Mud Ха. На втором скрине мне на секунду показалось, что это что-то вроде рунических символов плитками объёмными выложены. А это всего лишь наложенный MIDSPACE на FIREBLUE
Воображение штука такая, дорисовывает всякое (в палитре кстати).
ConradRDW[B0S] Можно ли реализовать медленное мерцание кристаллов, в твоей последней воксельной модели?
(2-3 фрейма должно быть достаточно, включая основной фрейм)
Можно ли реализовать медленное мерцание кристаллов, в твоей последней воксельной модели?
(2-3 фрейма должно быть достаточно, включая основной фрейм)
В целом тут нет ничего прям сложного особо. Я только не уверен что нужно. я не особ оспец по тому как должен переливатсья кристал. илит ыхочешь чтоб он тсробил как лампа дневного света уставшая?
Я хочу сделат ьчтоб он висел в воздухе как виалы - чуть левитируя вверх вниз, и вращался при этом. как и многие итемы таки в хексен 2
ZZYZX Предположу как в своё время у меня: комбинированием 2 моделей с отличными свойствами (в данном случае альфой). Ну или отдельно вообще 3д пол весит, что даже выгодней, поскольку можно класть предметы физически. Как пример:
Да. Оригинал сделан грубо и с убогим по сегодняшним стандартам гемплеем. А когда-то я учился по нему разбираться в новых фичах, типа трансферов высот и конвейеров.
Теперь в картах всё сделано грамотнее, включая новые локации и полностью доработанные старые. Плюс новые враги, подходящие по антуражу, спрайты некоторого оружия и конечно же озвучка. Кроме фонового соправождения есть звуки шагов по различным поверхностям, динлайты предметов и различные скайбоксы. Некоторые из них потребовали согласно сюжетной линии немалой графической доработки. Осталось протестить всё на предмет мелочей и можно будет публиковать.
Это очень неожиданно и круто! Мне нравится тематика Хериана, но он правда ужасно состарился и играется крайне тоскливо. Будет интересно увидеть олдскульные идеи в современном исполнении!
комбинированием 2 моделей с отличными свойствами (в данном случае альфой).
Вот этим костылём пользуюсь. Некоторые дверки интерактивные даже)
3д пол не стал делать, с ними много проблем разного рода возникает. Проще оказалось предметам добавить флаг NOGRAVITY и ставить их на полки