий эпизод (после битвы с драконом) будет реально сложным |
ты про поиск куда идти или про убийство монстров? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 26.03.22 18:19:22 | | | theleo_ua пишет: | ты про поиск куда идти или про убийство монстров? |
Скорее про убийство монстров - появляются летающие колдуны с хитрой траекторией файрболов, потом стреляющие кентавры, сразу попадаешь в плотную битву. По крайней мере при прохождении на "титане" ощущается повышение напряжения битвы. Правда до этого, ещё в первом эпизоде (seven portals), есть более сложный момент - когда впервые сталкиваешься со снеговичками. Это я считаю нарушением баланса.
А запутанность в 2-3-4 эпизодах примерно на одном уровне. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 26.03.22 19:20:33 | | | Mikle пишет: | Правда до этого, ещё в первом эпизоде (seven portals), есть более сложный момент - когда впервые сталкиваешься со снеговичками. Это я считаю нарушением баланса. |
Да, воином на Титане с ними тяжело - лупят как из пулемета, еще и осколки ранят. Если нет флечетт, переть с топором - самоубийство.
Еще тяжеловато воину на секретном уровне 1 эпизода - когда куча стреляющих ящеров, а ты можешь только флечетты им на головы скидывать. Но самый подлый момент для воина на 1 эпизоде - при телепортации в ледяной зал, когда тебя окружают сразу 4 морозных духа, а потом еще добавляются... если не успеешь среагировать - превратишься в ледышку. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 26.03.22 20:09:23 | | | Shadowman пишет: | Еще тяжеловато воину на секретном уровне 1 эпизода - когда куча стреляющих ящеров, а ты можешь только флечетты им на головы скидывать. Но самый подлый момент для воина на 1 эпизоде - при телепортации в ледяной зал, когда тебя окружают сразу 4 морозных духа, а потом еще добавляются... если не успеешь среагировать - превратишься в ледышку. |
К слову, на стримах я там ни разу не умирал, ибо внимательно концентрировался в таких местах | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 26.03.22 20:44:48 | | | Shadowman пишет: | когда куча стреляющих ящеров, а ты можешь только флечетты им на головы скидывать. |
Так туда попадаешь, когда уже "птичку" взял, летать можешь. Там я проблем не вижу. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |