Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мой первый Маппак 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мой первый МаппакОтветить
АвторСообщение
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.03.22 14:55:53
Сегодня выпускаю мой первый маппак,строго не судить
Делал маппак в DOOM Builderе в оригинальном Дум формате потом переду на GZDOOM формат,чтоб просто потренироваться



Скачать можно здесь DOOM Map Pack 1.02

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, Taw Tu'lki, Michael63, JSO x
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +936
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.03.22 16:43:38
Неплох, но вот то, что прежде всего бросилось в глаза:

Очень тесные помещения с большим количеством конструкций. В узких проёмах застревают и об углы цепляются не только монстры, но и игрок. Засчёт этого также теряется индивидуальность (запоминаемость) комнат, и без автокарты легко заблудиться. Вместо таких мешающих свободно перемещаться деталей можно использовать текстуры, ступеньки на полу, углубления в стенах... просто навести порядок в комнатах (которые тоже было бы неплохо увеличить в размерах), чтобы придать им уникальный, запоминающийся стиль, помогающий ориентироваться.
Много "сортиров" и бесполезных комнат с одном монстром внутри.
Слишком много патронов и оружия. Секреты очень явные и слишком щедрые, особенно после "пугалок". Сражаться за ключ-карты или решать какие-то головоломки (хоть тот же пресловутый забег до лифта на дргом краю карты) не приходится. Всё это убирает интерес участвовать в поиске ключей/оружия и сражениях с монстрами. Единственный повод -- чтобы просто пройти дальше в узкий проём.
Если карты формата DOOM, то зачем прыгать? Очень крутые перепады высот на карте в стиле Wolf3d также мешают играть без мыши или на программном рендере, где при взгляде вверх-вниз используется Z-прокрутка,как в Duke3d.

Короче потенциал есть, но вышеуказанное мешает игре.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FuN3y k1LlEr
2 2 4
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.03.22 18:47:32
"Неплох, но вот то, что прежде всего бросилось в глаза:

Очень тесные помещения с большим количеством конструкций. В узких проёмах застревают и об углы цепляются не только монстры, но и игрок. Засчёт этого также теряется индивидуальность (запоминаемость) комнат, и без автокарты легко заблудиться. Вместо таких мешающих свободно перемещаться деталей можно использовать текстуры, ступеньки на полу, углубления в стенах... просто навести порядок в комнатах (которые тоже было бы неплохо увеличить в размерах), чтобы придать им уникальный, запоминающийся стиль, помогающий ориентироваться.
Много "сортиров" и бесполезных комнат с одном монстром внутри.
Слишком много патронов и оружия. Секреты очень явные и слишком щедрые, особенно после "пугалок". Сражаться за ключ-карты или решать какие-то головоломки (хоть тот же пресловутый забег до лифта на дргом краю карты) не приходится. Всё это убирает интерес участвовать в поиске ключей/оружия и сражениях с монстрами. Единственный повод -- чтобы просто пройти дальше в узкий проём.
Если карты формата DOOM, то зачем прыгать? Очень крутые перепады высот на карте в стиле Wolf3d также мешают играть без мыши или на программном рендере, где при взгляде вверх-вниз используется Z-прокрутка,как в Duke3d.

Короче потенциал есть, но вышеуказанное мешает игре.

"
Спасибо всё учту,а вы нашли секретную комнату? Та что открывающийся Дверью
Это первый сборник карт,спасибо за ваш отзыв
Работал на в Doom Builder в оригинальном DOOM Формате
Насчёт комнат с одним монстром внутри тоже спасибо BASE01,BASE02 это первые две карты после тестовый над которой я разбирался
Пересмотрю расположение предметов и их количество и многое другое
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.03.22 22:06:15
Неплохо было бы почистить архив и удалить кучи бэкапов. И разместить все карты в один файл.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, FuN3y k1LlEr
1 1 1
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +43
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.03.22 22:19:05
Карты неплохие. Только вот у меня технические трудности возникли, возможно что-то не правильно делаю. Распаковал архив в папку, запустил
gzdoom -file BASE01.wad
, и в игре не отображаются некоторые текстуры

Возможно подразумевалось, что нужно передавать gzdoom-у весь исходный архив:
gzdoom -file "DOOM map pack.rar"
, но это не прокатило.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, FuN3y k1LlEr
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.03.22 22:49:22
qwe8013

Видимо, нужно подключать IWAD'ы из первого и второго думов за раз. Затея сомнительная, хотя я сам так делал не раз при освоении маппинга в Дум Билдере.

Касательно самих карт: всё, как lafoxxx [B0S] описал выше, в некоторых местах можно упасть вниз и не взобраться (пример - двор на MAP01, окно на который открывается прямо из стартовой комнаты). Первые две уровня вообще оказались картами одного приёма - хоть и выглядит красиво, геймплей немного страдает. Секреты поначалу однотипные (в основном это очевидные миддл-текстуры, за которыми что-то припрятано и которые просвечиваются на карте даже без фулл автомапы), потом более-менее становятся получше.

В BASE01.wad есть карта TWOMAP01 (фиг её знает почему), но там ничего особенного, даже player старт'а нету.

Да, и битву на MAP05 можно пропустить, тупо пробежав мимо кибера и дойдя до двери выхода.

Ещё непонятно, зачем было пихать файлы dbs и backup вместе с самими картами. Не проще ли их объединить в один вад? У меня есть опыт в плане этого, могу помочь, если что.

Но в целом получился прикольный сборник карт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FuN3y k1LlEr
1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №7 Отправлено: 16.03.22 00:25:55
Тесные помещения очень. в 97-98 году это бы зашло на ура, но в современное время желательно делать коридоры чуть пошире и комнаты побольше. а так хорошо...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FuN3y k1LlEr
1
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №8 Отправлено: 16.03.22 10:44:53
Артём пишет:
qwe8013

Видимо, нужно подключать IWAD'ы из первого и второго думов за раз. Затея сомнительная, хотя я сам так делал не раз при освоении маппинга в Дум Билдере.

Касательно самих карт: всё, как lafoxxx [B0S] описал выше, в некоторых местах можно упасть вниз и не взобраться (пример - двор на MAP01, окно на который открывается прямо из стартовой комнаты). Первые две уровня вообще оказались картами одного приёма - хоть и выглядит красиво, геймплей немного страдает. Секреты поначалу однотипные (в основном это очевидные миддл-текстуры, за которыми что-то припрятано и которые просвечиваются на карте даже без фулл автомапы), потом более-менее становятся получше.

В BASE01.wad есть карта TWOMAP01 (фиг её знает почему), но там ничего особенного, даже player старт'а нету.

Да, и битву на MAP05 можно пропустить, тупо пробежав мимо кибера и дойдя до двери выхода.

Ещё непонятно, зачем было пихать файлы dbs и backup вместе с самими картами. Не проще ли их объединить в один вад? У меня есть опыт в плане этого, могу помочь, если что.

Но в целом получился прикольный сборник карт.

Да Двор надо пеработать
1.TWOMAP01 это вторая тестовая карта над которой тренировался)я удивлен что вы её нашли,по идее её не должны были найты
2.зачем было пихать файлы dbs и backup вместе с самими картами.Хорошо больше не буду думал важные файлы
3.Да они планировались как один большой вад но у меня что-то не так пошло а как TWOMAP01 Оказалась в BASE01.wad я не знаю
4.MAP05 случилось проблема с дверями которую я не мог решить,можете помочь у меня в этой уровне ни одна дверь не открывалась и пришлось их удалить,так же там есть
5.Насчёт проблем с текстурами я подключал оба (doom,doom2)вада в редакторе(Doom Builder) и текстуры работали сам не понимаю из-за чего проблема если с можете помочь большое спасибо
6.У меня во время разработки некоторых карт были проблемы из-за чего столько проблем(
Данный сборник карт я буду тогда перерабатывать и модифицировать и доводить до ума тогда
Артем если сможешь поможешь мне?
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №9 Отправлено: 16.03.22 11:45:28
FuN3y k1LlEr пишет:
5.Насчёт проблем с текстурами я подключал оба (doom,doom2)вада в редакторе(Doom Builder) и текстуры работали сам не понимаю из-за чего проблема если с можете помочь большое спасибо

Порт понимает только один выбранный и подключаемый иВАД (так называется основной ресурс, находящийся в основном ВАД-е, структуру которого менять нельзя). И в первом и втором Думе содержатся различные ресурсы, поэтому нужно использовать кождый из них по отдельности.
За исключением транспортирования ресурсов (текстур, спрайтов, музыки и т.д) напрямую через редактор в свой ВАД, что собственно и нужно было сделать сразу.

При доработке советую обращать внимание на анпеги текстур, особенно на проёмах(верх и низ стен), двери не должны открываться в небо и торцы дверей лучше обозначить как "лоу", чтобы они не двигались вместе с дверью. А на текстуры дверей не ставить "ап", чтобы их текстуры двигались вместе с сектором.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, FuN3y k1LlEr
1 1 1
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №10 Отправлено: 16.03.22 11:52:00

Вот как у меня в редакторе выглядит,не знаю почему ошибка,не знаю как решить нужно помощь из-за чего часть текстур пропало

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

BeeWen пишет:
При доработке советую обращать внимание на анпеги текстур, особенно на проёмах(верх и низ стен), двери не должны открываться в небо и торцы дверей лучше обозначить как "лоу", чтобы они не двигались вместе с дверью. А на текстуры дверей не ставить "ап", чтобы их текстуры двигались вместе с сектором.


Спасибо,я работал на обычном DOOM формате не Gzdoom видел там есть low poly,да пока думаю как всё перабатывать в некоторых местах придётся двери удалить и многое другое

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

BeeWen пишет:
Порт понимает только один выбранный и подключаемый иВАД (так называется основной ресурс, находящийся в основном ВАД-е

Вот это не знал,Спасибо
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №11 Отправлено: 16.03.22 12:28:28
FuN3y k1LlEr пишет:
Спасибо,я работал на обычном DOOM формате не Gzdoom видел там есть low poly,да пока думаю как всё перабатывать в некоторых местах придётся двери удалить и многое другое

Это не совсем то. Речь идёт об свойствах линий, на которые ставятся соответствующие значения. Это там, где пишутся тэги и номера триггеров. Так что двери удалять не нужно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FuN3y k1LlEr
1 1 1
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №12 Отправлено: 16.03.22 12:39:20
BeeWen пишет:
Это не совсем то. Речь идёт об свойствах линий, на которые ставятся соответствующие значения. Это там, где пишутся тэги и номера триггеров. Так что двери удалять не нужно.

Не видел такое в свойствах? это в какой вкладке,я текстуры дверей обычно на lower делаю бока с треком(DOORTRACK)

Добавлено спустя 40 минут 33 секунды:

По идее мой сборник карт должен был быть одним вадом,но у меня не получилось его сделать в Вад не вошли новые звуки,добавить музыку для Castle Of Hell и я ещё хотел сделать новые текстуры для оружия некоторого дробовик,двухстволка из-за проблем не получилось сделать как задумавалось(
Текстуры с проблемами я не могу найти в Вадах дума,хотя в Doom Builderе они есть,пока не разобрался,щяс буду думать как фиксить и мне нужна помощь с мегавадом и текстурами с этими проблемами я не разобрался
Всем Огромное спасибо за отзывы
Музыку хотел взять из этого ролика

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.03.22 14:31:26
FuN3y k1LlEr пишет:
Не видел такое в свойствах? это в какой вкладке,я текстуры дверей обычно на lower делаю бока с треком(DOORTRACK)



Ресурсы добавлять в свой ВАД ДумБилдер не умеет. Для этого нужны другие программы, которые находятся здесь.
1 1 1
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №14 Отправлено: 16.03.22 14:36:04
BeeWen пишет:
Ресурсы добавлять в свой ВАД ДумБилдер не умеет. Для этого нужны другие программы, которые находятся здесь.

А всё понял у меня уже есть Whacked4 и Slade ну ими я пока добавил текстуры с wolf3d и изменил названия карт,не весь ток сегодня заметил что у меня не все и сейчас подправил
Я не могу найти эти текстуры чтоб добавить в вад с которыми ошибка не знаю почему

Добавлено спустя 22 часа 33 минуты 6 секунд:

Новый Апдейт 1.01
DOOM Map Pack 1.01
Оцените изменения,потихоньку буду менять карты и по фиксил сперва мелкие потом уже остальное по фикшу
Если у вас проблема с дверью на Castle Of Hell просто перекачаете Архив

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +43
Ссылка на пост №15 Отправлено: 17.03.22 21:40:58
В BASE02 я попал в ловушку (так и задумано?)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FuN3y k1LlEr
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №16 Отправлено: 17.03.22 21:48:09
qwe8013 пишет:
В BASE02 я попал в ловушку (так и задумано?)

Неа это лифт стандартно открывается на кнопку действия подойди к углу текстуры и нажми на кнопку как обычные лифты
По идее ты находишь это место с отсылкой а быстро заходишь на лифте и быстро на лифте уходишь
Вот фото с линиями чтоб было понятнее
[/img]
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +43
Ссылка на пост №17 Отправлено: 17.03.22 21:59:40
На уровне Castle of hell я попал в ловушку, из которой не выйти без прыжка

И там же ещё один косяк:
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.03.22 09:49:58
qwe8013 пишет:
На уровне Castle of hell я попал в ловушку, из которой не выйти без прыжка

И там же ещё один косяк:

Первое фото не ловушка это просто дырка около лестницами и по идее пробел туда зайти можно и выйти через пробел
Насчёт второго фото это где я где-то окна делал и по идее это норма,главное понять где чтоб понять баг это или нет
У вас тут какие-то проблемы с текстурами,не знаю почему но карта Castle of Hell неправильно отображается можете сравнить с моим роликом

Добавлено спустя 2 дня 1 час 37 минут 29 секунд:

В 1.02 будут присутствовать Two-Way Телепорты,меня на Doomworld просили их сделать так что сделал
Щяс ещё думаю что будет ещё в 1.02
Проблему с текстурками я не могу решить,ведь сами потерянные текстуры я хотел вложить в вады но я их не нашёл
Если у кого-то есть текстуры COMPUTE2,ASHWALLS и тд в ваде Пожалуйста скиньте мне я попробую пофиксить главную проблему
Щяс пока занят изменением карт и добавлением музыки и изменением звуков оружия
Всем Огромное Спасибо из-за ваших отзывов Карты становится Лучшее
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.03.22 12:58:32
FuN3y k1LlEr пишет:
Если у кого-то есть текстуры COMPUTE2,ASHWALLS

COMPUTE2 как текстура в первом Думе слеплена из четырёх патчей размером 64х64. ASHWALL из одного. Почему бы самому их не открыть в том же XWE и не посмотреть?
1 1 1
FuN3y k1LlEr
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.03.22 16:00:32
BeeWen пишет:
COMPUTE2 как текстура в первом Думе слеплена из четырёх патчей размером 64х64. ASHWALL из одного. Почему бы самому их не открыть в том же XWE и не посмотреть?

Проблема в том что я их не могу найти они у меня ток в редакторе есть
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мой первый Маппак