Xtor Благодарю!
xray696 Знаю про Absolute HD. Мне нужны ТОЛЬКО HD-текстуры
Добавлено спустя 1 день 17 часов 59 минут 48 секунд:
Xtor Слушай, у меня не работают текстуры. Закинул в папку Base Текстуры Вульфена и Монохэда + неоф фикс, к слову другие текстуры Монохэда для Марс-Сити не в *.pk4, поэтому решил пока их не добавлять. Что я делаю не так? Мод на альфа-шотган и ссг пашут, а текстуры не применяются.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 27 секунд:
xray696 Как эти текстуры установить? Они у меня тупо не применяются. Создал папку внутри Doom 3 директории, далее Load Mod > "название папки". Всё ок, всё загрузилось, а вот текстуры - нифига. Даже ПК4 разархивировал, тоже 0 результатов.
DOOMGABR Без 6th Venom's HQ Mainmenu у меня тоже не получается подключать новые текстуры. И чего так же только не пробовал.
1) Закидываю zpakv00.pk4 (6th Venom's HQ Mainmenu) в base
2) Туда же в base идут wulfen_texture_pack_2.0.pk4 и wulfen_texture_pack_20_fix.pk4
3) И от Monoxead в base папки textures и materials
4) В игре, в новых настройках, благодаря моду 6th Venom's HQ Mainmenu, выставляем: Options->System->Advanced->Textures Quality: Very Hign
1. Надизайнил новые звуки для некоторых оружий, разместил их по правильным директориям, имена и форматы сохранены. Иии ни один не работает в игре! Что я делаю не так? Целый день промучался.
2. Как спаунить монстров через консоль? В моём случае, чтобы проверить наличие звуков, когда они стреляют.
Спавн монстров / предметов
В консоли ввести(Ctrl + Alt + ~) , чтобы создать монстра или оружие выбираем из списка под спойлером, что конкретно нужно.
Скрытый текст:
spawn monster_boss_guardian_spawner - Spawns the floating blue thing above the Guardian.
___________________________________________
spawn monster_boss_guardian_seeker - Spawns the Guardian's Seeker.
___________________________________________
spawn monster_boss_maledict_cinematic - Spawns an immobile, untouchable, unremovable Maledict, the thing you see in the ending cinematic of the game. There is no point in this one.
___________________________________________
spawn monster_boss_sabaoth - Spawns the CPU boss, Sabaoth.
___________________________________________
spawn monster_boss_Vagary - Spawns the spider boss, Vagary.
___________________________________________
spawn monster_demon_revenant - Spawns a revenant.
___________________________________________
spawn monster_boss_guardian - Spawns the hell boss, the Guardian.
___________________________________________
spawn monster_zombie_boney - Spawns a strong, boney zombie.
___________________________________________
spawn monster_zombie_bernie - Spawns a flaming Bernie zombie.
___________________________________________
spawn monster_flying_lostsoul - Spawns a lostsoul, somewhat low to the ground.
___________________________________________
spawn monster_demon_imp_crawl_armdoor - Spawns an imp in a weird position. Doesnt move.
___________________________________________
spawn monster_demon_imp_crawler - Spawns an imp that starts out in crawling position.
___________________________________________
spawn monster_demon_cherub - Spawns a cherub (baby locust)
___________________________________________
DOOMGABR Заменял когда-то оригинальные звуки оружия на свои. В двустволке, чем всё-таки не радовал звучок
Сварганил сейчас так же по старой схеме:
1) Создаём в base папку в папке: \sound\weapons\pistol (будем рассматривать на пистолете)
Извлекаем из pak003.pk4 файл weapons.sndshd и закидываем его в созданную нами папку pistol
В содержимом weapons.sndshd находим
player_pistol_fire
{
minDistance 10
maxDistance 30
volume 13
sound/weapons/pistol/pistol_shot_02a.wav // заменим пока что один звук
sound/weapons/pistol/pistol_shot_03a.wav
sound/weapons/pistol/pistol_shot_04a.wav
sound/weapons/pistol/pistol_shot_05a.wav
} *Можно и иначе, используя везде свои имена, наверное.
2) Берём наш звук и переименовываем в pistol_shot_02a
3) Закидываем его в папку pistol
Думаю так же можно и у монстров поменять, находя уже название типа "monster_pistol_fire", в зависимости от вида оружия и монстров. Возможно, даже придётся покопаться в другом .sndshd.
Нужен качественный русификатор для Doom 3 (2004). искал везде в сети. но везде ошибки. видимо от 1с.
1. Во первых в дополнении Resurection of Evil в настройках звука видно крякозябры.....
2. Во-вторых..... самый явный, вопиющий и неприятный недочет по видимому конторы от 1С - в шрифтах нет маленькой буквы я. Я открыл языковые файлы и везде была пропущена маленькая русская буква я. И теперь в сообщениях нет этой буквы. именнно маленькой.....
если кто знает нормальный русификатор или может нормально сделать русские шрифты. то прошу помочь.....
я удивлен, что с 2004-года фаны Doom 3 до сих пор не вылизали русификатор, а просто проглотили то. что предложила им контора 1С. есть же среди русскоязычных думеров программисты
Всем привет! Собираю коллекцию из лучших карт фанатов за всю историю Doom 3.
1. Карты грузятся одна за другой.
2. Англоязычные перевожу на русский, переведено практически 85-90% текста, кроме допуска к некоторым дверям (если меняю имя, дверь не открывается).
3. По ходу выстраиваю некий сюжет.
По своему сценарию, использовал карту монорельса из оригинальной игры. Но у меня по сюжету нет крушения поезда. В конце карты поезд разгоняется и перед роликом крушения происходит загрузка следующей карты (как бы поезд прибывает на следующую станцию).
Вопрос такой..
1. Как изменить скорость движения поезда? Что бы ехал медленнее.
2. Как сделать, что бы поезд в конце не разгонялся? Что бы скорость оставалась та же, что и в начале карты.
Правки параметров типа #define TRAIN_SPEED и $TRAIN_ANCHOR.accelTime в файле script\map_monorail.script ни к чему не привели. Поезд едет с той же скоростью и разгоняется.
в шрифтах нет маленькой буквы я. Я открыл языковые файлы и везде была пропущена маленькая русская буква я. И теперь в сообщениях нет этой буквы. именно маленькой
Видимо у тебя в тексте написана именно буква я, поэтому и не видно. Можно редактором заменить все буквы я на символ `
Пройди по этой ссылке https://disk.yandex.ru/d/Y1q-n0FzD0C_-A Там содержимое моей папки base. Собирал из разных источников чисто для себя. Игра полностью на русском. Ну и много других плюшек.
Тут можно посмотреть видео прохождения с этим набором https://www.youtube.com/watch?v=bUAXgIUbbR4 .. хотя запись полностью графу (какой я её вижу на экране) не передаёт. А жаль, картинка супер.
Всем привет! Собираю коллекцию из лучших карт фанатов за всю историю Doom 3.
1. Карты грузятся одна за другой.
2. Англоязычные перевожу на русский, переведено практически 85-90% текста, кроме допуска к некоторым дверям (если меняю имя, дверь не открывается).
3. По ходу выстраиваю некий сюжет.
По своему сценарию, использовал карту монорельса из оригинальной игры. Но у меня по сюжету нет крушения поезда. В конце карты поезд разгоняется и перед роликом крушения происходит загрузка следующей карты (как бы поезд прибывает на следующую станцию).
Как пофиксить твою проблему не знаю, но за идею респект! Напомнило времена, когда аналогичное делали для painkiller (тоже пытались сделать сюжет и т д)