С каких это пор "Не поощряется" = "наказуемо"? Я бы понял будь там одно нормальное слово на 3 мата. Но я пишу адекватно, в здравом уме и трезвой памяти, с весьма умеренным авторским вкраплением мата.
А лучше писать без всякого вкрапления мата, поверь
И не стоит так резко реагировать на всякие замечания - мало ли что кому показалось, мир огромен, тратить свою энергию на то, чтобы кого-то в чем-то переубеждать или разубеждать - оно того стоит ли? Лучше сохрани энергию для дальнейшего творчества
В теории можно эту палитру ещё немного оптимизировать, но вряд ли это кому-то будет нужно
Мне нужно. Поделись идеей. Ты бы знал сколько ревизий палитры я уже перепробовал. И я не понял а что не так с палитрами в думе? Другой вопрос что еслипалитра не наделена всеми нужными в игре цветами то будет скрее всего дерьмовенько видно. Хотя иногда я думаю что оставь я только один оттенок коричневого, секасный какой то - все бы только им и показывалось (в смысле все около коричневые тона), а так хитрое сплетение градиетов.. Ну в целом над будет попробовать сделать более длинные градиенты более плавные но цветов меьше разных. Хотя с другой стороны один цвет для кожи человеческой, один для каких то досок...Как в думе.
посмотрев на кипера из айзека, придумал, наконец, как организовать пополнение хп игроку
система комбо была какая-то грузная и неловкая, чтобы ей удобно было пользоваться имо, а аптеки, деспавнящиеся через полторы секунды, намекают, что лучше бы играть активно
Гибы в стиле Quake - в планах для всех монстров, для кибера и спайдер-демона - это просто будет по факту замена стандартной смерти (ведь они и так взрываются) когда я выпущу их. пока что гибы будут добавлены на 3 типа зомби и на импов скорее всего, речь про версии 0.41
А чтоб сделать некоторые гибы зомбака я решил слепить общий вид зомбака (что бы гибы потом не сильно отличались от самой модельки):
ConradRDW[B0S] Здорово. Зомбимэн по внешнему виду весьма аутентичен (спрайтовой версии)
По-моему, это успех.
В любом случае, это куда более аутентично, чем всевозможные уродливые 3D-модели. (не родился еще нормальный 3D-artist для Дума, увы)
Только гибы для тяжелых монстров (кибер, спайдер, манкубус) пусть разлетаются недалеко друг от друга.
Тогда это будет выглядеть более реалистично, и менее попсово или "аркадно".
От ревенанта можно и подальше отлёт сделать - на вид он более хилый, чем другие тяжелые монстры, хоть и высокий.
От архвайла можно отлёт ярко-желтых искр организовать (т.к. он магическое существо, пусть и смерть будет особенная)
что за движок? на чем ты такие шейдера запилил? сам текстуры делал новые? выглядит приятно.
Это же стандартные ГЗ-думовские шейдеры плюс один кастомный на рельеф. Текстурки - апскейл стандартных, ретушь и добавление деталей. Материалы самопальные.
.
Только гибы для тяжелых монстров (кибер, спайдер, манкубус) пусть разлетаются недалеко друг от друга.
Тогда это будет выглядеть более реалистично, и менее попсово или "аркадно".
От ревенанта можно и подальше отлёт сделать - на вид он более хилый, чем другие тяжелые монстры, хоть и высокий.
От архвайла можно отлёт ярко-желтых искр организовать (т.к. он магическое существо, пусть и смерть будет особенная)
Само собой большие тяжелые куски летать как фантики не будут. А вот кости от ревенанта довольно легкие, и можно их запустить примерно с той же скоростью что гибы от зомбей. в ку1 вообще гибы смачно по всему уровню летят, но то тоже перебор я думаю, хочется чуть более реалистично это все сделать но все же похоже на кваковскую механику. По поводу арквайла- я думаю что у него будет обычная сметь более-менее похожей на то что сейчас. а вот если таки будет разрыв в гибы - то можно и искорок добавить, откуда то же он огонь высекает?))
Это же стандартные ГЗ-думовские шейдеры плюс один кастомный на рельеф. Текстурки - апскейл стандартных, ретушь и добавление деталей. Материалы самопальные.
Знаешь, я не играл уже давно свежие версии гздума, конечно радует, что они такие шейдеры прикрутить смогли, но зная какой ценой - пусть радуются те, кто не видит в этом проблем. Я же считаю что аналогичные рельеф, и бампмэпы, прекрасно делались еще на DX8.1, ну как максимум 9b, но не на 11 никак, и не должно это добро требовать win7 и выше. А коль скоро все же оно написано через три зулупы, так что работает непойми на каких ресурсах с какмими требованиями - я и не ставил это, я в дум играю под ХР, сугубо на софтваре и обновлять это не планирую. Но за инфу - спасибо. Просто я скриншоты шедоумена видел с его GZDOOM проектов, и что то там никаких шейдеров в помине нет, хотя комп у него в разы новее моего, и винда тоже. странно, правда? Хотя в перспективе, лет через 10, это будет хорошей забавой для нео-мапперов, когда эти красивости действительно будут работать поголовно у всех.