Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Интересные и забавные скриншоты из различных игр. Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
   Список разделов - Другие игры - Интересные и забавные скриншоты из различных игр.Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №261 Отправлено: 08.07.21 04:23:21
Чудесная игра, которую то ли не рекламировали, то ли ещё что... в общем, не знал про неё.
Называется Lust from Beyond, сюжет от Call of Cthulhu, а визуал от Agony, Inner Chains и Scorn.

Пейзажи ада — топ. (и местами не ада тоже, например город очень красивый там)




Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian
2 2 1
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 263 points
2377

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +999
Ссылка на пост №262 Отправлено: 02.12.21 16:13:29
Помните кино, где главные герои исследовали какое-то заброшенное, изучали все места и запоминали, а потом раз, и оказались замурованы?
Так вот, подобное может произойти и с постояльцами гостиницы в Hotel Giant

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
15
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №263 Отправлено: 02.12.21 19:21:01
Taw Tulki пишет:
Помните кино, где главные герои исследовали какое-то заброшенное, изучали все места и запоминали, а потом раз, и оказались замурованы?
Так вот, подобное может произойти и с постояльцами гостиницы в Hotel Giant

Хоррор с элементами строительства и экономики ?
Ого, жанровый прорыв произошёл.
Пора, пора уже было освежить данное направление :) :oops:

Оказаться замурованным с почти 3,5 млн. долл. в кармане - наверное, это самая жуткая вещь, которая может быть )

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kirov-13, Zveraboy, Taw Tu'lki
4 10 23
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 263 points
2377

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +999
Ссылка на пост №264 Отправлено: 15.04.22 20:10:12




15
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №265 Отправлено: 15.04.22 23:29:50
"Пустынный орёл" вообще-то. Песчаная змея есть, орла нет.
"Beretta" всегда писалась с двумя "т". А берет - это такой головной убор.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 1 1
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 263 points
2377

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +999
Ссылка на пост №266 Отправлено: 04.06.22 16:09:23
Если б я был султан, я б имел двух жён.


Когда встретил двойника, которого ты видел лишь во сне.
15
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №267 Отправлено: 04.12.22 20:01:43
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Ну что, доктора Фримены, и даже всякие там Кляйнеры и Брины, если есть такие... Я помню всех вас ещё в комнате Нихиланта. Но время. Вот и пришло то самое время. Проспитесь и больше не пейте! Нет, я не хочу сказать, что вы пьёте на работе, сегодня ведь выходной, но для кого-то, скажем так... В общем, определённый час снова пробил. Так проспитесь же и вытаращьте свои глаза! Вас снова ждут мои великие скриншоты :x

Вступление

Прошло уже почти 6,5 лет с тех пор, как я в первый раз опубликовал серию скриншотов из прохождения Чёрной Мезы. На тот момент я проходил обычную версию для торрента, выпущенную в сентябре 2015 года. Естественно, без Зена. Начал я с середины мая и завершил это дело в первых числах июня 2016 года. В изначальной версии были очень короткие карты "Поверхностное натяжение" (Surface Tension) и "На рельсах" (On a rail), т.к. из-за желания выпустить игру большая часть недоделанных уровней была вырезана. За те полмесяца, которые я понемногу проходил игру, вышло обновление Surface Tension Uncut, которое добавило большинство отсутствующих мест в соответствующую главу, в итоге я отдельно загрузил и перепрошёл эту часть, попутно кое-что сфотографировав и там. Последние дня 3-4 я выполнял достижения, на которые изначально практически не обращал внимания. Да, я играл в официальную версию в Стиме, и даже сразу с хорошим переводом от GamesVoice. Как вы наверное знаете, в начале 2020 года вышла полная версия, содержащая все переделанные главы из оригинальной игры, включая Зен, и даже кое-что большее. Зен, притом, был переосмыслен и сделан полностью заново, притом что многие места из Half-Life всё же остались узнаваемы. Уже в этом году вышел отличный фильм о разработке Black Mesa, являющийся чем-то вроде книги Raising the Bar с поправкой на контекст. Рекомендую его всем, кто хочет узнать больше.

Поскольку в версии Definitive от 2020 года не работают сохранения, сделанные в старом выпуске в 2016 году, я решил не ограничиваться Зеном и начать заново. Разумеется, не пожалел. Дополненные карты - конечно, не единственное, что её отличает. Исправлено и переработано было также множество моделей и других деталей, стоит отдельно отметить и новое освещение, созданное специально под Зен, но добавленное и во все остальные главы. У меня по поводу него были опасения, но зря - атмосфера игры стала ещё лучше.

Тогда, 6 лет назад, я опубликовал 4 поста со скриншотами: первый, второй, третий и четвёртый. Пора бы, наверное, поставить пока хотя бы точку с запятой в этом вопросе :crazy:

И хоть это больше, чем некоторые могли бы вынести, но мы продолжим.

Надписи, знаки и логотипы

В прошлых подборках я уделял им особое значение, т.к. с ними связано большое количество приколов. Добавились новые и те, которые я изначально не заметил.
Скрытый текст:


Клавиатура "bigbouy", каких много по комплексу. В названии путаница букв, видимо, сделана специально, чтобы изобразить нечто среднее между big boy и big buoy (большой буй). На самом деле похожие клавиатуры делали, например, фирмы IBM и Mitsumi в 90-х годах, причём последняя выпускала их по-моему аж до 2011 года, по крайней мере у нас их продавали до 2008 точно. Даже у меня на работе живых штуки 3 ещё остались - легендарная вещь. Причём, на картинке раскладка только одна (англ. буквы), но есть кнопка переключения. Я бы предположил, что переключаться она должна на испанский, т.к. он в ходу в южных штатах (по легенде Black Mesa находится в Нью-Мексико, и это даже можно услышать потом в экстренных передачах по радио), но на кнопке один флаг США. Так что это переключалка с EN-US на EN-US, без вариантов. Самая полезная кнопка, пожалуй.


Плакатов на стенах, видимо, чуть прибавилось, т.к. я некоторые не помню. Но явно выйти при пожаре с комплекса не просто. Скорее всего, только настоящему учёному это и под силу. Также когда приходите на работу, оставляйте снаружи ваши представления о чёрном и белом, тут они свои. Это другое, понимать надо. И всегда читать!


Вы думали, провода на полу в воде и искры - это нештатная ситуация и требует немедленного вмешательства? А вот и нет, обратите внимание на табличку. Ваша обслуживающая компания уже в курсе и считает ситуацию абсолютно нормальной.


Но если вдруг вам всё равно не по себе, найдите ближайшую монтировку. С ней всяко надёжнее.


Марки машин в лаборатории используются свои собственные. Про Dale я упоминал уже, теперь вот Joop.


Алкоголь и наркотики на рабочем месте. Текст нечитаемый, но судя по его размеру, всё-таки можно. Главное - знать, когда и как.


И никаких смешных галстуков! Вот просто тупые и идиотские - можно. Джимена не смешить, ему всегда положено серьёзным быть. Табличка в одном из повреждённых зданий перед оружейной в "Поверхностном натяжении".


Но что это? Червивый сок? Червячный? И как будто из банки смотрят 2 глаза... Я бы не стал такое пить, но учёные - люди особенные.


Котлы в подсобке Биокупола. Вместо температуры - степень прожарки. Явно хэдкрабов не просто так держали. Не зря этот комплекс прозвали этически сомнительным!


А из добытых кристаллов Зена делали фирменную минералку Xenotopia, притом что на самой базе они считались аномальными материалами и даже не были толком изучены. Коммерсанты хреновы!


Вообще похоже, этот комплекс - государство в государстве, там что только не производят, и даже пивоварни свои. И кола, и фирменные научные калькуляторы, и чистящий спрей для окон. Всё своё. Круче, чем некоторые страны мира.



Вообще секретный домик Доктора Хорна - само по себе прикол. Банки я фоткал именно там. Попасть туда можно с обрыва, добравшись до ближайшего блокпоста солдат и нажав там кнопку на консоли, а потом вернуться в начало и спрыгнуть на нижнюю дорожку. Там в скале будет дыра с хэдкрабом и портал (есть куча видео, как попасть). Ниже непосредственно домик и обстановка. Узнаёте это учёное и мировое лицо из Биокупола? Позже мы узнаем, что экспедицией тоже руководило именно оно. Возможно, одно из тел по ту сторону портала - тоже его (а может, кстати, и не одно), но мне это пока достоверно установить не удалось. Но понятно, что Хорн - достаточно непростое и хитрое гадище, раз даже отгрохал себе целый сарай на обрыве, обставил его, а впоследствии ещё и работал, спал и жрал прямо там. Запрет на съёмку в данном случае конечно же не для меня. Фримен круче, чем какой-то там Хорн, который не должен тут командовать!



Доска с напоминаниями там тоже весьма доставляет. Там зачем-то кроме фото каких-то учёных прицеплено фото Большого Адронного Коллайдера, картинка секретной шляпы, записки про мировой заговор, трэшовые картинки про науку и "хаммеранг", собакэ, пингвин и ещё чёрти какой мусор. Кстати, эта же фигня потом встречается ещё как минимум однажды в Лямбде.


Несмотря на широкий ассортимент собственной продукции, рация в лаборатории Зена вполне себе мотороловская.


Кто-то из лаборатории Лямбда размышляет, в чём он виноват. Это в комнатке охраны прямо рядом с лабораторией управления порталом в Лямбде. Туда есть дверь сбоку и там никого нет. Написано что-то типа "не могу придумать ничего конкретного, в чём моя вина, но в конце концов всегда во всём виноват я" - и какие-то цифры.


И ещё, хоть это вроде бы не относится к теме, но не могу не сказать. Меня потряс реализм некоторых локаций. В частности - кухня кафетерия в офисах, да и в Биокуполе вроде такое же есть. Мусор и тараканы рядом, кухня вся грязная, и посередине прямо абсолютно обосранная плита, на которой возвышается какое-то вонючее ведро с говном. Всё, как в жизни. Такое детализированное и вместе с тем атмосферное воссоздание локации заслуживает всяческих похвал. Я аж реально вонь почувствовал!



Голая наука

Совсем как на канале Discovery. Вернее, почти.
Скрытый текст:


Экранам в лаборатории Лямбды уделено повышенное внимание. Ну примерно такое же как доскам в кабинетах других лабораторий. Ничего на первый взгляд не понятно, но очень интересно.



На самом деле точно так же, как разработчики наклеили Хорну в кабинет фото с Адронным Коллайдером, изображения на экранах Лямбды, видимо, тоже взяты оттуда. По крайней мере некоторые - точно. Это визуализация показателей ускорителя частиц наподобие CERN Atlas. Второе изображение (верхний ряд, справа) тоже примерно оттуда. Если есть вопрос, интерфейс какой системы виден на 3-й картинке (второй ряд, слева) - не знаю, но очень похоже на какую-то тему рабочего стола KDE (в Linux). Вспомнить не смогу, т.к. там их миллиард.

В Зене тоже учёные занимались, как вы думали, чем? Не только лишь тем! Наукой!
Прямо на входе в лабораторию висит листок с гадами и сколько их убито. Я думаю, это все уже видели, в том числе и здесь выкладывал кто-то. Интересно то, что монстров решили назвать похоже, но не канонично, типа учёные решили назвать их по-своему. Bire Crab - не знаю, как перевести. Sonic the Bulldog - явная отсылка к Sonic the Hedgehog (сеговскому персонажу Сонику), буквально переводится "звуковой бульдог", название обычного хаундая. Mr. Burns - обозначение взрывчатого хаундая, который до этого игроку ещё не встретился, название и так понятно. Ну и Spit Squid - плюющий кальмар.


Как я предупреждал выше, похоже Хорн среди остальных учёных некий босс и ему позволено существенно больше, чем остальным. Экспедицией тоже руководил именно он, во всяком случае доски в лаборатории Зена подписаны его именем с припиской "не стирать". Это касается и доски на входе с просьбой вытирать ноги (а не доску), и доски, где описывается Гонарч и как его убить с помощью газа (это секретное достижение, о котором игрок должен догадаться как раз из этих записей). И ещё можно найти хозяйственные записи, похожие на инвентаризацию всего доставленного имущества.



Но не только земные учёные занимаются наукой. Вортигонты и их начальство тоже не чурается исследований. Вот например, перед порталом к Нихиланту есть хранилище образцов, при ближайшем рассмотрении похожее на грязный обосранный подвал, но тем не менее кое-что интересное там есть. Список образцов: пара учёных, охранник, монитор, телефон, папка с бумагами, подставка с пробирками, большая пицца, фото собачки с пирожным (Кэти от Мэтта <3) и несколько капсул с припасами.





Зен как он есть. Детали

Достаточно интересные наблюдения о том, как был переработан мир Зен и какие новые детали были вложены туда при этом.
Скрытый текст:


Тут я много писать не буду - это надо указанный в начале поста фильм смотреть. Но вот пару наблюдений буквально.

Мне вот чисто понравились недоразвитые хэдкрабы. Несмотря на то, что они явно менее мясистые, чем взрослые, но окорочка у них вполне аппетитно выглядят. После второй Халфы ни для кого не секрет, что вортигонты и повстанцы едят взрослых хэдкрабов, но вот и молодой тоже на вид вполне съедобен. Я бы попробовал.


Но самое главное, что хотелось бы выделить - это устройства, на которых работают вортигонты. Они явно имеют сходство с консолями Альянса (или Комбайна, Combine) из второй части, но при этом сделаны выглядящими более архаично. То есть, это как бы логичный мост от Half-Life к Half-Life 2, показывающий, откуда взялись все эти технологии. Разумеется, этих деталей как раз в Half-Life не было, их придумывали специально для Black Mesa. И несмотря на обилие консолей и мониторов, на них присутствуют только схемы, значки, даже есть подобие штрихкода, но надписей (хотя бы таких, как буквы строггов из серии Quake) там нет вообще. То ли у вортигонтов просто нет письменности, то ли она им даже не нужна, т.к. они обладают прямой вортальной связью друг с другом, с контроллерами и Нихилантом.






В некоторых других объектах тоже смутно угадываются черты того, что мы видели в Half-Life 2. Те же самые лампы Альянса, генераторы в форме вытянутого "аквариума" и силовые поля.


А вентиляторы так вообще практически земные. Да и ещё полно таких мест, которые не совсем инопланетные - можно спутать: шлюзы и заслонки в подземелье, шрёдер утилизированных солдат, конвейерные ленты, лампы.


Очень логичное изобретение - лечебный душ. Очевидно, он получился при помощи комбинации лечебной воды и заряжающих кристаллов. Поскольку он работает именно за счёт уникальных материалов пограничного мира, также логично, что Альянсу потом пришлось воссоздать зарядники на базе старых HEV-станций из Чёрной Мезы, а не использовать его.


Узнаёте неповторимый стиль? Нет, это не Doom 3. Считаю, что "адскую тему" тут использовали не очень уместно, но в плане последовательности уровней понятно, что авторы хотели показать, как будто герой идёт в ад именно так, как это было в Doom. Цветовая гамма и "мясорастительное оформление" прямо говорят об этом.


Ну и ещё пара зарисовок. В одной из прошлых подборок я показывал скорченных из-за бага солдат Зена. Броня у них при этом была просто в виде металлических пластин, да и обувь почти как у земных солдат. В новой версии его сделали более "инопланетным", но изменилось не очень много. Каска и рожа, например, те же самые. Черепаха Торчила.


Но хоть в этой версии и почти нет глюков, они всё-таки кое-где встречаются. Так я заметил, что у некоторых машин нет теней, а плевки крокодила так и остаются висеть на поверхности воды.


Научное открытие! Оказывается, "Простейшие" (или Прото-организмы, Protozoans) отлично чувствуют себя в воде, так же как и в воздухе.




Когда происходят события Black Mesa? Тайна раскрыта! Читатели ОШАЛЕЛИ от такого

В прошлый раз я протупил и не проверил это. Но наконец-то вы узнаете всю скандальную правду!
Скрытый текст:


В первой же подборке я поднял тему о событиях игры. Очевидно, в оригинальном первом Half-Life они должны быть раньше, там всё и происходит примерно в 1997-1998 году. В Black Mesa явно позже. На последней картинке там же я показал монитор с рабочим столом, где присутствует Firefox (а он вышел только в 2002 году). Другие значки на рабочем столе говорят о том, что это Windows XP, выпущенная в августе 2001-го. Вот тот же монитор в игре, переснятый уже в этом году.


На входе в отдел аномальных материалов есть такие постеры, где говорится, что местная электростанция является достопримечательностью с 2000 года.


Кстати, старые компьютеры Foreman с магнитофонными катушками, родом явно из 60-х или ранних 70-х, и рельсовая система комплекса свидетельствуют нам о том, что на этом месте были и более старые исследовательские базы, действующие остатки которых мы и встречаем. Вот например щиток железной дороги 1968 года - комплекс Black Mesa, естественно, на нём ещё не упоминается.


Позже в следующих подборках я упоминал тот факт, что авторы сторонятся прямого ответа на вопрос о дате событий. Таблички с датами либо замазаны кровавыми пятнами, либо заклеены бумажками. Если судить по прямым признакам, ясно только одно - действие разворачивается на границе XX и XXI веков. Вот даже надписи на телефонах гласят "RANDOM DATA RANDOM ONE TWO THREE". Никакое время они не показывают.


После первой же подборки мне указали на время событий в Black Mesa.
ZZYZX пишет:
На последней Windows XP, однако. Это я к тому, что 2001 год.


По прямым признакам в игре можно сказать только, что это должно быть после 2000. Однако, по лабораториям развешаны календари, показывающие декабрь. Не знаю, бывает ли снег в штате Нью-Мексико в декабре (в игре мы его так и не увидели), но окружение намекает на осень или начало зимы.

Никакая дата на этих календарях также не отмечена, не указан и год, однако изображён декабрь, который начинается с субботы и заканчивается в понедельник.
Какие у нас есть годы, где был именно такой декабрь? В обозримой перспективе месяц выглядит именно так на календарях за 1984, 1990, 2001, 2007, 2012 и 2018 годы. Ну а следующий каскадный резонанс можно будет объявлять только в 2029-м.

Кстати, на календаре нарисовано стилизованное изображение формулы кофеина.

Понятное дело, что 1984 и 1990 нас не интересуют, для 2018 явно поздно, а вот дальше начинаются вопросы. В 2012 году ещё было полно компов, которые работали на Windows XP, да и Firefox никуда не девался. 2007-й в принципе не очень сильно от него отличается. Но в эти годы уже почти никто не использовал видеокассеты для систем наблюдения, да и дома DVD-плееры и компы давно заменили VHS. Мы же за всю игру так и не встречаем ни одного DVD-плеера или современного видеорегистратора, зато полно архаичного аналогового оборудования типа охранных консолей, простых кодовых замков, видеомагнитофонов и старых ТВ-мониторов с ЭЛТ. В системниках как правило нет даже USB, зато есть дисковод для дискет (флоппи), и звуки чтения дискет можно услышать на некоторых уровнях. Не хочет вписываться в эту картину только Firefox, но как раз его наличие можно списать на раннюю тестовую версию, о которой кроме учёных никто и не знал (как в своё время первый браузер вышел из лабораторий ЦЕРНа), да и вряд ли авторы рассчитывали на такое внимание к значкам программ.

Таким образом, путём нехитрых мозговых перикуляций доквакиваемся до мысли, что это 2001 год и ZZYZX прав.
Тайна раскрыта!

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Надеюсь, это всё по данной теме.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, FoxPlays
1 9
Страница 14 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
   Список разделов - Другие игры - Интересные и забавные скриншоты из различных игр.