Время проведения: Суббота, 15 января, 14:00-18:00 (по мск). +15 минут на запаковку, отправку уровня
С 18:16 должны начисляться штрафные баллы
Скрытый текст:
18:16-18:30, минус -0,5 итоговый балл,
С 18:31-18:45, минус 1,5 итоговый балл,
18:46-19:00, минус 2,
с 19:01 уже принимаются работы вне конкурса.
Каналы для связи(убедительная просьба, помечайте спидмап как тему письма/сообщения):
Личные сообщения на этом форуме
Почта: Chaingunner@yandex.ru
Discord: Chainie#0285
Темы две: Первая предопределена сразу - Зима
Вторая же, будет выбрана случайным образом во время начала мероприятия
Список тем:
1. Великая перезагрузка /Как все тут изменилось
2. Параллельные миры
3. Механизм(ы) в действии
4. Два выхода
5. Летающие острова
6. Уровень без хитсканнеров
7. Нестандартная геометрия
8. Природа
9. под землёй/подо льдом
10. Паутина
11. Свет/Излучатель
12. Катаклизм
13. Закулисье
Почему бы и нет? Только условие - тема должна быть хоть как то связана с зимой. Зимой хочется маппить про зиму
Вторую подтему можно выбирать рандомно, как обычно.
Кстати, прошлогодний спидмап так официально не отрелизили на думворлде? Тогда теоретически можно объединить карты с 2 спидмапов в один вад и отрелизить его целиком.
Я только за, однако не уверен, что сам лично смогу участвовать - сегодня утром умерла моя бабушка, поэтому в ближайшую неделю скорее всего мне будет не до маппинга.
Chaingunner Честно говоря, последний спидмап, участниками голосования которого в 90 % были сами же участники спидмапа (что на мой взгляд весьма неправильно), показал, что к такому событию надо либо готовиться основательно, либо реально забить на это событие до лучших времён. Да и предпочтения разные у всех.
Можно, например, 15-го, в субботу. Т.к. 13-го многие могут быть заняты - рабочая неделя все-таки.
Вообще лучше называйте предпочтительные дни для вас, так быстрее определимся.
И время. 14.00 - 18.00 по Москве устраивает?
По времени... Пятнадцатого и девятнадцатого опасно, могу не успеть, остальные дни до двадцатого включительно -- плюс-минус свободен (если что, сдвину планы).
Темы. Первая, как сказали -- фиксированная: что-то, связанное с зимой и Новым годом (совершенно не обязательно с украшениями). Вторые: "сад", "абстракция", "под землёй/подо льдом", "паутина" (в том числе и не в прямом смысле -- почему бы не спроецировать на геометрию уровня, превратить в нечто логично-запутанное?), стандартный "город", стандартная "база" и почти уже ставшие стандартом "древние цивилизации". Может, потом что-нибудь ещё интересное напишу.
Я тоже хотел бы поучаствовать
Зимнюю тему поддерживаю, а в качестве второй предлагаю, наоборот, пустыню - обычную песчаную или каменную, а-ля сев. Америка. В Думе как раз есть текстуры рыжих скал. В пустыне может быть что угодно - демонический храма, база UAC, городишко.
На моей памяти последний зимний спидмаппинг проводил Мемфис ещё в 2017-ом, так что поддерживаю зимнюю тематику.
На всякий можно подготовить титульник и интермишон чтобы при компиляции немного повысить качество самого мапсета. (Могу сам сделать, но вероятно тут найдутся люди, которые это сделают лучше меня )
Предварительный текстурпак: https://www.dropbox.com/s/mo787sky1q4ol75/spd24resv1.wad?dl=1 Основан на текстурпаке 23-го спидмаппинга. Добавлены в основном новые зимние текстуры, зимние флеты и несколько небес.(А также на паре текстур восстановлены утерянные цвета)
Если есть пожелания по текстурам - высказывайте.
О спасибо за текстурпак! Меня устраивает, всего достаточно.
Вот по темам хотелось бы еще подумать. Все-таки эти темы уж слишком заезженные. Похожая на перезагрузку тема была в прошлом спидмапе вроде.
Ад-Техно-Город - тоже как то стандартно уже...
Вот выше предлагали некоторые темы, например,
Обещал что-нибудь придумать; собственно, вот. Все темы согласуются с основной и обязательной -- зимней.
1) "Свет/излучатель". И тут далеко не только игра со светотенью: тут может быть, например, и некий объект, центральный по логике, светлый и выделяющийся по виду (вроде генератора). Да или просто солнечный день, в конце концов -- вроде противовеса к теме "Под землёй".
2) "Нестандартная геометрия". Не тема, но кто откажется от чуть более трёхмерного уровня, чем обычно? Или изменяемой геометрии? Или намёка на перемещение в знаменитую картину Эшера?
3) "Закулисье". Как и прошлые два варианта, можно рассматривать с совершенно разных точек зрения, начиная от кулуар и технических проходов и завершая выходом в местность, которая ранее казалась недоступной -- можно даже несколько раз.
К зимней теме подойдёт ещё "Натюрморт" (дословно -- "Мёртвая природа", если что). Как её вставить в общий список, без понятия. Пусть просто словом-вдохновителем будет.
Теперь -- какие у меня есть претензии к существующему на данный момент списку. Во-первых, излишен "Ад" -- он и так пихается в каждый спидмаппинг, плюс мы же под Doom уровни создаём, тут по-любому преисподней будет пахнуть на половине карт. Во-вторых, "Океан" может быть отнесён в том числе и к природе, и к "подо льдом" (потому что придумать нечто, что не будет смесью двадцать первого спидмаппинга с "Тремя островами" и MMO RPG на воде, потенциально проблематично).