Far Cry New Dawn заслуженно считают более худшей частью, чем Far Cry 5.
Однако с художественной стороны тут всё обстоит очень хорошо.
Над игрой явно хорошо работали, чтобы произвести на игрока впечатление.
В Far Cry 5 ведущим цветом был зеленовато-бирюзовый, как символ "Блажи", тамошнего религиозного наркотика.
В New Dawn главный цвет - розово-фиолетовый, как олицетворение возрождающегося мира после апокалипсиса.
с художественной стороны тут всё обстоит очень хорошо
В этом вся суть всех поделок с припиской "-cry". Времена революционных прорывов в области компьютерной графики, когда некогда топовый комп годовалой давности отправлялся на помойку, постепенно заканчиваются, а их значимые участники (вы всех их знаете), как могут, цепляются за былую славу -- этим и живут. Сейчас уже никого не удивишь графикой "как в жизни" -- давайте взглянем правде в глаза.
Как здорово, что снова настало время делать действительно интересные проекты -- а не завлекать крутой графикой.
Сразу видно мнение человека, никогда не игравшего в эти игры.
Far Cry был просто нелинейным шутером с отличной на тот момент визуальной частью.
Far Cry 2 уже радикально отличался по геймплею от первой части. (очень красивая игра с массой инновационных идей, как для 2008 года, но на мой взгляд, самая унылая часть серии, ведь это был "первый блин")
Третья была уже прорывом по отношению ко второй. Мир уже впервые стало ИНТЕРЕСНО исследовать, выполнять побочные задания.
Четвертая мало отличалась от третьей, но была более выразительной визуально, особенно "буддистские" уровни с ручным тигром.
В пятой части отказались от надоевшей идеи захвата вышек, зато подкинули классный сюжет, с неоднозначными сектантами и мистическим сюжетом. (что круто отличает её от четвертой части с банальным боссом-негодяем)
В New Dawn добавили рейды на вертолете по новым зонам-локациям, чисто с целью захвата ресурсов.
В New Dawn также создан идеальный контраст между сектантами, казавшимся "абсолютным злом" в прошлой части, и действительно отмороженными рейдерами.
Однако, большая часть персонажей и их диалагов в New Dawn почему-то раздражают. (сделано для "галочки")
Так что сказать, "что не было прогресса" - мягко говоря, циничное мнение.
И на мой взгляд, эксплуатацию идеи "освобождение диктаторских/сектантских островов" можно продолжать бесконечно - она не надоедает. Главное придумать хороший сюжет, и видоизменять идею "главного зла".
Да, это не первый Фоллаут, и не System Shock, и не первая Мафия, но всё же самобытная и интересная игра.
Нахожусь под большим впечатлением от эндинга одного из выпусков "Жар-Птицы" (конкретно в данном случае - "Птицы Хоо", или же "Китайского Феникса"), основанном на одноимённом цикле работ Осаму Тедзуки (5-й выпуск манги).
Заключительная песня просто заставляет прослезиться, а максимальный эффект получаешь, если знаком с сюжетом и событиями (неважно, манги или аниме).
PS. При этом, стоит заметить, что в первоисточнике конец истории у главного героя немного другой...
Нахожусь под большим впечатлением от художественной гимнастики, сколько себя помню.
(несколько раз посещал сами соревнования, примерно с 2008 по 2013 год, пока охранники не запретили мне снимать на зеркалку - поскольку я дескать, "не журналист")
Сейчас делаю вырезки из высококачественных съемок (битрейт ~4 - 6 Mbps)
Съемки - НЕ МОИ (если что)
Надеюсь, модеры не лишат звания "Думер".
Екатерина Селезнёва, Дина Аверина - сильнейшие спортсменки, очень интересно смотреть их выступления.
К сожалению, Кабаева(RUS), и Бессонова(UKR) - сошли с арены (по возрасту), они были тоже из категории "Топ"
Дум под галлюциногенными грибами. В большинстве случаев тотальный приход, но как и в случае с некоторыми известными... кхм. кхм.. композиторами и артистами, некоторые концепты действительно интересны и вполне могли бы претендовать на хороший ресурспак.
Особенно забавно смотреть, как морфится оружие в области худа. По мере "увеличить свой шотган на 20 см без смс и регистрации", высокая пикселизация позволяет хорошо так видоизменять спрайт.