Я видел исключительно первый эпизод, так как у меня всегда был шароварный Quake. Но есть там очень крутой уровень с решетками. Предпоследний. Очень крутой. Еще нравится уровень где в самом начале ракетница (третий кажись). Вообще меня бесит весь Quake кроме первого. Ну нафиг было начинать такую обалденную тему и потом выпускать какую-то муть про инопланетян под тем же названием?
Они(эпизоды) все разные, надоесть не успевает до самого конца, слабый только секретный уровень на который вход на Азурной Агонии (потому его и всунули в конец), полный Квэйк находится пока несложно, я даже экзешник первой версии как-то случайно нашел.
Nort:
Знахарь. Скачай QuakeWorld
Зачем? Дакплэйсис или любой другой порт удобней чем с досбоксом возиться и все порты для сетевой приспособлены.
Вот вышло еще одно своеобразное псевдоархаичное изделие (то есть долженствующее по мнению автора повторять геймплэй Дума) от Тронина, это две карты, первая собор Еретика сделанный по памяти - с которой плохо стало, с главной задачей "клейщика танчиков", которая, как известно, заключается, в том, чтобы конечное изделие хоть сколько-то напоминало образец, автор не справился, зато это воспринимется не пустой копией, а как уровень Квэйка в стиле Еретика-Гексена, вторая более традиционный Quake, но тоже с быстрым мясным геймплэем, желающие могут стащить кладбищенские текстуры, а именно могильные камни, из монстров в наличии лучники и импы из Гексен2, но их поведение заметно отличается, в частности лучников можно безнаказанно забивать топором, а импы в полете напоминают такого замечательного всеми ненавидимого, судя по соответсвующей теме, монстра как Спаун:
На волне возродившегося интереса (DoE вдруг решил перепройти по думовской схеме хард/скрэтчстарт/без сохранений спустя хрен его знает сколько лет, если точнее)... Затрудняюсь назвать сейчас конкретные уровни, давно уже не играл в оригинал (хотя это я исправлю в ближайшее время, скорее всего), но если говорить по эпизодам в целом, то бесспорно четвертый. Всегда производил наиболее сильное впечатление. Обосновать это тяжело, там, что называется, своя атмосфера, да и общая сложность мне импонирует больше. Впрочем, конкретного отторжения ни один из эпизодов не вызывает, даже техно-уровни в начале каждого заходят вполне ровно. Вообще же конкретно прет R2M1 (Tempus fugit) из DoE, как раз один из тех уровней, которые я запомнил на долгие годы. Да и в целом DoE мне, пожалуй, нравится больше, чем SoA. Более целостное впечатление создает, что ли, да и выбирать эпизоды как-то привычнее, хоть это и звучит нелепо.
Похоже, я один игнорирую порты и пользуюсь все тем же glquake. На 64-разрядной Win7, да-да. С невозможностью нормально сменить разрешение и упорно не желающей проигрываться зацикленно музыкой (надоедает слушать тишину - стартую трек повторно через консоль). И такие извращения мне все равно больше по душе, чем все эти, прости Г-споди, даркплэйсес и прочее непотребство.
И нет, я не собираюсь советовать порты со свистелками и перделками. GLQuake был актуален в верхнем палеолите, когда люди вытачивали ускорители из камня, и уступает даже WinQuake.
Мне норм. Тем паче что загугленная финальная версия решила проблему смены разрешений. Еще бы музыка сама ходила по кругу - и было бы вообще шикарно. С WinQuake даже на высоких разрешениях (ну, относительно, у меня широкоформатник все-таки) мои глазоньки норовят начать плакать кровавенькими слезоньками, так что лучше "морально устаревший" огл.
Геймплей больше всего понравился в Е4М6. Атмосфера - в Е4М2 и Е4М8. А так, каждый уровень по-своему запомнился, откровенного "наполнителя" не замечено.