Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Serious Sam: Siberian Mayhem
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Serious Sam: Siberian MayhemОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.02.22 12:06:15
Serious Sam: Siberian Mayhem (2022)
Дополнение на основе Serious Sam 4.
Дата выпуска: 25.01.2022

Новые монстры: Да!
Новые локации: Да!
Новое оружие: Да
Новые персонажи: Да
Новый геймплей: Нет

Дополнение разработано Timelock Studio (российская студия) совместно с Croteam
и представляет новый взгляд на уже знакомое приключение, полное забытых историй,
неизведанных мест и фирменных перестрелок Сэма с ордами Ментала.

Скрины:
Скрытый текст:











Мини-рецензия от Влада:

Геймплей на уровне Serious Sam 4, где-то скучнее, ну а где-то и ПОВЕСЕЛЕЕ !
С его характерными болячками - неиспользованностью огромных открытых пространств, например.
Зато вкусная фишка с дополнительными (голубыми) миссиями оставлена - за их выполнение вы будете получать, чаще всего, гаджеты (усилители).

Оружие - снайп.винтовка заменена на арбалет с опт.прицелом, лазерная пушка тоже выглядит и стреляет по-другому.

Юмор - такой же кринжовый, но к чести авторов мода, во многих местах более удачный, чем в оригинале (SS4)

Русский фольклор - передан не в той полноте,в которой бы хотелось это видеть.
По большому счету, тема богатого русского фольклора тут не раскрыта, чему не в немалой степени способствует использование не типичных персонажей типа гарпий, хнумов и прочих "египто-образных" чудищ, а также имхо, неуместных вампиров.

Новые враги - приятно было сражаться с огромными охранными турелями в стиле Rage 2.
Но непонятно зачем заменили лягушек - на каких-то зеленых скачущих макак. Хотя я могу догадаться, к чему это отсылка =))

Напарники - хвала небесам, они геймплейно бессмертны, и мрут только тогда, когда это прикажет сюжет и скрипты.

Разнообразие локаций - как по мне, особенно к поздним уровням, разнообразие скатывается в повторяемость... перегнули палку с индустриальными уровнями. А деревеньки, церкви, дворы порой смотрятся впечатляюще под драматическим небом, и чем-то отдельно даже напоминают пейзажи Metro: Exodus... И еще - сочетание бескрайних снегов с буйными огородами и цветниками как-то режет глаз ненатуральностью.

Мега-сложные боссы - хорошо, их здесь нет. Даже финальный босс - на уровне первого-второго босса из SS4.
Встречаются отдельные геймплейные находки, типа быстро телепортирующегося биомеханоида на электростанции - нужно разделаться сперва с ним, иначе прущие толпы мелких монстров не прекратятся никогда.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
4 10 23
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №2 Отправлено: 04.02.22 07:48:54
VladGuardian пишет:
иначе прущие толпы мелких монстров не прекратятся никогда.


кстати про толпы: как много в аддоне мест, где толпы будут только одного вида, без примеси монстров другого вида?
3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.02.22 09:58:58
theleo_ua пишет:
где толпы будут только одного вида, без примеси монстров другого вида?

Только одного вида - встречаются довольно редко (не успевают надоесть, во всяком случае).
И обычно это либо гориллы, либо клиры, либо светло-зеленые макаки.
Естественно, клиры самые назойливые и сложные.
Один такой бой я даже не одолел на "hard", пришлось локально снижать сложность.

Но как правило, чаще попадаются сочетанные толпы - много мелких монстров при поддержке тяжеловесов (либо легких голубых роботов), либо мелкие монстры ближнего боя при поддержке слабых минометчиков, которые обстреливают тебя из-за их спин.

Либо совсем разношерстные компании.
И это обычно самое веселое и будоражащее ощущение, т.к. изначально не знаешь исход боя)
Это фирменное сэмовское ощущение начиная еще с Second Encounter, за что мы и любим Сэм - за бои в неопределенном состоянии кота Шрёдингера.

Но как правило самые неприятные бои - это толпы с поддержкой трудносбиваемых летунов, типа ведьм с телекинезом, или летающих огнеметчиков.
(вертолеты не входят в это число, т.к. слабоманевренны и легко сбиваются короткой очередью ракет)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
4 10 23
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
881

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +148
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.02.22 01:38:34
Прошли с сыном, нормально, может еще сыграем.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.02.22 07:12:11
MAZter[iddqd] пишет:
Прошли с сыном, нормально, может еще сыграем.

Развёрнуто сможешь описать свои впечатления?
было бы интересно почитать, и сравнить.
4 10 23
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.02.22 16:47:18
Как Сибиряк, не мог не пройти мимо, хотя к Сэму не притрагивался. Дума, Кваки в целом хватало. Сразу скажу - сам жанр явно не для меня.
Впечатления именно от Славянско-Русско-Сибирской темы: в целом, Влад все хорошо сказал.

VladGuardian пишет:
перегнули палку с индустриальными уровнями.

Именно. По факту, большая часть игры напоминает тот же Doom 2016, только более земной, или кваку 4. С одной стороны был рад, что на поздних уровнях отошли от этой вечной зимы, как обычно представляют себе Русь-матушку, но
VladGuardian пишет:
сочетание бескрайних снегов с буйными огородами и цветниками как-то режет глаз ненатуральностью.


Последний уровень тоже как-то не особо понравился. Да, Советские панельки были, есть и будут, но по-моему можно было показать более интересные места, например, в моем Томске очень много интересного, вот хотя бы места, где рядом стоят новостройки, панельки и частный сектор - этакое столкновение времен и менталитета. Да и вообще как-то все уж слишком отстало выглядит, я правда не был в тех местах, где разворачиваются события игры, но... А еще я не увидел ни одного сельского туалета. Но может я просто слепой.

Отсылка на Егора Летова мне совсем не понятна, ибо среди всех моих знакомых, друзей и предков он совсем не был популярен. Максимум начал о нем слышать именно к концу 10-х, когда интернет стал доступен почти каждому. Вот Сектор Газа у нас до сих пор в соседних огородах воют.

Юмор местами вызывал смех, но по большей части зайдет скорее подростку. Вот с фразы Сэма перед убийством босса посмеялся, коротко и ясно. Что еще скажешь?

Мой вердикт - серия про Сэма это явно не для меня, хотя я совру, если скажу, что не получал удовольствия. Сибирский беспредел - неплохо, очень неплохо, но по-моему можно было лучше. Опять же, как сказал Влад, славянскую тему можно было раскрыть лучше. Если бы DLC делали не наши, то тогда я бы еще мог развести руки и сказать "ну, они пытались". Но в целом скажу спасибо ребятам, а то на рынке, где часто орут про "diversity", славянская культура будто бы не существует. Поэтому любому проекту с нашими кровными братьями всегда рад, очень болею за Ждалкера 2 и Атомное Сердце.

Стоит ли играть? Я думаю, да. Возможно даже перепройду как-нибудь

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua
1 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.02.22 08:08:58
MasterMind пишет:
Вот с фразы Сэма перед убийством босса посмеялся, коротко и ясно.


что за фразы были, если не секрет?
3 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Serious Sam: Siberian Mayhem