Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor IV (DEMO) Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor IV (DEMO)Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +897
Ссылка на пост №41 Отправлено: 30.01.22 16:23:39

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, MasterMind, Endoomer
2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 31 points
6869

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +1066
Ссылка на пост №42 Отправлено: 30.01.22 17:15:13
alekv
Спасибо за вторую часть. Ты почти прошел - надо было заглянуть в комнату с решеткой на полу, где поднимал дракончика.
Вообще не знаю, как вам, а на взгляд автора, уровень слишком простой, чтобы там заблудиться. По сравнению с Чеогшами прохождение почти линейно.
Ключи можно увидеть, когда нажимаешь кнопку для выбора предмета - они отображаются на том же мини-баре, что и инвентарь.
Язык теперь регулируется в меню гздума, а там есть русский язык среди остальных. Это удобнее, чем плодить кучу опций в самом ваде, хотя не для всех игроков пока еще привычно.
Michael63 пишет:
Также, чтобы всё разрушалось (в эпизоде с мечом), как мне кажется, не надо. Пусть некоторые объекты разрушаются, но не все.

Я тоже так думаю. Совсем все разрушать - ничего от карты не останется )
Michael63 пишет:
Да, и ключи - хотелось бы, чтобы отображались.

На автокарте можно маркерами пометить нужные двери с нужными ключами. А как таковые ключи у игрока в инвентори показываются - при нажатии выбора предмета ключи тоже появятся.

Добавлено спустя 1 день 6 часов 44 минуты 20 секунд:

BETEPAH[iddqd]
Спасибо за стрим! Несколько затянуто по времени, но очень подробно зато ты каждый уголок исследовал.
Скрытый текст:

А почему не стал стримить версию с 3д-модельками девушек? :o


Немного побольше внимательности - арбалет можно было взять сразу, после нажатия кнопки в комнате с ящиками, а так ты его почти случайно взял.
Книжку лучше уж было с арбалетом использовать - эффект мощнее.
1 7 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +897
Ссылка на пост №43 Отправлено: 03.02.22 20:13:17
Shadowman пишет:
BETEPAH[iddqd]
Спасибо за стрим! Несколько затянуто по времени, но очень подробно зато ты каждый уголок исследовал.

По сути целью этого прохождения и заключалось в том, что бы более детально оценить уровень, потому играл не торопливо. Писал бы ЛП, то я бы повырезал, конечно, непримечательные моменты, но я когда начинаю думать про монтаж, у меня опускаются руки. Потому решил записать хотя бы так)
Shadowman пишет:
А почему не стал стримить версию с 3д-модельками девушек?

А, вот оно что! Я видимо увидел в предложении скачать 3Д и жмякнул качать. Вот такой я внимательный :x
Shadowman пишет:
Книжку лучше уж было с арбалетом использовать - эффект мощнее.

А блин, надо было попробовать) Ладно, в следующий раз так и поступлю))
2 2
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 328 points
4112

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +770
Ссылка на пост №44 Отправлено: 04.02.22 07:46:38
BETEPAH[iddqd] пишет:
А, вот оно что! Я видимо увидел в предложении скачать 3Д и жмякнул качать. Вот такой я внимательный


мощно:) Как говорится, сколько гайдов не пиши, как подробно не расписывай, как ни старайся, все равно найдется тот кому не поможет
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 31 points
6869

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +1066
Ссылка на пост №45 Отправлено: 04.02.22 23:35:05
theleo_ua пишет:
Как говорится, сколько гайдов не пиши, как подробно не расписывай, как ни старайся, все равно найдется тот кому не поможет

А потом игроки жалуются, что "сложно", хотя надо было для начала прочесть мануал и ознакомиться с действием каждого предмета и оружия, включая альт-атаки.
Уж куда дальше упрощать - прокачку статов на этот раз я выкинул - но и тут оказалось "сложно"...
Видимо, запуская мод под дум2, игрок подсознательно считает, что играться он будет как обычный дум2...
Интересно, если бы мод позиционировался как отдельная игра, не связанная с думом, это как-то повлияло на восприятие "сложности"?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 7 2
Michael63
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +92
Ссылка на пост №46 Отправлено: 04.02.22 23:51:26
Shadowman, не, не сложно. Я вот сейчас прохожу Bloody Steel (лет 5-7 назад дошёл до середины или чуть больше, потом отвлёкся на какие-то дела и забросил). Мне кажется, что эта первая карта по сравнению с Bloody Steel - приятная прогулка, хотя я из инвентаря использовал, кажется, только наполнялку здоровья. (Правда, это только первая карта). Просто специфично, и некоторые моменты надо пофиксить, чтобы не получилось как с The Forestale, когда игра хорошая, но поначалу играется тяжеловато. Насколько я помню игру Heretic, инвентарь там был нормальный (вроде бы удобно используемый), а карта так себе (и я в некоторых уровнях довольно долго втыкал, вглядываясь в эту карту). Оставить инвентарь приближённым к Heretic, не слишком усердствовать с RPG-элементами, и, в идеале, улучшить вид карты. И будет, на мой взгляд, приятно.
1 1
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 328 points
4112

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +770
Ссылка на пост №47 Отправлено: 05.02.22 00:32:20
Shadowman пишет:
Видимо, запуская мод под дум2, игрок подсознательно считает, что играться он будет как обычный дум2...


я так начинал играть в Strife в 98 году, но привык и осознал что к чему достаточно быстро
3 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +897
Ссылка на пост №48 Отправлено: 05.02.22 13:53:04
Shadowman пишет:
А потом игроки жалуются, что "сложно", хотя надо было для начала прочесть мануал и ознакомиться с действием каждого предмета и оружия, включая альт-атаки. Интересно, если бы мод позиционировался как отдельная игра, не связанная с думом, это как-то повлияло на восприятие "сложности"?

Вот тут не соглашусь. Мануал в принципе, не должен быть какой-то обязанностью, особенно если речь идет о другой игре.
В полноценной же игре, манул в таком виде не катит, он должен быть непосредственно в игре. Например, при осмотре предмета, высвечиваться окошко с кратким описанием свойств предмета и т.п. Собственно, как в любой другой игре.

По поводу сложности (хотя я так понимаю, это камень не в мой огород), для меня только в начале показалось сложным из-за того, что я бочки начал разрушать выстрелами и попросту их растратил, а нужно ломать кулаком, НО тут чистый рандом на везение, убьет/не убьет. После чего я просто пришел к такому выводу, что нужно тупо делать сейв/лоад, иначе никак. Либо ты без патронов бегаешь, либо сейв/лоад.
Я считаю, что нужно разделять эти бочки, ибо на практике рандом выглядит не только бессмысленным и беспощадным, но и вредным для геймплея (по стриму думаю было это прекрасно видно). Снова же, если бочка взрывная, то она должна взрываться наверняка, без права на случайность, что там будет пусто. Мы же бочки для чего используем? Что бы нанести добротный урон врагам. А если игрок планирует заманить врагов на такую бочку, а она оказывается пустой просто тупо от везения, ну это никуда не годиться... только одно разочарование. Это не даёт ни планирования тактики, ни интриги, ни реализма, ни реиграбельности. Это становится попросту бессмысленным.
На самом деле, эту систему нужно еще допиливать. В идеале, конечно, если предметы расставляются рандомно, то это должно происходить при первом запуске уровня, что бы после очередной загрузки не оказывалось, что в бочке теперь другой предмет или вообще пусто. Но это я так, возможно такое сложно сделать в игре, не знаю.

В целом-то, я на игру и не жалуюсь, особенно учитывая, что это любительский проект, потому я на это всегда делаю скидку. У меня в основном претензии к бочкам, остальное норм.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Mud, Endoomer
2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 31 points
6869

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +1066
Ссылка на пост №49 Отправлено: 05.02.22 15:48:43
BETEPAH[iddqd]
Я подумаю насчет взрывных бочек. Если идея в том, чтобы подманивать врагов к ним, тогда имеет смысл пометить текстуру этих бочек каким-то знаком, и взрыв сделать 100%-й вероятности. Первоначальная идея была в том, чтобы устроить рандом для игрока - чтоб он не знал заранее, какая бочка находится перед ним (как это было в Diablo).
Спросил этот вопрос еще на здум-форуме, посмотрим, что там ответят.
Michael63 пишет:
а карта так себе (и я в некоторых уровнях довольно долго втыкал, вглядываясь в эту карту).

Кстати, в гздуме можно же менять вид карты - например Ветеран традиционно играет с картой, на которой рисуются текстуры пола, и потому ориентироваться легче. Обычная карта из линий, конечно, малоинформативна (хотя в думе было не лучше).
1 7 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1837

Doom Rate: 3.19

Posts quality: +244
Ссылка на пост №50 Отправлено: 05.02.22 20:33:52
Был тут разговор про то, что неудобно ориентироваться на карте из-за того, что игрок не знает где он был ил не был. В единственном ваде, что играл, была более менее интересная попытка обыграть это, рисуя на мини карте шаги.



Скрипт под это дело не смотрел, вад под страйф.

Не знаю на сколько это будет уместно в Инквизиторе. На мой взгляд лишнее. Не такие уж и запутанные тут лабиринты. Вернее лабиринтов пока еще вообще нет. Единственное для понимания можно добавить побольше камер после нажимания рычагов. Хотя двери и решетки интуитивно понятны.
1 5 1
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №51 Отправлено: 07.02.22 15:17:13
Немного запоздало вставлю и свои пять копеек:



Почитал тему, в общем-то, основные претензии здесь уже озвучены были; соглашусь по большей части с распятыми мученицами, бочками и с отсутствием ключей на панельке (видимых постоянно, а не только при открытии инвентаря). В остальном же всё волшебно. Очень понравилось.

alekv пишет:
Кто их вообще читает?

Да вот хотя бы я. Всегда читаю Ридми и мануалы, если они есть. Более того, я сильно ратую за обязательное наличие первых!

Shadowman пишет:
И снова повторю вопрос, который я задал уже на здум форуме: модели монстров лучше чем спрайты или спрайты лучше 3д-моделей?

Конкретно здесь, в этой карте, и особенно учитывая, что это твоё творение - однозначно стоит. Здесь всё в этом плане сделано и использовано как надо, максимально в тему. Это особенность этого вада и это очень хорошее решение.
И если в Чеогше 3Д-модели были небольшим уместным вкраплением, то здесь ты смог полностью с этим развернуться, и это хорошо, и это правильно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Michael63
2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 31 points
6869

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +1066
Ссылка на пост №52 Отправлено: 07.02.22 21:43:30
Antiutopia
Отличное прохождение, все так обстоятельно разобрано, каждый уголок осмотрен, ну а то, что не нашел секреты - увы, нужно привыкать к секретам не совсем думовского типа
Скрытый текст:

например можно было бы залезть на подоконник окошка начального домика, дверь в который заклинило, и внимательно рассмотреть противоположную стену... Либо попробовать разрушить решетку, прикрывающую дырку с водой в полу зала с 4 маргойлами...


Понравились комментарии, все уместны и по делу, и передают очень точно твое ощущение от прохождения каждого метра вада. Спасибо за оценку - да, я стараюсь сделать нечто большее, чем просто уровень, а движок дума - это средство для воплощения своих идей, которые далеко выходят за рамки обычного дума. :)
Немного прокомментирую отдельные места с затыками:
1. Книжки можно читать, и я думал, что после Чеогша это очевидно, но к сожалению у тебя сразу не была настроена кнопка взаимодействия, а если бы ты сразу нажал ее на книжке, то узнал бы много интересного (объяснение, за что сжигают девушек и кто они вообще такие). А другая книжка лежит как раз в секретном домике в начале (где заклинило дверь), и из нее можно было бы узнать еще больше интересного о происходящих в городе событиях...
2. Вещи, которые действуют посекундно, в инвентаре также отображаются посекундно - ты правильно это понял в конце. А разовые предметы (склянки, диски и т.п.) отображаются по их количеству.
3. Драконье масло ставится на пол, потому взрыв эффективен против ходячих противников, а если маргойл летает высоко, до него взрывная волна не доберется. Аналогично - для ядовитой склянки.
4. Парализация действует на скелета, но надо бросить бутылку со святой водой точно в него, а ты промахнулся и решил, что на него святая вода не действует.
5. Меч Брадобрея ты так и не опробовал - он на кнопке 1, как и кулаки.
6. Диски отталкивания надо применять когда монстр подошел к тебе вплотную. Я еще буду настраивать их, но смысл в том, что с ростом уровня опыта игрока, отталкивание будет работать дальше и эффектнее. На 1 уровне толку от них немного, хотя если зажмут в углу - могут спасти.
7. Правильно интерпретировал буквы "Е" и "N" - первая это Experience (текущий опыт), вторая - Next (сколько опыта нужно для следующего уровня). Это радует, значит интуитивно можно догадаться об этих значениях (в мануале описание хада я не оставил, наверное, о нем тоже стоит сказать в итоговой версии?)
8. Финальная песня - нет, это не моего авторства. Вообще вся музыка 1 карты взята из фильма "Мэри Поппинс, до свидания", и не просто так, а с определенными отсылками (кстати, название таверны "Лев и Брадобрей" тоже должно было бы напомнить...). Но видимо, это сходу узнает лишь мое поколение, которое застало эти песни в школе :x
В целом еще раз большое спасибо за подробное прохождение, ну а секреты как-нибудь поищи на досуге, если будет желание :) На ящики, кстати, тоже иногда надо нажимать, особенно если у них разные текстуры стенок.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 47 секунд:

P.S. И пожалуй еще немного напишу насчет финальной песни. Текст легко найдете в интернете ("Непогода")
"Непогода нынче в моде" - т.е. что-то не в порядке в мире, и этот непорядок придется исправлять.

"Никуда, никуда нельзя укрыться нам.
Но откладывать жизнь никак нельзя."
Т.е. от ковида коронной чумы не спастись, не укрыться, но изолироваться и прекратить жизнь нельзя - жизнь должна продолжаться даже в таких условиях!

"Никуда, никуда, но знай, что где-то там
Кто-то ищет тебя среди дождя."
Зомби с топором бродят по уровню и ищут тебя! :o

И наконец:
"Не ангина, не простуда —
Посерьезнее беда"
т.е. коронавирус коронная чума... которую принесла "непогода".

Вот такая, казалось бы, "детская" песня из далекого 1983 года...

Добавлено спустя 29 минут 5 секунд:

P.P.S. Ну и напоследок, музыка битвы с магами-учениками, это мотив песни "Леди-совершенство" (из того же фильма). Слова песни комментировать не буду, поскольку это уведет нас слишком далеко в дебри конспирологии :) Но к ваду также имеет отношение.
Скрытый текст:

Но можно напомнить, кто из ангелов возомнил себя совершенством? и как его имя связано со светом? И провести параллель с "Владыкой Света", который упоминается в книгах и разговорах голема


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kirov-13, Endoomer
1 7 2
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №53 Отправлено: 07.02.22 23:25:42
Shadowman
Спасибо и тебе за отзыв по видео! Стараюсь сделать как можно лучше... И рад, что тебя не зацепила ирония в некоторых местах, подумал, что может быть малость обидно, хотя обидный посыл я не закладывал :)
С секретами у меня вечная беда даже в Думе, что уж говорить о секретах недумовского типа... короче, обычное дело в моём случае.
О книжках и о Мече меня осенило много позже, я просто не догадался нажать Использовать в первом случае (подумал, декорация) и напрочь забыл о том, что получил, во втором. Но я исправился - историю посмотрел у Ветерана, а Мечом зашёл помахать уже отдельно :D

Вообще, исходя из всего, мог бы сделать следующие предложения:
1. Как-нибудь подсветить бы книжки, или оставить какой-то указатель на них. Я понимаю, что это хочется оставить секретом, но видишь, как легко можно его упустить... Просто потому, что такая важная вещь кажется декорацией среди немалого количества другого импортного декора.
2. Буквы E и N можно смело расширить до Exp и Next соответственно, ведь места на худе хватает... До определений можно догадаться по одной букве, конечно, имея богатый опыт игры в РПГ, но всё же, не совсем очевидно это.
3. Всё же добавить бы ключи на панельку, благо, они маленькие, места много не займут.
4. Русское лото с бочками можно поправить двумя способами, как мне видится: либо сделать так, чтобы взрывная бочка не убивала, а снимала 5-10 здоровья, чтобы можно было уйти и вернуться позже, когда будут зелья на ХП в запасе и не пришлось сейв/лоадиться; либо можно поставить взрывным бочкам 1.5х или 2х здоровья относительно невзрывных бочек, таким образом, игрок, не разбив бочку с 3-4 пинков будет понимать, что за бочка перед ним и сможет сохранить её для дальнейшего тактического использования, при том что она уже будет коцанная и долго взрывать её не придётся.
5. Женщины на крестах... их сделать бы либо мёртвыми, либо неубиваемыми, но то, что сейчас... на твоей совести :ha:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 304 pointsМодератор форума
4136

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +901
Ссылка на пост №54 Отправлено: 08.02.22 11:29:23
BigMemka пишет:
Был тут разговор про то, что неудобно ориентироваться на карте из-за того, что игрок не знает где он был ил не был. В единственном ваде, что играл, была более менее интересная попытка обыграть это, рисуя на мини карте шаги.

Ну смотрите, я за последние пару лет в первые открыл гздум чтобы попробовать инквизитора. Я уже очень отвык от стрёмных решений дума и гздума и вообще сидел тупил, не мог вспомнить как там запускать моды.
По этому на инквизитора уже смотрю как на полноценную игру! 2д Карта у него обычная для дум, но не обычная и не нормальная для большинства игроков, такой вывод я сделал для себя. Очевидно что игра дальше будет развиваться и уровни будут сложнее, запутаннее, наличие хорошей карты будет несомненно плюсом.

И опять повторюсь, я считаю не правильно делать инквизитора и ограничиваться лишь этим и забугорным форумом. Слишком мало игроков, но тут игроки давно привыкли к таким не удобным картам и не считают это чем-то странным или плохим. Думаю многие и вовсе не смотрят на карту.
Выйдя так сказать в массы, откроете для себя много нового, в том числе и в отзывах.

Я в видео говорил что можно сделать, метить только те линии которые нужны, а лишнее из карты скрывать. Это делается штатными средствами гздумбилдера, лайндефам ставятся флажки.

Следы, ну прикольно выглядят, если не сложно добавляется почему нет? Но фон карты в инквизиторе слишком яркий, надо тускнее, но и не так тускло как там где следы =)
Antiutopia пишет:
Да вот хотя бы я. Всегда читаю Ридми и мануалы, если они есть. Более того, я сильно ратую за обязательное наличие первых!

Уверен таких достаточно мало. Куда лучше когда все объясняется в игре, четко, кратко, по делу и без воды.

Не хотите ли создать группу в вк? Там уверен и моделлера свободного смогли бы найти в придачу. =)
1 3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 31 points
6869

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +1066
Ссылка на пост №55 Отправлено: 08.02.22 12:12:15
alekv
Насчет лишних линий на карте - в принципе согласен, их можно и нужно убирать (особенно там где горы слопами сделаны, куча треугольников на карте мало информации дают). Но делать это надо в самом конце, когда уровни будут 100% готовы и не будут достраиваться. Иначе потом замучаешься выверять, какие линии ты убрал с карты, а какие остались. В редакторе нет штатных средств чтобы подсветить, например, те линии, которые показаны (либо не показаны) на автокарте.
Я пробовал так делать на картах с горами-слопами, но пришел к выводу, что в процессе работы над картой править автокарту бесполезно - все потом заново приходится метить.
alekv пишет:
Не хотите ли создать группу в вк? Там уверен и моделлера свободного смогли бы найти в придачу.

Спасибо, но это будет меня сильно отвлекать от самого процесса. Лучше на этапе предрелизном и тестирований, а пока все только в самом начале, и впереди, если получится, еще несколько карт. Так что я бы спокойно занимался их созданием, не отвлекаясь на комментарии в соц. сетях и разного рода управленческие вопросы. Моделлер пока есть, и его работой я в принципе доволен :)
alekv пишет:
Куда лучше когда все объясняется в игре, четко, кратко, по делу и без воды.

Описание предметов можно дать в тех же книжках, разбросанных по уровню. Типа местные руководства для алхимиков по созданию артефактов.
1 7 2
Mud
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 18 points
1022

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +657
Ссылка на пост №56 Отправлено: 08.02.22 16:20:19
Shadowman пишет:
В редакторе нет штатных средств чтобы подсветить, например, те линии, которые показаны (либо не показаны) на автокарте.



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 31 points
6869

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +1066
Ссылка на пост №57 Отправлено: 08.02.22 17:02:14
Mud
Какой редактор используешь?
в ДБ2 аутомап мода нет.
1 7 2
Mud
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 18 points
1022

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +657
Ссылка на пост №58 Отправлено: 08.02.22 17:09:20
Shadowman
Ну по заголовку окна видно, что Ultimate Doom Builder. Почему не хочешь попробовать перебраться на него?
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 31 points
6869

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +1066
Ссылка на пост №59 Отправлено: 08.02.22 17:15:34
Mud пишет:
Почему не хочешь попробовать перебраться на него?

В редактировании для меня главное - полное отсутствие тормозов. УДБ тормоза имеет, пусть и небольшие, но со временем они начнут очень сильно раздражать.
1 7 2
Michael63
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +92
Ссылка на пост №60 Отправлено: 08.02.22 22:05:11
Shadowman пишет:
УДБ тормоза имеет, пусть и небольшие, но со временем они начнут очень сильно раздражать.

А при каких условиях там эти тормоза проявляются? Я просто недавно поставил УДБ, ту версию, которую на этом сайте выкладывали. Сейчас играюсь с ним, делаю кое-что примитивное, пока вроде впечатления положительные.
1 1
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor IV (DEMO)