Автор | Сообщение |
doomjedi Chief Petty Officer
| 889 |
Doom Rate: 2.2 Posts quality: +281 |
Отправлено: 30.01.21 22:44:52 | | | У игры своя динамика, атмосфера + крутые оружия и gibs (круче чем в Думе) и музыка тоже круче чем в Думе. Превосходные уровни, сетевые game modes итд итд. Эффекты тумана (которых тоже в Думе не было). Трамполины прыгать в воздух, воздушные лифты, всякие environmental hazards...геймплей просто жжет.
Я играл в те игры параллельно так как получил их вместе на shareware диске (который всё еще у меня). Мне совершенно ничего не перекрывало получать удовольствие от всех этих игр (а Quake 1 совсем не зашел). Смешной факт - прошло может десятилетие пока я заметил что в Роте все стены 90 градусов, настолько там много пространств и 90-угловатость незаметна.
Люблю и Dоом и ROTT, они оба прекрасны для меня, разные преимущества и уникальности, разные виды шарма, разные стили, тематики, зачем их вообще рядом ставить? |
|
|
2 |
3 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 30.01.21 22:48:03 | | | doomjedi пишет: | сетевые game modes итд итд. |
Жалею, что не застал тот мультиплеер. А сейчас вряд-ли найдутся желающие побегать.
Есть некоторая надежда на официальный порт от Nightdive, который должен выйти в этом году. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 31.01.21 01:02:06 | | | Хрюк Злюкем пишет: | когда у меня был комп с процессором Intel 486 DX |
Вот как раз в середине-второй половине девяностых (на что намекает упомянутая модель процессора) была бы бОльшая вероятность распробовать.
Ибо воображение было еще не избаловано.
Но у меня,к сожалению, период знакомства с RoTT пришёлся примерно на ~2001 год, когда уже был Pentium III с массой всего развлекательного (даже такую экзотику, как MDK, проходил).
И даже MDK, несмотря на явный уклон в аркадность, психологически воспринимался как некое "продолжение идей Квейка", шаг вперед, прогресс.
Никаких спрайтов, только целиком затекстуренные полигоны. Хорошо анимированные, хоть и сильно угловатые модельки. И полный DirectX6. И в то время это было КРУТО.
P.S. Сорри, глянул на название темы, и понял, что несу немного оффтоп |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
doomjedi Chief Petty Officer
| 889 |
Doom Rate: 2.2 Posts quality: +281 |
Отправлено: 31.01.21 10:29:51 | | | Ну да, где то 95ый для меня (shareware) - и 2001-ый - большая разница. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
2 |
3 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 17.06.21 12:17:11 | | | NutCracker
Подробнее тут
Детский клон игры Wolfenstein 3D, выпущенный в 1998 году (напомню, что тогда рулили Half-Life, Quake 2 и был анонсирован Quake 3). Нет, конечно, можно придраться, что игра детская - но блин, можно было бы на движке Doom делать хотя бы, как Chex Quest. По мотивам рождественской сказки. Детский, примитивный, однообразный. |
|
|
15 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 17.06.21 13:28:30 | | | Taw Tulki пишет: | Детский, примитивный, однообразный. |
Вместо "жестокого" истребления фашистов - щекотка туннельных крыс, до превращения их в голубых летающих слонов?
Фантазия у моддеров работает отлично, надо отдать должное
В середине / второй половине девяностых было довольно много подобных своеобразных проектов. |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 19.02.22 19:30:37 | | | Одной из любимых игр на движке Wolf 3D, помимо самого Вольфа, была Blake Stone. Благодаря своей красочной атмосфере и довольно колоритными противниками.
И ведь знаете, а ведь в этой игре было много нововведений, которых не было ни в Вольфе, ни даже в опередившем её Думе. Да что там говорить, некоторые из них практически не встречались ни в одном шутере от первого лица до конца 90-ых.
Во-первых, в игре была возможность покупать еду в автоматах и восстанавливать здоровье (для этого нужно собирать специальные).
Во-вторых, в игре можно было разговаривать с НПСами в виде врачей (хотя среди них были убийцы, которые при встрече с вами или при выстреле начинают в вас пулять). Они давали тебе советы, а иногда и монеты, на которые ты бы мог купить еду.
В третьих, были сильные противники, но не боссы, которые могли либо умереть только со второго раза, либо вообще были бессмертны.
А ещё в игре были ящики, цистерны и прочие объекты, являющиеся прикрытием для тех или иных врагов. Они могли сами выйти оттуда, либо же если по этим объектам начать стрелять.
А ведь если бы Дум вышёл на год позже, чем Блейк, то кто знает, может быть, она была бы культовой, пусть и ненадолго.
Можно также вспомнить и про ещё один малоизвестный шутер - Operation Body Count. О котором я уже создавал тему.
Несмотря на свою провальность, как ни странно, и в ней были новаторские штучки в виде разбития стекла, следов от пуль на стенах и работе с напарниками, которые могут помочь в борьбе с врагами или могут быть убиты самим игроком. Но так как игра вышла на устаревшем движке, она прошла незамеченной. | |
|
15 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 19.02.22 20:00:01 | | | Taw Tulki пишет: | в ней были новаторские штучки в виде разбития стекла, следов от пуль на стенах |
В том же году вышла Rise of the Triad с этими фичами.
Taw Tulki пишет: | Но так как игра вышла на устаревшем движке, она прошла незамеченной. |
Регулярно попадала во всякие топы "худших игр всех времен", но сейчас её почти не вспоминают.
Body Count - это моя "guilty pleasure". То есть, я осознаю, что игра корявая, но вполне могу получать от неё удовольствие.
Обидно, что разработчики так схалтурили, ведь мог бы получиться неплохой клон Вольфа на уровне хотя-бы их предыдущего творения, Corridor 7. Но здесь и работа над движком кривая, и уровни скучноватые (местные канализации с крысами и грязевыми монстрами, конечно, колоритные, но лучше бы это был один-единственный уровень). |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 19.02.22 20:05:49 | | | Хрюк Злюкем пишет: | В том же году вышла Rise of the Triad с этими фичами. |
Это да. Но Operation Body Count вышел раньше ROTT. Тем более, что полная версия ROTT вышла только в феврале 1995 года.
Отмечу, что и она тоже не смогла опередить Doom, во многом из-за того, что была основана на том же Wolf 3D движке, просто слегка модернизированном. Хотя у неё могли быть и перспективы, если бы разработчики добавили бы побольше фич.
Хрюк Злюкем пишет: | Body Count - это моя "guilty pleasure". То есть, я осознаю, что игра корявая, но вполне могу получать от неё удовольствие. |
А я за всю жизнь прошёл её только один раз. А потом, когда захотел переиграть, в какой-то момент потерял желание. Из-за этих уровней в канализации, кишащей крысами и водяными (или что это такое зелёное выскакивает из зелёной жижи). | |
|
15 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 19.02.22 20:17:53 | | | Taw Tulki пишет: | Отмечу, что и она тоже не смогла опередить Doom, во многом из-за того, что была основана на том же Wolf 3D движке, просто слегка модернизированном. |
Ты о RotT, так ведь? Её движок уж точно не был "слегка" модернизированным, это весьма существенная переработка и, по сути, максимум того, что можно было выжать из технологий Wolf3D.
Taw Tulki пишет: | Хотя у неё могли быть и перспективы, если бы разработчики добавили бы побольше фич. |
Сомневаюсь, что это бы улучшило положение RotT на рынке, да и куда уж больше? |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 19.02.22 20:41:53 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Ты о RotT, так ведь? Её движок уж точно не был "слегка" модернизированным, это весьма существенная переработка и, по сути, максимум того, что можно было выжать из технологий Wolf3D.
|
Да, о ней.
Вообще, изначально по задумке, эта игра должна была быть сиквелом к Wolfenstein 3D. Ну или триквелом, учитывая, что уже был сиквел, если так можно назвать, в виде Spear of Destiny. Но из-за боязни потерять рынок в Германии (как сейчас боятся терять рынок в Китае) пришлось всё переделать и любой намёк на нацизм стирать до последнего. Хотя есть и другая причина - конфликт между Apogee и id. Ведь Wolfenstein 3D разрабатывали вторые, а Apogee только издавала эту игру.
Хрюк Злюкем пишет: | Обидно, что разработчики так схалтурили, ведь мог бы получиться неплохой клон Вольфа на уровне хотя-бы их предыдущего творения, Corridor 7. Но здесь и работа над движком кривая, и уровни скучноватые (местные канализации с крысами и грязевыми монстрами, конечно, колоритные, но лучше бы это был один-единственный уровень).
|
Скорее всего, это было связано с тем, что внутри компании Capstone (а именно она занималась разработкой игры) назревали какие-то финансовые или кадровые проблемы. Плюс они параллельно занимались разработкой игры Witchcraft и на Body Count они мало обращали внимания. Поэтому и вышла так себе. Witchaven вышла вполне годной игры (хотя каюсь, не играл). Что, впрочем, не спасло от банкротства в 1996 году.
Кстати, в этом году Wolfenstein 3D и движку исполнится 30 лет. | |
|
15 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 21.02.22 12:33:24 | | | Хо-хо, вспоминается 2005-ый год и мой старенький "пентиум" с восьми мегабайтами оперативы и восемьюста мегабайтами на жестком диске, куда игры ставились не больше одной за раз
Ну вот не знаю, на мой взгляд, Operation Body Count ужасна настолько, что все эти нововведения не особо заметны на фоне кривоватого управления и прочих радостей. Хотя не скрою, говорю на основании своего разочарования от это игры
Blake Stone почти сумел затянуть, наличие какого-никакого сюжета, взаимодействие с персонажами и условная нелинейность прохождения показались невероятно крутыми фичами, но потом застрял в каком-то месте, и как-то забросил.
Taw Tulki пишет: | они параллельно занимались разработкой игры Witchcraft |
Может, Witchaven? |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 21.02.22 12:56:10 | | | Kirov-13 пишет: | Может, Witchaven?
|
Точно, опечатка | |
|
15 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 26.10.23 12:56:38 | | | Недавно прошёл Rise of The Triad.
Что я могу сказать? Игра выглядит великолепно, с некоторыми фитчами, которые не свойственны были шутерам тех лет. Например, в этой игре можно при помощи костей превратиться в пса и загрызть всех до смерти - в это время пока ты в шкуре пса, у тебя неуязвимость. Некоторые спеллы так вообще жесть - грибы, от которых тебя плющит, а предметы превращаются в мерцающие силуэты . Фантазии разрабов не позавидуешь. Также в игре, если ты случайно перепрыгнул через бордюр в скайбокс, то ты труп. Тоже интересная задумка, до которых ещё пока никто не додумался.
Самыми бесячими противниками для меня в этой игре являлись роботы. Их хрен убьешь одним пистолетом да автоматом - нужна базука . А ранят так, что остаёшься при смерти. Некоторые из них являются роботами.
Кстати, может я ошибаюсь, но в этой игре есть защита от читерства. Это заметно в битве с финальным боссом в виде огромной башки. Если убьешь его, используя читы, то ты автоматически начинаешь игру заново. Или может быть тут дело в другом? | |
|
15 |
|
|
| |
Black_Raven = Lance Corporal =
| 171 |
Doom Rate: 2.9 Posts quality: +46 |
Отправлено: 27.10.24 08:39:05 | | | Taw Tulki пишет: | Некоторые из них являются роботами. |
Может, неуязвимыми?
Taw Tulki пишет: | Если убьешь его, используя читы, то ты автоматически начинаешь игру заново. Или может быть тут дело в другом?
|
В другом. Надо обыскать уровень и уничтожить все зародыши, собственно, во время взрыва планеты об этом пишут прямым текстом. | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 27.10.24 13:41:46 | | | Black_Raven пишет: | Taw Tulki пишет:
Некоторые из них являются роботами.
Может, неуязвимыми? |
Ездящие пушки, как я их называл в детстве. Такие серебристые, движущиеся по полу. В принципе естественно предположить, что они роботы.
Taw Tulki пишет: | Фантазии разрабов не позавидуешь. |
Да нет, почему же? Фантазия у них как раз очень даже то, что надо для шутеров. У меня, кстати, эта игра была на втором месте после Дума как минимум до появления у меня Дюка.
Taw Tulki пишет: | Кстати, может я ошибаюсь, но в этой игре есть защита от читерства. Это заметно в битве с финальным боссом в виде огромной башки. Если убьешь его, используя читы, то ты автоматически начинаешь игру заново. Или может быть тут дело в другом? |
А тут вот такая "двойная защита". Если ты играешь с читами, то обычно не паришься. И многие вещи начинают пролетать мимо, в том числе и тексты на заставках.
Играть с читами плохо. Не играй с читами. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |