Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Релиз]Wolfenstein: Blade of Agony Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Модификации - [Релиз]Wolfenstein: Blade of AgonyОтветить
АвторСообщение
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №221 Отправлено: 03.05.21 20:42:27
xray696
Тем не менее именно первая версия (именно в том порядке, что на листочке) должна была подходить к сейфу... Здесь что-то очень странное, мы сейчас обсуждаем проблему с разработчиками.
1 2
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №222 Отправлено: 03.05.21 21:54:03
2 3
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №223 Отправлено: 04.05.21 08:23:09
Жаль ответвлённый уровень "Железный человек" на время, чуть позже пройдясь по нему. Не смог так толком его разглядеть и поискать секреты. Чувствуя, что не успею, пришлось ломится напролом как лось. Еще играю на предпоследнем уровне сложности. А врагов там не мало и достаточно сложные. Оставалось буквально ~40 секунд, когда завалил босса и дали возможность заложить последний заряд. Надеюсь такого больше не встречу в дальнейшем прохождении :ha:

В сейфе оказалась очень интересная вещь... моё первое знакомство с id Software, еще и от первого, не ожиданно. Круто :rules:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): doomjedi
2
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №224 Отправлено: 04.05.21 09:12:21
Ну да, вещь полезная...увидишь....или уже увидел.

Я тоже фанат этoй игры с юности, даже сделал такую чашку, custom-designed
2 3
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 132 points
1158

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +220
Ссылка на пост №225 Отправлено: 04.05.21 17:57:54
Прошёл уровень с контрационным лагерем. Что я могу сказать... Движку gzdoom нужна нормальная оптимизация. Торзоит так, как ни одна другая игра. Я на своём компе и Crysis 3 проходил и Tom Clancy's Division 2 и прочие требовательные к железу игры. Да и первые 2 эпизода этого мода проходил сто лет назад. Но такого слайдшоу как в третьем эпизоде я не видел нигде. Поставил все настройки в положение "калькулятор", отключил всё что только отлючается и прибавилось от силы 5 fps.
Не пойму что там так тормозит. Пустые пространства особенно ужасают тормозами. Местами fps просадает до 12 кадров. Вообще неиграбельно никак. При этом мониторинг показывает загрузку графического процессора от 0 до 15 процентов с небольшими скачками. Процессор тоже не нагружен. Даже 20% нагрузки нет ни на одном ядре. Потребление оперативки смешное. Проще говоря, gzdoom вообще не использует возможности железа никак. И при этом адски тормозит. С огромными мучениями еле прошёл. На базе 60-80fps, а на обычной карте слайдшоу.
Не ожидал такого. Толи gzdoom стал таким лагучим за последние годы, то ли в третий эпизод напихали каких-то вещей, которые убивают движок и не дают ему использовать железо.
Этот третий эпизод - самый тормозной мод на базе gzdoom из всех, что я запускал с 2008 года. А я запускал не одну сотню фанатских карт с кучей эффектов и крутых модов с современной графикой, даже с pbr-текстурами и высокими настройками графики.

А тут такое... И это я ещё использовал Standalone-сборку мода.... Проверил и в режиме OpenGL и на Vulkan - вообще никакой разницы.
Попробую проверить версию без движка и launcher'а на другой версии gzdoom.

1 1 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №226 Отправлено: 04.05.21 18:21:29
Y-Dr. Now пишет:

ну например бугуртал дум 21 с включённым доп. декорациями на гздум периода его выхода отлично идёт, а вот на последних версиях на мап 02 (Doom ][) например начинает адово торозмить. И чёрт его знает, что там может тормозить вообще.
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №227 Отправлено: 04.05.21 20:04:38
Ну, много уже видео на мод, не то чтоб лагов не было, но такой жести и близко не видим.
Может обновить драйвера?

GZDoom движок тормозной и очень неэффективный. Даже на "обычном" Брутале, на больших картах.
А тут, в нашем моде - и порталы (а это особо глючит), и 3D floors, эффекты всякие, фильтры, отражения, 3D модели... из GZDoom выжаты все фичи какие только можно.
Очень много сделано разработчиками для оптимизации, карт, эффектов, настроек - я свидетель. Но в этом движке ты в жёстких рамках если хочешь чтоб концепция мода в смысле визуала не пострадала ниже тебе приемлевого.
2 3
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №228 Отправлено: 05.05.21 02:13:52
Вот кстати да - играл в предрелизный билд - в концлагере лагов не помню - а вот на предпоследней карте они таки были.
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №229 Отправлено: 07.05.21 02:11:10
По поводу Вулкана...
Странно, что у некоторых без разницы. Перешел и получил прибавку ~15FPS. Знакомый тоже очень доволен переходом и говорит, что - "теперь вообще всё летает, чего я раньше это не сделал". Самая проблема с падением FPS - была в Париже, когда переступаешь порог вращающейся двери. Приходилось оставаться в течении 2-3 минут с 1-2 FPS. При этом еще отстреливаться. Хорошо многих через щелку изначально перебил =)
Кстати, проблемы с FPS только на открытых участках. Или в каком-нибудь домике, расположенном так же на открытой местности. Стоит спуститься под землю, и можно забыть про тормоза.

Начал второй эпизод. Здесь, как раз пока что с оптимизацией более менее - без особых придирок.
С сейфом, тоже было всё удачно и со второй попытки. Немного нужно подумать и подедуктировать над текстом в записке и забираем приз. Главное записку с подсказкой не пропустить, а то назад дорога будет перекрыта. Спасёт только noclip или переигрывать сначала уровень :ogo:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): doomjedi
2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №230 Отправлено: 08.05.21 00:56:02
Перед тем, как играть новый эпизод, перепрошел первые два. Неожиданно наловил кучу мелких косячков.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): doomjedi
3 1
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №231 Отправлено: 08.05.21 17:30:04
Докладывай на github нашем, или хотя бы тут.
Мы сами смотрим много новых видео и сами много чего наловили, много чего нам доложили.
Работаем над фиксами.

По поводu проектора у некоторых - просто убери lens flare. Если красные линии вокруг текстур - убери "color grading".
2 3
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №232 Отправлено: 09.05.21 09:04:17


З.Ы. С праздником! :beer:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): doomjedi
2 2 1
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №233 Отправлено: 10.05.21 09:37:00
Подскажите пожалуйста, где найти код от сейфа во втором эпизоде? :)
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №234 Отправлено: 16.05.21 08:47:03
demonized
Скрытый текст:

Вроде в самом начале уровня - где сейф... Опять так же на стене записка с подсказками по коду. Потом, если не ошибаюсь, садишься в грузовик и обратно уже не вернёшься. Только с командами fly и noclip через консоль. Или заново уровень переигрывать. Автосейвы может как раз не прокатят. Ведь в самом начале подсказка =)




Вопрос к разработчикам:
А не хотите так же разместить сие творение в Стиме?
https://store.steampowered.com/app/1379630/RealRTCW/
Если еще и с ачивками, то вообще будет бомба!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): demonized
2
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №235 Отправлено: 16.05.21 10:08:20
Этот вопрос задавался, и не раз, но наш мод увы невозможно разместить на Стиме (даже как бесплатный) по легальным соображениям.
Достаточно посмотреть credit list нашей игры.
Есть большая разница между RealRTCW и другими предлагаемыми сравнениями - и нашей игрой - относительно использовыемых ресурсов.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, VladGuardian
2 3
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №236 Отправлено: 20.05.21 08:56:40
Афигенное новое ревью мода:

BoA Review






Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 3
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №237 Отправлено: 09.06.21 14:09:20
Ну вот и завершилось мое прохождение этого замечательного вада. Очень ждал выход 3й части, даже поиграл демо версию его, но не прошел до конца. Все же хотелось увидеть именно финальную версию, хотя по моему она не сильно отличалась. Я по крайней мере не заметил больших отличий, хотя они наверняка были. И также заодно прошел и первые 2 эпизода, хотя вот их то проходил уже не один раз. Начиная еще с первой демо версии, потом релиза 1ой части, релиза 2ой части. И каждый раз мне не надоедало проходить. Что говорит о безусловно высоком качестве. Но вот тут поподробнее. И да, во время отзыва могут быть спойлеры. Ну я предупредил.

Перед нами безусловно один из лучших вадов в истории мододелония Дума. По моему мнению. И уж точно лучший вад Торментора. Кажется здесь он реализовал все свои задумки, которые у него были еще с прошлых вадов. Копил, копил мастерство так сказать, а потом выкатил это. Но конечно тут не только отличное картостроение, но и графика, скрипты (хотя жаль что от декорейта совсем отказались), наконец общая идея и ее реализация. А уж задумать и воплотить такой проект, поверьте, много стоит. И проходя такой вад хочется творить и улучшать свои вады.

Карты большие, проработанные. Про тормоза даже говорить не хочется. Увы и ах - это спутник больших навороченных карт. Локации насыщенные, наполненные разными мелочами, глаза то и дело зацепляются за какую нибудь интересную штуковину. Очень много отсылок к поп культуре: от Индианы Джонса до 17 мгновений весны. Да блин, я где-то на стене даже плаката с Советским Карлосоном увидел! Очень много разнообразного контента в геймплее. Тут и стелс-миссии и покатушки на танке. Жаль не дали сесть за штурвал истребителя).

Лучшая карта наверное все же Астротейшен. Та, что космическая часть. Уж очень необычная она и выделяется на фоне других. Я обычно не люблю космические уровни, но тут конечно поиграл в нее с удовольствием. Ну и последняя миссия тоже весьма эпичненькая. Я во время ее прохождения задумался чего бы еще добавить к атмосфере. И в итоге, посмотрел фильм "Бункер" 2004г. Зашел на ура фильм. А к катанию на танке подошла бы песня Attero Dominatus.

Ну да уж что тут хвалить, наверняка этих речей было услышано уже тонна и маленький роман в придачу. Надо что-то и критическое найти же. В качестве замечания я бы выделил:
1) Скачущую сложность геймплея. Хотя процесс прохождения нельзя назвать очень простым, но попадалось пара мест с очень уж сложными геймплеными моментами. В частности на той же миссии Астротейшен финальная битва, которую я так и не смог пройти честно. И появляющийся призрак в городе зомби, который мало того что весьма живуч, так еще и гоняется за нами постоянно. Но об этом моменте я уже писал ранее. Короче в основном это касается секретных миссий. Наверное специально была такая задумка у авторов. Сюда же можно приписать иногда назойливый паркур по маленьким платформам, ошибка в которых - смерть. Но бесячих моментов все же было не очень много.
2) Скучноватые актовые боссы. У каждого из них только по 1-2 спец атаки. Конечно это можно назвать данью оригинальному Вульфинштейну, где боссы мягко говоря умом и сообразительностью изобретательностью не отличались, но все же. В плане битв с боссами для меня служит до сих пор ориентиром вад Winter’s Fury.
Но при всем при этом эти придирки это все же капля в море.

Скрытый текст:

И хочется спросить, не будут ли авторы против, если я возьму несколько моделей для свовего проекта?


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): doomjedi
1 5 1
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №238 Отправлено: 09.06.21 15:42:08
Большое спасибо за подробный фидбек! :beer:


я где-то на стене даже плаката с Советским Карлосоном увидел!

Ну да, узнал недавно про это, это не моя идея, не помню кто вставил.


Лучшая карта наверное все же Астротейшен.

Есть несколько шедевральных, но эта точно в топовом списке.
Атмосфера (Astrostein + Blade Runner), и особенно сколько было вложено уникальных фич и ресурсов ради одной карты, трибута моду Астроштейн.

BigMemka пишет:
В частности на той же миссии Астротейшен финальная битва, которую я так и не смог пройти честно.

Видел как некоторые мучались...да, непростой Босс, даже с правильной тактикой (надо стараться не тратить время/пули на небоссовых врагов), но и удовлетворение в конце большое.

BigMemka пишет:
И появляющийся призрак в городе зомби, который мало того что весьма живуч, так еще и гоняется за нами постоянно.

Он неубиваем до определённого момента, так что надо просто...идти по миссии, по целям, и его "задерживать" временно, но воевать с ним ради боя бессмысленно.
Такой концепт.
Карта сама по себе шедевральная как по моему, и контектом, и задумкой и масштабом. И эффектом страха/преследования..


Сюда же можно приписать иногда назойливый паркур по маленьким платформам, ошибка в которых - смерть

Ну да, не на каждый вкус.
Но добавляет разнообразие в геймплей, что немаловажно для такого длинного мода.


И хочется спросить, не будут ли авторы против, если я возьму несколько моделей для свовего проекта?


he can use the models, just credit respective creators by reading the credits
2 3
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №239 Отправлено: 09.06.21 20:07:21
Я так понимаю, в следующем обновлении все персонажи будут заменены на чернокожих ЛГБТ-трансов?

З.Ы. Израильские нацисты-антисемиты - это сильно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): doomjedi
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №240 Отправлено: 09.06.21 20:13:34
SLON пишет:
Я так понимаю, в следующем обновлении все персонажи будут заменены на чернокожих ЛГБТ-трансов?

Херово что это не смешно, и не ирония, и вполне вероятно случится.

SLON пишет:
Израильские нацисты-антисемиты - это сильно.

Советские медведи-суицидники - это тоже сильно. Однако об этом не кто не думает, а вот... евреи-нацисты? Вообще-то, были.

Добавлено спустя 39 минут:

А, да, пользуясь моментом, поздравьте меня, меня тоже поперли с думворлда, так что, Шедоу, ты не одинок теперь. :ha:

И да, Арлин - курва.
5 1
Страница 12 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Модификации - [Релиз]Wolfenstein: Blade of Agony