Я может быть выражу не совсем популярное мнение, но честно говоря, ничего хорошего от нового Doom сейчас не жду. Начинали очень хорошо - Doom 2016, затем Doom Eternal были отличными, но последние DLC как-то всё испортили. А дальше пошло-поехало... Режим Invasion отменили, вместо него взяли мод созданный мододелами и с гордостью заявили, что это их новый режим. Где новые демоны для режима Battlemode, о введении которых они говорили ещё с презентаций Doom Eternal? Где редактор уровней, который позволит создавать свои уровни и поддержит интерес к игре у сообщества и мододелов?
Такое ощущение, что начали они с большим энтузиазмом, а потом очень от всего этого устали и теперь делают слабенький контент лишь бы просто создать видимость творческой деятельности. Все эти красочные скины, костюмчики и т.д., совсем не то, чего ждут.
Я может быть выражу не совсем популярное мнение, но честно говоря, ничего хорошего от нового Doom сейчас не жду. Начинали очень хорошо - Doom 2016, затем Doom Eternal были отличными, но последние DLC как-то всё испортили. А дальше пошло-поехало... Режим Invasion отменили, вместо него взяли мод созданный мододелами и с гордостью заявили, что это их новый режим. Где новые демоны для режима Battlemode, о введении которых они говорили ещё с презентаций Doom Eternal? Где редактор уровней, который позволит создавать свои уровни и поддержит интерес к игре у сообщества и мододелов?
Такое ощущение, что начали они с большим энтузиазмом, а потом очень от всего этого устали и теперь делают слабенький контент лишь бы просто создать видимость творческой деятельности. Все эти красочные скины, костюмчики и т.д., совсем не то, чего ждут.
Такое ощущение, что начали они с большим энтузиазмом, а потом очень от всего этого устали и теперь делают слабенький контент лишь бы просто создать видимость творческой деятельности. Все эти красочные скины, костюмчики и т.д., совсем не то, чего ждут.
Нет, просто концепция предвыборных обещаний дошла и до игроделов.
Воодушевили народ, дум напокупали на каких-нибудь 5% больше из-за этого, маркетологи довольны, делать ничего не нужно
Нет, просто концепция предвыборных обещаний дошла и до игроделов.
Но id ничего особого и не обещали помимо того, что уже сделано. Жалко, что Invasion отложили в ящик, ведь идея казалась интересной. Во всяком случае, на словах звучит интересней, чем этот их пресловутый Battlemode.
Но id ничего особого и не обещали помимо того, что уже сделано.
Обещали новых демонов для Battlemode. Это сто процентов. Потом, в одном интервью, после выхода Eternal, Марти Стрэттон не исключал, что в будущем появится редактор. Invasion до последнего тянули, а потом резко отказались.
P.S. Зато Хьюго стал почти как Джон Ромеро, купаясь в лучах славы.
Я может быть выражу не совсем популярное мнение, но честно говоря, ничего хорошего от нового Doom сейчас не жду. Начинали очень хорошо - Doom 2016, затем Doom Eternal были отличными, но последние DLC как-то всё испортили. А дальше пошло-поехало...
Ну иссякла фантазия разрабов, их можно понять же! С 1995 года разработка дума велась... Каких только уровней не было за все это время! Обычно разрабы делают ремастер самых первых игр этой серии. Ведь Quake то сделали. Так что я очень сомневаюсь , что будут какие=либо новые играбельные dlc для Doom Eternal. А вот ремастер дума 1 и 2 запросто могут сделать и скорее всего сделают когда то )
BL@CK DE@TH Да, у меня тоже возникло такое ощущение. Для меня конечно самое горькое - отмена/отложение Invasion (хоть бы конкретно уже сказали). Помню в ютубе мне кто-то в комментах сказал мол "ну хорд мод это же проще будет сделать", а я потом что-то так подумал: мы конечно не знаем точно, но мне кажется мы имеем право подразумевать, что разработка Invasion хотя бы должна была вестись еще до релиза, в отличии от абсолютно нового хорд мода. Так что спорный вопрос. Плюс еще можно конечно списать на ковид и работу на удаленке, но опять же вот как я думаю:а неужели за столько времени нельзя было хоть как-то привыкнуть, что-то придумать для облегчения работы? Мне кажется как минимум всякие EA и Ubisoft уж точно будут оправдывать все ковидом. Хотя им даже и не нужно, у них большая часть фан-базы - инфантильные, мягкотелые людишки без критического мышления.... Ну да ладно, не туда меня куда-то понесло.
Хрюк Злюкем Крысе будто всё равно, что показывают на экране. Посасывает себе питательные вещества через трубочку, а как закончится, бежит вперёд за новой дозой, а если это не получается -- "стреляет".
А игра на это движение вперёд просто реагирует и всё, передвигая плеера по бесконечному коридору с автооткрытием дверей/выключателей.
Забавно видеть переход от Call of Doom к DOOM2016.
Видимо, вначале хотели продолжить сюжет Doom III с пришествием демонов на Землю, так как мрачная атмосфера, хоть уже и не такая, как в третьей части, присутствует. Потом они всё отменили и решили начать историю с нуля, но многие наработки оставили и перенесли в Doom 2016 и Doom Eternal.