Новую студию Raccoon Logic раскритиковали за то, что ее штат состоит преимущественно из белых мужчин
Давайте мы будем закрывать все студии или не платить им только потому, что там одни белые и ни одного гея/негра/азиата/женщины/транссексуала и так далее.
Никто не подумал, что они будут есть, если их оставят без работы? А как семьи будут кормить?
Хотя как говорил классик.
Лишнее подтверждение, что лень разработчиков - не просто "забывчивость" или простая "невнимательность к деталям",
а осознанное нежелание делать очевидно не прибыльные вещи...
Сюда (к неприбыльным вещам) относим в первую очередь:
1) Сингловые игры, на прохождение
2) Необязательные (не критические) патчи
3) Патчи для (относительно) старых игр. Т.е. для игр которые покупают, и в которые еще массово играют. (Skyrim)
VladGuardian Шок контент. Очевидно что владелец бизнеса не будет позволять мощностям простаивать. Бесплатная поддержка старого говна это именно простой.
Это не "работа на репутацию" и не прикрывание своей жопы (как бесплатная поддержка винды например) и не условно-платные обновления (как для софта по подписочной модели, те же продукты Adobe/IntelliJ), а именно простой ради ничего.
Возможно переход ААА игр на подписочную модель исправит ситуацию) Долларов 10-20 в год вполне норм.
И вроде кажется что это мало, но для массового продукта — очень много. Это как выпускать дум этернал каждый год и получать каждый раз одинаковую прибыль.
Ну, разумеется, если есть чем удержать игроков — тем же моддингом или мультиплеером, например.
А если нечем, тогда прибыль будет теряться — прямая мгновенная обратная связь в виде резкого снижения подписок.
Тут конечно как и везде будет простор для нечестных приёмов и злоупотреблений, да и пираты за углом сидят, но по факту злоупотребления и сейчас есть (бесконечные ребуты и привязка лудоманов к игре посредством лутбоксов), а про пиратов просто по статистике стима уже можно судить, как много людей считают возможным покупать игры официально.
Но это всё очень отвлечённо.
По поводу проблем, затронутых конкретно в видео:
А им не приходило в голову, что в студиях тупо нет людей с нужной квалификацией?
Конечно во всём мире найдутся люди, знающие как исправить определённые косяки.
Но согласятся ли эти люди на постоянку работать в игровой компании, и согласится ли игровая компания платить этим людям ту зп которую они получают сейчас за свою квалификацию, позволяющую в свободное время с относительной лёгкостью решать такие мировые проблемы, как ддос на серверы тайтанфола и долгую загрузку в гта, даже не имея при этом исходников гта?
Да, согласен, что определённые должности в игрострое вообще считаются совершенно ненужными, а на их работу почти не отводится времени в разработке.
Но также сейчас и рынок программистов наводнён челиками которые умеют прикручивать модную библиотеку и показывать менеджеру как клёво оно всё работает уже на второй день разработки.
А то, что оно работает криво — так и фиг с ним, на первый взгляд незаметно и ладно.
И эта проблема гораздо глубже, чем жадность бизнеса. Это мне кажется проблема перестройки рынка IT в целом, когда программирование из чего-то, чему обучаются формально, по учебнику, долго, вдумчиво и на низком уровне (те самые времена, когда трава была выше и зеленее, года до 2005) резко превратилось в то, чем заниматься может любой индус, почитав StackOverflow.
Откройте глаза, это затронуло абсолютно весь софт, кроме реально серьёзных компаний, у которых количество зарабатываемых ими денег реально напрямую зависит даже не от качества продукта, а от репутации. В основном это касается операционных систем, софта для разработки другого софта (т.е. компиляторы и IDE), а также ПО первой необходимости (средства связи от роутеров до мессенджеров и браузеров, медицина, банки, армия).
Исключения из списка выше, конечно, есть, но их мало. И в обратную сторону тоже исключения есть.
ZZYZX Более-менее согласен,
но никогда не поверю в то, что компания, зарабатывающая несколько млрд. долл. / за квартал,
не может раскошелиться на нескольких программистов, целенаправленно исправляющих "баги прошлых лет". (UbiSoft, Rockstar, Bethesda, ...)
Поэтому,
Элементарная жадность + Наплевательское отношение к пользователям.
Сегодня наконец-то состоялся релиз Diablo II: Resurrected, но как обычно на старте, в связи с наплывом игроков, сервера не выдерживают и возможны баги, вылеты и т.д. Поэтому советую подождать пару дней, когда ажиотаж утихнет и работа серверов стабилизируется.
А кроме серверов, как вообще игра в плане багов и других проблем, уже не рефоржед?
Это всё тот же Diablo II, только с новой графикой. Игра очень красивая, всё очень детально проработано, вплоть до отражений от луж. Можно на ходу переключаться между новым и старым графическим режимом. Все ролики переделали с нуля и как по мне, сохранили свою атмосферу.
От качества ремейка персонажей -- до стабильности сетевой игры, и реакции сообщества фанатов на игру:
Думаю, в данном случае, критика сообщества абсолютно неадекватна:
Во-первых, многие возмущаются, что типа, ничего нового в игру не завезли. Так ведь изначально ничего менять кроме графики и некоторых мелочей и не планировалось, об этом неоднократно говорилось. Чтобы не портить дух оригинала, разработчики не стали ничего добавлять и менять геймплей. Ну а то что играется тяжело, это не проблема игры, это проблема людей привыкших, что в современных играх их ведут за ручку и разжёвывают каждое действие.
Во-вторых, изначальные баги и загруженность серверов всегда были проблемой Blizzard на начальном запуске проектов. Все эти проблемы решаются патчами в течение нескольких дней. Панические и агрессивные настроения, а также умышленное занижение оценок на Metacritic, мне абсолютно не понятны. Сейчас многие баги исправили и сервера работают нормально.
Да вообще не похоже, движение другое у игрока, поведение актёров другое,
-->
из отзывов в Стиме:
The game was created with 001 Game Creator and the end result is quite impressive and surprising for a game engine that seems to be quite limited at first glance.
Выглядит симпатично, хоть окружение и спрайтовое.
Если бы мы с Биг Мемкой не использовали ресурсы дума или созданные на их основе в Инквизиторе и Асценшене - тоже могли бы теоретически замахнуться на свою стим-игру Теперь вот даже модели есть.