Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вопросы по Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Doom 3 - Вопросы по Doom 3Ответить
АвторСообщение
Xtor
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
162

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +18
Ссылка на пост №241 Отправлено: 30.01.18 08:31:07
DOOMGABR,
Клик 1 (Wulfen)
Клик 2 (Wulfen)
Клик 3 (Monoxead)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №242 Отправлено: 30.01.18 08:58:18
DOOMGABR
В Doom 3 использую только текстурные паки от Monoxead и Wulfen, без них уже вообще не играю :ha:

з.ы. Ну и на десерт 6th Venom's HQ Mainmenu (6th Venom) без этой менюшки так же теперь никуда...

http://www.moddb.com/mods/absolutehd
В этой сборке, в принципе, всё есть.
2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №243 Отправлено: 30.01.18 21:54:29
Xtor
Благодарю!
xray696
Знаю про Absolute HD. Мне нужны ТОЛЬКО HD-текстуры

Добавлено спустя 1 день 17 часов 59 минут 48 секунд:

Xtor
Слушай, у меня не работают текстуры. Закинул в папку Base Текстуры Вульфена и Монохэда + неоф фикс, к слову другие текстуры Монохэда для Марс-Сити не в *.pk4, поэтому решил пока их не добавлять. Что я делаю не так? Мод на альфа-шотган и ссг пашут, а текстуры не применяются.

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 27 секунд:

xray696
Как эти текстуры установить? Они у меня тупо не применяются. Создал папку внутри Doom 3 директории, далее Load Mod > "название папки". Всё ок, всё загрузилось, а вот текстуры - нифига. Даже ПК4 разархивировал, тоже 0 результатов.
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №244 Отправлено: 02.02.18 12:18:09
DOOMGABR
Без 6th Venom's HQ Mainmenu у меня тоже не получается подключать новые текстуры. И чего так же только не пробовал.

1) Закидываю zpakv00.pk4 (6th Venom's HQ Mainmenu) в base
2) Туда же в base идут wulfen_texture_pack_2.0.pk4 и wulfen_texture_pack_20_fix.pk4
3) И от Monoxead в base папки textures и materials
4) В игре, в новых настройках, благодаря моду 6th Venom's HQ Mainmenu, выставляем: Options->System->Advanced->Textures Quality: Very Hign

По-другому, не знаю, что делать :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №245 Отправлено: 02.02.18 16:30:47
xray696
Всё работает, ОТ ДУШИ! :)

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 52 секунды:

1. Надизайнил новые звуки для некоторых оружий, разместил их по правильным директориям, имена и форматы сохранены. Иии ни один не работает в игре! Что я делаю не так? Целый день промучался.
2. Как спаунить монстров через консоль? В моём случае, чтобы проверить наличие звуков, когда они стреляют.
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №246 Отправлено: 02.02.18 20:10:09
DOOMGABR:
Как спаунить монстров через консоль?
DOOMGABR

Спавн монстров / предметов
В консоли ввести(Ctrl + Alt + ~) , чтобы создать монстра или оружие выбираем из списка под спойлером, что конкретно нужно.
Скрытый текст:


spawn monster_boss_guardian_spawner - Spawns the floating blue thing above the Guardian.
___________________________________________

spawn monster_boss_guardian_seeker - Spawns the Guardian's Seeker.
___________________________________________

spawn monster_boss_maledict_cinematic - Spawns an immobile, untouchable, unremovable Maledict, the thing you see in the ending cinematic of the game. There is no point in this one.
___________________________________________

spawn monster_boss_sabaoth - Spawns the CPU boss, Sabaoth.
___________________________________________

spawn monster_boss_Vagary - Spawns the spider boss, Vagary.
___________________________________________

spawn monster_demon_revenant - Spawns a revenant.
___________________________________________

spawn monster_boss_guardian - Spawns the hell boss, the Guardian.
___________________________________________

spawn monster_zombie_boney - Spawns a strong, boney zombie.
___________________________________________

spawn monster_zombie_bernie - Spawns a flaming Bernie zombie.
___________________________________________

spawn monster_flying_lostsoul - Spawns a lostsoul, somewhat low to the ground.
___________________________________________

spawn monster_demon_imp_crawl_armdoor - Spawns an imp in a weird position. Doesnt move.
___________________________________________

spawn monster_demon_imp_crawler - Spawns an imp that starts out in crawling position.
___________________________________________

spawn monster_demon_cherub - Spawns a cherub (baby locust)
___________________________________________

spawn monster_flying_cacodemon - Flying Cacodemon
___________________________________________

spawn monster_demon_mancubus - Mancubus demon
___________________________________________

spawn monster_demon_archvile - Arch-Vile demon
___________________________________________

spawn monster_demon_tick - Tick demon
___________________________________________

spawn monster_demon_hellknight - Hellknight demon
___________________________________________

spawn monster_demon_maggot - Maggot demon
___________________________________________

spawn monster_demon_trite - Trite demon
___________________________________________

spawn monster_demon_pinky - Pinky Demon (Cyber dog)
___________________________________________

spawn monster_demon_imp - Imp
___________________________________________

spawn monster_zombie_commando - Tentacle Zombie
___________________________________________

spawn monster_zombie_commando_cgun - Chaingun Zombie
___________________________________________

spawn monster_zombie_maint - "Yellow Jacket" Zombie
___________________________________________

spawn monster_zombie_fat - Fat zombie
___________________________________________

spawn monster_boss_cyberdemon - Cyberdemon
___________________________________________

spawn moveable_base_brick - base brick
___________________________________________

spawn moveable_burger - Burger
___________________________________________

spawn moveable_paperwad - wad of paper
___________________________________________

spawn moveable_burgerboxclose - closed burger box
___________________________________________

spawn moveable_burgerboxopen - open burger box
___________________________________________

spawn moveable_base_boulder - boulder
___________________________________________

spawn moveable_base_domino - domino
___________________________________________

spawn moveable_base_barrel - barrel
___________________________________________

spawn moveable_base_fixed - base
___________________________________________

spawn moveable_computer - computer
___________________________________________

spawn moveable_ktable - table
___________________________________________

spawn moveable_chair (1,2 or 5) - chair
___________________________________________

spawn env_gibs_leftarm (or right) - spawns a bloody arm
___________________________________________

spawn env_gibs_leftleg (or right) - spawns a bloody leg
___________________________________________

spawn env_gibs_torso - spawns a bloody human torso
___________________________________________

spawn env_gibs_spine - spawns a bloody spine
___________________________________________

spawn char_campbell_bfg - spawns campbell holding bfg
___________________________________________

spawn char_hazmat - spawns a hazard suit scientist
___________________________________________

spawn char_campbell - spawns campbell holding...nothing!
___________________________________________

spawn char_campbell_bfgcase - spawns campbell holding his bfg case
___________________________________________

spawn char_betruger - spawns the evil betruger
___________________________________________

spawn char_swann - spawns swann
___________________________________________

spawn moveable_base - base
___________________________________________

spawn moveable_wrench - wrench
___________________________________________

spawn moveable_cannister - canister
___________________________________________

spawn moveable_blaptop - laptop
___________________________________________

spawn moveable_cartonbox (1-8) - carton
___________________________________________

spawn moveable_cokecan - oke can
___________________________________________

spawn moveable_monitor - monitor
___________________________________________

spawn moveable_gizmo (1-3) - gizmo
___________________________________________

spawn moveable_item_(any weapon here) - weapons
___________________________________________

spawn marscity_marine_helmet_p90_walking - armed guard
___________________________________________

spawn char_security_goggles_pistol - guard with a pistol
___________________________________________

spawn moveable_burningtank - oxygen tank that explodes when shot
___________________________________________

spawn moveable_explodingtank - oxygen tank that explodes when shot
___________________________________________

spawn moveable_burningbarrel - highly explosive barrel
___________________________________________

spawn moveable_explodingbarrel - explosive barrel
___________________________________________

spawn env_ragdoll_skeleton2 - a "clean" skeleton
___________________________________________

spawn env_ragdoll_skeleton - a bloody skeleton
___________________________________________

spawn monster_zsec_pistol_slowfire - Spawns a Zsec with a pistol, fires slowly.
___________________________________________

spawn monster_zsec_shotgun - Spawns a Zsec with a shotgun.
___________________________________________

spawn monster_zsec_machinegun - Spawns a Zsec with a machine gun.
___________________________________________

spawn monster_zsec_pistol - Spawns a Zsec with a pistol.


И на всякий случай
Все консольные команды для DOOM 3(обсуждение в Steam)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №247 Отправлено: 03.02.18 08:44:52
DOOMGABR
Заменял когда-то оригинальные звуки оружия на свои. В двустволке, чем всё-таки не радовал звучок :)

Сварганил сейчас так же по старой схеме:

1) Создаём в base папку в папке: \sound\weapons\pistol (будем рассматривать на пистолете)
Извлекаем из pak003.pk4 файл weapons.sndshd и закидываем его в созданную нами папку pistol
В содержимом weapons.sndshd находим
player_pistol_fire
{
minDistance 10
maxDistance 30
volume 13

sound/weapons/pistol/pistol_shot_02a.wav // заменим пока что один звук
sound/weapons/pistol/pistol_shot_03a.wav
sound/weapons/pistol/pistol_shot_04a.wav
sound/weapons/pistol/pistol_shot_05a.wav
}

*Можно и иначе, используя везде свои имена, наверное.
2) Берём наш звук и переименовываем в pistol_shot_02a
3) Закидываем его в папку pistol
Думаю так же можно и у монстров поменять, находя уже название типа "monster_pistol_fire", в зависимости от вида оружия и монстров. Возможно, даже придётся покопаться в другом .sndshd.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
2
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №248 Отправлено: 16.04.18 22:29:24
Кто знаком с форматом карт DooM 3?
А именно с заданием уравнения плоскости в brushDef3
1 2 8
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №249 Отправлено: 25.11.18 19:51:05
Кто-нибудь может достать/выложить звук душекуба при зарядке из английской версии? Ту фразу "Use us!"
1 10 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №250 Отправлено: 25.11.18 20:11:25
Lainos [B0S]
https://drive.google.com/open?id=1kD1Ro3nPKcZYJPPuFzmpkRVybC3zAfU_

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Lainos, Void Weaver
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №251 Отправлено: 26.11.18 13:54:54
DOOMGABR
Благодарю)
1 10 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №252 Отправлено: 03.12.18 22:44:13
DOOMGABR
А можно еще попросить выдрать звук увеличения здоровья при использовании душекуба?
1 10 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №253 Отправлено: 03.12.18 23:00:26
Lainos [B0S]
https://drive.google.com/open?id=14rIgSk_59l146lQL-mZP1MoNJdDZ6h9B

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Lainos, VladGuardian, Void Weaver
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №254 Отправлено: 09.04.20 11:44:16
Никто не знает где хранятся текстуры мониторчиков, по которым игрок водит курсором? Типа текстуры дисплея состояния двери и т.д.
bombibom
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +23
Ссылка на пост №255 Отправлено: 09.04.20 12:23:06
Полагаю здесь: pak001.pk4\dds\guis\assets\

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №256 Отправлено: 25.03.21 20:58:41
Нужен качественный русификатор для Doom 3 (2004). искал везде в сети. но везде ошибки. видимо от 1с.

1. Во первых в дополнении Resurection of Evil в настройках звука видно крякозябры.....

2. Во-вторых..... самый явный, вопиющий и неприятный недочет по видимому конторы от 1С - в шрифтах нет маленькой буквы я. Я открыл языковые файлы и везде была пропущена маленькая русская буква я. И теперь в сообщениях нет этой буквы. именнно маленькой.....

если кто знает нормальный русификатор или может нормально сделать русские шрифты. то прошу помочь.....

я удивлен, что с 2004-года фаны Doom 3 до сих пор не вылизали русификатор, а просто проглотили то. что предложила им контора 1С. есть же среди русскоязычных думеров программисты
1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №257 Отправлено: 25.03.21 21:25:19
Gadavre
Могу разве что выдать русификатор DOOM3 с лицензионного диска 1С, которым пользуюсь сам.
2 2 4
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №258 Отправлено: 25.03.21 22:22:02
lafoxxx [B0S] пишет:
Могу разве что выдать русификатор DOOM3 с лицензионного диска 1С, которым пользуюсь сам.
да дайте пожалуйста ссылку, накину его на стимовскую версию. Может получше будет. все таки оригинал.

от кривого русика знаю по опыту многолетних тестов игр могут быть баги в игре
1
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +3
Ссылка на пост №259 Отправлено: 27.09.21 13:02:56
Всем привет! Собираю коллекцию из лучших карт фанатов за всю историю Doom 3.
1. Карты грузятся одна за другой.
2. Англоязычные перевожу на русский, переведено практически 85-90% текста, кроме допуска к некоторым дверям (если меняю имя, дверь не открывается).
3. По ходу выстраиваю некий сюжет.

По своему сценарию, использовал карту монорельса из оригинальной игры. Но у меня по сюжету нет крушения поезда. В конце карты поезд разгоняется и перед роликом крушения происходит загрузка следующей карты (как бы поезд прибывает на следующую станцию).

Вопрос такой..
1. Как изменить скорость движения поезда? Что бы ехал медленнее.
2. Как сделать, что бы поезд в конце не разгонялся? Что бы скорость оставалась та же, что и в начале карты.

Правки параметров типа #define TRAIN_SPEED и $TRAIN_ANCHOR.accelTime в файле script\map_monorail.script ни к чему не привели. Поезд едет с той же скоростью и разгоняется.

Добавлено спустя 4 часа 59 минут 2 секунды:

Gadavre пишет:
в шрифтах нет маленькой буквы я. Я открыл языковые файлы и везде была пропущена маленькая русская буква я. И теперь в сообщениях нет этой буквы. именно маленькой


Видимо у тебя в тексте написана именно буква я, поэтому и не видно. Можно редактором заменить все буквы я на символ `

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Gadavre пишет:
Нужен качественный русификатор для Doom 3


Пройди по этой ссылке https://disk.yandex.ru/d/Y1q-n0FzD0C_-A Там содержимое моей папки base. Собирал из разных источников чисто для себя. Игра полностью на русском. Ну и много других плюшек.
Тут можно посмотреть видео прохождения с этим набором https://www.youtube.com/watch?v=bUAXgIUbbR4 .. хотя запись полностью графу (какой я её вижу на экране) не передаёт. А жаль, картинка супер.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №260 Отправлено: 29.09.21 15:21:55
vlr66 пишет:
Всем привет! Собираю коллекцию из лучших карт фанатов за всю историю Doom 3.
1. Карты грузятся одна за другой.
2. Англоязычные перевожу на русский, переведено практически 85-90% текста, кроме допуска к некоторым дверям (если меняю имя, дверь не открывается).
3. По ходу выстраиваю некий сюжет.

По своему сценарию, использовал карту монорельса из оригинальной игры. Но у меня по сюжету нет крушения поезда. В конце карты поезд разгоняется и перед роликом крушения происходит загрузка следующей карты (как бы поезд прибывает на следующую станцию).


Как пофиксить твою проблему не знаю, но за идею респект! Напомнило времена, когда аналогичное делали для painkiller (тоже пытались сделать сюжет и т д)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): vlr66
3 1
Страница 13 из 16Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Doom 3 - Вопросы по Doom 3