Понравилось все, кроме меча. Выглядит как пластиковый, что некрасиво и нет ощущения остроты режущих кромок. Рукоять такую держать неудобно и есть сомнения, что сможет выдержать нагрузки, тем более с таким массивным лезвием.
Ну меч пока что без текстур, потому и пластик. Когда затекстурирую, должно выглядеть лучше. Ручка, да не удобная, но это хайполи модель, все эти выпуклости на ручке для запекания в лоуполи карту нормали
Ну и в это все таки фентези игра, там будет и стекляный меч разбивать кованный металл ;D
Не хочу портить людям праздник, но я не согласен с размещением этих наработок в разделе "Вокруг Doom". Либо стоит изменить правила раздела, либо перенести тему в другое место.
Есть же в "болталке" тема "Наше творчество?" Почему бы не объединить с ней, или переименовать эту в "наше творчество по 3D-моделированию" (например)?
Есть же в "болталке" тема "Наше творчество?" Почему бы не объединить с ней, или переименовать эту в "наше творчество по 3D-моделированию" (например)?
Объединять темы не вижу смысла, потому что творчество совершенно разное, да и в этой теме выкладывают не только 3D-модели, но и рисунки, текстуры, графические работы и т.д. А вот над названием тем надо подумать.
FoxPlays, талант, далеко пойдешь
Набор монстров, выдержанных в точно таком же (едином) стиле - вышло бы нечто похожее на McGee's Alice, фантасмагоричный психоделичный "цирковой" мир.
А подскажите, где можно достать оригинальные модельки из последнего дума? Интересует оружие и пара монстриков, чисто в познавательных целях, нужен именно оригинал моделей.
Оч интересно сколько там текстур используется на 1 оружие и какого разрешения. Интересно юзают ли топ 3дшники оверлапы и тримы в таких моделях оружия.
Я тут играл значицсо в ремастер Квека... случайно уловил ухом сочетание звуков стрельбы и искр и подумал "Нифига как качает. Надо сделать из этого трек!". И сделал