Автор | Сообщение |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 24.08.21 16:18:25 | | | theleo_ua
Не перестаю восхищаться этой старинной сборкой (Doom Remake 1.01)! Видно. что ее делал программист. Если бы она еще была бы на стабильной версии порта 1.8.6 и автор бы поправил свои некоторые скрипты, то этой сборкe цены бы не было!
Вот на первом уровне первого дума на этой колонне должен быть рубильник. но фиг знает, что автор напортачил со скриптами... его там просто нет! Как кошка языком слезала! )
| |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 24.08.21 16:22:43 | | | Gadavre
Рубильник есть в Ultimate DOOM (с 4 эпизодом), а нету в обычном DOOM Registered (с тремя эпизодами). | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 24.08.21 16:48:56 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | Рубильник есть в Ultimate DOOM (с 4 эпизодом), а нету в обычном DOOM Registered (с тремя эпизодами). | если точнее, там не рубильник, а кнопка... но факт, что в оригинале в ultimate doom она есть на первом уровне первого эпизода.. а в этой сборке ее нет. подсовывал ей также свой айвад -бесполезно | |
|
| |
Angel Of Nemesis - Master Corporal -
| 238 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +52 |
Отправлено: 21.12.21 20:33:57 | | | У меня сохранился Remake на версии 1.9.0-beta4, jdoom 1.15.0-beta4, можно ли сделать, чтобы игра запускалась из папки, у которой имеются пробелы? При наличии пробела в названии папки при запуске выпадает с ошибкой. У меня все игры имеют год в имени, напр Doom имеет имя "1993 Doom Series". |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 21.12.21 23:51:09 | | | Angel Of Nemesis пишет: | У меня сохранился Remake на версии 1.9.0-beta4, jdoom 1.15.0-beta4, можно ли сделать, чтобы игра запускалась из папки, у которой имеются пробелы? При наличии пробела в названии папки при запуске выпадает с ошибкой. У меня все игры имеют год в имени, напр Doom имеет имя "1993 Doom Series". |
Настоятельно рекомендую отказаться от практики именования папок с играми/портами, когда имя включает пробелы или русские символы (а также символы на любом другом языке кроме английского), это генератор частых проблем на ровном месте
Что касается думсдея, я репортил им этот баг примерно в 2016 году, пофиксили в какой-то 2.х версии. В 1.9.0 и 1.15.0 думаю никак, проще папки переименовать
Angel Of Nemesis пишет: | 1993 Doom Series |
сделать 1993_Doom_Series |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Angel Of Nemesis - Master Corporal -
| 238 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +52 |
Отправлено: 24.12.21 13:36:33 | | | theleo_ua
Risen3D вроде поддерживает пробелы? Можно ли туда перенести Data\jDoom\Models *\Music *\Patches *\Sounds *\Textures? будет ли поддерживать? И *.ded?
-
Ха, оказывается есть Doom Remake 3 Risen версия. Ну что ж, посмотрим, можно ли на новейший Райсен пересадить.
Upd. Пересадил. пробелы понимает, широкоформатные разрешения есть. Минус - нет тумана на уровнях, нет металлического блеска текстур (ShineMaps). |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 24.12.21 15:53:30 | | | Angel Of Nemesis пишет: | Risen3D вроде поддерживает пробелы? Можно ли туда перенести Data\jDoom\Models *\Music *\Patches *\Sounds *\Textures? будет ли поддерживать? И *.ded?
- |
Без понятия, не юзал этот порт
Angel Of Nemesis пишет: | Пересадил. пробелы понимает, широкоформатные разрешения есть. Минус - нет тумана на уровнях, нет металлического блеска текстур (ShineMaps). |
ок | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 17.03.22 14:46:20 | | | theleo_ua
привет. что то я потерял тебя на форуме. Тестил я версию 4.0 hd текстур для Hexen. Здорово. но есть ошибки. Надо бы исправить...
можешь посодействовать? | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 17.03.22 19:39:42 | | | Gadavre пишет: | но есть ошибки. |
пиши какие, чем подробнее тем лучше
я щас на форум захожу редко | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 17.03.22 21:11:52 | | | theleo_ua пишет: | пиши какие, чем подробнее тем лучше |
Я конечно тестил версию для думсдея. обрати внимания на столбы с огнем. Ты видишь что к столбам добавлена анимация? они двигаются чуть верх и вниз. в оригинале такого нет.
В папке Patches вот эти скины столбов с огнем. что-то с ними не так:
1. с BRTRA0.png до BRTRM0.png (13 скинов)
2. c TWTRA0.png до TWTRH0.png (8 скинов)
Что думаешь? | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 18.03.22 18:09:29 | | | Gadavre пишет: | обрати внимания на столбы с огнем. Ты видишь что к столбам добавлена анимация? |
нет конечно, я не умею читать чужие мысли. Записывай видео и выкладывай (на ютуб например) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 18.03.22 18:17:02 | | | theleo_ua пишет: | нет конечно, я не умею читать чужие мысли. Записывай видео и выкладывай (на ютуб например | да вроде бы все ясно. открываешь эти файлы и видишь что это за столбы... запускаешь первый уровень. заходишь через ворота в помещение и присматриваешься к этим столбам... они смещаются чуть вверх и вниз, далеко ходить не надо )
я тестил на 1.8.6. попробую на твоей стабильной 1.15 . может там все нормально будет...
2.3.1 как я писал выше тормозит на слабой видеокарте, так что ее не принимаем в расчет
хочется сделать сборку с хексеном и чтоб все было хорошо с этим отличным паком текстур и скинов | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 18.03.22 18:44:40 | | | повторяю второй раз для тех кто в танке: телепаты в отпуске
1) если предполагается чтобы я что-то запускал - то кидай конкретные инструкции: версия порта, название мода (модов), название сборки (если сборка) и т д. Я понятия не имею что ты там у себя запускаешь и с каким набором модов (и на какой версии порта)
А также: какой уровень, какие координаты и т д
2) я ничего не планирую запускать. Помочь могу только по скринам/видео и копипастам текста кода модов или скринов структуры папок с файлами (если будет нужно). Никаких запусков чужих сборок или древних версий порта
3) на данный момент, я вообще временно сижу с ноута на новой ОС, и здесь я даже для своих модов еще не поставил думсдей, т.е. у меня сейчас нет возможности даже свой думсдей запустить (и в ближайшее время ставить не планирую)
4) довольно часто у меня запущено куча процессов по работе и запуск чего-нибудь игрового может мне сломать рабочий процесс, поэтому во время работы я ничего лишнего не запускаю, даже если оно установлено в системе
Поэтому повторяю в последний раз:
а) описывай проблему настолько подробно, насколько я этого буду требовать. Я не спрашиваю у тебя, ясно "вроде бы как бы бы" или нет, я ставлю перед фактом, что мне нужна такая-то инфа в понятном для меня виде
б) делай скрины или видео в тех местах, где я прошу это сделать
Если пункты а) и б) не будут выполнены, я начну игнорировать твои дальнейшие сообщения | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 23.03.22 19:55:43 | | | Gadavre пишет: | Я конечно тестил версию для думсдея. обрати внимания на столбы с огнем. Ты видишь что к столбам добавлена анимация? они двигаются чуть верх и вниз. в оригинале такого нет.
В папке Patches вот эти скины столбов с огнем. что-то с ними не так:
1. с BRTRA0.png до BRTRM0.png (13 скинов)
2. c TWTRA0.png до TWTRH0.png (8 скинов)
Что думаешь? |
итак, я правильно понимаю, что вот этот https://filedn.com/llnKciHa4tkbyeQtz8QoRlj/D-Twinedtorch.png факел у тебя прыгает вверх вниз примерно на 5 пикселей? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 23.03.22 21:01:55 | | | да... и в этом же помещении есть другой небольшой факел (скрин справа)... пришлось играть удалив папку patches, только c textures и flats...
такая шняга как в старой версии doomsday 1.8.6 так и в относительно новой 1.15.8
а так хотелось поиграть с полной версией...
если можешь это исправить дай пожалуйста знать... готов специально пройти hexen c твоими всеми текстурами стен , полов и предметов... текстурный пак самый лучший из всех, что я тестировал и соответствует оригиналу. | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 23.03.22 21:24:10 | | | Gadavre пишет: | да... и в этом же помещении есть другой небольшой факел (скрин справа)... пришлось играть удалив папку patches, только c textures и flats...
такая шняга как в старой версии doomsday 1.8.6 так и в относительно новой 1.15.8
а так хотелось поиграть с полной версией...
|
это происходит по следующей причине: https://zdoom.org/wiki/OpenGL_options#Adjust_sprite_clipping
при отображении спрайтов в OpenGL есть проблема клиппинга, ее суть расписана по ссылке выше. Есть 2 варианта решения:
1) Поставить там другое значение (на примере гздума это будет Never, Smart или Smarter)
2) Подправить оффсеты в слейде для отдельных кадров этого спрайта
Пункт 1 я забыл как называется в думсдее, там где-то в видео опциях есть что-то типа sprite/camera view angle/plane со значениями camera / view plane, в общем поищи что-то подобное (или тупо накидай мне скрины видео опций, я найду там нужную). Т.е. тебе надо найти в думсдее аналог опции Adjust_sprite_clipping из гздума (она там точно есть, даже в 1.8.6)
Пункт 2 делается так: https://i.ibb.co/QQPxr4H/image.png
Я всегда такое решаю пунктом 2, так как предпочитаю играть с always (и аналогом always в думсдее), и логика там простая: сам клиппинг (при always) работает так, что выравнивает спрайт по нижнему пикселю, соответственно так как у разных кадров нижний пиксель на разной высоте, то получаем прыжки, и чтобы их вылечить, надо либо подправить оффсеты, чтобы дать понять движку что нижний пиксель у нас другой, либо сменить алгоритм с always на какой-нибудь еще (чтобы заставить движок юзать на факелах иной алгоритм, который уберет прыжки) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 23.03.22 23:46:17 | | |
понятия не имею как оно называется в конфиге - кидай скриншоты раздела video options в порте (или как оно там называется, display, graphics, не помню уже)
и кинь скрины как с 1.8.6 так и с 1.15.8 | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 24.03.22 11:52:03 | | | theleo_ua
Я тыкал интуитивно по всякому, но ничего не помогло... Эти текстуры твой проект с разрабом. Поговори с ним пожалуйста для обновления... нужно исправить только 2 эти факела.... ты в этой теме давно,, опытен и тебе проще будет все это исправить и выложить уже исправленную официальную версию для думсдея... и кинь пожалуйста в эту тему ссылку с уже исправленными текстурами.
Лучше исправить. ведь если кто-то скачав эти текстуры столкнется с такой же проблемой. он может не иметь возможности для связи с тобой... и человек вынужден будет играть с неполным паком или удалит вообще... в старых текстурных паках не было прыгающих текстур на предметах... | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 24.03.22 15:56:46 | | | Так, по твоим скринам я вдруг понял что ошибся, и в думсдее скорее всего юзается алгоритм smart, и сменить его нельзя. Следовательно, в твоем случае есть 2 варианта:
1) на вот этом https://i.postimg.cc/K8tmpc07/image.jpg скрине поставь align sprites to - view plane (не факт что поможет, но есть шанс что поможет). Недостаток - поведение спрайтов может стать не таким, как тебе понравится
2) юзай мой способ со сменой оффсетов в ваднике:
шаг 1: открыть слейдом hexen.wad
шаг 2: все требуемые спрайты скопировать в новый вадник
шаг 3: открыть слейдом новый вадник
шаг 4: подправить там вертикальные оффсеты (за ориентир считать горизонтальную линию на превью, нижний пиксель каждого спрайт фрейма должен быть сверху впритык к ней). Горизонтальные оффсеты не трогать
шаг 5: не забыть подключить данный файл к думсдею при запуске (через батник, лаунчер или автолоад)
тогда прыжки спрайтов исчезнут
удачи
Gadavre пишет: | Эти текстуры твой проект с разрабом |
кинь ссылку на сам проект, откуда ты их качал | |
|
3 |
1 |
|
|
| |