Заметил небольшой баг в Brutal v21. Например, когда пытаешься дозарядить оружие, а патронов нет, оно начинает лагать и отказывается стрелять дальше без прицела. Конечно, мелочь, но доставляет неудобства.
Прикол с танком в BD 21. MAP13 (Downtown). Сажусь на танк и заезжаю в большой телепорт. Попадаю на башню, там не могу никуда сдвинуться и выскакиваю из танка. Подобрал неуязвимость и опять в этот телепорт - в итоге я телефрагнул танк :-D. Наверно, автор не рассчитывал на то, что кто-то догадается заехать на танке в этот телепорт. Кому-нибудь такое на этой карте встречалось?
Добавлено спустя 1 час 8 минут 40 секунд:
PSMAP57 (The Marshes). Глюк или так предусмотрено? Если сразу же, избегая атак босса, прыгнуть в один из больших телепортов на карте (насколько я помню, правый), попадаешь в маленькое коричневое здание. Стоя в этом здании, можно совершенно безболезненно замочить босса в окно из чего угодно (даже из ССГ и минигана), босс при этом попасть не сможет ни при каких обстоятельствах.
Добавлено спустя 10 часов 47 минут 32 секунды:
Ещё один странный глюк. MAP15 (Industrial Zone), та постройка, где secret exit, только другой секрет с очень высоким лифтом (тот самый, который очень трудно достать - лифт отправляется вверх слишком рано). Нажимаю кнопку, спрыгиваю, бегу на лифт - он застрял в нижнем положении, периодически щёлкает и не едет вверх, хотя никакие объекты ему не мешают. Что это может быть?
Дарова всем! Короче:в brutal doom хотел поставить худ шлема(он встроен в мод и его можно поставить когда делаешь больше зону видимости) так вот:худ то есть да отображается неправильно,тоесть внизу экрана а не на весь,а так хочется с ним поиграть... Что делать?
P.S починил всё фан фиксом от одной фанатки Brutal Doom
uHcauDep А если сделать патч на этого актёра с заменой на любого другого (через replace и copy, если по-старинке)? Удаление актёра часто рушит проверки?
Выпустил пару дней назад небольшое обновление Brutal Doom: Black Edition v3.37.
Список изменений:
Скрытый текст:
1) Обновление до версии 3.37. Работает на версиях GZDoom 4.8 или 4.9+. Ваши сохранения не пострадают.
2) Исправлена совместимость шейдеров для OpenGL ES 2.0 (благодаря пользователю generic_name_guy)
3) Добавлена опция «Hide crosshair when using ironsight» чтобы пожеланию можно было скрыть прицел в режиме прицельной стрельбы (Вспомогательный огонь). Это сделано потому что если отключить прицел, то в темных помещениях игрок может стрелять вслепую.
4) Исправлен баг с Душекубом (когда улучшен) из-за которого счетчик душ сбрасывался обратно до 25 когда подбирался рюкзак. Теперь работает корректно.
5) Теперь игровые режимы "Endurance" и "Stabilizer" по умолчанию включены (меню FATUM). Теперь игрок не имеет штраф за броню (вес брони снижает скорость передвижения и количество стамины) и без эффекта качания головы.
6) Добавлен новый игровой режим "Unbreakable" в меню FATUM. Этот игровой режим увеличивает защитные свойства игрока против всех вражеских атак и окружения в игре. В зависимости от выбранного значения (Weak, Medium, Strong) игра станет легче. Будет очень полезно игрокам которые застряли в каком-то хардкорном уровне или конкретном безумном месте. Этот игровой режим может быть использован в любой момент текущей игры. Даже если читы не активировны в консоли (sv_cheats 0).
7) Большинство уровней сложности было переработано чтобы сделать их более разнообразными и добавить новые испытания.
8) Добавлен новый звуковой аддон на голос героя - Палач Рока из DOOM Eternal. Расположен в архиве - Папка "Optional addon for Black Edition - Alternate hero voice". Аддон должен загружаться после основого мода BD:BE.
9) Некоторые маленькие изменения.
DOOM2 MAP06 - спайдер сдох через пять секунд после нажатия кнопки. Так разве должно быть?
Демоны не реагируют на звук в тех местах, где в оригинале реагировали. Особенно заметно в MAP08 в большой секретной комнате.
Там же в комнате с кибердемоном - один барон завис и не реагировал даже на выстрелы по нему из ССГ (хотя хп терял), потом внезапно проснулся и начал палить.
Добавлено спустя 1 час 48 минут 7 секунд:
Что-то с балансом оружия не то. MAP10 - кибер сдох от ОДНОГО точного попадания с БФГ. В прошлых версиях такого не было.
Добавлено спустя 1 час 27 минут 41 секунду:
PSMAP29 "Twilight Descends" - оба выхода ведут на MAP14. У всех так?
Добавлено спустя 2 часа 11 минут 58 секунд:
MAP15 - одна из больших жёлтых дверей отображается с двумя разными текстурами.
Добавлено спустя 1 день 2 часа 59 минут 20 секунд:
Крупный ляп! Прохожу MAP20, попадаю на какую-то маленькую карту, прохожу её - происходит попытка перехода на несуществующую карту PSMAP17.
Добавлено спустя 15 часов 12 минут 55 секунд:
Странный баг с оружием. Периодически, раз в три-четыре карты, пропадает оружие из слотов 6 и 7. В списке с правой стороны светится, а выбрать невозможно. Если подобрать заново - потом выбирается, если набрать give bfg9000 - команда вроде выполняется, но в слоте ничего нет.
1) Дробовик и Супердробовик: Удалено предупреждение об устаревших функциях на расстояниях, о чем давно сообщал JMartinez (не видно в игре);
2) HeadShotZ: заменена система LEGshot на основе DECORATE на ту же HeadshotZ в Zscript. Это особый случай только для зомби, сержантов и импов, где вы можете отстрелить им ноги с помощью специальной анимации: Цельтесь в ноги (< 30% роста монстра), чтобы получить урон анимации;
3) Исправлено меню «Vivisection»: не используется Full Menu принудительно, потому что это может скрыть другие пункты меню аддонов, сделав их недоступными. «Vivisection» теперь просто открывает "обычное" меню опций вместо этого;
4) Добавлен Slaughter Map Performance Booster (от Rachael Alexanderson) с настройками для Brutal Doom: Black Edition в «Black Tractate - Black Edition options». Это либо для гигантских карт с большим количеством монстров, либо для людей со слабыми компьютерами, либо для того и другого.
При активации самые дальние монстры "замедляются". По умолчанию параметр отключен (настройки включения / выключения не сохраняются), и вы можете активировать его и изменить определенные настройки в любое время, если это необходимо. (эти настройки сохраняются);
5) Добавлен автор Rachael Alexanderson в Credits (Slaugtermap Booster);
6) В «Black Tractate - Black Editions options»: заменены «Graphics Effects Options» и «Performance Options» на «Graphic Effects Options» + «Sound Effects Options» и помещены все существующие опции в эти 2 категории, потому что:
- Слишком много разбросанных опций;
- Параметры производительности в любом случае на самом деле не были параметрами производительности;
7) Переименована и изменена логика «Disable Blood dripping on screen on Low HP» на «Blood dripping on screen on Low HP» и перемещена в «Graphics Effects Options»;
8) «Blood dripping on screen on Low HP» исправление: Теперь настройку можно изменить в любое время, а не только в начале уровня;
9) DarkDoomZ исправление: Отключенная настройка «Disabled» по-прежнему изменяла яркость некоторых секторов - теперь исправлено;
10) Добавлен звуковой эффект Реверберации в зависимости от местоположения игрока. Добавлен в «Black Tractate - Black Edition Options - Sound Effects Options». Портирован из ACS версии от автора Sunbeam. Вы можете активировать и отключить это в любой момент. (все настройки сохранены, по-умолчанию - включено). Долгожданный и очень важный звуковой эффект для BD:BE. Теперь игра станет еще более атмосферной;
11) Добавлен автор Sunbeam в Credits (LiveReverb);
12) Еще несколько небольших чисток кода (не видно в игре);
13) По-прежнему совместимо с версией GZDoom v4.8+. Однако нарушает совместимость со старыми сохранениями;
14) Изменение версии на v3.38.
Прохожу Плутонию с BD 22 - на некоторых картах посреди карты теряется плазмаган и/или БФГ. На панели с правой стороны отображается, а с кнопки выбрать невозможно, пока не подберёшь ещё один.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Ляп с опцией "Explosive rocket ammo". Идея интересная, но есть одна тонкость. Если игрок телепортируется в точку, где находится ракета или коробка ракет, происходит взрыв и игрок гибнет. Логичнее было бы подбирать эту ракету, а не взрывать.
Добавлено спустя 2 дня 22 часа 33 минуты 13 секунд:
Ещё один ляп с explosive rocket ammo. Особенно заметен на Plutonia MAP29 (Odyssey of Noises). Если монстр должен телепортироваться в ту точку, где лежит ракета или пачка ракет, он НЕ телепортируется, как будто там другой монстр. Захожу во всем известную комнатку с рокетлончером, беру его - никаких монстров (а должно быть по демону в каждой нише). Ляпнул одну ракету с ССГ - выскакивает демон. Ляпнул в другой нише - аналогично. Забрал ещё в одной - только выхожу из ниши, сразу оттуда демон.
Ляп с распространением звука. Kama Sutra MAP07 (замечал и ещё где-то). Куча монстров в отдельной области, соединённой узким туннельчиком с комнатой. Монстры просыпаются только в ответ на звук бензопилы, но не какого-либо другого оружия. По идее они должны реагировать на любой звук, как минимум на выстрел из пистолета.