В какой порт играете? |
только оригинал! | | 52% | [ 27 ] |
aRQ-Lite2 | | 0% | [ 0 ] |
Berserker@Quake2 | | 19% | [ 10 ] |
DirectQII | | 7% | [ 4 ] |
KMQuake 2 | | 7% | [ 4 ] |
Quake 2 Evolved | | 3% | [ 2 ] |
Quake2max | | 3% | [ 2 ] |
R1Q2/R1GL | | 3% | [ 2 ] |
| Проголосовало думеров : 39 | Всего оставлено голосов : 51 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 28.05.21 22:19:09 | | | Апдейт про VK от Yamagi
| While having a Vulkan renderer in Yamagi Quake II sounded like a good
idea, especially for cheap hardware with broken OpenGL drivers, the last
weeks showed that the code is not ready for primetime. Some examples
for critical problems:
* Render glitches when using non-standard assets. Everything with more
polygons and texture resultion than baseq2 seems to be broken.
* The startup and shutdown code is a mess. While I fixes the most
critical bug, there're a lot of cases left. Startup and shutdown
mostly works by luck.
* At least one memory leak in the model code.
And neither @DanielGibson nor myself have deeper knowledge about Vulkan.
We don't have the time and the motivation to learn it. While some
community members did excellent work on ref_vk (especially @0lvin and
@rg3), the community maintenance promised in the initial pull request
never really materialized. Therefor we risk ending up with a renderer
that we can't and won't maintain by ourself.
Vulkan is not gone. The code will be recommitted in a separate
repository at: https://github.com/yquake2/ref_vk
We're willing to give community members commit access to that
repository. Send a substantial pull request and ask for it.
|
Жаль, что не осилили пока. Я каждый день проверял проект на гитхабе на предмет фикса найденного бага с неверным разрешением текстур.
Для меня этот рендер -- этакий "новый 3dfx", максимально "близок к железу", в отличие от OpenGL/D3D. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 29.05.21 21:25:25 | | | Какой универсальный порт порекомендуете для quake 2? Чтобы работал без сбоев на Windows 7-10, c с хорошей оптимизацией (не менее 60 fps) , запускал помимо основной игры дополнения, и желательно чтобы были hi res текстуры к этому порту
а то этих портов так много, что все тестить просто нет времени | |
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 29.05.21 21:35:14 | | | Поставил довольно давно Quake2 on Linux[Ubuntu], native build
мне норм | |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +442 |
Отправлено: 29.05.21 21:47:11 | | | У меня YamagiQuake2
Мне нравится, рипованную музыку (в .ogg) играет, два официальных дополнения поддерживает. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 29.05.21 23:08:28 | | | Gadavre
Yamagi Quake 2 - самый ванильный. Сверхвозможностей у него минимум. HiRes-текстур, насколько я знаю, не поддерживает.
KMQuake 2, Quake2XP, BerserkerQ2 уже понавороченнее будут. Текстуры высокого разрешения понимают, и у каждого свои возможности. Последний, например, визуально достаточно наворочен + его автор русский
Quake 2 Max тоже неплох, но его вроде как забросили уже давно, к сожалению.
Quake 2 RTX тоже умеет немало чего, но без RTX-видеокарты его запускать нет смысла вообще. Плюс, там самая страшная модель рэйлгана из всех, что я когда-либо видел. Ну и плюс, настройки освещения могут изменить восприятие игры.
Решай сам. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 30.05.21 11:25:05 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | HiRes-текстур, насколько я знаю, не поддерживает. |
Поддерживает. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4794 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 30.05.21 16:52:59 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Поддерживает. |
кстати да, я недавно настраивал (для будущего стрима), и в гайдах по установке указано, как текстуры ставить, в том числе и для 3д моделей. Также там указано, что сами паки unfinished и могут содержать баги | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 30.05.21 19:06:26 | | | Хрюк Злюкем
Разве? Значит, я не был внимателен.
А какие именно текстуры он поддерживает hires-ные? Все, или какие-то конкретно? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 30.05.21 20:51:05 | | | [LeD]Jake Crusher
Вот такие, например:
https://deponie.yamagi.org/quake2/texturepack/
Нужно иметь в виду, что порт не рассчитан на всякие навороченные графические эффекты вроде parallax и occlusion mapping. Бесполезно пытаться запустить с ним набор текстур от Quake2XP с полными прибамбасами. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 30.05.21 21:34:08 | | | Хрюк Злюкем
Ох ёлы-палы, не знал... спасибо, возьму на заметку!
... с другой стороны - учитывая что порт более-менее "ванильный", нужны ли они там? Дело вкуса, я так полагаю? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4794 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 30.05.21 21:57:50 | | | Хрюк Злюкем, [LeD]Jake Crusher, lafoxxx [B0S], как вы (на Yamagi порте) решаете проблему "игра слишком темная, ничего не видно", кроме варианта "изменить ползунок яркости" ? Менять консольный cvar intensity до значения, когда игровые объекты станут адекватно различимы - адекватный вариант, или есть идеи получше?
У каких Q2 портов такой проблемы нет? Уточню, что речь про OpenGL рендер (т.е. software не рассматривается) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 30.05.21 22:22:42 | | | theleo_ua
Проблема у всех портов.
Я попытался поиграть с этими параметрами (зависит от версии OpenGL):
gl*_overbrightbits //освещение уровня и моделей, поддерживает дробные значения (в gl1 дробные значения меняют яркость только моделей, а в целочисленных -- "подтягивается" и яркость уровня). В gl3 работает лучше.
gl*_intensity* //просто будто контрастность какая-то.
У меня OpenGL 3.2, и я просто выставил gl3_overbrightbits на 2 и был доволен результатом.
В OpenGL 1.4 intensity портит воду, а overbrightbits выглядит плохо, всё зеленеет.
Пока лучший результат получил так:
vid_renderer gl3
gl3_intensity 1
gl3_overbrightbits 2
Благодаря твоему вопросу нашёл ещё способ. Прога "Q2GAMMA" изготовит PICS/COLORMAP.PCX на основе выбранных настроек и сохранит его в как pak9.pak
Только надо будет ref_gl1 или ref_gl3 переименовать в ref_gl, а то прога будет ругаться. После того, как она всё сделает, переименовать обратно.
Недостаток -- потеря светлых тонов, ближних к максимальному (255) значению (всё сольётся в 255).
Ниже в этой теме -- альтернативный способ -- например, сделать всё, как на 3Dfx-карточках:
r_modulate 2 //разные способы освещения и окраски моделей
vid_gamma 1.7 //яркость из настроек
Вообще перед тем, как менять команды, советую чекнуть их текущее значения, введя просто команду.
Или всё на умолчания и потом через панель управления nVIDIA подкрутить гамму (и потом вернуть).
Ещё может помочь раздобыть цветовой профиль для твоего монитора. |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4794 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 30.05.21 23:49:32 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | Я попытался поиграть с этими параметрами |
Я бегло попробовал gl3_intensity 3, вроде дало адекватный результат (если долгие тесты покажут что все равно темно, то сделаю 4, но пока вроде на 3 норм было)
Но все равно спасибо за инфу | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 30.05.21 23:53:39 | | | theleo_ua
intensity портит воду и на gl3 (светиться начинает), попробуй сделать intensity 1, а overbrightbits 3.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Ссылка на то, что делают эти команды (и в GL1, и GL3) |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4794 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 31.05.21 00:21:19 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | попробуй сделать intensity 1, а overbrightbits 3. |
остановился на intensity 1.5 + overbrightbits 3 |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 26.06.21 23:55:17 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | в Yamagi Q2 на Vulkan текстуры оружия и HUD выглядят вот так |
Breaking news! Починилось это гавно.
Скачать обновлённый ref_vk.dll |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4794 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 27.06.21 01:25:51 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | Скачать обновлённый ref_vk.dll |
он входит в стандартный релиз? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 27.06.21 01:41:35 | | | theleo_ua
Нет, качается отдельно.
Я пользуюсь той старой девелоперской версией yamagiQ2, в которой VK был изначально, поэтому просто заменил файл. На релизной не тестил, но думаю, что прога умная, увидит DLL и предложит выбрать этот рендерер. |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4794 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
|
3 |
1 |
|
|
| |