Оптимизирована для 32-битной версии Nblood.
Нормально работает в XP, 7-ке и 10-ке.
1) Распаковываете. Запускаете batы. Если запустить просто nblood.exe, то будет картинка как в DOS.
1_Blood (One Unit Whole Blood).bat - Обычная игра, пять эпизодов
2_Blood (Cryptic Passage).bat - Дополнение, один новый эпизод
2) Выбираете разрешение экрана. Можно потом менять в самой игре.
3) Выбираете строку с .ini файлом. Если запускали .bat, то нужный .ini выберется автоматически.
4) Нажимаете Start.
Подключатся:
+ Текстуры и музыка высокого качества.
+ Все спрайты (монстры тоже) в высоком разрешении.
+ Скайбоксы.
+ Воксельные модели для почти всех объектов, дополнительно к тем что уже были в игре.
+ Видеоролики – старые катсцены.
Графика уже настроена оптимально, кроме разрешения экрана. При широкоэкранном режиме, если все станет вытянуто по горизонтали, включаете пункт widescreen в опциях графики.
Спасибо конечно, но не стоило делать "Ответить в теме, шобы"
Я такое видел на каких-то старых форумах по музыке/играм, но не на этом.
Блоод - это конечно страшная игра.
"Один из моих первых хорроров", как говорится.
Крайне неуютная атмосфера в большинстве мест, (в отличие от Doom 1/2 кстати)
Причем это касается всего - начиная от мрачности текстур и дизайна монстров, и заканчивая зловещими звуками.
Если брать все игры на движке Build, то для меня Блоод - однозначно круче Дюк Нюкема.
Хоть как чисто шутер Дюк был лучше, но по глубине впечатлений Blood - это просто "полные штаны"
Я так понимаю ты не для себя просишь, раньше же все скачивалось?
Не пробовал ничего кроме майла, займусь.
Для себя, но если будут и другие юзеры с Украины, они тоже спасибо скажут
В Украине (где я нахожусь) заблочены сервисы ВК, mail.ru, яндекса, касперского и прочие на законодательном уровне, а через ВПН неудобно и медленно. Мне было бы в 50 раз удобнее через гуглдиск или pcloud (или любой другой аналог, который адекватно работает в Украине)
Очень крутая штука, я уже попробовал.
Я джва года ждал такую егру.
Воксельные объекты (вместо спрайтов) - то, чего давно требовалось для Блада.
Я не понимаю, почему там давно все объекты не были сделаны такими - ведь часть итемов (поверапов) уже были воксельными еще в Досовской оригинальной версии.
А тут могилы и даже фонари сделаны воксельно. Буду проходить - думаю, тут есть еще много чему удивиться.
Я запустил в разрешении 1920x1080/OpenGL, ну на первый взгляд - работает без видимых тормозов.
Видеокарта средненькая, GT 1030 (2Gb).
Оригинальная софтварная версия в таком разрешении просто гарантированно бы сдохла, на любой видяхе
из-за чего приходилось снижать до 1024x720, а иногда и до 800x600.
Именно из-за низкого фреймрейта я в своё время тупо забросил Cryptic Passage (уже на первом уровне), ибо Blood - это тест быстроты реакции и матов нервов игрока.
Ну а то, что работает "прямо из коробки" (как говорят, функциональность Out of the box) - это просто вишенка на торте.
Не люблю необходимость (перед игрой) чего-то там вручную настраивать (а не через меню в самой игре), копировать какие-то файлы по каким-то папкам, и т.д.
Этим до сих пор грешат, например, часть модов под Half-Life и Half-Life 2.
Интересно, как некоторые авторы умудряются построить классные уровни, с интересным геймплеем, а потом "забывают" настроить удобный запуск своих модов.
Делая трёхкилометровые текстовые описания - что, как, куда засунуть и через какую командную строчку запустить ))
Это же прямое вредительство по отношению к своему детищу )
Это не основная причина.
Думаю, истинных причины две:
- низкая производительность, рендеринге большого числа вокселей, попавших в кадр
- относительно большие затраты памяти на хранение вокселей в памяти. По сути, это трехмерные спрайты.
низкая производительность, рендеринге большого числа вокселей
В сборке были воксельные деревья, не все, а такие как в начале 2 уровня Cryptic Passage - большие.
Это было единственное место в игре где появлялись серьезные тормоза.
Пришлось их ''спилить''. Но в воксел паке они на месте, просто закомментирована строка с их подключением.
Я так понимаю Blood похож на Heretic? Готическая атмосфера же есть?
Чта? А так, Blood - довольно непривычная игра и не любит нюней, поэтому сложная лишь поначалу. Основная проблема, наверно патроны (если тратить их неразумно) и собственные тупые действия, по типу кидания динамита под ноги. В основном, классический шутер, не похожий на собратьев по двиглу, но и имеющий свой шарм, отличающий от других игр. Кстати, скриншоты здесь не предают всей атмосферы. Нужно посмотреть хотя бы прохождение первого уровня, чтобы понять чем он отличается.
довольно непривычная игра и не любит нюней, поэтому сложная лишь поначалу.
Всегда.
Она всегда сложная, даже если до этого прошел её 5-10 раз.
[на 4-й сложности]
И это здорово.
Она всегда бросает вызов реакции и рефлексам, как пожалуй никакой другой современный шутер.
Даже (пере)прохождение той же локации, в тот же день - даёт довольно рандомный результат, вплоть до непредсказуемого.
И в этом вся прелесть игры.
Одни огненные собачки чего стоят - вовремя не достал теслу или хотя бы напалм-лончер - и всё, сгорел на работе