Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №24 - результаты Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №24 - результатыОтветить
АвторСообщение
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №21 Отправлено: 20.01.22 15:04:21
Chaingunner пишет:
Скорее в том, что на дв сейчас выходит столько вадов, что уследить за всем в принципе невозможно.

Да, достаточно посмотреть, сколько тем обновилось в этом разделе за последние 12 часов.

Shadowman пишет:
Ну и традиционно бегать с 5 хп по карте - норма

Думаю, это показатель сложности второй половины сборника)

Вообще, посмотрев вчерашний стрим Ветерана, я ещё больше убедился в том, что карты очень чётко распределились по сложности и не только. Получилось даже так, будто кто-то специально делал начальные карты для сборника, а кто-то - вторую половину.
1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №22 Отправлено: 20.01.22 18:04:06
Прохожу вадник. Постараюсь к сроку выдать оценки и рецензии.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, Chaingunner, FoxPlays
1 3
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №23 Отправлено: 20.01.22 19:14:02
Ну что, погнали, кратко по картам и оценкам. Оценку поделю на 3 компонента: соответсвие теме/визуал/геймплей. На 1 компонент 2 балла (соответствует/ соответствует мало/ вообще не соответствует) На 2 компонент - визуальный стиль и дизайн - 3 балла, на 3ий - геймплей и общее впечатление от карты - 5 баллов. И нужно как то не спалить свою карту, рисуя впечатления карт.

МАР01
Перед нами маленькая но аккуратная карта. Мы попадаем на занесенную снегом базу. Перед нами карта с небольшим числом монстров, прямолинейным геймплеем, блуждание по коридорам узким коридорам, широким гротам. Вдали виднеются занесенные снегом дома. Понравился контраст между темными коридорами и светлой открытой частью. По сложности карта ниже среднего, вызовы игрокам не бросает, трудностей перед игроком практически не ставит.
2/2/2. Итого 6 баллов

МАР02
Тут карта уже побольше и посложнее. С первых минут по нам стреляют со всех балконов и выступов. Музыка напряженная, добавляет драйв. Поначалу ощущается довольно жесткий баланс. Патроны приходится экономить, стрелять выборочно. Перед нами пирамида с древними символами. Мы должны разгадать ее загадку и найти портал на выход. Большая часть игры проходит в центральной части на открытом воздухе, лишь раз нам предстоит посетить пещеры. Поэтому здесь, увы оценку придется снизить.
1/2/4. Итого 7 баллов.

МАР03
Прежде всего бросилось в глаза огромная красивая пещера и приятный амбиент. Под такую музыку хорошо пить горячий чай после прогулки на лыжах, а нас тут монстров заставляют истреблять. Музыка хороша, и в какойто мере соответствует неспешной атмосфере геймплея. Что касается самой карты, то прежде всего она выделяется красотой локации какого то гротам с храмом культа древнего демона, которго необходимо пробудить. Но к удивлению, особым недружелюбием этот демон не обладает и видимо также где то чилит под чаек, и подсылает только одного арча и поэтому мы спокойно покидаем его пещеру, так особо никого и не побеспокоив.
2/3/2. Итого 7 баллов.

МАР04
Сначала я подумал, что у меня какой то баг с текстурой неба, потом понял, что это типа криво поклееные обои на детском утреннике. И нам дарят подарок на новй год в виде двустволки и тут же предлагают ее протестировать. Бродим по темным коридорам из смеси базы/Египта. Как будто это обстрактное место - полигон для испытаний. Визуально карта проигрывает предыдущим картам, но зато здесь полноценная подземка.
2/1/3 Итого 6 баллов.

МАР05
Замороженный Египет. Автор пошел по относительно легком пути и скопировал и размножил несколько своих локаций. Мы бегам из одного помещения/нажимаем на одинаковые кнопки. Монстров немного, при этом нам выдают мощные пушки. Поэтому они не доставляют практически никаких трудностей. Тема соблюдена, но хотелось бы побольше зимы, хотя за соблюдение поставлю высшую оценку. Отдельно хотелось бы отметить два секрета. Они довольно редки в спидмапинге.
2/1/3 Итого 6 баллов.

МАР06
Очень красивая и интересная карта. Она лишена недостатков предыдущих карт. Локации выверены/добавлены всякие красивости типа выступов и арок. Геймплей настроен и достаточно напряжен. Трюк с появлениме арча в зачищенных областях срабатывает практически всегда. Вот такие карты хотелось бы видеть как много чаще в спидмапингах. Хотя это было бы читерство. Другие карты должны оттенять лидеров.
2/3/5 Итого 10 баллов.

МАР07
"Алло, нам нужно срочно доставить ящик на подземную базу" "Ок, сейчас приеду." "Только не забудь захватить пушку: мало ли что может случится на этих базах". Короче наш бравый курьер прибывает на базу и естественно его встречают монстры. Такая небольшая завязочка к этой карте. Теперь об оформлении и геймплее. Оформление заметно попроще чем на предыдущей карте, хотя тоже много разных ниш и проходов.
Начало очень напряженное. Сказывается заметный дифицит патронов и монстры, зажимающие со всех сторон. Спасают как не странно давилки, уничтожающие сильных монстров. Геймплей не провисает не на секунду. Даже в конце нам предстоит встретиться с толпой баронов.
2/2/5 Итого 9 баллов.

МАР08
Музыка кажется из "Мумии". Но почему именно эта мелодия выбрана к данной карте сначало не совсем понятно. Египет вкраплениями будет появляться уже позже. И, вы знаете, мне понравилась в целом эта карта. Веет от нее этаким духом исследования гробниц и таинственностью. Также понравилось освещение на карте. Редко авторы делают цветовую градацию. Мы посещяем гробницы, наполненные демонами. Ловушки легко угадываются, монстры не способны удивить или застать в расплох. Патронов достаточно много, даже можно сказать, в избытке. Вот соответсвие теме момент спорный. Половину пути мы всеже проделываем по открытой местности, поэтому придется соблюсти формализм.
1/3/4 Итого 8 баллов.

МАР09
Тут уже какие то кишки оттаяли и повылазили из снегов, чтобы захавать весь мир. Мы прибываем на каком то летательном аппарате, судя по обломкам и дыре в потолке. Музыка что то кажется очень знакомой. От нее веет боевиками 80-90х в восточном стиле. Боевки достаточно бодрые, но от монстров достаточно легко убежать на больших картах. И финал кажется достаточно легким, если знать секрет. В целом неплохой такой уровень.
2/3/4 Итого 9 баллов.

МАР10
Теперь битвы идут под аккомпонементы "Зеленых Рукавов". Нас закинули в небольшую замерзшую деревеньку, где рядом с деревянными домиками воет арчивайл и валит с неба снег. Кстати очень пасторальная такая локация получилась. Геймплей идет строго по нарастающей. Если сначала нам давали на съедение хилых зомбей, то потом подваливает артиллерия пожирней. От финального босса довольно легко сбежать.
2/3/4 Итого 9 баллов.

МАР11
Ну и на десерт подвалили тонны мяса. Локации уже не такие красивишные как на предыдущих. Но геймплей весьма бодренько зашел. Места много, врагов тоже много. Стреляй, да бегай вволю. Финальный замес весьма эпичный получился. Туча врагов на балконах, кибер еще своими ракетами подваливает. Если еще немного разукрасить карту, то будет еще лучше.
2/1/5 Итого 8 баллов.

В целом практически все карты порадовали. Никому ниже 6 не досталось. Даже весьма средних карт было минимум. На моей памяти один из сильнейших подборов карт на спидмапингах. Всем спасибо за участие!

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Shadowman, BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Артём, ChaingunPredator, Kirov-13, Chaingunner, Michael63, FoxPlays
1 5 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №24 Отправлено: 21.01.22 22:37:09
Только-только прошёл сия мапсет буквально за час где-то и впечатления очень положительные! Тут я присоединюсь к остальным - не было ни одной плохой работы в этот раз, даже с натягом. Воистину новогодние чудеса, когда ещё такое было? :)

И это как раз стало для меня основной проблемой для подбора оценок, поэтому могу сказать только по общей картине :o

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Артём, Michael63, FoxPlays
1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №25 Отправлено: 22.01.22 10:56:46
Наконец и я прошел этот интересный сборник. Проходил по несколько уровней в день. И из-за нехватки времени и просто чтобы каждая мапа игралась со свежими силами и настроем. Для оценки это очень немаловажный фактор. В целом могу сказать, с каждым спидмаппингом качество контента начинает расти. И это радует очень. Авторство угадывать не буду, т.к. в этот раз у меня вообще есть только смутные предположения по 2-3 картам и все.

==============================
MAP 01:

Хороший, безмятежный стартовый саунд. Карта хороша для релаксации больше. Проходится несложно, геймплей слишком уж линеен. Даже для спидмаппинга. Просто идем в одном направлении, никуда не сворачивая. Последняя комната довольно легко пробегаема. Ракетница не нужна там в принципе. Хотя я как прилежный игрок добросовестно сделал 100% киллов. Вообще, несмотря на то, что на уровне 30 с небольшим монстров, сама карта кажется довольно просторной. Сначала бегаем по ущелью, затем по замерзшей базе. Иногда с выступов видны заледенелые крыши домов. В целом, выглядит все довольно приятно, хотя немного грубовато-квадратно, если придираться к микродетайлу. По теме все в порядке.

Оценка: 6

==============================
MAP 02:

Еще более короткая карта по прохождению. Счетчик врагов тот же 30+. На фоне предыдущей карты сам геймплей стал чуть более динамичным, но всего в совокупности стало меньше. По факту имеем две основные локации. Боевка так же не вызывает никаких проблем в принципе. Если только в конце можно случайно телепортнуться перед козлом и получить сразу по морде нехило. Тема соблюдена, хотя уровень получился более абстрактным в плане понимания "где мы и зачем вообще здесь". А так, претензии примерно те же, что и к прошлой карте: идем линейно всегда в одном направлении и зачищаем комнаты по мере появления врагов. Разве что оформление чуть послабее предыдущей.

Оценка: 5

==============================
MAP 03:

Эта карта уже поинтереснее. Сразу со старта ощущается масштабность и внимание к деталям. Это сразу подкупает. Нет ничего лишнего, все вписывается в интерьер. И в то же время, нет пустых комнат в оформлении, что как правило вызывает тоску, когда акцент делается на размер карты. Здесь прям целый подземный мир автор решил нам показать. На фоне тесных, темных и клаустрофобных предыдущих уровней - глоток свежего воздуха. По геймплею здесь те же все претензии - враги вроде есть, а геймплея нет как такового. Разве что локация с арчем заставила поднапрячься. Остальные враги - для галочки. При масштабности такое бросается в глаза. По теме и визуалу - никаких претензий нет.

Оценка: 7

==============================
MAP 04:

Начало выглядит интересным и не сразу очевидно, чего дальше ожидать от уровня. У меня возникла ассоциация со сценой почему-то. А обклеенное небо по стенам - оттенки декораций. Но потом начались обычные прямоугольные коридоры с вполне предсказуемым спавном. Разве что ревенанты слегка заставили попотеть, и то больше от неожиданности и моей небольшой неуклюжести)) А так - карта больше похожа на вторую по тесноте и тем же претензиям. Правда с темой здесь я почти не увидел зимы, кроме стартовой локации. Затем мы бродим то ли по библиотеке под землей - допустим. Но сильный контраст между зимой, подземельями, библиотекой и технодверями больше напоминает некий абстрактный дум2 уровень.

Оценка: 4,5

==============================
MAP 05:

Данная карта - способ почувствовать себя Ларой Крофт - расхитительницей гробниц. В отличие от предыдущих карт, где вторая часть темы (под землей/льдом) сводится по сути к той же зиме (и в итоге имеем первую тему, включающую вторую), здесь нам дали возможность побегать по некому египетскому храму. Визуально выглядит он симпатично и приятно. Текстуры выбраны разнообразно и гармонично. Технически же.. очень бросается изобилие симметрии и копипасты, что немного портит впечатление. Слабой же стороной стал геймплей. По сути вся боевка состоит из спавна нескольких волн в центре зала. На 3-4й раз уже это выглядит неинтересно, да и сложностей каких-либо не заметил.

Оценка: 4

==============================
MAP 06:

Здесь уже первые опасные и непростые моменты возникли (наконец-то). Приходится и патроны экономить и враги не сильно ошибок прощают. Маленькая, компактная карта, но обильная на детайлинг и геймплей. И есть то, чего не хватало на предыдущих уровнях - интерактив на карте: опускающиеся платформы, ловушки. В итоге действие и геймплей оживает вокруг нас, а не пресное и статичное все. По уровню создается ощущение абстрактности происходящего, но тема соблюдена. Разве что музыка не понравилась. Зацикленная, монотонная и надоедливая.

Оценка: 8,5

==============================
MAP 07:

Да это же зимний ТНТ - сразу с первых секунд такая мысль появилась. И не зря. Дело даже не в музыке, хоть и передает она атмосферу. Но и в самом антураже, обилии лампочек, элементов техно и свитчей. Сложности были разве что в начале, когда набрасывается толпа импов, а нам нечего против них противопоставить. Дальше геймплей становится повеселее. И сложнее. Видимо, в ваде уровни по нарастающей идут по сложности. Немного не понял, зачем нужен был синий ключ. Зашел в дверь.. и телепорт обратно в начало комнаты с давилками... Вообще, карта запомнилась, некая нотка ностальгии появилась. По теме - скорее да, но все-таки элементы просто базы более выражены, чем тема зимы и подземелий.

Оценка: 8

==============================
MAP 08:

Да, чем дальше по ваду, тем напряженнее геймплей становится. Интересная аренная карта в духе Serious Sam. Новая локация - новая битва. В старые места уже не возвращаемся, из-за этого уровень, несмотря на единый стиль, не воспринимается как нечто целостное. Хотя здесь действие довольно разнообразное и есть как открытые арены в начале. Так и тесные комнаты и коридоры в подземной части. В этом плане стрельба не успевает надоесть. Хотя в первом бою сильный был дефицит по патронам и аптечкам. А я из тех игроков, проходящих дум по принципу "бей, беги, стреляй". После первой боевки дальше легко показалось наоборот. Потом патронов становится в избытке. Да и такие арены, сами знаете, зачастую рандом. Можно 10 раз сдохнуть и на 11й остаться с 200/200. По теме тоже все соблюдено. Есть зима в явном виде и замороженные подземелья во второй части. В целом мапа интересная, динамичная и хотя счетчик врагов небольшой, из-за аренных битв кажется, что врагов гораздо больше. По музыке, мне кажется, не очень удачно она вписывается, особенно в первую часть уровня.

Оценка: 7,5

==============================
MAP 09:

Еще одна весьма аренная карта. Но попроще гораздо и геймплей пободрее и динамичнее. Патронов хватает, монстры легко между собой ссорятся. По визуалу хочется особенно эту карту выделить. Автор подошел к теме не в лоб, как большинство: мол вот вам зима, вот вам пещеры или катакомбы. Из-за чего многие работы кажутся похожими. Здесь автор решил довать аццкостей в тему зимы. И у него получилось неплохо весьма. Хотя от каконов темы чуть отошли, но в целом все смотрится гармонично. Из явных минусов - это неочевидный экзит. В который зашел чисто случайно, хотя пробежал где-то только половину карты к тому моменту. Ну и еще можно немного придраться к неряшливой расстановке врагов. Ощущение, что расставлялись они на скорую руку в последний момент.

Оценка: 7

==============================
MAP 10:

Милая, приятная и опрятная карта. Хорошо получилось передать атмосферу зимы. Видно, словно перед глазами не просто статичная картинка, а уровень живет. Даже есть местами анимация падающего снега. На фоне леса очень радует глаз. Уровень небольшой, но автор уделил должное внимание к деталям. Боевки очень простые, разве что кибер с арчем в конце могут достать хлопот. Я просто плазму не сразу нашел, поэтому на кибера не хватало тяжелой артиллерии банально. Кстати, от него довольно легко сбежать на экзит. Сама мапа красивая, но геометрически простая очень. Заходим в пещеру и по кругу возращаемся к старту с другой стороны. По сути и все.

Оценка: 6,5

==============================
MAP 11:

Вот и мясца подвезли. Хотя слоттером не назовешь карту. Довольно легко пробегается. Враги не сильно опасные. И чем дальше, тем даже легче становится. Финальный замес вообще практически без потери хп прошел. Вообще, этой карте надо отдать должное. Она дала именно то, чего не хватило мне на большинстве предыдущих - динамику и геймплей. Большая часть вада пробегается на релаксе под чаек. Но здесь геометрия и визуал сильно дали зато слабину. Очень много пространства, но ощущается пустота и незаконченность. Да и монстры местами видно на скорую руку ставились. НО было весело. По теме.. зима есть - верю. Про подземную часть - формально тоже, но этого не ощущается за счет сильного освещения и пространства. Такое чувство, что действие везде проходит под открытым небом.

Оценка: 6,5

==============================
Что же, теперь можно подводить общие итоги. В целом, работы получились в рамках спидмаппинга довольно сильные и интересные. Конечно, сделать и геймплей на высоте, и визуально все оформить как надо - очень непростая задача за 4 часа.

Из фаворитов отмечу карты 6,7,8. Им удалось соблюсти некую золотую середину. Визуально понравились еще мапы 3, 9, 10. Но им явно не хватило немного динамики и более интересных схваток.

Вообще, эту сборку можно было бы использовать для третьего Вайтмара (почему бы и нет) доработать карты, сделать также и новые с нуля. И можно к следующей зиме релизнуться. А почему нет? Но это тема отдельного обсуждения..

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, Артём, ChaingunPredator, Chaingunner, BigMemka, MasterMind, JSO x, FoxPlays
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №26 Отправлено: 23.01.22 10:03:46
Прошёл. Результаты:

map01 =============================================================
6/10
Довольно красиво, воевать просто, на мой вкус - слишком линейно.
Финальная битва вообще пробегается насквозь без боя.
Понравилась тема полузаваленной снегом базы, внимание к деталям.
Зима присутствует. Тема подземелий раскрыта хорошо.

map02 =============================================================
7/10
Чуть по-хитрее закручено, начальная локация впечатляет, и побегать
на ней приходится. Тема подземелий не очень раскрыта. Зима есть.
Геймплейно интереснее. Уже не так линейно, но слишком мало.

map03 =============================================================
7/10
Красиво и музыка очень в тему. Очень пусто, карту можно пробежать
пока монстры дерутся. В частности после взятия двустволки можно
сразу успеть выскочить назад.
Подземелья есть, чувствуется игра света в провалах. Зима не очень.

map04 =============================================================
5/10
Подземелья почти не ощущаются, зима притянута за уши.
Дизайн небрежный, разные части карты мало сочетаются.
Геймплейно нормально, только на центральном "перекрёстке" мешают
подвешенные трупы, если не отключить эти коллизии.

map05 =============================================================
6/10
Темы подземелья и зимы раскрыты слабо.
Геймплейно довольно интересно, но совсем не сложно.
Порадовало загадочное тёмное начало. Наконец-то есть секреты и
не слишком линейное прохождение.

map06 =============================================================
8/10
Темы подземелья и зимы в общем раскрыты.
Первый арч - это очень сложно, второй проходится без проблем. Да и
в целом эта карта сложнее всех предыдущих.
Левелдизайн понравился - аккуратный, с неожиданностями.

map07 =============================================================
7/10
Темы подземелья и зимы раскрыты мало.
Очень сложно, в конце концов пришлось набрать iddqd.
Понравился левелдизайн - многоуровневость, нелинейность.

map08 =============================================================
9/10
Подземелье появляется только во второй части, но зима - во всей
красе. Сложность как раз в меру, в начале карты больше работают бег
и маневрирование, позже появляются моменты, когда нужно активно
идти в бой.
Очень понравился графический дизайн, наличие секретов. Ещё бы чуть
нелинейнее сделать.

map09 =============================================================
8/10
Темы подземелья и зимы в раскрыты.
Хороший левелдизайн, красивое оформление, только недостаёт
разнообразия освещёния.
Не сбалансирована сложность - в начале после нажатия первой кнопки
бой довольно напряжённый, прошёл с ..надцатого раза, дальше
становится проще. Ну а финальная битва вообще сначала выглядит
многообещающе, а на деле оказывается пустышкой - кибер пострелял
всех простых монстров, а потом сам был раздавлен прессом.

map10 =============================================================
8/10
Очень понравилась карта по левелдизайну, постоянно что-то на карте
происходит, она трансформируется, и мы многократно проходим по
одному и тому же месту. Красивый лес, снег идёт. Темы подземелий и
зимы раскрыты. Вот бои понравились не очень - практически всех
можно завалить с расстояния, без ближнего боя часто вообще из-за
какой-нибудь решётки.

map11 =============================================================
6/10
Очень масштабная, но пустоватая карта. Зима в общем есть,
подземность больше для галочки. Практически все бои проходятся
одинаково - бегаем вокруг толпы, чтобы они передрались, только
зомби с ружьями и пулемётчиков вовремя отстреливаем. Патронов
значительно больше, чем достаточно. Финальная битва и без BFG
проходится легко. Только бой с первым арчем представляет сложность,
но исключительно из-за тесноты.
Дизайн средненький.

==================================================================
В целом - очень хорошо для спидмаппинга, я бы так не успел. Правда, на некоторых картах было
ощущение, что это "перекрашенная" под зиму заготовка.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Артём, BigMemka, MasterMind, FoxPlays
1 3
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №27 Отправлено: 23.01.22 14:07:53
По заданной теме, все с этим справились, но где-то это чуть больше, чем в других картах. Сами же карты, понравились все без исключения, если и есть низкая оценка, то это просто сделано для соотношения с другими картами. И да, надо отметить не удачную палитру цифр на интерфейсе, я часто не мог понять у мень 50 ХП или 90, от чего часто колебался, брать большую аптеку или нет и на сколько я могу быть уверенным в своих силах.
=============================================================================

МАР01
Маленькая, аккуратная, приятная карта, с хорошей детализацией и освещением, и с довольно не обычной музыкой для дума. Практически представляет из себя кишку. . Сложности в прохождении вызывать не должно, особенно, если знаешь, где расположен выход)
6/10
=============================================================================

МАР02
Еще одна маленькая карта, примерно, как МАР01, даже монстров почти столько же. Настрой немного другой, но играется примерно так же.
6/10
=============================================================================

МАР03
С первого взляда, кажется, что предыдущие карты от нее, где-то далеко позади - огромная локация с красивым потолком деревьями, руинами и прочим. Но на мой взгляд, подбор музыки не совсем удачный, он у меня больше ассоцеируется с каким-то летним отдыхом) что идет в разрез с темой, ну и в основном, как оказалось, весь уровень это и есть эта локация.
6/10
=============================================================================

МАР04
Необычный старт, но странно оказалось то, что остальной уровень очень отличается от увиденного в начале. Но окей, в целом, конечно же уровень выполнен хорошо, более хардовый в отличии от предыдущих, и маленький. Тему зимы ощутил, только в первой локации и в центре перекрестка.
5/10
=============================================================================

МАР05
Начало не обычное, видимо демонстрируя, что мы спускаемся под землю, как требует того тема. Проходим через тьму и попадаем в довольно посредственный храм. Центральный дизайн интересный, правда темой зимы почти не отдаёт, кроме льда в центре и замерзшего водопада. Скажем так, начало уровня меня интриговало на что-то большее)
4/10
=============================================================================

МАР06
Ох, вот с этой карты начинается самый хардкор, я бы даже сказал, что именно эта карта мне доставила больше всего неприятностей) Красивая, зимняя и подземная, детализированная карта. Имеет добротные ловушки и неплохую расстановку монтстров. Довольно намучился я, особенно ближе к середине.
8/10
=============================================================================

МАР07
Необычная зимняя технобаза под землей. Проходится сложновато, но на самом деле, если знать куда идти, то можно пройти просто. Музыка в целом подходит под карту, правда она стандартная, из-за этого создаётся впечатление, что забыли музыку заменить) Но карта мне очень понравилась. И пожалуй у нее есть один самый огромный плюс, который нету ни в одной другой карте, это альтернативные пути, дать игроку пойти в другую сторону, это встречается как минимум в двух местах, в стартовом коридоре и комнате, где нужно прыгнуть в одну из трех ям.
9/10
=============================================================================

МАР08
Мощная, большая красива и интересная карта, с кинематографичной музыкой. Темы раскрыты в полной мере. Множество локаций, которые оnличаются друг от друга и задают свой геймплей. В общем, супер!)
10/10
=============================================================================

МАР09
Еще одна очень интересная карта, довольно похожая на предыдущую, хоть всё же и по меньше. Самое не обычное в ней, это то что мы бегаем по мороженному мясу. Довольно не обычный подход, я раньше такого не видел.
9/10
=============================================================================

МАР10
Маленькая карта, но очень детализирована и красивая. По сути разделена на три разных локация, где есть со своими особенностями. Особенно понравился заснеженный фон (правда, есть небольшой косяк с лесом в левой стороне, как-то он обрублен) и локация с избушками.
8/10
=============================================================================

МАР11
Огромная локация, в которой нам придется пачками убивать монстряков, но не зубодробительно, что как для меня плюс, в меру так сказать. На самом старте, меня немного пугало, что будет пол уровня типа пирамиды, где сначала убиваем импов, потом пинки и т.д., к счастью я ошибался. Так что в целом карта показалась вполне адекватной и интересной. Детализация у этой карты явно не самая сильная сторона, но побегать есть где.
7/10

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Shadowman пишет:
BETEPAH[iddqd]
Спасибо за летсплей. Единственное, что немного напрягает - когда ты слишком часто отвлекаешься на чтение чата, из-за этого динамика игры провисает.
Ну и традиционно бегать с 5 хп по карте - норма

Согласен, я с этим, что-то придумаю. Ну, а 5 хп это уже традиция, да, я по другому не умею))

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Mikle, VladGuardian, Артём, Kirov-13, Chaingunner, BigMemka, D1m3, MasterMind, FoxPlays
2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №28 Отправлено: 25.01.22 23:50:35
Поиграл. Главное, что порадовало в целом: это всё в духе старого доброго Doom. Плюс, удалось более-менее нормально изобразить снег и лёд в Думе, что само по себе – непростая задача, как я помню по своему опыту.

map 01. Общая оценка: 8
Геймплей: 7,5
Художество: 8,5
Довольно просто, но со вкусом.

map 02. Общая оценка: 7,75
Геймплей: 7,5
Художество: 8
Жаль, что без музыки. На мой взгляд, с музыкой играть приятнее. Даже если она не идеально подобрана к уровню, но всё-таки более-менее подходит, с музыкой лучше, чем без.

map 03. Общая оценка: 8,5
Геймплей: 8,5
Художество: 8,5
Музон ничо так. Жаль только, что трек не очень хорошо закольцован.

map 04. Общая оценка: 7,5
Геймплей: 7,5
Художество: 7,5
В самой первой локации какая-то эклектика. Что за деревья и облака в подземелье?
Скрытый текст:


Если уж деревья, то я бы сделал сверху небо. Типа открытая локация. Если к этому не придираться, то 7,75.

map 05. Общая оценка: 8,7
Геймплей: 8,5+
Художество: 8,5+
Понравилась общая идея и композиция уровня (+0,1 к общему впечатлению). И, кажется, это был первый уровень, где было неподдельное ощущение, что надо поисследовать (+0,1). Это я люблю.

map 06. Общая оценка: 8,6
Геймплей: 8,5
Художество: 8,5
Здесь всё сделано на хорошем уровне (+0,1 за исполнение сложной задумки в рамках спидмаппинга). Но чего-то не хватает в общем впечатлении, а что-то слегка грузит. Пришлось переигрывать из-за того, что после телепортации в начало не мог спрыгнуть в яму, там сплошняком были монстры (вероятно, это арчвайл их оживил). Довольно интересно, но тесновато. И жаль, что нельзя зайти вот в этот сарайчик. Как по мне – такие детали придают пикантность.
Скрытый текст:



map 07. Общая оценка: 8,8
Геймплей: 9
Художество: 8,5
Геймплей с огоньком. И не забыл хоть как-то про Новый год. +0,1 за исполнение сложной задумки в спидмаппинге. Из мелких минусов: ощущение, что тесновато, и в плане общей композиции не очень понятно, что это.

map 08. Общая оценка: 9,1
Геймплей: 8,5
Художество: 9,5
Музыка интригует. И да, IMHO это самый атмосферный уровень (+0,1). Это Нифльхейм, который я хотел когда-то сделать и номинально сделал, но как художнику мне далеко до автора map 08. +0,1 за сложную задумку в спидмаппинге (да, ближе к концу мегавада карты становятся более сложными по созданию, и все они засуживают этого бонуса).

map 09. Общая оценка: 9,05
Геймплей: 8,5
Художество: 9,5
Динамичная музыка. И это продолжение Нифльхейма, но с умеренным добавлением темы крови.

map 10. Общая оценка: 9,3
Геймплей: 8,5
Художество: 10
Играет мелодия Greensleeves, и попробую угадать: автор – BigMemka. И… я случайно нажал невидимую кнопку выхода в самом начале карты! Не, ну это не спортивно.

Скрытый текст:



Я, конечно, вернусь и поиграю ещё. Тут даже снег идёт. В такие моменты жаль, что это только спидмаппинг, и уровень небольшой (но, если у автора пойдёт вдохновение, то никто не мешает продолжить).

map 11. Общая оценка: 9,05
Геймплей: не нов; свои 8,5 уровень в плане геймплея чётко отыгрывает, но не более.
Художество: 9,5
Эпично, как и подобает последнему уровню.

Победители по моей версии:
I. map 10.
II. map 08.
III. map 09 и map 11.


Добавлено спустя 20 часов 34 минуты 39 секунд:

Небольшое уточнение. Я вчера писал про map02, что там нет музыки. Но я почитал другие комментарии и понял, что она на самом деле там есть. Просто у меня почему-то не включилась. Может быть, не тот порт или не та версия. Играл на PrBoom 2.6.1um. Сейчас сыграл ещё раз первые две карты, но в GZDoom 4.4.2. Музыка на второй карте появилась. И музыка там весьма подходящая, карта с ней бодро играется. На распределение призовых мест это не влияет, так что оценку можно не менять.

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Mikle, Shadowman, VladGuardian, Артём, Kirov-13, BigMemka, MasterMind, FoxPlays
1 1 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №29 Отправлено: 29.01.22 18:56:02
П р и м е ч а н и е:
Скрытый текст:

После прохождения выставлены оценки, на основе свежих впечатлений.
Через пару дней - просмотрено собственное видео прохождения, после чего независимо выставлена новая серия оценок.
После чего показатели были усреднены, чтобы таким образом приблизиться к "объективности".
Текстовые описания впечатлений, также дополнены.


map01 - 3.5/10
Слишком короткая карта.
Соответствует теме визуально, музыка раздражает - назойливые фортепианные пассажи. (подошли бы только стремительному напряженному геймплею, или сложному "платформенному" уровню)
Геймплей - номинален, он просто присутствует.
При всём желании, не могу выставить большую оценку, мне не за что зацепиться на этой карте.
Наверно, более плотный (сложный) геймплей меня бы порадовал, если не трогать геометрию уровня.
Прохождение:
Скрытый текст:


map02 - 5.5/10
Уже более проработанная карта, с более разнообразным дизайном, геймплей - тоже присутствует.
На таком большом пространстве можно было посложнее устроить, и было бы классно.
Прохождение:
Скрытый текст:


map03 - 7/10
Мне очень понравилась стартовая локация с гротом - производит большое впечатление.
Жаль, что геймплей тут слишком "однопроходен", хотелось бы тут больше позаморачиваться, порешать какие-то загадки и т.д., чтобы дольше понаходиться в этой локации.
А также дизайн комнаты с "красными лентами". В этой же комнате лучший геймплей на уровне.
Музыка подобрана имхо, совершенно неудачно - теряется большая часть атмосферы,
а мрачность и массивность стартового грота никак не подчеркивается.
Главные черты: грот, комната с "красными лентами".
Прохождение:
Скрытый текст:


map04 - 4/10
Маленькая карта, со смешной стартовой локацией в стиле "Бюджетный скайбокс".
На этом моменте хорошие моменты к сожалению, заканчиваются.
Особых трудностей в прохождении не представляет, кроме момента с ревенантами (с которыми тупо невозможно разминуться из-за общей тесноты)
Главные черты: смешной "скайбокс" в начале. Крестообразная форма уровня сделала мой геймплей откровенно одномерным, убогим.
Прохождение:
Скрытый текст:


map05 - 5/10
Оригинальное решение с египетской темой, однако эта тема начала вытеснять на уровне всё "зимнее".
В целом сложилось впечатление, как от уровней с древними гробницами.
В целом годно, но геймплея маловато.
Главная черта: неожиданная тема Египта, погребенная ввечной мерзлоте - (мировой климатический кризис?)
Прохождение:
Скрытый текст:


map06 - 7.5/10
Очень крепкий как по геймплею, так и по дизайну уровень.
Это первый уровень, который хочется отдельно похвалить - отличный геймплей в центральной части, хороший пример повторного использования локаций.
Музыка подобрана также удачно, словно "симфония на сосульках".
Оформление напоминает зимние уровни Blood.
Главная черта: геймплей в центральной локации.
Прохождение:
Скрытый текст:


map07 - 8/10
Тоже очень удачный уровень, с продолжительным геймплеем. (у меня заняло почти 15 минут)
Индустриально-зимний стиль, и прекрасный сложный момент с давилками.
Но предыдущий больше понравился своей лаконичностью и соответствием теме.
Главные черты: этот уровень по комплексности и продолжительности может потягаться со средним уровнем из Doom 2.
Прохождение:
Скрытый текст:


map08 - 8/10
Большой, сложный и разноплановый уровень. Прохождение заняло 21 минуту.
Люблю монументальность.
Однако, грот с лавой и запутанные пещеры рядом слабо заселены монстрами - видимо, нехватка времени разработчика.
Главные черты: разноплановость локаций, бои за ключи.
Прохождение:
Скрытый текст:


map09 - 7/10
Сложный уровень, немного отдающий слотером.
В подземном гроте - интересное цветовое сочетание мяса и снега.
Люблю монументальность.
Главная черта: только этот уровень показал наиболее интересное сочетание белого с красным.
Прохождение:
Скрытый текст:


map10 - 9.5/10
Архитектурный стиль, ёлки и снег вкупе заслуживают высший балл.
Здесь даже домики деревянные есть, разве что... корованы грабить не дают?
Конечно, создание этих красот отняло приличную часть времени, и уровень невелик, геймплея не сильно много - но я делаю на это скидку.
Музыка расслабляющая, а геймплей напряженный - несоответствие? Хотя в целом фольк-музыка очень подходит этому архитектурному стилю
Главные черты: архитектура, оформление, зима.
Прохождение:
Скрытый текст:


map11 - 8.5/10
Завораживает атмосфера, где огромные замкнутые ледяные гроты подчеркиваются жутковатой гипнотизирующей музыкой.
Кто-то выше писал, что "гемплей не нов", но главное тут - совершенно не он, а то магическое состояние, в которое попадает игрок, находясь на уровне.
Бой на финальной арене лишь внешне напоминает "слотер", по факту это нетрудная заминка с BFG наперевес...
Главная черта: атмосфера, магия больших подземных закрытых пространств.
Прохождение:
Скрытый текст:


П о с л е с л о в и е.
Скрытый текст:

Меньше всего после всей этой вкусноты ожидаешь увидеть "Factory" второДума :)
Это как будто охрана кинотеатра выбросила вас с киносеанса обратно в серый мир.


Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Mikle, Shadowman, BETEPAH[iddqd], Dragon Hunter, Артём, Kirov-13, MasterMind, FoxPlays, RaRu Des2122
4 10 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №30 Отправлено: 30.01.22 14:38:18
VladGuardian
Оформление у тебя как всегда топовое :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MAN_WITH_GUN
2 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №31 Отправлено: 31.01.22 12:51:15
31-е число на дворе, что там с итогами?
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №32 Отправлено: 31.01.22 12:56:32
Резульаты высчитываются и перепроверяются(хотел прям щас запостить, но заметил, что один из голосовавших не был учтён)
Результаты будут опубликованы путём редактирования этого сообщения

Подробные результаты:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/143RP2xVtm6XFCyalbuMdI7CQIEIhO-oj/view?usp=sharing

Таблица с временем получения карт:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/121-DWXGIIlOamxj7434UT_-FtHVkYKTp/view?usp=sharing

Уровни и их авторы:


MAP 01 - Slavius [B0S]
MAP 02 - Kirov-13
MAP 03 - ChaingunPredator
MAP 04 - FoxPlays
MAP 05 - Dukenator
MAP 06 - Chaingunner
MAP 07 - Артём
MAP 08 - Shadowman
MAP 09 - BigMemka
MAP 10 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
MAP 11 - Demonologist

1 место. MAP 06 - Chaingunner :winner:
2 место. MAP 08 - Shadowman :caco:
3 место. MAP 10 - +Ku6EPyXOBEPTKA+ :igood:

Спасибо всем за участие и голосование! Было здорово!

P.S. если я где-то налажал со временем принятия карт или если вы не согласны с результатами - пишите, результаты будут пересмотрены.

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Mikle, Shadowman, VladGuardian, Slavius [B0S], Артём, ChaingunPredator, Kirov-13, MasterMind, Michael63, JSO x, FoxPlays
2 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №33 Отправлено: 31.01.22 16:47:41
Перед прохождением решил глянуть последний спидмаппинг, в котором участвовал - 16, первые три уровня - свастики, нацисты, гражданская оборона, оскорбления на хангыле гроб гроб кладбище пид*р. Смотря на этот спидмаппинг - треша вообще нет, все авторы постарались, решил не голосовать, потому что хотелось на каждую карту написать какую-то большую рецензию, в итоге стало лень и я просто отмечу самые понравившиеся карты:
Геймплейно больше всего запомнилась мап07, крашеры и лифты внизу вызвали приступы неконтролируемой агрессии и скрипа зубов, но однозначно карта самая удачная в плане продуманности в этом аспекте. Музон с мап01 тнт, конечно, еще не так надоел, как вонючий D_RUNNIN, но через минут 15 стало очень плохо.
По общим впечатлениям больше всего понравились мап10, мап08 и мап06, очень аккуратные милые карты, ощущение будто уже играешь в Whitemare 3.
Увидев счётчик монстров на мап11, долго не хотел к ней приступать, но на удивление карта оказалось очень простой на UV даже для такого нубика, как я.
Про свою карту скажу - геймплей в сделку не входил.) Как показал спидмап, суть в эффективном использовании малых площадей, меня разнесло что-то на огромное открытое пространство и время просто закончилось.
Поздравляю всех!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 2 5
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №34 Отправлено: 31.01.22 17:30:49
Тоже предпочёл не голосовать, поскольку оценивать собственную карту без упоминания авторства показалось мне фальшивым. Я рад, что в этот раз почти сумел выложиться по-максимуму (хоть и прислал карту чуть ли не последним), так что моя работа не слишком выбивается из остального сборника. В этот раз я не ставил своей целью победить, мне было важно создать нечто качественное - и думаю, мне это удалось. Шэдоумена (да и многих остальных участников) мне не обскакать, так что оставалось стараться не отставать слишком уж сильно :ha:
Довольно забавно то, что почти все участники независимо друг от друга взяли в качестве темы помимо зимы и подземелий ещё и древние цивилизации. Наверное, именно поэтому сборник так похож на демку Whitemare 3.
Поздравляю всех участников, было круто!
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №35 Отправлено: 31.01.22 17:40:48
Chaingunner
Отличный спидмап, поздравляю всех, не только победителей, но и всех остальных. Мне кажется, в этот раз лидеров определить было довольно трудно, и отрыв у них не такой большой, поскольку все карты по своему были интересные.
Если все еще есть желание, можно подумать и про сборку Whitemare 3, в т.ч. используя карты с предыдущих спидмаппингов.
Не ожидал, что автором мап 09 окажется BigMemka - как то совсем не его стиль...
А Демонологист в этот раз не стал мучить народ жестоким слоттером, и сделал очень милую карту с умеренным мясом как раз для простых игроков вроде меня :)
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №36 Отправлено: 31.01.22 17:47:17
Эх, не угадал я автора MAP 10. Была стойкая ассоциация с мегавадом от BigMemka, где какой-то завод в начале (забыл название, щас поищу Bloody Steel). Но нет, это не он.

В целом мне кажется, что этот спидмаппинг был очень удачным. Спасибо всем авторам, было приятно играть, и пусть так будет ещё не раз. Долгая лета RDC! И спасибо ведущему. Очень хорошо то, что все уровни были выстроены в правильном порядке. Вот, скажем, если посмотреть на первую карту в отдельности, можно сказать, что там геймплей примитивный, но она стоит как первый уровень, а для первого уровня это как раз примерно то, что надо, главное - чтобы выглядело хорошо, а как она выглядит - мне понравилось.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №37 Отправлено: 31.01.22 19:23:16
Крупные расширения карт приветствуется? Была идея одна но из-за жёстких лимитов тупо не влезло в план. Похоже спидмапы всё же моё. Люблю разжёвывать геймплей и детали :(

Кстати баг с выходом оказался древней подставой, о которой забываешь за годы в UDMF. С оборванной текстурой леса тупо недогляд. Не ту линию соединил видимо в попыхах (изначально действительно попытка была отделить от стенок, но текстура некрасиво срезалась).

Что касается карт участников, то меня радует, что мне удалось посоревноваться среди сильных работ, хоть и не удалось одержать первенство. В целом вад получился даже довольно связанным, как и многие заметили. Надеюсь и дальше будут подобные спидмапы (только может сделать какой-нибудь 2-ой дивизион, а то среди знатоков как-то потно получается?)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Michael63, FoxPlays
2 1 7
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №38 Отправлено: 31.01.22 22:14:39
Спасибо за участие. Был действительно отличный спидмапинг. Победитель заслуженно. Самая целостная и проработанная карта.
Shadowman пишет:
Не ожидал, что автором мап 09 окажется BigMemka - как то совсем не его стиль...

А вот решил нарисовать в непривычном для себя стиле. :lol: И параллельно напрочь забыл номера всех экшенов в буме. :x Сказался долгий простой в работе в этом формате.
Но карту я бы конечно доработал до более удобоваримого состояния. Особенно если будет Вайтмар 3.

Michael63 пишет:
Эх, не угадал я автора MAP 10. Была стойкая ассоциация с мегавадом от BigMemka, где какой-то завод в начале

Самое интересное, что я был уверен что это карта Шадоу) Вот так меня смутила эта мелодия. А потом, уже во время стрима Ветерана понял, что его карта все же 8. Хотя надо было сразу догадываться.
А вот 3 карту я приписывал Дракон Хантеру. Хоть он и не участвовал, но участников я не знал. Наверное так меня впечатлили его гигантские карты из Вайтмара 2.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 5 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №39 Отправлено: 31.01.22 22:33:25
Спасибо всем участникам) Действительно согласен, плохих карт в этот раз не было вообще. Авторов 7 и 8 карт я угадал, почерк очень уже выверенный. Вот насчет карты номер 3, думал это JSO x. Чем-то похоже на его почерк прошлых спидмаппингов. 6ю карту думал делал БигМемка, насчет 9й - MAN_WITH_GUN, 10 - Чейнганнер. Про остальные не было предположений, поэтому не стал рисковать)

Насчет Вайтмара 3 - это идея то неплохая. Но думаю, это имеет смысл все делать уже к 2023г. А уж те кто думают, что это далеко - то напрасно, т.к. желательно было бы к спидмапным еще и более полноценные карты добавить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
1 1 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №40 Отправлено: 07.02.22 12:03:31
Chaingunner пишет:
1 место. MAP 06 - Chaingunner

Кстати, тут прослеживается максимум "геймплейной эффективности",
если можно так выразиться, при минимуме мапперских затрат.

У меня сразу возникла в голове эта мысль при прохождении,
которая закрепилась по мере прохождения, в сравнении с более поздними картами.

Есть гораздо более изобилующие деталями карты (7-я, 8-я), и более атмосферные (как map11),
но вот именно эта кажется, демонстрирует наилучшее соотношение Геймплей / единицу Площади.
Достаточно посмотреть, сколько раз помер BETEPAH[iddqd] на этой карте :x

P.S. Хотя, сейчас просматриваю этот стрим, и по количеству геймплея, map08 помощнее будет...
4 10 23
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №24 - результаты