Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoomОтветить
АвторСообщение
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 116 points
1974

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +904
Ссылка на пост №321 Отправлено: 24.09.21 22:08:57
theleo_ua пишет:
HQ Resize

(:



Неужели кто-то всерьёз юзает это мыльное убожество? Которое вдобавок жрёт ресурсы за четверых :lol2:

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Этот метод для простеньких двухцветных спрайтов предназначен, как на NES, а не для практически фотореалистичных текстур, как в DOOM и др.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, DOOMGABR
2 2 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №322 Отправлено: 24.09.21 23:11:04
lafoxxx [B0S] пишет:
Неужели кто-то всерьёз юзает это мыльное убожество? Которое вдобавок жрёт ресурсы за четверых



lafoxxx [B0S] MODE ON

Неужели кто-то всерьёз анализирует качество сглаживания по картинкам котиков из интернета, а не по реальной игре? Особенно в свете того, что кроме XBRZ/HQ там еще несколько дополнительных фильтраций накладывается

И неужели действительно есть такие, кто после вот такого, красивого, не режущего и не мозолящего глаза пикселями, аколита, кулака, аптечки и стенок справа:

https://i.ibb.co/Y0frR4f/Screenshot-Strife-20210924-222437.png

Скрытый текст:



захочет всерьёз использовать вот такое пиксельное убожество из красных и серых пикселей, где толком ничего и не разглядеть:

https://www.bestoldgames.net/img/games/strife/strife-03.png

Скрытый текст:



?


Этот метод для простеньких двухцветных спрайтов предназначен, как на NES, а не для практически фотореалистичных текстур, как в DOOM и др.


Мое удовольствие от игры не зависит от того, считает ли lafoxxx [B0S], что метод предназначен для этого или нет. Если результат мне нравится, я его использую. Если не нравится, не использую. Результат того, что показывает гздум на моих настройках, мне, в большинстве случаев, нравится (а то, как оно выглядит при пиксельной графике, особенно в гздуме, мне в большинстве случаев не нравится)

Утверждение, что какой-то метод для чего-то предназначен, не является истиной. У нас нет никаких задокументированных научных источников, что HQx или XBRZx предназначены строго для чего-то там, мы можем только догадываться (а это субъективное мнение). Ведь такой логикой мы дойдем до утверждения, что дум 2 не предназначен чтобы под него маппить и моддить. А так как результат рендера в гздуме при HQx и XBRZx, а также при других моих настройках, показал такую графику, которая, с моей точки зрения, не теряет оригинальной идеи (какодемон все еще выглядит как какодемон дума 2, а не как какодемон дума 3 или дума 2016 например), но в разы улучшает красоту, убирая мозолящие глаза пиксели (стенки в strife теперь не болеют ветрянкой, а у аколита уже не треугольная голова), то логично что я буду применять этот метод для таких спрайтов и дальше, ведь моя цель получить больше удовольствия, а не получить ачивку "lafoxxx [B0S] одобряет мое применение алгоритма"

lafoxxx [B0S] MODE OFF


А если отойти от твоего стиля "неужели кто-то всерьёз", и ответить серьезно, то:
1) Картинки с котиками не отражают того, как это выглядит в реальной игре, так как там есть еще и другие фильтры, плюс происходит это все в динамике, что накладывает свои отличия и особенности (мерцание пикселей, изменение ощущения от восприятия объекта при его удалении или приближении и т д)
2) Все эти вещи субъективны, кому-то нравятся пиксели, кому-то сглаживание, кому-то с нуля перерисованный хайрез
3) Лично мне, на моем субъективном уровне восприятия, пиксели по большей части не нравятся, они мозолят глаза, затрудняют восприятие объектов на экране и портят удовольствие от игры. А в динамике вообще мерцают, как будто на низкой герцовке играешь
4) Единственный вариант, где я готов терпеть пиксели, это Russian Doom/Heretic/Hexen (да и то - только в разрешении 640х400, ибо 320х200 это совсем боль, даже Юлиан так не играет)
5) Я согласен, что сглаживает оно все равно не идеально (там зависит еще от конкретной текстуры и спрайта, некоторые адекватно сглаживаются, некоторые нет, но тем не менее, в большинстве случаев результат сглаживания мне нравится больше, чем пиксельный вариант)

Это кстати одна из причин, почему я предпочту GZDoom вместо SVE: в Veteran Edition нельзя адекватное сглаживание сделать, придется пиксели терпеть (а в гздуме можно)

И еще раз повторю, если кто не понял: давайте не будем устраивать очередной пикселе срач, я уважаю мнение тех кто любит пиксели (и понимаю, за что они их любят), но также я понимаю, что это всё субъективно, ибо хуже лучше это всего лишь мнение, а не факт. У меня на сервере в дискорде находится очень много любителей пикселей (часть из них смотрит мои стримы), пример - Юлиан Нечаевский (автор Russian Doom), более того, я даже стримил этот порт много раз, и планирую стримить потом и дальше (а также принимаю активное участие в обсуждении новых идей для порта и методов фикса багов).

Любите пиксели - играйте с пикселями, вам же никто не запрещает.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): lafoxxx [B0S], VladGuardian, YURA_111, DOOMGABR
3 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 116 points
1974

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +904
Ссылка на пост №323 Отправлено: 25.09.21 00:13:31
Эти картинки с котиками я спецом сделал сам, не скачал (только Source скачал).

Да, действительно, может получиться вполне неплохо. Но в основном только если файл пригодный к этому (нарисованный вручную), как у тебя на скринах.

Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, DOOMGABR
2 2 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №324 Отправлено: 25.09.21 00:35:05
Ок, я тебя услышал, но есть одна неожиданная проблема: часть текстур и спрайтов я юзаю хайрезные (не сглаживание, а именно руками нарисованный в фотошопе хайрез). Это как раз пример тех текстур и спрайтов, к которым я хочу чтобы HQx или XBRz не применялся (ибо ощутимого эффекта он там не даст, а память и фпс съест). И когда я применял мой лайфхак (который я отписал Gadavre в сообщении выше, перед котиками), я понял, что те спрайты, для которых у меня хайреза нет, без HQ фильтров, но с включенным trilinear и 16xAF, выглядят реально мылом (в разы более мыльным, чем твои котики на скринах).

Ну, давай, думаю, отключу trinilear (поставлю на off) и анизотропию (поставлю none). И ты не представляешь, какой ужас начался: стоит повернуть камеру налево, так пиксели хайрезного пола и стен ТАК начинают мерцать, как будто древний CRT телевизор 30 герц, и используется дизеринг, где каждый 4-й пиксель - белый, а остальные 3 взяты из текстуры. Тогда я беру, возвращаю назад trilinear и 16xAF, и ужас исчез (но мыло вернулось).

Пробовал оставлять только trinilear (или только 16xAF) - все равно результат ужасный (либо "30 герц" либо кривой рендер уходящего за горизонт пола)

Если интересно, как руки дойдут, я сделаю короткий ролик с демонстрацией этого мерцания при разных настройках, поймешь о чем я (есть небольшой шанс что в текущей версии гздума это уже исправлено, но далеко не факт)

А веду я вот к чему: я встал перед вопросом: как мне сделать так, чтобы и проблемы "30 герц" не было, и пол, уходящий далеко за горизонт, адекватно рендерился, и хайрез текстуры/спрайты не пришлось отключать? И решение я пока нашел только одно: включить trililear, 16xAF и активировать XBRZ6x для всех мыльных спрайтов (и результат уже будет не мыльным, если сравнивать с чистым trilinear, без XBRZ6x)

Соответствено, имхо в гздуме пиксельные текстуры/спрайты лучше юзать только когда нет никакого хайреза в модах, иначе больно будет от артефактов

Разрешение, кстати, 1280х960

З.Ы. Еще важную вещь забыл сказать: имхо, настройки по умолчанию в гздуме кривые. Если ты скачаешь гздум, скормишь ему любой ивадник, и запустишь любую игру на настройках по умолчанию (т.е. разрешишь гздуму с нуля сгенерить тебе конфиг), то там будет включен trilinear, но выключен HQ resize, по итогу ты получишь такое мыло, которое в разы хуже, чем твои котики выше. Почему так сделали - загадка. Насколько я знаю, в 4.7.0 вроде не пофиксили

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №325 Отправлено: 25.09.21 10:09:06
theleo_ua пишет:

1) Все эти тормоза актуальны потому, что у меня старое железо (на десктопе), например 16 гиг оперативки и 2 гига видеопамяти. Я когда запустил лагающую версию моего мода на ноуте, на котором 24 гига оперативки и 4 гига видеопамяти, там не было тормозов
это понятно, что с новыми версиями гздума сильное железо справиться... Весь смак как раз в том, чтоб можно было заставить новую версию гоззы заставить так же быстро работать с текстурами как работала та же старая версия 4.3.3 ...Если это возможно, конечно.

Возиожно, если будешь делать сборку, то лучше ее сделать одним паком без дистрибутива гоззы, чтоб ее можно было даже распаковать в старую версию ( вдруг кому нужно) и твой пак работал бы хорошо.
1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №326 Отправлено: 26.09.21 17:17:06

Все эти тормоза актуальны потому, что у меня старое железо (на десктопе), например 16 гиг оперативки и 2 гига видеопамяти.

У меня другая проблема при включённом ресайзе, особенно HQ2x и выше (бывает и при обычном 2x-4x). Рендер беспорядочно зависает, картинка стоит на месте, хотя игра по факту продолжается. Единственный способ выйти из этой ситуации - quicksave вслепую в этом месте, потом сразу quickload (иногда и этого недостаточно, нужно перезапускать GZDOOM). Началось примерно с версии 4.0, возможно, немного раньше. Видеопамяти не хватает или какая-то другая проблема?
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №327 Отправлено: 26.09.21 17:25:11
siealex пишет:
Видеопамяти не хватает или какая-то другая проблема?


А какой рендер? И напиши сколько оперативки и видео. Детектить что вулкану не хватает памяти можно командой vk_memstat (или vk_memstats, не помню уже)

Добавлено спустя 10 часов 12 минут 15 секунд:

siealex пишет:
У меня другая проблема при включённом ресайзе, особенно HQ2x и выше (бывает и при обычном 2x-4x). Рендер беспорядочно зависает, картинка стоит на месте, хотя игра по факту продолжается. Единственный способ выйти из этой ситуации - quicksave вслепую в этом месте, потом сразу quickload (иногда и этого недостаточно, нужно перезапускать GZDOOM). Началось примерно с версии 4.0, возможно, немного раньше. Видеопамяти не хватает или какая-то другая проблема?


вот это к тебе отношение имеет? У тебя интеловская видуха?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №328 Отправлено: 27.09.21 12:33:00
Да, интеловская встроенная (HD 4600). Но проблема не такая. Там просто ничего не работает или работает очень медленно, у меня рандомные зависания раз в несколько минут, особенно при большом количестве спрайтов на экране. Если выключить ресайз, могу часами играть без проблем, ничего не виснет.

А какой рендер? И напиши сколько оперативки и видео.

От рендера не зависит (что OpenGL, что Вулкан, но не софт!). Оперативной 16, из них 1 отведен в биосе под видео.
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №329 Отправлено: 27.09.21 12:44:47
siealex пишет:
Да, интеловская встроенная (HD 4600). Но проблема не такая. Там просто ничего не работает или работает очень медленно, у меня рандомные зависания раз в несколько минут, особенно при большом количестве спрайтов на экране. Если выключить ресайз, могу часами играть без проблем, ничего не виснет.


в таком случае зарепорти проблему здесь: https://forum.zdoom.org/posting.php?mode=post&f=50

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, YURA_111
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №330 Отправлено: 18.10.21 00:34:33
theleo_ua пишет:
анный пункт означает, что я не хочу сыграть в ведьмак. Поэтому аргументация в стиле "хочешь графику - играй в ведьмак" идет лесом: меня не интересует графика сама по себе - меня интересует графика строго в тех играх, где меня заинтересовал геймплей. Если мне нужна графика без геймплея - я предпочту посмотреть демосцену

(этот пункт не относится к тебе ConradRDW[B0S], так как ты это не имел в виду, но были такие индивиды, которые на полном серьезе писали "хочешь графику - играй в ведьмак вместо хексена", я даже удивлен, что такие вообще существуют)


Огонь!) Радует твоймаксимальныйадекват, наверное тяжело бывает подобную точку зрения нести аки свой крест сквозь думы

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №331 Отправлено: 18.10.21 09:33:46
Жесть некропостинг :oops:
Но было прикольно почитать посты из 2019

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №332 Отправлено: 23.10.21 03:17:43
GZDoom 4.7.1 released

Возможно пофиксили вылеты вулкана при нехватке памяти (надо тестить), но могу ошибаться (сужу по комитам)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №333 Отправлено: 22.11.21 11:41:58
Здравствуйте,
Появится ли в обозримом будущем поддержка Трассировки Лучей ?

И насколько существующая архитектура движка приспособлена к имплементации этой фичи ?
4 10 23
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №334 Отправлено: 27.11.21 15:52:23
Доброго времени суток. Я тут в поискахпорта под игры на Build движке наткнулся на интересный экземпляр - Raze - это нечто на базе GZDoom, но переделанное под работу с Build'ом. Вопрос в общем то простой. Кто знает - как это скомпилировать под Windows NT 5.1 (xp)? Я ни разу этого не делал, но очень хотелось бы в итоге получить или навык компиляции под ХР ZDoom основанных портов, или готовый Raze котоырй будет без заморочек более менее работать.

https://github.com/coelckers/Raze
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №335 Отправлено: 27.11.21 19:27:48
ConradRDW[B0S] пишет:
Доброго времени суток. Я тут в поискахпорта под игры на Build движке наткнулся на интересный экземпляр - Raze - это нечто на базе GZDoom, но переделанное под работу с Build'ом. Вопрос в общем то простой. Кто знает - как это скомпилировать под Windows NT 5.1 (xp)? Я ни разу этого не делал, но очень хотелось бы в итоге получить или навык компиляции под ХР ZDoom основанных портов, или готовый Raze котоырй будет без заморочек более менее работать.

https://github.com/coelckers/Raze


ответ с дискорда:

телеги нет, может быть когда-нибудь появится поэтому удаляй хп и ставь вин7 чтобы дискорд работал

Основной источник информации как это собирать это Github Actions: https://github.com/coelckers/Raze/actions
Открываешь любой успешный для master, выбираешь конфигурацию и смотришь какими командами собирается. По хорошему надо ещё понимать как пользоваться CMake.

Под винду предполагается сборка через Visual Studio и билд скрипт сейчас так написан что bundled библиотеки он автоматически находит только если собираться студией.

Visual Studio я не пользуюсь, поэтому попробовал собрать под MSYS. Сконфигурировать Raze получилось как-то так

cmake -B build -G "MinGW Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -DCMAKE_PREFIX_PATH=`pwd`/build/zmusic -DPK3_QUIET_ZIPDIR=ON -DZMUSIC_LIBRARIES="./bin/windows/zmusic/32bit/zmusiclite.lib" -DZMUSIC_INCLUDE_DIR="./bin/windows/zmusic/include/" -DVPX_LIBRARIES="./bin/windows/vpx/lib/32/libvpx.lib" -D VPX_INCLUDE_DIR="./bin/windows/vpx/include" .


Но собрать не получилось: под x32 - не компилируется, под x64 - не линкуется.

попробую собрать в MS Build Tools


попробую собрать в MS Build Tools


В MS Build Tools получилось собрать под x64
конфигурация:
cmake -B build -G "Visual Studio 16 2019" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -DCMAKE_PREFIX_PATH=`pwd`/build/zmusic -DPK3_QUIET_ZIPDIR=ON -A x64 .


сборка:
"cmake --build build --config Release



Под x32 не компилируется.
конфигурация:
cmake -B build -G "Visual Studio 16 2019" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -DCMAKE_PREFIX_PATH=`pwd`/build/zmusic -DPK3_QUIET_ZIPDIR=ON -A Win32 .


сборка - та же команда что и для x64
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №336 Отправлено: 27.11.21 21:07:00
Если под 32 не собирается то и смысла в нем нет.я не собираюсь менять любимую ос, еслиб мне было пофиг на чем сдеть я бы и так поставил 7х64 и на ней играл готовые билды, но это не по мне. не ттак нет - меньше времени проебу на фигню, но за попытку спасибо!

Добавлено спустя 55 секунд:

у меня проскочилапиздже идея. полдкинутьавтору делфидумамыслю про делфидюк. Не уверен что он вообще захочет но зная его энтузиазм - все может быть. Он явно не будет быстрее едюка но зато софта точно будет и х32, если уж он БУДЕТ.
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №337 Отправлено: 27.11.21 21:28:25
ConradRDW[B0S] пишет:
не собираюсь менять любимую ос


а придется:)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №338 Отправлено: 27.11.21 21:36:03
да брось ты... Было бы ради чего. мнепроще сделать свой дюк нюкем на здуме вместе в реднеком, чем поменять ос xD
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №339 Отправлено: 27.11.21 21:54:34
ConradRDW[B0S] пишет:
да брось ты... Было бы ради чего. мнепроще сделать свой дюк нюкем на здуме вместе в реднеком, чем поменять ос xD


с дискорда:


мне кажется он в итоге досидится на xp до того что 7 станет такой же как сейчас xp :peka_win:



Как он вообще на WinXP в наше время сидит?
И вот кстати понятно, почему Дискорда нет.


Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 41 секунду:

ConradRDW[B0S] пишет:
Доброго времени суток. Я тут в поискахпорта под игры на Build движке наткнулся на интересный экземпляр - Raze - это нечто на базе GZDoom, но переделанное под работу с Build'ом. Вопрос в общем то простой. Кто знает - как это скомпилировать под Windows NT 5.1 (xp)? Я ни разу этого не делал, но очень хотелось бы в итоге получить или навык компиляции под ХР ZDoom основанных портов, или готовый Raze котоырй будет без заморочек более менее работать.

https://github.com/coelckers/Raze


ответ графа:

Neither GZDoom nor Raze officially support 32 bit any longer. 4.7 was a one-time exception to give low end users a shot at the GLES renderer.
With 32 bit having slipped below 1% in the latter stages of the 4.7 survey I really see no point bothering anymore. The platform is dead. The writing has been on the wall that support for it will break eventually. I guess now is the time...

(с) https://github.com/coelckers/gzdoom/commit/121b89306aac3d32ecac61c966ad3344cfdc332b#commitcomment-60974132
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №340 Отправлено: 28.11.21 01:11:42
НУ не хотят и не надо. Мать их так.
3 1
Страница 17 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom