Я тут наткнулся намедни на думворлде на новый Порт... не для дума. Но для игры которая основана на схожем моторе, я бы сказал - на доработанном думском. Об этом намекает и то как скоро автор ДелфиДума смог адаптировать свое детище для данной игрули, и в целом скажу я вам - несмотря на наличие явно переделанных неокторых текстур из дума, пистолета перерисованного из спрайтов пистолета дюка нюкема (как мне показалось) - игра неплоха, в ней есть 3Д вода сформированная видимо через портал, а так же в этой самой воде плавают рыбы и есть ПОДВОДНЫЙ КАУСТИК - как в софтверном QUAKE1, что меня дюже зацепило. Так же существуют конфиги к думбилдеру под данную штуку, все от того же авторе делфика. Потому я пожалуй оставлю просто ссылки здесь на страницу игры на OLD-GAMES а так же на ту самую тему с портом!
ConradRDW[B0S] Ага, вчера тоже заметил эту тему... и даже уже заценил
Алсо, ссылка на образ диска для игры была и в самой теме на ДВ, там была даже версия с частичным переводом на английский.
АПД.: Забыл ещё уточнить последовательность действий при работе с этим портом, а то вдруг мало ли кто по привычке будет действовать как с думовскими портами:
1) скачать архив с портом и распаковать его в отдельную папку;
2) скачать образ и смонтировать его с помощью того же Daemon Tools;
3) запустить любой из экзешников в папке с портом (без разницы, Mars3D.exe или GLMars3D.exe);
4) при запуске экзешник спросит расположение файла MARS.MAD - вот тут обратите внимание, нам нужен тот, который находится непосредственно на диске (скрин под спойлером):
Скрытый текст:
5) после этого уже всё должно запуститься нормально, останется только в настройках поменять что нужно, типа чувствительности мыши и раскладки клавиатуры (потому что прыжок почему-то на E, а на пробеле остался "use").
Читы из DOOM ВНЕЗАПНО работают, по крайней мере IDDQD, IDCLIP и IDCLEVxy (x - номер эпизода, y - номер уровня). Консоль же вроде как понимает только "god", так полетать при помощи "fly on" не выйдет.
И да, при попытке тупо скопировать .MAD-файл в папку с портом запуск вылетит с ошибком, так что так не делайте.
Чтож, тогда стоит переименовать немного тему. Ведь я готов подать ее здесь в контексте ПРОДВИНУТОГО порта под нее, а не игры под дос, а так же, я нашел портал интересный, где она именно релизнута, хотя возможно что дублируюсь, сейчас погляжу другую тему.
1) скачать архив с портом и распаковать его в отдельную папку;
2) скачать образ и смонтировать его с помощью того же Daemon Tools;
3) запустить любой из экзешников в папке с портом (без разницы, Mars3D.exe или GLMars3D.exe);
4) при запуске экзешник спросит расположение файла MARS.MAD - вот тут обратите внимание, нам нужен тот, который находится непосредственно на диске (скрин под спойлером):
Скрытый текст:
5) после этого уже всё должно запуститься нормально, останется только в настройках поменять что нужно, типа чувствительности мыши и раскладки клавиатуры (потому что прыжок почему-то на E, а на пробеле остался "use").
Я ставл по другому как то кстати. Я качнул с олдгеймс рип плной верси. Вываил в папку. Туа же файды движка. ПОфакту кроме марсовада там еще вуки и еще чтото прям в папке - этож ведь не совсем вад.
Хотя, дабы попытать свои силы в вокселинге аптечек и прочего лута под эту игру - я уже конвертил этот MAD в обычный WAD и как не странно - не переименованием - там какой то свой все таки формат ресурсника, но есть утилита в теме с портом.
Кстати спрайты наглухо уебанские, особенно подбираемых вещей. Противники да, более менее, но вот айтемы - большая часть не годны к конвертации в вокс через strip2vox, бочки - полная шляпа, проще уж взять бочонок нарисованный под дум и на нем эти ебучие иероглифы перерисовать - и так далее. МНогое просто проще с нуля намалевать. Про противников молчу - это буду делать сугубо после дум вокспака, но вот какие то часто встречаемые предметы и быть может некоторые декорации - попробую лепить. Сугубо чтоб птом ее на канале пройти с блекджеком и плюхами))))) Про текстуру автомобиля из Соседней темы - я в курсе да)
ConradRDW[B0S] А, ну если рип, то может и сработает такой метод. Я-то с образом работал. Об утилите для конвертации я знаю ещё с 2017-го года, у меня давно уже сконвертированный вадник и вадник с текстурами оттуда лежат... на другом ноуте ещё лежали сконвертированные MAD-файлы из Tao и Hero 3D (ещё игр от того же разраба), но ноутбук тот скрылся в неизвестном направлении. Спрайты оружия в большинстве своём совсем никакущие, тут я согласен, да и звуки подобраны спустя рукава.
Спрайты оружия в большинстве своём совсем никакущие, тут я согласен, да и звуки подобраны спустя рукава.
Ну звуки еще пол беды но оружие я бы все нахер перерисовал если честно.. Оно по китайски пестрое с золотом и красным цветом мне вообще не нравится такое - мрачность убивает. При том особенно что там сть карты сайлент хилл типа - все в тумане и город - это оружие тупо портит атмосферу... _ну может перерисую чето гдето потом.