Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3694 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2013 |
Отправлено: 22.06.21 15:50:42 | | | Taw Tulki пишет: | Bullfrog |
Вот за эту компанию особенно обидно. Dungeon Keeper I и II были в своё время одними из самых любимых игр. У Bullfrog был явный прицел на третью часть, но EA их закрыли и проект так и не увидел свет. Кстати, довольно иронично, потому что в последнем ролике второй части, Рогатый открывал врата на поверхность и в лицо ему бил яркий свет.
Попытки сделать что-то подобное были, есть даже более-менее удачные примеры (War for the Overworld, серия Dungeons), но чего-то всё равно не хватает. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5847 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2118 |
Отправлено: 22.06.21 17:12:13 | | | Taw Tulki пишет: | Сколько ею было уничтожено игровых контор, создававших хорошие игры (Maxis, Bullfrog)? |
BL@CK DE@TH пишет: | Вот за эту компанию особенно обидно. Dungeon Keeper I и II |
Если не ошибаюсь, то они же сделали еще и Magic Carpet (1997), интересный "симулятор" ковра-самолета
Чересчур хардкорный, выжить почему-то не удавалось ) |
|
|
4 |
14 |
23 |
 |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
 | 2441 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1092 |
Отправлено: 22.06.21 20:05:46 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Вот за эту компанию особенно обидно. Dungeon Keeper I и II были в своё время одними из самых любимых игр. У Bullfrog был явный прицел на третью часть, но EA их закрыли и проект так и не увидел свет. Кстати, довольно иронично, потому что в последнем ролике второй части, Рогатый открывал врата на поверхность и в лицо ему бил яркий свет.
|
А мне больше за Maxis. Во многом потому, что эта контора создавал много-много хороших игр, в частности, стратегий и симуляторов Бога.
Как сейчас помню, в 2007 начал рубиться во вторую Sims, до этого играл в первую. В 2008-2009 продолжал в неё играть, несмотря на то, что уже выходила 3-ая, но видимо, я не решился попросить свою маму купить эту часть, решив ограничиться лишь дополнением ко второй (Bon Voyage называлось оно). Как сейчас помню, в 2008-2009 часто рубился в неё, чтобы спокойно подождать, пока на Ютубе загрузится видео (те, кто застал это время, помнит, что Ютуб тогда загружался очень-очень медленно).
И конечно же, первой игрой этой конторы в моей жизни была Simcity. Больше всего нравилась 3-ая часть. Но и первая тоже неплоха, не говоря уже о второй. | |
|
15 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
 | 2076 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +960 |
Отправлено: 22.06.21 21:29:38 | | | Да там от оригинальных команд полтора человека оставалось как правило. Кому надо, тот найдёт тех самых гейм-дизайнеров и будет следить за ними.
Причём самое забавное -- ЭА почти ничего по сути не делает, чисто владеет другими компаниями, решения принимает и присваивает их труд. И есть люди, которые этого не понимают, им достаточно чтоб было написано "made by EA!!!" чтоб сыграть, когда игра вообще никак не относится к предыдущей части -- одно название. |
|
|
2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
 | 2441 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1092 |
|
15 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 23.06.21 10:36:34 | | | | а объем продаж видеокарт — на 44% |
А это точно бум игровой индустрии, а не биткоины? |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5847 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2118 |
Отправлено: 23.06.21 13:50:52 | | | Taw Tulki пишет: | В России зафиксировали бум игровой индустрии |
Игрострой плавает где-то в районе дна (пока еще не лежит на дне).
Цены на видеокарты (даже прошлых поколений) завышены в 2-3 раза из-за майнеров.
А на новую Плейстейшн 5 - в полтора-два раза, из-за спекулянтов, и кризиса на рынке полупроводников.
Вы о каком буме говорите?
Хотел на рабочий комп купить нещастную 1030 (с пассивным охлаждением), так они сейчас от $100 стоят.
https://hotline.ua/sr/?q=Geforce+1030 |
|
|
4 |
14 |
23 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3694 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2013 |
Отправлено: 23.06.21 14:15:16 | | | В целом, игровая индустрия уже лет десять как на дне. У многих крупных игровых компаний кончились идеи и начался конвейер. Почти все выходящие игры стали похожи друг на друга и однотипны. За неимением новых идей, пошла игра на чувствах ностальгии - реворки, ремейки и ремастеры. Ну а может, это просто мы уже наелись и стали капризными. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5847 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2118 |
Отправлено: 23.06.21 14:36:18 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Ну а может, это просто мы уже наелись и стали капризными. |
Не менее 40% этого фактора.
Недавно перепроходил CoC:DCOthE, и заметил, что геймплей (механика) ЖУТКО корявая.
Начиная от ходьбы и стрельбы, и заканчивая самими квестами.
В первый раз я вообще не обращал на это внимание.
Но на сей раз эта специфическая корявость движка, доставляла заметный дискомфорт. |
|
|
4 |
14 |
23 |
 |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
 | 2441 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1092 |
Отправлено: 23.06.21 14:58:37 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Ну а может, это просто мы уже наелись и стали капризными |
А может, у кого-то просто игровая импотенция (не буду скрывать, у меня это уже год два как наблюдается).
Не интересуюсь новинками игростроя, без разницы, какая игра выходит и на каком движке.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
В июле Microsoft возобновит стандартную политику возврата Cyberpunk 2077 | |
|
15 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5010 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1124 |
Отправлено: 24.06.21 00:03:27 | | | BL@CK DE@TH пишет: | В целом, игровая индустрия уже лет десять как на дне |
Taw Tulki пишет: | А может, у кого-то просто игровая импотенция |
предлагаю переименовать тему в "новости игровой импотенции" |
|
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | 1055 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +919 |
Отправлено: 24.06.21 00:18:39 | | | BL@CK DE@TH пишет: | В целом, игровая индустрия уже лет десять как на дне. У многих крупных игровых компаний кончились идеи и начался конвейер. Почти все выходящие игры стали похожи друг на друга и однотипны. За неимением новых идей, пошла игра на чувствах ностальгии - реворки, ремейки и ремастеры. Ну а может, это просто мы уже наелись и стали капризными. |
Нет не наелись.
Я бы сейчас с радостью, затариваясь вечером хавчиком, купил за 300р диск с каким-нибудь не сильно графонистым шутаном-бродилкой уровня HL1, чтобы погонять там несколько вечеров да поковырять всласть редактор уровней, и чтобы мне не трахали мозги обязательным подключением к интернету, и чтобы мне не трахали мозги микротранзакциями на всё подряд, и чтобы мне не трахали мозги политкорректной цензурой и повесточкой, и чтобы мне не трахали мозги анальной привязкой к стиму с соглашением хуже продажи души дьяволу, и чтобы мне не трахали мозги DLC, и чтобы мне не трахали мозги необходимостью срочно взять в ипотеку топовую видеокарту и сменить систему на десятку с анальными зондами, и чтобы мне не трахали мозги лутбоксами, сбором персональных данных, косячными обновлениями без объявления войны, интеграцией в соцсети, шифрованием внутренней файловой системы.........
Я бы сейчас с радостью. Деньги - вот они, берите. Где предложение, рождаемое спросом? А нету его. И рыночка нету. Есть олигополия EA-подобных эверестов из говна, которые хотят трахать мозги.
Ну и ладно. Модики к старым играм потребность закрывают. |
|
|
5 |
 |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2064 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +910 |
Отправлено: 24.06.21 02:49:54 | | | так и такие выходят, только не от зажравшихся ААА издателей
куча их - ультракиллы всякие, дуски, амиды эвилы, десинки, итд |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3694 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2013 |
Отправлено: 24.06.21 09:32:31 | | | Герр Смертоносец пишет: | Я бы сейчас с радостью, затариваясь вечером хавчиком, купил за 300р диск с каким-нибудь не сильно графонистым шутаном-бродилкой уровня HL1, чтобы погонять там несколько вечеров да поковырять всласть редактор уровней, и чтобы мне не трахали мозги обязательным подключением к интернету, и чтобы мне не трахали мозги микротранзакциями на всё подряд, и чтобы мне не трахали мозги политкорректной цензурой и повесточкой, и чтобы мне не трахали мозги анальной привязкой к стиму с соглашением хуже продажи души дьяволу, и чтобы мне не трахали мозги DLC, и чтобы мне не трахали мозги необходимостью срочно взять в ипотеку топовую видеокарту и сменить систему на десятку с анальными зондами, и чтобы мне не трахали мозги лутбоксами, сбором персональных данных, косячными обновлениями без объявления войны, интеграцией в соцсети, шифрованием внутренней файловой системы......... |
Такого, увы, уже не будет. Мы живём в другом мире, в мире интернета и социальных сетей. Никто не свернёт назад. Но есть инди-студии и энтузиасты, которые делают то, что вы хотите. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
 | 2441 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1092 |
|
15 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5847 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2118 |
|
4 |
14 |
23 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1285 |
Отправлено: 25.06.21 13:13:44 | | | Я, в принципе, понимаю, почему у многих пригорело - хотелось показать всему миру, что в Украине умеют делать игры, и что это именно игры из Украины, а не из some former province of the USSR, I dunno. Whatever they call it. А тут в трейлере рашн ленгвич во все поля, да ещё и Чернобыль транслитнули на российский манер... ¯\_(ツ)_/
Щас в комментах пойдет политота, потому больше ничего на эту тему добавлять или спорить не буду. Все равно я от Ждалкера никогда не фанател.  | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Doomzilla - Captain -
 Doom Rate: 5.87 Posts quality: +344 |
Отправлено: 25.06.21 14:09:56 | | | У многих людей горит от неверного произношения топонимов (да и просто названий стран) иностранцами, ну так и что дальше? Словари менять? Пусть тогда ноют и за Нихон с Дойчландом, превратившиеся в Japan и Germany. Всем этим наименованиям не одна сотня лет, и в каждом регионе мира они уникальны.
Устроили бы крупный срач на тему "называйте вещи исконными именами по всему свету" - была бы последовательная претензия, нелепая, но по крайней мере понятная, а так - чистый нацизм и самовозвышение. | |
|
1 |
4 |
39 |
 |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
 | 2441 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1092 |
Отправлено: 25.06.21 18:24:08 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Я, в принципе, понимаю, почему у многих пригорело - хотелось показать всему миру, что в Украине умеют делать игры, и что это именно игры из Украины, а не из some former province of the USSR, I dunno. Whatever they call it. А тут в трейлере рашн ленгвич во все поля, да ещё и Чернобыль транслитнули на российский манер... ¯\_(ツ)_/
Щас в комментах пойдет политота, потому больше ничего на эту тему добавлять или спорить не буду. Все равно я от Ждалкера никогда не фанател.
|
Тут проблема немножко в другом.
Некоторые действительно считают, что игра S.T.A.L.K.E.R. - российская, потому что там персонажи говорят по-русски. А как мы знаем, "Россия" и "русский" для иностранцев означает одно и то же. Да и некоторые наши тоже любят называть эту игру гордостью отечественного игропрома, хотя это не так. Игра сделана в Украине украинской компанией GSC, которая до Сталкера выпускала неплохих Казаков, а также переводила на русский игры. Особенно мне очень нравится Max Payne в переводе от GSC. Я ни в коем случае не собираюсь подлизывать чьей-то стороне.
В любом случае, считаю, что журналист не совсем прав. Да и для иностранцев не имеет значение: Россия, Украина, Беларусь или Казахстан, да даже Прибалтика. Мы все для них одно.
| |
|
15 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5847 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2118 |
Отправлено: 25.06.21 21:50:29 | | | Хрюк Злюкем пишет: | А тут в трейлере рашн ленгвич во все поля, |
Трейлер - это конфетная обёртка, а едят люди конфету.
И несмотря на то, что в игру встроена украинская озвучка, наряду с русской, английской, у кого-то все-таки пригорело.
Был бы повод... так здесь даже повода нету... | |
|
4 |
14 |
23 |
 |
|
| |