Автор | Сообщение |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 24.08.21 19:04:07 | | | Mostcus пишет: |
А на десятке можно и на старых, и на новых, вот чудеса-то! | да нет игр лучше игр 90 -х.исключение Doom 3 и Халфа. И не думай меня уколоть, все равно не сможешь)
Я одно время играл в новинки. Постоянно плевался , что что то не доделали , не пофиксили...зато блин графику подтянули, зато все блестит и искрится как на новогодней ёлке ...кто то на это клюет и орет потом на форумах про графику при этом не смысля ничего ни в геймплейе ни в дизайне уровнях...
В общем потом плюнул и перестал гоняться за дорогими видюхами и мощным обьемным охлаждением для них...я прошел этот этап и все понял. Кто не понял, сорите деньгами дальше |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Mostcus |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 24.08.21 19:27:27 | | | Gadavre пишет: | ну и смысл нам всем гоняться за новыми системами и новыми железками? |
Не, ну, если ты бич то конечно, зачем...
И прогресс нам не нужен, конечно, надо было оставаться как в советах в 50-е, а то и 10-е прошлого века, да. А то ещё дальше.
Gadavre пишет: | На той же хp можно сидеть пожизненно на старых играх. |
Ты же понимаешь что на пекарне помимо игр есть такая вещь, как софт? Вот для софта дня сегодняшнего хрюна будет точно недостаточно. От слова совсем. В виду ужасающей устарелости и неликвидности библиотек, писанных на хрюшу, и под хрюшу, хрюшей.
Gadavre пишет: | тенденция такова что разработку современных игр уже не тянут маленькие группки программистов, |
Тут это, разрабы No Man's Sky приходили, попросили по головушке постучать, за такую тупость писанную.
Gadavre пишет: | игровая индустрия уперлась в потолок. |
Опять пи~... кхм, обыкновенная деменция.
Gadavre пишет: | Так что владельцам видюх от 30 тыс и выше можно только посочвствовать, они выкинули деньги в топку... |
Щас в 2021-ом на видюхах от 30 штук и более только в игрульки играть, про рендер-фермы, 3д-моделирование, программы физических вычеслений, видео-редакторы и прочее - не, зачем, это для дебилов которым делать нечего, только время тратить зря, да. Зато в игрушках вся сила, это по-братски, по-божески, и вообще, это скрепы, особенно игры 90-х, то вообще, святая святых.
Mostcus пишет: | А на десятке можно и на старых, и на новых, вот чудеса-то! |
Тут как-бы нюансы есть, все-таки, работать-то они работают, только вот что херово - не все, и не без приколов. В некоторых случаях для работы каких-то отдельных игр нужно заморачиваться с созданием виртуальной машины. Такое себе, если честно. Gadavre пишет: | Не будет уже игр лучше игр 90 -годов. |
Слушай, и хорошо же. Надо двигаться вперед, не стоять на месте, епта.
Gadavre пишет: | да нет игр лучше игр 90 -х.исключение Doom 3. И не думай меня уколоть, все равно не сможешь) |
Скажи у тебя компуктер из 2005-го, я так понимаю? Иначе той идиотии что ты несешь я объяснить не могу.
Gadavre пишет: | В общем потом плюнул и перестал гоняться за дорогими видюхами и мощным обьемным охлаждением для них...я прошел этот этап и все понял. Кто не понял, сорите деньгами дальше |
Опять же, спец. софт под нужды тех или иных спецов и энтузиастов - это для дурачков, да, зачем нам надо под них подстраиваться, ведь нам это не нужно, нам игрулечки из 90х нужны, да побольше. |
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 24.08.21 19:31:23 | | | Wereknight
Если ты мне что то написал обидное снова, то не пиши мне больше. Я все равно твои сообщения не вижу на форуме. )
Спасибо создателю сайта за это. |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 24.08.21 19:37:31 | | | Gadavre
Wereknight, в принципе, бывает груб и резок. Но в одном он прав. Прогресс не остановить, и, к сожалению, одна из цен, которые приходится за него платить - отказ от старого в пользу нового. Видать, метод "и рыбку съесть, и на...й сесть" в IT не является возможным в наше время. Что поделать? Так жили, так живём, и так жить будем.
Разумеется, я недоволен тем, что получается, потому что вижу следующее: разработчики ПО забивают на старые игры и программы. Но моё недовольство - другим покажется не более чем брюзжанием старого пердуна (и тут скрывать нечего, я суперстар по меркам нынешнего поколения).
И тем не менее, я застал то поколение, которое начинало с компьютерных и видеоигр того поколения, когда всё зарождалось.
Mostcus
"Упорыба", ИМХО, лучше. Потому что использует присутствуемое в имени сабжа слово "fish". А вот "долболобик" - это уже почти на грани обсценной лексики... |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 24.08.21 19:46:14 | | | Gadavre пишет: | да нет игр лучше игр 90 -х.исключение Doom 3 и Халфа |
Гордиться своей ограниченностью и выставлять её на показ... Беда, конечно. Жаль тебя. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Gadavre |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2030 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +936 |
Отправлено: 24.08.21 19:47:49 | | | Gadavre пишет: | нет игр лучше игр 90 |
В основном AAA-штамповка, да, просто сейчас золотой век игропрома закончился, но найти всё же можно, просто искать надо не там. Смотри инди-разработчиков, ну или новые работы бывших гейм-дизайнеров тех команд, которые создали хорошие игры в 90-е.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Mostcus
Ну реально, чё вы с ним пререкаетесь, это бесполезно. К людям подход надо находить, а не требования прежъявлять. |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 24.08.21 19:57:35 | | | [LeD]Jake Crusher
Да прогресс не остановить. Так я и не запрещаю играть людям в новые игры и работать ради них или даже брать кредиты на видюхи... просто спрос на такие игры никогда не остановит гонку модернизаций. Раз люди клюют , то им и дальше будут подавать суп в таком наборе. Не клевали бы, то и игр было бы щас больше и не было бы таких дорогих игр в стиме как щас. И это понятно, большие команды трудятся над такой графикой, которую должны показать во всей красе те же RTX карты....это очень ресурсозатратно.
Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
Mostcus пишет: | Гордиться своей ограниченностью и выставлять её на показ... Беда, конечно. Жаль тебя | Может ты похо знаешь этот мир и живешь в иллюзиях? Ты не надувай губки на меня, мне твое мнение ясно. Твои уколы выглядят по детски со стороны. Если ты счастлив модернизировать свой комп всю свою жизнь - это твой выбор. У меня помимо игр есть еще и другая жизнь. И я пришел к выводу , что лучше и выгоднее модернизироват себя, свое тело и свой ум. Это мой выбор.а для расслабона мне достаточно старых игр. Для того же квейка сотни карт понаделали, можно играть не один год... |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Mostcus |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 24.08.21 20:21:05 | | | Gadavre пишет: | и живешь в иллюзиях? |
Не я предлагаю выкладывать пиратку первого квейка и сужу только по ПК-аудитории.
Gadavre пишет: | У меня помимо игр есть еще и другая жизнь |
У всех нас, это не мешает нам не застревать в прошлом, как это делаешь ты. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 24.08.21 21:49:35 | | | Gadavre пишет: | ну и смысл нам всем гоняться за новыми системами и новыми железками? |
Ну да. Зачем нам прогресс и развитие? Давайте вернёмся на Windows 98 и пересядем на Pentium-1 или Pentium-2.
Gadavre пишет: | Не будет уже игр лучше игр 90 -годов... |
Очень субъективное мнение. Сейчас тоже выходят хорошие игры. Их, может быть, не так много, но они есть. Да и в 90-е годы не все игры были хорошими. Было много мусора. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 24.08.21 21:49:40 | | | Gadavre пишет: | Если ты мне что то написал обидное снова, то не пиши мне больше. |
Окей снежок, продолжай жить в манямирке и быть слепо-глухим. Не моя проблема.
Gadavre пишет: | просто спрос на такие игры никогда не остановит гонку модернизаций. |
Вот как тебе придурку объяснить доступно, что не на играх блять строится развитие ПК-хардвейра, а на софтах и программах которые заточены под те или иные вычислительно-рендерные функции?
Граф. карты G\RTX и той херни что у АМД это есть под-продукт, просто вышедший в широкий поток благодаря спросу и тому, что человеку нужно развлечение.
Gadavre пишет: | Не клевали бы, то и игр было бы щас больше и не было бы таких дорогих игр в стиме как щас. |
Лишний раз фиксируем насколько этот персонаж далек от понимания некоторых ключевых моментов. Разработка игр дело конечно охрененно дорогое, однако, ценник этот не так сильно уж и зависит от того сколько, допустим, те же близзарды убили на разработку очередного лгбт-вотча. Зависит все от спроса, рождаемого предложением.
Для справки, в Европе\Америке ценник на ААА проект может быть таким же, как на инди, и наоборот. То бишь, какой-нибудь очередной калдыч и условный Даск могут (и будут, в немалой доле случаев) стоить одинаково. Обычно средний ценник это 50-60 долларов. У нас эти суммы очень сильно варьируются, из-за нескольких аспектов:
1. Франшиза бренда\компании, то бишь кто делал, что за название у команды\издателя. Да, это добавляет копейку в цену. Не знал? Едрить ты лох.
2. Региональный ценник, из-за которого собственно и такой дикий разброс, потому что локальные команды издателя несколько фривольничают в этом плане, и получаются ситуации с как с каловдутием, когда цена на тот же блэквор, скажем, 4000 бачей в русских.
3. Опять же предложение. У нас человек любо-дорого любить развлекаловку, и игры её дают.
Gadavre пишет: | Может ты похо знаешь этот мир и живешь в иллюзиях? |
Гадя, здесь только ты такой. Так что будь любезен, шат зе фак ап, битч.
Gadavre пишет: | я пришел к выводу , что лучше и выгоднее модернизироват себя, свое тело и свой ум. |
Так какого хера ты этого не делаешь-то? |
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4794 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 24.08.21 23:42:29 | | | Gadavre пишет: | Так я и не запрещаю играть людям в новые игры и работать ради них или даже брать кредиты на видюхи |
чем плох тот факт, что люди покупают себе новые более мощные ПК?
Gadavre пишет: | просто спрос на такие игры никогда не остановит гонку модернизаций. |
остановит, спрос понятие динамическое, а у технического развития есть пределы, посмотри например как процессоры медленно развиваются и как все более и более сложно их развивать дальше (а также ресурсы на планете земля не резиновые, рано или поздно они закончатся)
Gadavre пишет: | зато блин графику подтянули, зато все блестит и искрится как на новогодней ёлке ...кто то на это клюет и орет потом на форумах про графику при этом не смысля ничего ни в геймплейе ни в дизайне уровнях... |
шутка "мы провели исследования и выяснили, что наши игроки являются сороками, им нравится то что блестит", конечно хороша, но в ней есть один, неочевидный на первый взгляд, нюанс: https://www.youtube.com/watch?v=JoYU3mZ1Sk0&t=7m19s#t=7m19s (смотреть с 0:07:19 по 0:09:29, а также с 1:08:32 до конца)
Обрати внимание на следующее:
1) Сейчас выходят игры, где специально делают низкотехнологичную графику со стилистикой как в играх 90х
2) Многие киберспортсмены (и не только они) специально ставят настройки графики на минимум, чтобы лишние эффекты не мозолили глаза и не мешали играть (или не на минимум, а на какие-то оптимально выверенные значения, при которых и глаза ничего не мозолит, и сверхнизкое качество тоже не бьет по глазам)
3) Графику нельзя совершенствовать вечно, рано или поздно мощностей хватит чтобы любой реализм рендерить в реальном времени в 666 фпс
4) Когда высокотехнологичная графика есть в куче современных игр, она начинает казаться чем-то обыденным, и интересует уже в меньшей степени. Это как, когда ты первый раз ешь сникерс, то удовольствию нет предела, но если ты его будешь есть каждый день, он надоест за месяц
5) Продолжение пункта 2: высокотехнологичная графика грузит твое внимание. Тебе придется или не фокусироваться на геймплее, или наоборот, пропускать графику мимо сознания. Яркий пример - поиграй в этернал на макс сложности, у тебя мозг загрузится геймплеем на 100%, ты ничего не будешь успевать делать (тебя часто будут убивать), и уже после 5 минут игры ты забудешь про то, что в игре оказывается еще и графика высокотехнологичная, без пикселей
6) Тот факт, что людям нравится всё красивое, это биологическая особенность человеческого организма. Когда-то она помогала человечеству выживать. Сейчас она иногда играет злую шутку, когда человек предпочтет красивую графику вместо проработанного геймплея, или красивую упаковку вместо качественного товара (или красивый дизайн товара вместо его качества/производительности). Если это проблема, то это не проблема игр, это проблема дизайнера людей
7) Люди имеют такое свойство - стремиться к тому, что модно, к тому, к чему стремится большинство, к чему стремятся все их друзья. Это тоже когда-то помогало человечеству выживать. Сейчас это иногда играет злую шутку, когда человек предпочтет дорогой урезанный по функционалу айфон - только потому, что это везде пропагандируется и это модно. Соответственно, если мода на графику пройдет, если маркетинг перестанет преподносить графику как ключевой фактор для покупки игры, если начнется тренд, что модно играть в игры с технологиями и стилистикой 90х (например если все обзорщики, блоггеры, критики, а также сами разработчики и издатели и т д начнут массово заявлять, что игра Ion Fury или Ultrakill - стоит того, чтобы в нее сыграть, так как там проработанный сбалансированный геймплей и приятная, не перегружающая глаз, стилистика 90х), то большинство игроков предпочтет игры с технологиями и стилистикой 90х - просто потому что это модно, что не придется бороться с обществом, доказывая ему, почему ты предпочитаешь то что не нравится обществу. Просто потому, что проще принять мнение очередного популярного блоггера за истину, чем думать мозгом. Вот неплохой ролик по теме 7 пункта - он про музыку, но к играм это тоже применимо имхо
Поэтому я считаю, что спрос на технологичную графику (в ущерб стилистике или геймплею) не будет вечным, и рано или поздно поменяется естественным путем
Gadavre пишет: | да нет игр лучше игр 90 -х.исключение Doom 3 и Халфа. |
1) кинь мне ссылку на объективные научно обоснованные критерии, по которым можно гарантированно определить, что игра А объективно лучше игры Б
2) а субъективно, мне например этетрнал зашел, было даже время, когда стримы этернала мне было интереснее смотреть чем стримы по думу 2 (я в теме этернала подробно расписывал, что мне там понравилось и почему) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 25.08.21 05:56:50 | | | theleo_ua пишет: | чем плох тот факт, что люди покупают себе новые более мощные ПК? | нерациональная затрата ресурсов и потакание навязанной извне моде...одно дело когда человек покупает более мощный комп для работы, чтобы справляться с работой быстрее и качественее. Другое дело когда комп покупается для игры в игру с навороченной графикой. Пройдет немного времени и игрок будет снова недоволен, так как следующую новую игру его мощный комп уже не тянет. Мало того разрабы уже не будут делать игры с оьычной приятной графой, так как народ уже избалован и ему подавай игру еще поярче, поцветастее ) и игру с обычной графикой не продашь подороже.
И я заметил , что графоманы в погоне за графикой фактически утрачивают способность оценивать игру криттчески, видеть ее баги в геймплее , аi. Но если там текстурка как то где то без сглаживания плохо прорисована , тесселяция где то не прорисовалась, то сразу замечают )
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
theleo_ua пишет: | 1) кинь мне ссылку на объективные научно обоснованные критерии, по которым можно гарантированно определить, что игра А объективно лучше игры Б | нет таких научных критериев. Только мой собственный жизненный опыт и опыт сотен таких же олдфагов как я ) | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4794 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 25.08.21 06:20:48 | | | Gadavre пишет: | нерациональная затрата ресурсов |
Как ты определяешь рациональность затраты ресурсов? Если твои критерии рациональности объективны - где можно почитать задокументированные научно обоснованные критерии рациональности затрат ресурсов? Если субъективны - на каком основании кого-то должно интересовать твое субъективное мнение о рациональности его затрат ресурсов?
Gadavre пишет: | потакание навязанной извне моде |
Чем это плохо?
Gadavre пишет: | Другое дело когда комп покупается для игры в игру с навороченной графикой. Пройдет немного времени и игрок будет снова недоволен, так как следующую новую игру его мощный комп уже не тянет. |
И купит комп еще мощнее, чем:
1) стимулирует себя на заработок денег, что заставит его развиваться
2) сделает свой вклад в спрос на железо, чем повысит предложение, тобишь сделает так, чтобы мощное десктопное железо всегда было в наличии в продаже, и такие как я всегда смогли его купить, когда оно им понадобится, и не произошло так, что десктопы не популярны, и купить можно только смартфоны или планшеты
Чем это плохо?
Ну вот допустим мне не нравится, что на моем текущем компе уже не запускается этернал (а с ноута стримить - такое себе), и допустим я решил обновить себе комп, чтобы на максимальных настройках играть там в этернал. Чем это плохо?
Gadavre пишет: | Мало того разрабы уже не будут делать игры с оьычной приятной графой, так как народ уже избалован и ему подавай игру еще поярче, поцветастее ) |
Чем это плохо?
Gadavre пишет: | И я заметил , что графоманы в погоне за графикой фактически утрачивают способность оценивать игру криттчески, видеть ее баги в геймплее , аi. Но если там тпкстурка как то где то без сглаживания плохо прорисована , то сразу замечают ) |
Чем это плохо? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 25.08.21 06:29:17 | | | theleo_ua пишет: | 4) Когда высокотехнологичная графика есть в куче современных игр, она начинает казаться чем-то обыденным, и интересует уже в меньшей степени. Это как, когда ты первый раз ешь сникерс, то удовольствию нет предела, но если ты его будешь есть каждый день, он надоест за месяц | а это уже речь о киберспорте. И на кой лешего нужна игра с такой графикой, если процесс в ней настолько быстрый, что не успеваешь оценить высокотехнологичную графику? А нужна она, чтобы продать игру прдороже и чтобы ты, игрок, еще бы потратился на железо. По сути мы переплачиваем и тратим время и нервы на модернизацию, без которой можно было бы обойтись. Выигрывают все, но не мы в том же киберспорте...
Возьми тот же Unreal Tournament 4. Поначалу по трейлеру все были в экстазе из за его графики... но начав играть уже не замечаешь графон. Но замечаешь баги и недоделанность игры. Но разрабом пофиг, они уже заняты другой игрой. Так происходит со многими проектами. Нас подкупают графикой. Главное чтоб мы купили. Но потом к игре быстро теряется у разрабов интерес и они клепают новую игру с уже другой графикой. И большинство людей переключается уже на новую игру. Опять же из за графики...
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
theleo_ua пишет: | 2) а субъективно, мне например этетрнал зашел, | ну зашел так зашел. Главное чтоб ты не разучился видеть красоту в старых играх. А то боюсь за тебя, что ты забудешь тот же Хексен и перестанешь в него играть, так как будешь избалован высоким графоном новых игр )
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
theleo_ua пишет: | Если субъективны - на каком основании кого-то должно интересовать твое субъективное мнение о рациональности его затрат ресурсов? | так я никому ничего не навязываю, а только предлагаю задуматься умным людям форума. Мне лично не хотелось бы чтобы iddqd стал местом обсуждения только высотехнологичных игр. А хотелось бы чтоб люди разговаривали и об думе 1 , 2 старом квейке и т д...) то есть чтоб не забывали классику. Делали моды. Развивались. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Mostcus |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4794 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 25.08.21 06:53:52 | | | theleo_ua пишет: | 1) кинь мне ссылку на объективные научно обоснованные критерии, по которым можно гарантированно определить, что игра А объективно лучше игры Б |
Gadavre пишет: | нет таких научных критериев. Только мой собственный жизненный опыт и опыт сотен таких же олдфагов как я ) |
Если нет таких научных критериев, значит это всего лишь твое личное субъективное мнение. Тот факт, что ты считаешь, что твое мнение соответствует мнению сотен других людей, имеет следующие нюансы:
1) На каком основании ты решил, что сотни других людей мыслят так же как и ты? А может быть это тебе хотелось бы чтобы так было, но на самом деле сотни этих людей, если опросить их научным методом, ответили бы совершенно иначе?
2) Допустим, что мы действительно опросили население с соблюдением всех научных методик, и выяснили, что сотни людей действительно считают, что игра А лучше игры Б. Почему субъективное мнение этих людей должно нас волновать? А если эти люди наркоманы? А если эти люди будут считать что бог есть, нам тоже верить? На каком основании мнение сотен людей мы принимаем за истину?
3) Сотни людей, это мало. Совсем мало. В игры играют миллиарды людей, следовательно если сотни что-то там считают, это вообще капля в море
Gadavre пишет: | Только мой собственный жизненный опыт и опыт сотен таких же олдфагов как я ) |
4) Продолжение пункта 2, но немного в другом контексте: давай поговорим о том, как мозг определяет, нравится ему что-то или нет. Если максимально упростить, то у тебя в голове есть информация, частично полученная генетически, и частично твоим субъективным жизненным опытом. Всю эту информацию обрабатывает аналог нейросети у тебя в голове, и на базе нее выдает ответ, понравилась ли ему игра А или нет. По такой же схеме твой организм определяет, понравится ему зеленое яблоко, или нет
А подвох заключается в том, что никаких гарантий, что твой жизненный опыт, твоя генетика, и алгоритмы работы твоей нейросети у тебя в голове - дадут объективно верный результат, соответствующий объективной реальности - нет. Если нейросети у тебя в голове понравилась игра А - это всего лишь значит, что твоя собственная уникальная нейросеть предпочитает игры типа А, и ничего больше. А у Васи его собственная нейросеть выдаст уже другие результаты. А у Пети третьи.
Теперь давай рассмотрим типичные ошибки нейросетей (напомню, что я максимально упрощаю, чтобы понятно было) у людей в головах:
а) Cубъективная валидизация
б) Подтверждающее искажение
в) Остальные когнитивные искажения, коих тонны
Получается, алгоритмы работы нейросетей у людей в головах настолько забагованы и настолько сильно отличаются от научного метода, и, соответственно, те результаты, которые выдают нейросети у людей в головах, настолько далеки от объективной реальности, что рассматривать их как источник объективной информации не имеет вообще никакого смысла, это все равно что у верующих спрашивать "а есть ли бог, поделитесь своим жизненным опытом и опытом сотни таких же верующих, как и вы"
Поэтому, твое личное мнение, что игры 90х лучше игр 2021х, это всего лишь твое личное мнение, и его степень соответствия объективной реальности будет такая же низкая, как и у того, кто скажет "а мне наоборот, понравились игры 2021, я считаю что они лучше игр 90х", ибо оба этих мнения генерируются с помощью забагованных нейросетей в головах у людей
А чтобы мнение хоть как-то соответствовало объективной реальности, его придется подогнать под научный метод, и проверить его истинность научными методиками (я поэтому и просил у тебя ссылки на исследования и критерии)
Такие дела |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
3 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 25.08.21 08:14:53 | | | Gadavre пишет: | Unreal Tournament 4 |
Сейчас бы в пример приводить недоделанный кусок говна имеющего с франшизой не так уж много общего, честно говоря.
Gadavre пишет: | Опять же из за графики...
|
Ты уже заебывать начинаешь со своей нездоровой обцессией на тему графики. Остановись.
Gadavre пишет: | Главное чтоб ты не разучился видеть красоту в старых играх. |
И эта обцессия тоже задрала. В 90-х действительно годных игр было по пальцам пересчитать, кончай топить за лже-ностальгию, клоун.
Gadavre пишет: | так я никому ничего не навязываю |
Весь твой писанный бред в топике доказывает обратное.
theleo_ua, браза, с ним бесполезно разговаривать, персонаж упертый и явно под Иеговой. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
5 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 25.08.21 09:56:08 | | | Gadavre пишет: | Главное чтоб ты не разучился видеть красоту в старых играх. |
Красота в старых играх... Понятие относительное, на самом деле. Были красивые игры, не спорю, но если бы в то время были такие технологические возможности, как сейчас, игры бы выглядели совершенно иначе. Я вот например, современные закосы под пиксельные игры уже не воспринимаю. Не потому что они плохие, а потому что их время уже прошло. Но я с уважением и любовью отношусь к старым классическим играм, потому что я на них вырос и это моё детство.
Следуя вашей логике, создаётся впечатление, что вы жалеете, что сейчас не рисуют на скалах, а предпочитают ручки, фломастеры, карандаши, краски или программы цифровой живописи. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 25.08.21 10:59:58 | | | BL@CK DE@TH пишет: | . Я вот например, современные закосы под пиксельные игры уже не воспринимаю. Не потому что они плохие, а потому что их время уже прошло | возможно, вы так считаете потому, что поиграли в новые игры и подсели на кинематографтчную графику? В 90 -х для нас 3D игры и тот же Doom были играми с офигенной графикой. Все понимали, что игра это игра, а кино, это кино. А сейчас уже пиксели и квадратные модели видим. И как итог играть уже не можем , так как изменился вкус
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
BL@CK DE@TH пишет: | Следуя вашей логике, создаётся впечатление, что вы жалеете, что сейчас не рисуют на скалах, а предпочитают ручки, фломастеры, карандаши, краски или программы цифровой живописи | Следуя моей логике для счастья нужно возвращаться к истокам, заниматься может быть моддингом, а не мурыжить себя бесконечными навязчивыми мыслями, где взять деньги на новое железо для новой игры. А получив игру материть разрабов во все щели за их какие то недочеты, которые как правило не исправляются патчами. Ведь выгоднее им переключиться на новую игру, чем что то исправлять или сделать доступную поддержку моддинга. |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2030 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +936 |
Отправлено: 25.08.21 11:24:31 | | | Gadavre пишет: | бесконечными навязчивыми мыслями, где взять деньги на новое железо для новой игры |
Прям как наркоманы |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 25.08.21 11:39:11 | | | Gadavre пишет: | возможно, вы так считаете потому, что поиграли в новые игры и подсели на кинематографтчную графику? В 90 -х для нас 3D игры и тот же Doom были играми с офигенной графикой. Все понимали, что игра это игра, а кино, это кино. А сейчас уже пиксели и квадратные модели видим. И как итог играть уже не можем , так как изменился вкус |
Во-первых, графика не виновата, виноваты разработчики у которых не хватает новых идей. Можно и с хорошей графикой создать отличную игру. Проблема в том, что трудно создать что-то новое, когда уже есть миллион всяких игр на самую разную тематику.
Во-вторых, в 90-х мы были детьми и воспринимали игры как игры, а не творческий продукт. Мы выросли, мышление изменилось, мы стали не просто играть в игры, а анализировать их на предмет достоинств и недостатков. Да и такого количества игр чтобы сравнивать не было, поэтому играли в то, что есть и радовались.
Gadavre пишет: | Следуя моей логике для счастья нужно возвращаться к истокам, заниматься может быть моддингом |
К каким истокам? К пиксельной графике? К простейшим играм 90-х? А моддингом заниматься вам и сейчас никто не мешает. Более того, сейчас есть куча разных программ и инструментов для создания "игры своей мечты". О таком в 90-е годы даже не мечтали. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |