ZZYZX Что там во Freedoom было, не знаю (камень есть камень), но именно этот сделан каким-то челом с ZDoom.org из выдранного из PS1 DOOM статусбара (поменян лейаут кусков, а также для некоторых изменён размер).
Остальное сделано при помощи файлов, которые в своё время выкладывал Кайзер.
ChaingunPredator Похоже на карту из серии "моя квартира" А под окном - батарея центрального отопления? Только дверные проемы выглядят низковато - тут или дверь повыше, или потолок пониже надо делать (где-то на треть).
А я вот медленно но верно мучаю модель зомбака на вертеле - хочется до конца лета таки выплюнуть 0.41, и этопохоже будет весьма объемное, в плане работы, обновление:
ConradRDW[B0S] Вот это да... трупы на пиках же дергаются... ты и конвульсии тоже анимировал?
Даже если нет, то работа конечно проделана гигантская, объект довольно сложен в воксельном исполнении.
Что теперь на очереди?
Вот это да... трупы на пиках же дергаются... ты и конвульсии тоже анимировал
там 2 вида. Конкретно этот - не имеет анимации дергания. Но вот второму я ее конечно же сделаю. может с некоторыми пправками, но сделаю. В общем то я не копирую ведь 1 к 1 ничего, но делаю предельно близко, просто с корректировкой на свое восприятие той или иной вещи
Хороший вопрос! Ну - спервасделать гибы шотгая, и вероятно - чайнгая. Ну и выплюнуть версию 0.41 в мир. А вот потом - доделаю графику оставшихся сфер (сделаю х2 хайрез с полным пвторением сути, как и на соулсфере скажем), потом займусь очередным трупом - я понял что сделать трупы -очень важно, ведьименно их то никто толком еще и не делал (за редким сключением) - ну и потом мне они и в моихпроектах понадобятся наверняка скоро.
Но пока - я все никак не доделаю чувака на колу. Впрочем, хоть это и очень рутинное - это еще и очень интересное занятие. Сегодня ночью южку под ним на земле то что) - сделал не симеричной, доработал чтоб ковь была более кровопдобной)))
По сути осталось сделать голову (а она у него есть? ну вроде как по спрайту - да, запрокинута назад) -перекрасить и чуть детализировать спину, ну и понять - что же делать со второй рукой? напишите что думаете - есть у него вторая рука, нету - на спрайте - ее не видно. Но там такой ракурс, что она может быть за спиной, скажем, оторванная, опять же, по локоть, ну или по кисть - вот те сопли красные, что видны в промежности оригинального спрайта - могут как раз быть рукой, в теории Напишите, что думаете про вторую руку и по башку, мне было бы интересно знать.
Здорово. Навес - 3д полами? удачно ты сыграл наклонами крыши - благодаря им и удачной текстуре стекла на потолке - создается некое ощущение что оно искажает контуры за ним. Модельные зонтики неплохи но слишком ярко выглядят.
Да. Но из-за некоторых "недочётов" рендера, скорее всего придётся перейти на простые модели, возможно с тем же спрайтом в основе. Пока для общего вида так.
Нет. Модель. Хотя старался чтобы не была прям таковой, а гармонировала с секторами. Полами перегруз бы получился линиями и тагами + слопы 3д можно только фейковой прозрачностью сделать (текстура с 0.0 альфой и 1.0 участками)
P.S: Только сейчас заметил, что при игре с scale одна из колон заехала прямиком на лестницу.
скорее всего придётся перейти на простые модели, возможно с тем же спрайтом в основе. Пока для общего вида так.
Пока смотрится супер! А вот будут ли супер смотреться 3д модели деревьев - большой вопрос.
Я вот для себя никак не могу решить эту дилемму: что лучше для деревьев - спрайты или модели?
Вот для сравнения 2 скриншота:
Скрытый текст:
Спрайтовые деревья:
Модельные деревья:
Пока пытаюсь совмещать: на горизонте и всяких декоративных местах, куда игрок попасть не может - спрайты (они имеют более "густую" картинку, сразу бросающуюся в глаза), а там, где игрок может побегать и соответственно обсмотреть дерево со всех сторон - 3д-модели. Хотя добиться такой же аутентичности восприятия 3д моделей не получается - тут нужны очень очень хайрезные модели, а в гздуме из-за них начнутся тормоза...
Ну и на закуску - пара скриншотов из проекта, который надеюсь скоро выложу для всеобщего прохождения
Это наиболее правильное решение. Фактически так все и делают (очень часто такой трюк видел в source, где спрайты ставят на 3д скайбоксы). Вообще тут всё зависит от стиля. У меня вообще flat-sprite, то есть такие, которые не поворачиваются, поскольку хочу избавиться от эффекта вращения (хотя не все ещё успел таковыми сделать). На модели думаю перейти из-за странных глитчей в графике, да и полегче будет нагрузка чутка.
Кстати, спрайты можно делать из тех же самых моделей. Тогда фактически и спрайты и модели будут индентичны, но нагрузка возможно меньше.
спрайты можно делать из тех же самых моделей. Тогда фактически и спрайты и модели будут индентичны
Можно, но модели обычно "беднее" картинкой, чем спрайт. Так что спрайтовое дерево, отснятое с модели, будет смотреться менее естественно, чем спрайтовое дерево, изначально нарисованное.
Вот если бы модели можно было бы автоматически делать со спрайтов.... тогда был бы другой разговор
Вот если бы модели можно было бы автоматически делать со спрайтов.... тогда был бы другой разговор
Ну технически можно. Был разговор про нейросеть, которая делала модели снимков.
По поводу спарайтов с моделей, возможно дело в освещении? Сухая модель понятно будет как неживая, а если наложить освещение, фон, поиграть с материалами? Потом элементы спрайтов можно использовать как текстуры.