Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Project Brutality Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
   Список разделов - Модификации - Project BrutalityОтветить
АвторСообщение
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 101 points
1539

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +677
Ссылка на пост №261 Отправлено: 12.06.20 18:12:14
Ясно. Т.е. можно с уверенностью сказать. что порт опережает своё время (т.к. тормозит на современных ПК).
2 1 3
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 372 points
3668

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +657
Ссылка на пост №262 Отправлено: 13.06.20 06:15:51
djdocent пишет:
Провались он пропадом этот декорейт. Хотел привязать к "кетчупу" эффект забрызганого шлема, как в старых версиях брутал дума. В этоге начал вникать как он реализован и понял, что костыль на костыле.


zscript?
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 102 pointsМодератор форума
6198

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +1562
Ссылка на пост №263 Отправлено: 13.06.20 19:23:23
lafoxxx [B0S] пишет:
Ясно. Т.е. можно с уверенностью сказать. что порт опережает своё время (т.к. тормозит на современных ПК).

Не совсем, просто не фиг nuts.wad запускать. Уровни сделанные специально под гз — нормально работают )

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): MasterMind
2 2 1
djdocent
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
34

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №264 Отправлено: 13.06.20 21:25:58
theleo_ua пишет:
zscript?

В том то и дело, что я заморочился именно на декорейте, чтобы созранить совместимость с древним gzdoom 1.9.1, ибо это единственный порт, который сравнительно шустро бегает на не очень современных мобилах.
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +165
Ссылка на пост №265 Отправлено: 16.06.20 18:11:59
lafoxxx [B0S] пишет:

Отправлено: 11.06.20 13:03:14
Li$TeR
А есть вариант сделать собственный порт на базе GZdoom? С оптимизацией и прочим.
Посмотреть бы потом на лица разрабов, которые считают, что это "нивазможна!!!11". И на лица простых пользователей и фанбоев, которых эти разрабы получается обманывали.
Можно будет как добровольную помощь оформить, типа "во, я решил мегапроблему -- конец траблам с оптимизацией", чтоб не освистали, если воспримут, как предъяву.

Или все порты на базе Z испорченные изначально, и проще будет, к примеру, прикруть декорейт к PrBoom+?

В процессе. К сожалению не "дело одного дня", но могу точно сказать, что даже на данном этапе порт уже намного лучше выглядит из ныне существующих. А то, что кудахтеры будут снова кудахтать, про "невозможность", это классика. Вот и посмотрим, что возможно, а что нет. Что Зандронум, что ГЗдум убоги тем, что синхрон идет на данных портах-именно всей карты. Т.е. эти дауны не понимают зачем и что, что можно ослабить например нагрузку на тот же проц, не синхроня по P2P весь охулиард мобов на карте например, ГЗ так вообще Х32 прекращает поддерживать(ЗВЕЗДЕЦ), но точно знают "што листар ни прав". Поэтому моя цель простая-сделать так, как ДОЛЖНО быть. Бугурталити кстати, при нормальной синхре кодинга инет-может даже на ведрах летать(в большинстве случаев). Карты типа натса-в пример не беру. А если к тому же бугурталити добавить еще и онлайн... Уууу.... Но опять же, у меня будут условия некоторые насчет этого.
P.s. да кстати по поводу порта- он будет круглую сумму стоить именно тем, кто выеживался долго и тщательно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №266 Отправлено: 06.07.20 07:59:17
Так сабж 3.0 вышел или нет? А то везде старая 2.03. А моды пишут что под версию 3.0.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 183 pointsМодератор форума
2757

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1347
Ссылка на пост №267 Отправлено: 06.07.20 19:26:14
Shock-Wave
На гитхабе вроде есть сырники. . Но это опять же не релиз в нормальном понимании.
2 1 7
BL@CK DE@TH
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 34 pointsМодератор форума
3256

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1372
Ссылка на пост №268 Отправлено: 08.08.21 12:07:39
Наткнулся в интернете:


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): xray696, VladGuardian, Артём, DOOMGABR
1 2 1
STALKEROZ_
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 40 points
160

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +13
Ссылка на пост №269 Отправлено: 11.08.21 12:02:43
BL@CK DE@TH
по сути можно и оригинал запустить с pb или bd ,тоесть те-же уровни что и в порте ,но текстуры родные :skukota:
1
BL@CK DE@TH
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 34 pointsМодератор форума
3256

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1372
Ссылка на пост №270 Отправлено: 05.09.21 18:33:32
Вот ещё одна неплохая переделка Doom II под хоррор:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, Astar
1 2 1
Astar
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +126
Ссылка на пост №271 Отправлено: 06.09.21 14:54:03
BL@CK DE@TH пишет:
Вот ещё одна неплохая переделка Doom II под хоррор:

Очень хорошо. Интересно чувак пытается вжиться в роль персонажа хоррора :)
Я думаю, в таком сеттинге лучше всего будет играть с включенным тактическим режимом
1 1
Страница 14 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
   Список разделов - Модификации - Project Brutality