Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мой первый Маппак Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мой первый МаппакОтветить
АвторСообщение
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 40 points
250

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +111
Ссылка на пост №21 Отправлено: 21.03.22 20:27:19
FuN3y k1LlEr
Поищи через Slade в TEXTUREx

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FuN3y k1LlEr
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №22 Отправлено: 21.03.22 22:01:31
У меня проблема с дверями на карте marbles
помогите решить проблему двери не открываются
Ссылка на карту с дверью
если кто знает как это фикситься напишите,делал многое с дверями удалял и делала снова и перескриптил и многое другое не помогло
Пожалуйста помогите с картой Marbles

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

soldierDude пишет:
Поищи через Slade в TEXTUREx

Спасибо,думаю в течений этой недели найду все проблемные текстуры и вставлю и ещё по спрашиваю у людей как по фиксить проблему на карте Marbles(MAP05) с дверями которая портит весь поединок
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №23 Отправлено: 22.03.22 02:03:48
FuN3y k1LlEr пишет:
Пожалуйста помогите с картой Marbles

Полезно было бы просто посмотреть в редакторе, как сделаны двери в других ВАД-ах, где они работают. И сделать так же. Разделённый сектор двери не будет работать как дверь, потому как соседний сектор имеет высоту потолка по низу самой этой двери. Ставить линии активации на торцы дверей тоже не нужно. Как и присваивать дверям теги, если они открываются не удалённо и никаких других экшенов на дверь нет. Это только в ванили надо ставить.

А чего там было за недоразумение на потолке в стартовом помещении?

зы: Новая озвучка выстрелов фуфлыжная.

Мар05

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FuN3y k1LlEr
1 1 1
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №24 Отправлено: 22.03.22 10:11:13
BeeWen пишет:
зы: Новая озвучка выстрелов фуфлыжная.

А звуки из каких wadoв или тд по рекомендуете?
BeeWen пишет:
Полезно было бы просто посмотреть в редакторе, как сделаны двери в других ВАД-ах, где они работают.

Я вроде делал так же
BeeWen пишет:
Это только в ванили надо ставить

Ну так я пока в редакторе оригинал и выбрал не GzDoom
Спасибо

Добавлено спустя 38 минут 21 секунду:

Всё поправил,спасибо,осталось текстуры
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №25 Отправлено: 22.03.22 13:29:32
FuN3y k1LlEr пишет:
Всё поправил,спасибо,осталось текстуры

Анпеги ставить на проёмы не забывай, чтобы текстурки подогнать по вертикали. Вертексы лучше привязать к сетке, так легче соблюдать кратность пола-потолка.
1 1 1
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №26 Отправлено: 22.03.22 19:19:48
Там новые звуки из игр BF3,DOOM 2016
В чем их проблеема? и какие звуки предложите?

Добавлено спустя 17 часов 2 минуты 20 секунд:

Проблема с текстурами решена сейчас прочекал потом залью обнову 1.02
Которая по фиксит текстуры и телепорты
Большое Спасибо soldierDude
Твой совет помог мне по фиксить главную проблему Вада
Очень Тебе Благодарен


Чере 17 - 30 минут будет ролик с обновлениями
и новая ссылка на скачивания
И пожалуйста напишите отзывы о новой обнове 1.02 Когда выйдет после выхода

Добавлено спустя 1 час 7 минут 36 секунд:


Скачать можно здесь DOOM Map Pack 1.02
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №27 Отправлено: 24.03.22 19:12:33
FuN3y k1LlEr пишет:
И пожалуйста напишите отзывы о новой обнове 1.02

Неужели так сложно уже наконец объединить все уровни в один вад, чтобы не приходилось запускать одно за другим? Собрал их всех в один файл (за исключением Castle of Hell, потому что заменены стоковые текстуры, спрайты объектов и вообще это больше на отдельный вад по мотивам Wolf3D тянет),
правильно добавил недостающие текстуры из D1, сгенерировал заново DEHACKED и графику с названиями уровней (у старых была неправильная палитра):
Ссылка

Если смотреть на ошибки и не самые удачные решения в дизайне, в целом всё стандартно для новичков:
- Криво выровненные текстуры, много где несовпадающие по швам.
- Застревающие в стенах и друг в друге враги.
- Неправильно сделанные горизонты с небом, где на месте неба в софте будут хомы.
- Мидл-текстуры, глючащие в софтварном рендере.
- Местами ездят DOORTRAK'и, но не везде.
- Порой кривая и странная геометрия.
- Колонны и прочее, сделанные поднятием пола до самого потолка.
- "Текущие" текстуры пола в начале MAP03.
- Выпирающие стены над дверьми. Двери лучше всего "утопить" в стену, будет смотреться намного лучше, чем сейчас.
- Первый секрет нашёл, глянув на карту, так же нашёл и остальные, автору нужно прятать их, ставя на лайндефы флаги "Initially shown on automap" и "Not shown on automap".

А теперь в целом. Первые два уровня не особо понравились: стандартная музыка из айвадов, стандартное небо. Геймплей ненапряжный, патронов и оружия в избытке, аптечек хватает, враги то слабые, то их немного. MAP03 понравилась больше, из него мог бы выйти неплохой уровень, будь он более качественно сделан. Бой на MAP04 (MAP05 у автора, причём я имею в виду оригинальную версию, не переработку Бивня) с кибердемоном довольно нелепый, можно просто схватить ключ и выйти с уровня без особых проблем.

Видно, что у автора фантазия работает, так что возможно со временем он начнёт выдавать более качественные и интересные работы. Но смысла дорабатывать конкретно эти уровни я не вижу, это просто проба пера и лучше начать делать что-то новое и не допускать ошибок, допущенных в этом паке.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BeeWen, Michael63, JSO x, FuN3y k1LlEr
3 1
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №28 Отправлено: 24.03.22 20:22:00
Mud пишет:

А теперь в целом. Первые два уровня не особо понравились: стандартная музыка из айвадов, стандартное небо. Геймплей ненапряжный, патронов и оружия в избытке, аптечек хватает, враги то слабые, то их немного. MAP03 понравилась больше, из него мог бы выйти неплохой уровень, будь он более качественно сделан. Бой на MAP04 (MAP05 у автора, причём я имею в виду оригинальную версию, не переработку Бивня) с кибердемоном довольно нелепый, можно просто схватить ключ и выйти с уровня без особых проблем.

Видно, что у автора фантазия работает, так что возможно со временем он начнёт выдавать более качественные и интересные работы. Но смысла дорабатывать конкретно эти уровни я не вижу, это просто проба пера и лучше начать делать что-то новое и не допускать ошибок, допущенных в этом паке.

Спасибо большое за отзыв да я думал решить главные проблемы в этом паке и начать делать новые
Да я думаю сделать BASE01,BASE02,Cave в один вад а остл отдельные

Предупреждение за оверквотинг. Читайте внимательней правила форума. BeeWen
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №29 Отправлено: 01.04.22 15:31:20
Поиграл в ту версию, которую собрал Mud. Главное из приятного: хотя бы отдалённо похоже на оригинальные Думы, и играется не напряжно, на расслабоне (а иногда хочется именно так поиграть). Из важного: текстуры надо выравнивать. Вот здесь бросается в глаза то, что несколько линий не выглядят как одна стена.

Я делаю так (в Ultimate Doom Builder или Doom Builder 2). В Visual mode выделяю мышкой несколько линий, которые хочу сделать частью одной стены. Выделенные линии на скриншоте подсвечены красным.

Затем наводим курсор на ту стену, по которой хотим выровнять, и нажимаем A. И на всех линиях автоматически проставляются отступы, так, что они выглядят как одна стена. На скриншоте выравнивание сделано по самой левой стене.


Ещё на уровнях Cave и Marbles довольно много мелких (но заметных) багов. Заскринил; что там - я не разбирался, навскидку не знаю.
Скрытый текст:












Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FuN3y k1LlEr
1 1 2
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №30 Отправлено: 03.04.22 21:03:44
Michael63 пишет:
Поиграл в ту версию, которую собрал Mud. Главное из приятного: хотя бы отдалённо похоже на оригинальные Думы, и играется не напряжно, на расслабоне (а иногда хочется именно так поиграть). Из важного: текстуры надо выравнивать. Вот здесь бросается в глаза то, что несколько линий не выглядят как одна стена.

Я делаю так (в Ultimate Doom Builder или Doom Builder 2). В Visual mode выделяю мышкой несколько линий, которые хочу сделать частью одной стены. Выделенные линии на скриншоте подсвечены красным.

Затем наводим курсор на ту стену, по которой хотим выровнять, и нажимаем A. И на всех линиях автоматически проставляются отступы, так, что они выглядят как одна стена. На скриншоте выравнивание сделано по самой левой стене.

Спасибо,думаю потом выпустить последнию версию и попробую решить вышеуказаные баги,я когда играл на gzdoom у меня такого не было(кроме последнее фото это было не нашёл выход как пофиксить( ) попробую узнать и перепроверить,Спасибо за отзыв
В будущем думаю все таки текстуры оружия сделаю свой и буду ещё тренироваться и сделаю новый маппак и сделаю мегавады немного разобрался как их делать,следующий маппак скорее всего будет продолжнием Castle Of Hell с игнорированим Marbles на движке GZDOOM

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:

Все Мегавад сделал,и cwilv подправил потом остл буду заниматься
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №31 Отправлено: 26.04.22 20:58:07
Вот короче Апдейт 1.03
Скачивания
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №32 Отправлено: 27.04.22 13:23:48
FuN3y k1LlEr
Непонятно, под какой вад запускать и в каком порте. А ещё - прыжки и приседания разрешены?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FuN3y k1LlEr
1
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №33 Отправлено: 27.04.22 19:56:50
Kirov-13 пишет:
Непонятно, под какой вад запускать и в каком порте. А ещё - прыжки и приседания разрешены?

Да,Под GZDOOM,Сперва Way to Castle потом Castle of Hell
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №34 Отправлено: 27.04.22 21:58:22
FuN3y k1LlEr
а что изменилось то, кроме новых корявых спрайтов оружия и звуков?
3 1
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №35 Отправлено: 28.04.22 17:04:31
Mud пишет:
а что изменилось то, кроме новых корявых спрайтов оружия и звуков?

Но это пока тренировка в спрайтинге и изменений в следущем попробую получшее если получиться

Добавлено спустя 1 час 36 минут 54 секунды:

Там ещё поправил стенку которую упомянал Micheal63
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №36 Отправлено: 28.04.22 22:57:30
FuN3y k1LlEr пишет:
Но это пока тренировка в спрайтинге и изменений в следущем попробую получшее если получиться

Подобные эскизы нужно оставлять себе для истории, а не выставлять на публику. Чтобы не портить себе репутацию низкопробной халтурой, а размещать уже годный контент. Хотя, судя по орфографии твоих постов, до этого ещё очень далеко.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mud, D1m3, FuN3y k1LlEr
1 1 1
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №37 Отправлено: 01.05.22 18:35:08
BeeWen пишет:
Подобные эскизы нужно оставлять себе для истории, а не выставлять на публику. Чтобы не портить себе репутацию низкопробной халтурой, а размещать уже годный контент. Хотя, судя по орфографии твоих постов, до этого ещё очень далеко.

Согласен,но я пока не разобрался как писать свой начальную эскиз с текстом
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мой первый Маппак