Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 03.11.08 20:30:53 | | | Мне интересно ещё кое-что. Как думаете, новый движок сможет выдавать саму, собственно говоря, орду монстров как в Думе 1/2? Причём не меньше чем в Serious Sam? При этом не создавая тормозов? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
| 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 03.11.08 22:03:55 | | | Jake Crusher: | Мне интересно ещё кое-что. Как думаете, новый движок сможет выдавать саму, собственно говоря, орду монстров как в Думе 1/2? Причём не меньше чем в Serious Sam? При этом не создавая тормозов? |
Думаю если поставить такую задачу то сможет. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 03.11.08 23:35:48 | | | КАНАВОПЫТ: | Думаю если поставить такую задачу то сможет. |
Забыл добавить - и при этом, и чтобы крови много было, и чтобы трупы не исчезали, как в Д3. Всё поле боя в трупах... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 04.11.08 21:48:28 | | | | Забыл добавить - и при этом, и чтобы крови много было, и чтобы трупы не исчезали, как в Д3. Всё поле боя в трупах... |
Чем больше трупов, тем больше полигонов, а это влияет на производительность. Это в том случае, если модели будут высокополигональными, а не в виде коробок. Да и вполне логично, что трупы демонов не остаются валяться на земле, а исчезают в огненном пламени. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
| 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 04.11.08 22:00:28 | | | Учитывая опыт Creative Assembly с их серией Total War, а в особенности грядущий Empire в котором сотни бойцов на экране чьи модели состоят из полигонов всего лиш в 2 раза меньшем количестве чем в Еhe Elder Scrolls IV - Oblivion, то как нефиг делать если есть грамотные программеры с руками растущими из правильных слотов. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Serpent[iddqd] Marine 1st class
| 36 |
Doom Rate: 3.23
|
Отправлено: 05.11.08 00:26:44 | | | Вообще действительно хотелось бы просто огромные количества трупов и кровищщи) а ещё чтобы сквозь трупы нельзя было проходить, можно залезать на них, а если мешают пройти, то расчленять бензопилой Вообще жаль, что в думе 3 конечности не отлетают...а неисчезающие трупы и кровь я модом себе ставил, чтобы поинтереснее было | |
|
| |
G-Man Гость
|
Отправлено: 05.11.08 00:27:40 | | | Serpent[iddqd]: | Вообще жаль, что в думе 3 конечности не отлетают... |
Вот Dead Space - игра для меня не очень, а отлетание конечностей там очень хорошо сделано. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 05.11.08 19:11:11 | | | Serpent[iddqd]: | Вообще жаль, что в думе 3 конечности не отлетают |
А оно там надо было бы? Да и к тому же, как бы ты отстрелил с дальнего расстояния дробовиком руку какому-нибудь импу? Вот насчёт жестоких выстрелов вплотную - можно. Но насчёт остального - не надо...во время боя тем более некогда будет смотреть на отлетающие конечности, когда на тебя прёт штук так 100 импов | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Patryk Ludamage - Master Corporal -
| 218 |
Doom Rate: 1.07 Posts quality: +1 |
Отправлено: 05.11.08 21:19:41 | | | Serpent[iddqd]
| Вообще жаль, что в думе 3 конечности не отлетают |
Такое нах надо в игре, но ради юмора можно и поставить, тогда хотя бы обидно не будет, что ты просрал игру | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Serpent[iddqd] Marine 1st class
| 36 |
Doom Rate: 3.23
|
Отправлено: 05.11.08 21:24:25 | | | Jake Crusher вообще хорошо бы, как в том же пэйнкиллере, в джибс взрывать) а так... ну.. вообще да, надо вполне) это придаёт чтото игре... сносить бошки, чтобы они отлетали и катились по полу, заливая коридоры кровьё также приносит атмосферность | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 05.11.08 21:32:17 | | | Serpent[iddqd]: | вообще хорошо бы, как в том же пэйнкиллере, в джибс взрывать) а так... ну.. вообще да, надо вполне) это придаёт чтото игре... сносить бошки, чтобы они отлетали и катились по полу, заливая коридоры кровьё также приносит атмосферность |
Да, это хорошо было бы...а особенно, когда в руках - БФГ...и корридор, полный зверья...эффект УБОЙНОСТИ гарантирован... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 05.11.08 21:43:01 | | | Jake Crusher: | А оно там надо было бы? Да и к тому же, как бы ты отстрелил с дальнего расстояния дробовиком руку какому-нибудь импу?Вот насчёт жестоких выстрелов вплотную - можно. Но насчёт остального - не надо...во время боя тем более некогда будет смотреть на отлетающие конечности, когда на тебя прёт штук так 100 импов |
Зато какое удовольствие ПОСЛЕ боя.
КАНАВОПЫТ: | Учитывая опыт Creative Assembly с их серией Total War, а в особенности грядущий Empire в котором сотни бойцов на экране чьи модели состоят из полигонов всего лиш в 2 раза меньшем количестве чем в Еhe Elder Scrolls IV - Oblivion, то как нефиг делать если есть грамотные программеры с руками растущими из правильных слотов. |
А мне вот очень хоцца посмотреть на проц который ЭТО потянет.Но впринципе можно сделать что угодно было бы желание да вот зачем? | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
| 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 06.11.08 09:25:39 | | | sobran: | А мне вот очень хоцца посмотреть на проц который ЭТО потянет. |
Этот проц есть у многих учитывая скорый выход Empire.
sobran: | Но впринципе можно сделать что угодно было бы желание да вот зачем? |
Что значит зачем? Так ты не сторонник толп монстров? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 06.11.08 16:35:13 | | | КАНАВОПЫТ: | Что значит зачем? Так ты не сторонник толп монстров? |
Стороник.Но не стороник истории "как мы сделали Crysis и обозвали его Doom4". | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 06.11.08 20:34:24 | | | sobran: | Но не стороник истории "как мы сделали Crysis и обозвали его Doom4". |
id`шники 2 раза на грабли не наступят. Кармак тоже не дурак, и знает, что хотят от этого Дума 4 игроки. Да в конце концов, его же слова были что "мы делаем акцент на геймплее с уклоном в сторону Дум2" | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 06.11.08 22:26:05 | | | Jake Crusher: | id`шники 2 раза на грабли не наступят. |
Какие грабли?С думя 3го они срубили порядочно бабла.С их точки зрения это успех.
Jake Crusher: | Кармак тоже не дурак, и знает, что хотят от этого Дума 4 игроки. |
1)см выше 2)Каких игроков ты имеешь в виду?Нас или поколение "Next"?Кармак идёт за некстами ,а не за нами.
Jake Crusher: | Да в конце концов, его же слова были что "мы делаем акцент на геймплее с уклоном в сторону Дум2" |
Процитирую игроманию:"Следовать пожеланиями комьюнити ,но не идти у него на подводу-первая заповедь комьюнити-менеджера".А он А)Не будет следовать пожеланям нас,небольшой горстки консерваторов. Б)Будет идти за теми "Nextами" | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 06.11.08 23:12:37 | | | Идея! Пусть вместо аптечек нужно будет для поправки здоровья жрать монстров! | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 07.11.08 00:49:23 | | | sobran: | Какие грабли?С думя 3го они срубили порядочно бабла.С их точки зрения это успех. |
Тогда почему они отменили свой проект The Darkness? Не на одном бабле успех, кстати говоря...
sobran: | Каких игроков ты имеешь в виду?Нас или поколение "Next"?Кармак идёт за некстами ,а не за нами. |
А поколение Next нихрена (простите за выражение) не знает про то, каким должен быть настоящий Дум
sobran: | Процитирую игроманию:"Следовать пожеланиями комьюнити ,но не идти у него на подводу-первая заповедь комьюнити-менеджера" |
Игромания иногда может такое сказануть...к тому же это их мнение. Не все разработчики поступают именно так (но я могу ошибаться).
sobran: | Будет идти за теми "Nextами" |
Посмотрим с течением времени. Может быть, Кармак не будет верен ни тем, ни другим - а останется верным самому себе.
Hutt: | Пусть вместо аптечек нужно будет для поправки здоровья жрать монстров! |
А смысл? Думер-каннибал? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 07.11.08 07:16:29 | | | Jake Crusher: | Тогда почему они отменили свой проект The Darkness?Не на одном бабле успех, кстати говоря... |
Для PC заметьте...На консолях(сверхпопулярных на западе)дарк живёт и дышит...
Jake Crusher: | А поколение Next нихрена (простите за выражение) не знает про то, каким должен быть настоящий Дум |
Вот и я об этом говорю!Но есть проблема:их больше.Поэтому с экономической точки зрения эффективно делать игру для них ,а не для нас.
Jake Crusher: | Игромания иногда может такое сказануть...к тому же это их мнение. Не все разработчики поступают именно так (но я могу ошибаться). |
Не все.Но после думь 3 я в IDшниках сомневаюсь...
Jake Crusher: | Посмотрим с течением времени. Может быть, Кармак не будет верен ни тем, ни другим - а останется верным самому себе. |
Поживём-увидим.
Jake Crusher: | А смысл? Думер-каннибал? |
Кажись товарисч из того самого nextgena. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
| 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 07.11.08 09:27:50 | | | sobran: | Для PC заметьте...На консолях(сверхпопулярных на западе)дарк живёт и дышит... |
Консольный Даркнесс не имеет ничего общего с id`шным Даркнессом.
Jake Crusher: | А смысл? Думер-каннибал? |
Так, для образования: Каннибал - пожирающий себе подобных.
По теме: Кармак и Ко в первую очередь будут делать такую игру которая принесёт денег (зачем они, игры, ещё нужны?), а значит для современного геймера лет 17ти и отталкиваться они будут в первую очередь от современных коммерчески успешных Экшенов, а уж потом соблюдать устоявшиеся каноны Дума и пожелания Думеров. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |